«Много ходят вокруг да около». Уиндзор указал на слабое место Ferrari
Полтора года назад, когда Формула 1 только-только перешла на машины с граунд-эффектом, ненадолго показалось, что Ferrari смогла вернуться в лидеры пелотона. Но всего за несколько месяцев в статусе безоговорочного лидера прочно утвердилась Red Bull, а Скудерия сейчас сражается лишь за звание сильнейшей среди ее преследователей.
Под руководством Фредерика Вассера команда постепенно разбирается со своими проблемами – в последнее время болельщики почтит не видят столь частых прежде тактических ошибок, да и надежность алых машин ощутимо выросла. Но сложности остаются – и на одну из них обратил внимание обозреватель Ф1 Питер Уиндзор.
По его мнению, у Шарля Леклера в последнее время складываются не самые правильные отношения с его гоночным инженером Хавьером Маркосом Падросом – монегаск работает с ним с момента своего прихода в команду в 2019 году.
В своем блоге на Youtube Уиндзор рассказал: «Общение гонщика с инженером имеет огромное значение. Чем больше содержания пилот умеет вложить в несколько слов, чем быстрее инженер поймет, о чем речь, тем больше времени останется у них на все остальное.
И в этом я вижу одну из причин сложностей Ferrari в нынешнем сезоне, в особенности это касается Леклера.
Должен сказать, инженер очень много говорит с Шарлем и хочет, чтобы тот принимал участие в принятии решений. Будь я на месте гонщика, меня бы такой подход несколько раздражал».
Источник: ru.motorsport.com