СМИ разузнали точную причину аварии Леклера
По поводу того, что авария в шестом повороте прогревочного круга была вызвана вовсе не ошибкой самого Шарля Леклера, сомнений быть не может.
Почти сразу стало известно, что потеря монегаском контроля над машиной, которая привела к удару о барьер, стала следствием отказа в управляющей электронике. Однако в среду в газете Corriere dello Sport появились любопытные подробности.
Из публикации следует, что алую SF-23 сорвало с траектории из-за отказа гидравлической системы, о чем гонщик сразу сказал по радио. В современных машинах Ф1 гидравлика отвечает за великое множество систем – в данном случае разом отказали (точнее, были отключены) электронная система контроля тормозного усилия, коробка передач, дифференциал и рулевой усилитель.
Машину пока не привозили в Маранелло, так как Ф1 продолжает тур по Америке, однако тщательный анализ позволил установить, откуда именно последовал самый первый сигнал тревоги. Это датчик дифференциала, который вышел из строя и передал информацию, что с тем возникли серьезные проблемы.
При этом дифференциал продолжал работать в штатном режиме. Однако информация с датчика говорила о таком масштабе поломки, что управляющая электроника вмешалась в работу машину и заблокировала гидравлику. В эту секунду Леклер и превратился в пассажира.