Стартовый протокол обещал, что Скудерия сможет отыграть в Мехико немало очков у своих соперников из Mercedes. Но в итоге отставание осталось прежним – да и то во многом потому, что Ландо Норрис в концовке смог обогнать Джорджа Расселла.
В этот раз машина SF-23 была чем-то неуловима похожа на креветку. И дело даже не в цвете, а в огромных вентиляционных прорезях на боковинах капота. При этом в квалификации оба гонщика были неудержимы. Но пришел день гонки – и вновь, как в нынешнем чемпионате бывало уже не раз, начались сложности.
Опыт прошлого года ясно дал команде понять, что на высоте 2200 метров над уровнем моря вопросам охлаждения следует уделить самое пристальное внимание, чтобы не рисковать надежностью силовой установки.
Следует признать, что в этот раз вентиляционные прорези на Ferrari были едва ли не самыми большими во всем пелотоне. И это на трассе, где скорость на прямых выше, чем в Монце, а крылья развернуты, как в Монако. Аэродинамическую эффективность здесь тоже крайне нежелательно приносить в жертву, но отвод тепла все же важнее.