Большая авария на пути к первому повороту «Интерлагоса» привела к сходу Алекса Элбона с Кевином Магнуссеном, а еще несколько машин получили повреждения. Одним из тех, кому не повезло, оказался Даниэль Риккардо – пилот AlphaTauri объехал разбитую технику соперников и, казалось, уже избежал неприятностей, когда сверху на него упала шина от Williams Элбона.
Удар пришелся на задний правый угол бело-синей AT04 – полученные повреждения точно привели бы к сходу, но получасовая остановка борьбы для ремонта поврежденного барьера позволила австралийцу вернуться в гонку на новом старте. Такой же оказалась история и у его соотечественника Оскара Пиастри.
Однако по правилам обоим пришлось принимать рестарт не с решетки, а с пит-лейна. Но куда хуже, что каждому из них засчитали круг отставания.
Такой результат стал следствием процедурных особенностей. В конце первого круга, когда все остальные проехали по пит-лейну в режиме машины безопасности, Риккардо с Пиастри направились в гаражи своих команд для ремонта. Именно там и застали их красные флаги.
Соперники вскоре тоже вернулись на пит-лейн, то есть формально завершили еще один круг.