Расположение предохранителей Audi 100 S4 — стартер, прикуриватель и бензонасос
Расположение предохранителей Audi 100 S4 — стартер, прикуриватель и бензонасос
Автор: Александр Петров 17.10.2020 Время прочтения: 5 минут 9 597 просмотров Комментариев пока нет
Ауди 100 С4 считают надежным автомобилем , но если учесть, что самому молодому представителю 4-го поколения без малого 30 лет, технические проблемы неизбежны. В том числе, с бортовой электрической сетью.
Иногда можно не обновлять всю проводку, достаточно проверить и, при необходимости, заменить отдельные предохранители ауди 100 или ауди А6.
Прежде всего, надо определить блок, в котором установлен тот, что отвечает за возникшую неисправность.
Шаг 1
Приобретите запасную лампочку (лампочки) вместе с отверткой с шестигранным отверстием и битой с шестигранной звездочкой. Лампа должна быть 12 В, 55 Вт, лампа H7-стиля.
Отвертка может быть заменена длинным шестигранным ключом в крайнем случае, но это не рекомендуется.
Кроме того, получите приличный фонарик, если можете.
Память водительского кресла
В память программы можно сохранить два положения водительского сиденья для быстрого переключения с помощью кнопок на дверной панели. Достаточно выбрать 1 из сохраненных режимов, чтобы произошла автоматическая регулировка угла наклона спинки, регулировка в продольном направлении и регулировка поясничного подпора. Еще одна опций для Audi A4 несущая экономию времени перед началом движения и комфорт, вам не придется ставить в идеальное положение кресло каждый раз, когда вы садитесь за руль, после другого водителя.
Сообщение от Нейрохирург
– Откинуть стекло зеркала -1- в максимальное положение.
– При помощи напр. отвертки следует расфиксировать фиксаторы по направлению — стрелки — по периметру крепления стекла.
– Высунув стекло зеркала, извлечь его.
– Извлечь винты -1- и -3- (0.7 Нм).
– Освободить корпус зеркала заднего вида -2 — напр. отверткой из зажимов -стрелки — .
– Снять корпус зеркала — 2 — по направлению вверх — направляющие стрелки — .
Установка:
Установку следует оcущecтвить в oбрaтнoй пocлeдoвaтeльнocти дeйcтвий.
Тюнинг технической части Ауди А6 С4
Двигатель
Тюнинг двигателя Audi A6 C4 в большинстве случаев сводится к перепрошивке ЭБУ двигателя. Для этого используется диагностический разъём автомобиля. Некоторые выполняют операцию перепрошивки самостоятельно. Для этого используют ноутбук, кабель для подключения к диагностическому разъёму, а также какой-нибудь софт для выполнения прошивки. В отзывах владельцев часто можно встретить сообщения об использовании таких программ, как ECM Titanium, ChipExplorer, Galletto, ECUSafe, ELMConfig. Сначала с помощью этой программы скачивается старая прошивка электронного блока управления двигателем. Она записывается на какой-либо носитель или отправляется по электронной почте специалистам, которые проводят её модернизацию.
Тюнинг Ауди А6 С4
Не забывайте, что прошивку следует поручать сотрудникам компании, где дают гарантию на проделанную работу. В противном случае может быть ситуация, когда двигатель Audi A6 C4 с новой прошивкой перестанет работать, а вам не к кому будет предъявлять претензию. Если вы не уверены, в том, сможете ли выполнить действия по скачиванию прошивки и заливки и её обратно, то лучше обратиться к специалистам.
Что касается прибавки мощности двигателя, то после тюнинга она увеличивается на несколько десятков «лошадей». На различных форумах о чип-тюнинге Ауди А6 С4 можно встретить положительные отзывы. Причём некоторые владельцы автомобилей делали чип-тюнинг не для того, чтобы увеличить мощность, а для уменьшения потребления топлива. Такой вариант тоже возможен.
Для более серьёзного увеличения мощности двигателя на Ауди А6 С4 требуется физическое вмешательство в его конструкцию. Такой тюнинг можно сделать только в условиях специализированной мастерской. При этом выполняется не только модернизация самого двигателя, но и выхлопной системы Audi A6 C4, а также охлаждения. В интернет-магазинах можно найти некоторые запчасти для проведения такого тюнинга. К примеру, выпускной коллектор для 5-цилиндровых двигателей, спортивные глушители, комплекты переходников под зажигание Waste Spark и DIS, комплекты распределительных кулачковых валов, а также фильтры нулевого сопротивления и прочие более мелкие запчасти.
Запчасти для тюнинга Ауди А6 С4
Подвеска и тормозная система
Ещё одним распространённым вариантом тюнинга Ауди А6 С4 по технической части является переработка подвески автомобиля. В продаже для этого можно встретить большой выбор комплектов пружин с занижением на 30─40 мм. Помимо пружин в магазинах, также можно найти комплекты винтовых подвесок, которые имеют регулировку по высоте. Стоимость пружин с занижением составляет 12─20 т. р., а комплект подвески в зависимости от модели и производителя может стоить от 25─55 т. р. Среди производителей, предлагающих подобные запчасти, можно отметить TA-Technix, Eibach, KW Suspension. Работы по тюнингу подвески владельцы Ауди А6 С4 делают в мастерских или самостоятельно. В последнем случае потребуется подъёмник или яма.
Пружины и винтовые подвески для тюнинга Audi A6 C4
Тюнинг тормозных механизмов Ауди А6 С4 в основном заключается в замене обычных дисков на спортивные вентилируемые, а также в установке более совершенных колодок. В продаже такие комплекты на два колеса стоят от 15 до 20 тысяч рублей. Если это только перфорированные диски без колодок, то стоимость лежит в диапазоне 10─12 т. р. за комплект на два колеса. Среди производителей можно отметить компанию TA-Technix. К более дорогим брендам относятся Brembo, K-Sport, стоимость тормозных комплектов которых может доходить до 250 т. р.
Вентилируемые диски для тюнинга Audi A6 C4
Вердикт владельца
В моем автомобиле было желание сделать все хорошо, чтобы было не стыдно ездить. Советовать брать А6 С4 в 2019 году не буду: машины все «уставшие», «на коленях». Чтобы их восстановить, нужно много времени и денег — это уже нецелесообразно для обычного человека. Для кого эта машина представляет ценность, те и так ими владеют, я их лично знаю.
Обычному человеку такая А6 не нужна, правда. Если кому-то хочется машину «под проект», тогда можно поискать S6 C4 2.2 турбо. Они еще есть “живые”, с ними можно балдеть и балдеть.
Автобизнес
Тоже ищете машину, с которой можно «балдеть»? В нашей базе объявлений много автомобилей под совершенно разные запросы и кошелек
Замена лампочки в регулировке зеркал ауди а6 с4
a1 » Сб, 26 сен 2009, 21:22
Речь пойдёт о замене повторителей поворота на А5 FL.
Начало процесса на первом зеркале я прозевала, поэтому получился коллаж с двух разных зеркал.
Исходный материал: повторители поворота, 2 шт., made in China.
Чтобы снять зеркало, берём присоску от видеорегистратора или антирадара, подковыриваем зеркало отвёрткой и аккурааатно двигаем его на себя.
Чтобы снять корпус зеркала, отворачиваем вот этот винтик и такой же слева.
На крышке корпуса есть три защёлки, которые нужно постараться не сломать.
Снимаем штекеры и само зеркало. Потом корпус.
Снимаем старый повторитель поворота.
Где-то глубоко под «колёсиком» находится ещё один винт, подобраться к которому обычной отвёрткой не получилось.
Крепим новый повторитель.
Продеваем корпус зеркала в защёлки и закручиваем винтики.
Втыкаем штекеры и возвращаем зеркало на место.
Re: Замена ламп
terra2007 » Вс, 27 сен 2009, 8:48
Как -руками
Замена ламп
a1 » Вс, 27 сен 2009, 10:47
Re: Замена ламп
terra2007 » Вс, 27 сен 2009, 14:10
Замена ламп
a1 » Вс, 27 сен 2009, 17:17
Robbin » Пн, 28 сен 2009, 7:29
Разборка бокового зеркала
Mr.Smit » Вс, 11 окт 2009, 11:16
Подскажите, пожалуйста, братья, в повторителях поворотов, которые в зеркалах, лампочки или светодиоды? Их там пара (вперёд и назад светят или одна(один))?
Заметил, стал тускло мигать один из повторителей, стал сравнивать (внешне), впечатление, что он светил только назад, а вперёд не светит вовсе.. Если там пара, то впечатление, что "напарник" умер.
VSP » Вс, 11 окт 2009, 11:24
Mr.Smit » Вс, 11 окт 2009, 12:32
Три диода? Или лампы? МЕняются отдельно или в сборе?
Добавлено спустя 1 час 6 минут 5 секунд:
Разобрал.
Там три диода на плате запаяны. У меня на плате что-то окислилось, буду разбираться дальше. Что удивило, так это то, что крышка дял доступа к этой плате приклеена (!) к нижней крышке зеркала. как-то странно и не технологично.
ED$KA » Вс, 11 окт 2009, 14:14
Радист » Вс, 11 окт 2009, 15:19
Mr.Smit » Вс, 11 окт 2009, 18:33
Разбирается несложно.
Важно не сломать "ухо", которое расположено с "передней" стороны, то есть со стороны, которая обращена по ходу движения автомобиля. Фото прилагаю (не нашёл его в том отчёте, накоторый ссылка в предыдущем посте).
На плате с диодами, в месте, где припаяны контакты, была окись.. Происхождение не понимаю, так как всё там должны было быть герметично (потому, как я уже писал, там и проклеено всё), но .. кроме воды или конденсата, у меня других версий нет. Так вот, стандартно — окись подкорачивала "+" на "землю". Разобрал, почистил, вроде заработало. собрал, проехал.. увы, снова стало тускло светить, видно, что-то неудачно собралось.
ДА, еще важный момент: крышка, под которой эта самая плата с диодами, для центрирования нижним концом одевается на тонюсенькую пластиковую шпильку, которая норовит сломаться, когда крышку снимаешь с клея — нужно быть осторожным.
Замена лампочки поворотника в боковом зеркале заднего вида
mefo » Пн, 14 дек 2009, 17:45
В боковом зеркале заднего вида, не мигает поворотник. Как заменить эту лампочку?
Я снял кожух с зеркала, оцепил клему с проводами. А что нужно делать дальше? Как туда подлезть? Что еще нужно открутить?
Может кто сталкивался, запостите фотографию пожалуйста.