Леклер назвал причиной аварии на прогревочном круге отказ мотора
В Ferrari осознанно пожертвовали субботним спринтом, чтобы дать своим гонщикам наилучшие шансы в главной гонки уик-энда в Сан-Паулу. Прежде всего это касалось Шарля Леклера – на его машине конфигурация охлаждения была более агрессивной, чем у Карлоса Сайнса, что позволило монегаску завоевать вторую позицию на стартовой решетке.
Однако воспользоваться ей Шарль не сумел: на прогревочном круге его SF-23 закрутило на трассе в шестом повороте и отбросило в барьер.
В интервью Sky Sports F1 гонщик рассказал, что дело было не в его ошибке – к аварии привел технический отказ. Все началось со сбоя в работе мотора, за которым последовали неполадки в гидравлической системе, после чего руль просто вырвало у него из рук.
«Я просто не смог удержать руль, и машина поехала практически по прямой. Гидравлика больше не работала, – объяснил гонщик. – Но дело не в отказе гидравлической системы. Я-то знаю, что именно произошло, но просто не могу рассказать этого.
Кое-что случилось с двигателем, из-за этого заблокировало задние колеса, меня закрутило и отбросило в стену. Я никак не мог повлиять на это».