Karma показала свои первые электрокары. Это 1180-сильное купе и 590-сильный седан

0

Karma Automotive представила новое спорткупе Kaveya и седан Gyesera

Калифорнийская компания Karma Automotive представила два своих первых полностью электрических автомобиля. Это флагманское купе Kaveya и седан Gyesera.

Karma показала свои первые электрокары. Это 1180-сильное купе и 590-сильный седан

Karma Kaveya. Фото Karma

Планируется, что Karma Kaveya поступит в продажу в четвертом квартале 2025 года. А вот Karma Gyesera станет доступен для покупки на год раньше — в четвертом квартале 2024 года. Их запуск стал частью масштабной трансформации Karma в престижный электромобильный бренд, специализирующийся на выпуске ультрароскошных автомобилей.

Karma Kaveya позиционируется производителем как электрическое суперкупе класса GT с заниженным кузовом, дверями-бабочками, спортивными бамперами, тонкими фарами и задними фонарями, а также выдвижным задним спойлером. Он имеет алюминиевый каркас с кузовными панелями из углеволокна и алюминиевую подвеску. Длина кузова составляет 4767 мм, а снаряженная масса — около 2,4 тонны.

Karma показала свои первые электрокары. Это 1180-сильное купе и 590-сильный седан

Karma Kaveya. Фото Karma

Karma показала свои первые электрокары. Это 1180-сильное купе и 590-сильный седан

Karma Kaveya. Фото Karma

Karma показала свои первые электрокары. Это 1180-сильное купе и 590-сильный седан

Karma Kaveya. Фото Karma

Karma показала свои первые электрокары. Это 1180-сильное купе и 590-сильный седан

Karma Kaveya. Фото Karma

Karma показала свои первые электрокары. Это 1180-сильное купе и 590-сильный седан

Karma Kaveya. Фото Karma

Karma показала свои первые электрокары. Это 1180-сильное купе и 590-сильный седан

Karma Kaveya. Фото Karma

Karma показала свои первые электрокары. Это 1180-сильное купе и 590-сильный седан

Karma Kaveya. Фото Karma

Karma показала свои первые электрокары. Это 1180-сильное купе и 590-сильный седан

Karma Kaveya. Фото Karma

Karma показала свои первые электрокары. Это 1180-сильное купе и 590-сильный седан

Karma Kaveya. Фото Karma

Karma Kaveya будет выпускаться в двух версиях с запасом хода более 400 км. Заднеприводная 536-сильная модификация дебютирует на рынке в четвертом квартале 2025 года, а полноприводный вариант с силовой установкой мощностью 1180 л.с. поступит в продажу через год. Обе версии спортивного купе будут питаться от аккумулятора емкостью 120 кВт*ч с поддержкой быстрой зарядки, благодаря чему восполнить заряд от 10% до 80% можно будет всего за 45 минут. Разгон от 0 до 97 км/ч с такой силовой установкой будет занимать менее трех секунд, а максимальная скорость превысит 290 км/ч.

«Это флагман Karma, определяющий наше корпоративное направление на будущее», — заявил президент Karma Маркес Маккаммон.

Что же касается Karma Gyesera, то это будет седан, который, судя по тизерам, получит такой же дизайн, что и Karma Kaveya с характерным купеобразным профилем. По одной из версий, он станет полностью электрической версией возрожденного Revero, который появится на рынке в третьем квартале 2024 года.

Karma показала свои первые электрокары. Это 1180-сильное купе и 590-сильный седан

Тизер Karma Kaveya. Фото Karma

Karma Gyesera получит установленную на задней оси электрическую силовую установку мощностью 590 л.с., которая позволит разгоняться до «сотни» менее чем за 4,2 секунды и развивать скорость более 217 км/ч. Его оснастят таким же аккумулятором на 120 кВт*ч, что и Karma Kaveya, запас хода от которого будет составлять более 400 км.

Электрический седан Karma получит алюминиевый кузов с панелями из углеволокна и алюминиевую подвеску. Его длина составит 5080 мм, а масса — около 2,4 тонны. Также известно, что в салоне Karma Gyesera установят 11,6-дюймовый информационно-развлекательный экран.

Стоит отметить, что оба автомобиля были разработаны командой Karma под руководством Мишель Кристенсен, которая в свое время руководила созданием суперкара Acura NSX второго поколения.

Тем временем Geely показала дальнобойный электрический седан, способный проехать без подзарядки почти 700 км. Что это за модель, рассказывали «Автоновости дня».

Источник: InsideEVs

Источник: avtonovostidnya.ru