Инсайд: Ferrari вычислила ошибку электроники, отправившую Леклера в барьер
Для Шарля Леклера бразильская гонка закончилась, так и не начавшись. Монегаск должен был стартовать вторым, но на прогревочном круге Ferrari отказалась слушаться своего пилота в шестом повороте. Как вскоре стало известно, источником бед стал датчик дифференциала, который подал сигнал тревоги и заблокировал всю гидравлику SF-23.
На машине отключились электронные тормоза, усилитель руля, а следом и силовая установка. Шарль потерял контроль над ней и ударился в барьер, а попытка перезапустить систему привела к повторению ошибки.
Спустя неделю, как сообщили источники наших коллег из итальянской редакции Motorsport.com, инженерам Скудерии удалось восстановить полную картину случившегося.
Началось все с того, что сам Шарль по ходу прогревочного круга чересчур замедлился. Когда скорость стала опасно низкой для некоторых систем его машины, датчик дифференциала подал сигнал тревоги. Однако по какой-то причине система была настроена так, что эта тревога оказалась глобальной.
Вместо того, чтобы изолировать всего один узел, где есть риск каких-то проблем, и затем восстановить его работоспособность, на машине разом ушла в «перезагрузку» вся гидравлика.