Шарль Леклер стартовал в Мексике с поула, и хотя сразу после старта столкнулся с Серхио Пересом, после этого продолжал гонку на второй позиции почти в темпе лидирующего Макса Ферстаппена.
В Скудерии запланировали для своих пилотов длинный первый отрезок, и незадолго до середины дистанции монегаск получил свежий комплект Hard. А еще через несколько кругов гонку остановили из-за аварии Кевина Магнуссена, после чего дали новый старт с решетки.
Эта передышка позволила команде сменить на SF-23 Леклера поврежденное переднее крыло, а вот резину ему оставили прежнюю – хотя правила позволяют поменять ее во время красных флагов, чем и воспользовались многие соперники, установив себе более мягкий Medium.
Как выяснилось совсем скоро после возобновления борьбы, выбор Скудерии не оправдал себя – Шарль пропустил Льюиса Хэмилтона и стал быстро отставать от него. В итоге они с Карлосом Сайнсом финишировали третьим и четвертым, что едва ли выглядит хорошим результатом после старта с первого ряда.
«Я был убежден, что они поставят Medium, – признался глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер. – Этот состав позволяет уже на старте отыграть пять метров.
И потому меня очень удивило, что они предпочли жесткие шины. Мы видели, что у Хэмилтона был Medium, который без проблем отработал до финиша».