Ферстаппен закончил пятницу в Мехико с лучшим временем

Ферстаппен закончил пятницу в Мехико с лучшим временем

Главной неожиданностью по ходу второй пятничной тренировки стал внезапно заморосивший дождик – его вероятность синоптики утром оценивали в 3%. Впрочем, интенсивность осадков была столь низкой, что команды продолжили работу, не отвлекаясь на такие мелочи. 

С точки зрения результатов никаких серьезных сюрпризов не произошло: к середине часовой сессии, когда команды перешли к работе на длинных сериях с полными бакам, и темп сразу упал, первую строчку вновь занимал Макс Ферстаппен с результатом 1:18.686, показанным на шинах Soft (C5).

Алекс Элбон, который с утра был вторым, в этот раз остался в середине второго десятка, да еще и повредил на финальных минутах днище своей Williams.

Ближайшими преследователями лидера во второй тренировке стали Ландо Норрис (+0,119) и Шарль Леклер (+0,266). Чуть более неожиданным оказалась имя на четвертой строчке – уступив гонщику Ferrari всего три тысячных, ее занял Валтери Боттас из Alfa Romeo.

Финн пропускал первую тренировку, а заменявший его Тео Пуршер не смог толком поездить из-за технических проблем, но в перерыве команда исправила машину.

Ферстаппен закончил пятницу в Мехико с лучшим временем

Фото: Зак Маугер / Motorsport Images

Валттери Боттас, Alfa Romeo C43

Результаты вообще получились очень плотными: в секунду от лучшего времени уместились еще 15 гонщиков. 

При этом результаты Mercedes оказались чуть лучше, чем утром, но Льюис Хэмилтон с Джорджем Расселлом все равно остались только седьмым и десятым – оба уступили не только кумиру трибун Серхио Пересу, но даже Даниэлю Риккардо из AlphaTauri.

Впрочем, сложности команды из Брэкли не идут ни в какой сравнение с проблемами Aston Martin: Фернандо Алонсо закрутился в девятом повороте во время быстрой попытки, а на машине Лэнса Стролла заклинило одну из колесных гаек. 

С другой стороны, упоминания заслуживает абсолютно лучшее время первого сектора, которое за рулем Haas показал Нико Хюлькенберг.

На последних минутах стихший было дождь пошел с новой силой, но клетчатый фаг не позволил командам поездить на промежуточной резине. 

Источник: ru.motorsport.com