Самый популярный и дешевый «Москвич» стал менее мощным. Что произошло

Мощность двигателя кроссовера «Москвич 3» снизилась до 136 лошадиных сил

Полуторалитровый бензиновый турбомотор кроссовера «Москвич 3» теперь выдает 136, а не 150 лошадиных сил. Новая характеристика его мощности появилась на официальном сайте «Москвича».

Самый популярный и дешевый «Москвич» стал менее мощным. Что произошло

«Москвич 3». Фото пресс-служба «Москвича»

Сперва такой «даунсайз» мог бы вызвать недоумение, но, как объяснили Telegram-каналу «Автопоток» в пресс-службе завода, это связано с  "переходом на новый сертификат, в рамках которого проводились замеры мощности в независимых лабораториях".

Напомним, кроссовер «Москвич 3» — самая дешевая модель в линейке бренда. Он продается в двух комплектациях и оснащается безальтернативным 1,5-литровым турбомотором, который, согласно новым замерам, выдает 136 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Пару ему в качестве трансмиссии может составлять шестиступенчатая «механика» или вариатор, а привод всегда — только передний.

Самый популярный и дешевый «Москвич» стал менее мощным. Что произошло

«Москвич 3». Фото пресс-служба «Москвича»

Самый популярный и дешевый «Москвич» стал менее мощным. Что произошло

«Москвич 3». Фото пресс-служба «Москвича»

Состав базовой комплектации «Стандарт» (от 2 220 000 рублей) в числе прочего включает климат-контроль, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, мультимедийную систему с тачскрином диагональю 10,25 дюйма и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, круиз-контроль, камеру заднего вида, люк в крыше, 17-дюймовые литые диски, задние парктроники, электрический стояночный тормоз и ряд других опций.

В исполнении «Комфорт» (2 478 000 рублей) опционал дополнен полностью светодиодной оптикой, цифровой приборной панелью диагональю 10,25 дюйма, камерой кругового обзора, подогревом передних сидений, электрорегулировкой водительского кресла по четырем направлениям, отделкой сидений эко-кожей и дополнительными системами помощи водителю.

Самый популярный и дешевый «Москвич» стал менее мощным. Что произошло

Интерьер «Москвич 3». Фото пресс-служба «Москвича»

Самый популярный и дешевый «Москвич» стал менее мощным. Что произошло

Интерьер «Москвич 3». Фото пресс-служба «Москвича»

Самый популярный и дешевый «Москвич» стал менее мощным. Что произошло

Интерьер «Москвич 3». Фото пресс-служба «Москвича»

Между тем, с 1 ноября кроссовер «Москвич 3» в одной из комплектаций подешевел на 100 тысяч рублей или 4,4-4,5%. Это стало возможным за счет появления так называемой «Прямой выгоды», которую сам «Москвич» называет «единовременной и разовой скидкой от розничной цены нового автомобиля».

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что для сотрудников завода «КамАЗ» стали доступны беспрецедентные скидки (15-22%) на кроссоверы «Москвич 3» и «Москвич 3е». При покупке первого выгода в деньгах для них может достигать 320-470 тыс. рублей, а при покупке второго – порядка 570-835 тыс. рублей.

Источник: Автопоток

Источник: avtonovostidnya.ru