Технический анализ: последние новинки сезона-2023
В условиях лимита бюджетов у команд больше нет возможности готовить обновления постоянно и в большом количестве. Потому их обычно собирают в несколько крупных пакетов. Первый из них, как правило, появляется в конце весны, второй – ближе к летнему перерыву, а третий – в середине осени.
Это, конечно, идеальный сценарий, от которого часто бывают отступления, но вот в чем можно не сомневаться – на финальных Гран При никаких новинок уже не будет. Особенности календаря с тремя подряд этапами в Америке привели к тому, что свои заключительные серьезные доработки 2023 года команды привезли в Остин, даже несмотря на спринтерский формат этого уик-энда.
Для Mercedes, Aston Martin и Haas такой выбор был продиктован желанием собрать дополнительную информацию, чтобы затем полноценно поработать с деталями в Мехико и Сан-Паулу.
И пока на базах уже вовсю идут приготовления к новому чемпионату, гоночные бригады продолжают решать турнирные задачи этого года.
Давайте повнимательнее изучим те инструменты, которые они для этого получили.