В Формуле 1 заговорили о необходимости смягчить правила закрытого парка

В Формуле 1 заговорили о необходимости смягчить правила закрытого парка

В прежние годы участники Формулы 1 могли работать со своими машинами в любое время, если те не находятся на трассе. Потому в ночь между квалификацией и гонкой шасси по сути собирали заново, меняя многие настройки, а зачастую и мотор с коробкой передач. 

Когда спорт взял курс на сокращение расходов, одной из первых мер стало решение запретить какие-либо действия с машинами между завершением квалификации и началом гонки. Реализована эта идея была посредством режима закрытого парка, который допускает лишь замену поврежденных деталей на аналогичные и самые минимальные корректировки настроек. 

Однако в дальнейшем появились правила комендантского часа для сотрудников команд, лимиты бюджетов и другие ограничения. Потому сейчас в Ф1 заговорили о пересмотре подхода к правилам закрытого парка в сторону смягчения. 

Этот вопрос обрел новую актуальность после того, как в Остине после финиша дисквалифицировали Льюиса Хэмилтона с Шарлем Леклером – в их командах говорили, что именно невозможность скорректировать настройки привела к чрезмерному износу контрольной планки под днищем. 

Источник: ru.motorsport.com