Пока Шарль Леклер с Карлосом Сайнсом продолжают борьбу с соперниками из Mercedes за вторую строчку в Кубке конструкторов, их команда уже перенесла главные ресурсы на подготовку к следующему чемпионату.
Недавно Энрико Кардиле, который возглавляет в Маранелло техническую группу шасси, упомянул, что машина нового проекта 676 будет значительно отличаться от SF-23. Есть основания говорить, что такую точку зрения продвигает глава команды Фредерик Вассер, тогда как конструкторы стараются действовать более консервативно и сохранить как можно больше решений нынешнего и прошлого сезонов.
Слухи из паддока доносят, что Скудерия может пойти по пути Red Bull – внедрить переднюю подвеску на тянущих рычагах и заднюю на толкателях. Сейчас на алой машине использованы прямо противоположные решения.
Переделка позволит получить значительную выгоду в задней части шасси: повысить аэродинамическую эффективность, улучшить кинематические характеристики и сделать более узкий картер коробки передач.