Пьер Гасли стартовал в Неваде со второго ряда, а его напарник Эстебан Окон смог прорваться в гонке с 16-й позиции до четвертой. Это ясно указывает, что быстрая трасса в Лас-Вегасе неплохо подошла машине A523.
Команда привезла на этап несколько не слишком масштабных, однако весьма удачных доработок, которые помогли ей в борьбе с соперниками.
По ходу нынешнего сезона конструкторы из Энстоуна регулярно добивались необходимого аэродинамического баланса между передней и задней частью шасси, меняя конфигурацию переднего крыла.
В Лас-Вегасе этот прием был использован вновь: как можно видеть на верхней иллюстрации Джорджо Пиолы, версии для Спа (она снизу) подрезали кромку дальнего закрылка с внутренней стороны.
Но интереснее другое – крылу A523 вернули геометрию элементов, характерная для первой половины нынешнего чемпионата. Как можно видеть, у нее прорези между соседними элементами параллельны друг другу. Еще на британском Гран При у команды появились модифицированная спецификация, у которой закрылки сужались к торцевой пластине. Одновременно намного крупнее стала главная плоскость.
После этого старое крыло больше не возвращалось на машину, но в этот раз предпочтения команды изменились. В Неваде важнее всего была эффективная работа аэродинамики в медленных поворотах – и именно этого позволило добиться прежнее крыло.
Также можно заметить, что металлический регулятор, установленный в месте сопряжения статичной и подвижной частей закрылков (он показан стрелкой), был смещен наружу.