АвтоВАЗ выпустит абсолютно новую семейную модель
АвтоВАЗ официально подтвердил запуск работы над проектом преемника Lada Largus
У LADA Largus, чье производство сейчас переносят из Тольятти в Ижевск, появится преемник. Работу над новой моделью в ходе своего доклада на «Баркемп-2023» подтвердил первый исполнительный вице-президент по стратегии и техническому развитию «АвтоВАЗа» Евгений Шмелев.
LADA. Фото ArtEvent ET / Shutterstock.com
«…дальше будет новый автомобиль, который пойдет на замену «Ларгусу». Они (речь также идет о кроссовере на платформе Vesta — прим.) вообще будут совсем другими и по внешнему виду, и по внутреннему пространству. Мы стараемся сейчас, на этом этапе, максимально уделить возможности потребительским свойствам с точки зрения эргономики, и дизайнеры, и конструктора над этим работают», — сказал Евгений Шмелев.
О том, что после кроссовера «АвтоВАЗ» выпустит вместительный и практичный минивэн, стало известно еще летом. Как рассказал тогда автор инсайдерского Telegram-канала «Автопоток» Сергей Цыганов, концерн запустил отдельный проект «замены минивэна и фургона LADA Largus».
По данным инсайдера, новый минивэн будет построен на переднеприводной платформе LADA Vesta и получит оригинальный двухобъемный кузов. При этом и он, и предшествующий ему кроссовер возьмут от «Весты» лишь доработанное основание кузова, тогда как верхняя их часть будет полностью оригинальной, не похожей ни на какие другие модели LADA.
Кузов нового вэна предполагается сделать максимально объемным, а гамму двигателей он наверняка разделит с другими, уже существующими «Ладами». Речь, в частности, об «атмосферниках» 1.6 мощностью 90 и 106 л.с., а также старшем двигателе 1.8 мощностью 122 л.с., который «АвтоВАЗ» вновь модернизировал, пытаясь окончательно «вылечить» от масложора.
Между тем, в конце 2024 года «АвтоВАЗ» начнет производство еще одной новинки — бюджетного семейства LADA Iskra. Оно поступит в продажу в начале 2025 года и сначала будет выпускаться параллельно с «Грантой», но через пару-тройку лет полностью заменит ее и на конвейере, и на рынке.
Источник: Российская газета
Источник: avtonovostidnya.ru