6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Народ,подскажите пожалуйста скок должен быть холостой ход на 1. 8 abs

Народ,подскажите пожалуйста скок должен быть холостой ход на 1.8 abs

Ты не путай PF и моник! Моник — это ж ваще чудная, не понятная конструкция

ЗЫ Вот на PF все просто как раз — два — три. У меня ж тоже PF)

#5 стасон б4

  • Город москва мир пробок
  • Авто : Пассат б4 94год универсал

Ты не путай PF и моник! Моник — это ж ваще чудная, не понятная конструкция
ЗЫ Вот на PF все просто как раз — два — три. У меня ж тоже PF)

#6 Dima35i

  • Город Домодедово
  • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

Так как быть то?Скок оборотов должно быть?

На любой машине ХХ — 800-850 об/мин.

#7 стасон б4

  • Город москва мир пробок
  • Авто : Пассат б4 94год универсал

На любой машине ХХ — 800-850 об/мин.

#8 Egor611

  • Город Москва, СЗАО, Покровское-Стрешнево
  • Авто : Verwundet Passat Limousine 1990 1.8 RP M-J мкпп CAT

На любой машине ХХ — 800-850 об/мин.

умный книжка говорит 700-1000, у меня где-то 900-950

Verwundet Schwarz Passat 35i Limousine 1990 1.8 RP M-J мкпп CAT

P306CX177.png

+7-926-172-51-29
+7-977-872-51-29

#9 Dima35i

  • Город Домодедово
  • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

умный книжка говорит 700-1000, у меня где-то 900-950

Во! Егор, объясни человеку как ХХ настроить на монике.

#10 стасон б4

  • Город москва мир пробок
  • Авто : Пассат б4 94год универсал

Во! Егор, объясни человеку как ХХ настроить на монике.

#11 RScenic

  • Город Фрязино
  • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

На монике то же есть винт.
Выставлять его надо по зазору РХХ.
Есть манульчик где то, пришлите почту свою, скину «умный книжка»))) Сам по ней моник настраивал

Читайте так же:
Регулировка тросов стеклянного люка фольксваген eos

#12 RScenic

  • Город Фрязино
  • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

Если быть более точным, то там не винт а некий демпфер.
http://ddd.obninsk.ru/images/vw/d.jpg

На фото под №3.
Регулируется винтом №4

Но надо выставить ПРАВИЛЬНО, тоесть потребуется именно выставить требуемый зазор между концевиком РХХ и лапкой при полностью вдвинутом штоке РХХ.
Подробности не помню, они в книжке.

#13 RScenic

  • Город Фрязино
  • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

Пассат настолько стар, что все вопросы уже описаны миллион раз))) надо то всего то «погуглить»))))

Если регулировка ничего не дала и обороты по прежнему 500 или ниже — проблема гораздо глубже!
тк при таких оборотах (на горячую особенно) лямбда бы дала отмашку РХХ и он подровнял бы обороты!

#14 стасон б4

  • Город москва мир пробок
  • Авто : Пассат б4 94год универсал

Вот тут вроде все правильно описано:
http://forum.vagma.r. аген-passat-b3/
Пассат настолько стар, что все вопросы уже описаны миллион раз))) надо то всего то «погуглить»))))
Если регулировка ничего не дала и обороты по прежнему 500 или ниже — проблема гораздо глубже!
тк при таких оборотах (на горячую особенно) лямбда бы дала отмашку РХХ и он подровнял бы обороты!

#15 Teamer

  • Город Москва
  • Авто : В3 2E GT Limo

На любой машине ХХ — 800-850 об/мин.

На какой такой любой? У 6 цилиндров например другие обороты ХХ

#16 Dima35i

  • Город Домодедово
  • Авто : VW Passat Variant 35i PF 1989г

На какой такой любой? У 6 цилиндров например другие обороты ХХ

Это кошмар с тобой какой-то!

На ВР6 ХХ, вроде, 600 +-. Я не стал вдаваться в подробности, ибо у 95% машин, вообще, ХХ 700-850, но написал 800-850, т.к. у его пассата должен быть такой ХХ — чтобы не вводить человека в заблуждение, а то накрутит меньше.

Читайте так же:
Регулировка угла впрыска passat b5

ЗЫ И ты говоришь, что я ко всему цепляюсь?!)

#17 RScenic

  • Город Фрязино
  • Авто : VW Passat B3. ABV, МКПП, 1989 гв. 2WD.

А как проверить рхх шести контактный? Просто у меня такой стоит

Никогда такого не встречал даже.
Ну концевик ты сразу определишь. там тупо замыкание межу двумя ногами при отпущенной педали должно быть.
Дальше смотри по показаниям, где сопротивление в пределах 4-200 Ом.
Дальше делай по инструкции.

#18 Egor611

  • Город Москва, СЗАО, Покровское-Стрешнево
  • Авто : Verwundet Passat Limousine 1990 1.8 RP M-J мкпп CAT

. к сожалению не все так просто, как кажется. долгая и кропотливая работа. слишком много влияющих факторов..

Verwundet Schwarz Passat 35i Limousine 1990 1.8 RP M-J мкпп CAT

P306CX177.png

+7-926-172-51-29
+7-977-872-51-29

#19 стасон б4

  • Город москва мир пробок
  • Авто : Пассат б4 94год универсал

. к сожалению не все так просто, как кажется. долгая и кропотливая работа. слишком много влияющих факторов..

#20 Egor611

  • Город Москва, СЗАО, Покровское-Стрешнево
  • Авто : Verwundet Passat Limousine 1990 1.8 RP M-J мкпп CAT

в смысле по кузову, или обороты качаются?

Verwundet Schwarz Passat 35i Limousine 1990 1.8 RP M-J мкпп CAT

P306CX177.png

+7-926-172-51-29
+7-977-872-51-29

Регулятор холостого хода на ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б2, Б3, Б4, Б5, Б6, Б7, Б8 (VW PASSAT) купить в Минске и РБ

Регулировка холостого хода пассат б3 моновпрыск

  • Вид эксплуатации Электрический
  • Количество полюсов 4 шт.
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Регулятор холостого хода AUDI: 100 82-90, 100 90-94, 100 Avant 82-90, 100 Avant 90-94, 80 86-91, 80 91-94, 80 Avant 91-96 CITROEN: AX 86-98, ZX Break 93-98 PEUGEOT: 1

Экономия 12.98 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -12.98р

Поворотная заслонка, подвод воздуха

  • Вес 0.204 кг
  • Вид эксплуатации Электрический
  • Для артикля № 556011
  • Количество присоединений 4
  • Страна-производитель Италия
  • Дополнительная информация Регулятор холостого хода AUTOBIANCHI: Y10 1.0 KAT/1.1/1.1 4WD/1.1 i.e. KAT 85-95CITROEN: AX (ZA-_) 11/14/14 4×4 86-98, BX (XB-_) 14 82-94, BX Break (XB-_) 14 83-94, C15
Читайте так же:
Регулировка задней подвески пассата б6

Экономия 13.80 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -13.80р

Что указывает на неисправность ДТВВ

Наименование датчиковПроизводительАрикулЦена, руб.
ДТОЖBeru (Германия)
ERA
Hans Pries
ST030
330287
104107755
1200
380
460
731
Температуры маслаFACET
Италия
Vernet
Франция
7.0196

  • Нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода.
  • Сигнал контрольной лампы мотора.
  • Падает мощность двигателя.
  • Запуск силового агрегате невозможен.

Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле

Что делать, если не работает контролер по температуре? Работы по замене устройств не представляют большой сложности, важно знать место расположения оборудования. Все операции можно сделать своими руками без посторонней помощи.

Объём автомасла в двигателе

Сколько лить масла в двигатель «Фольксваген Пассат Б3» и других модификаций, зависит от типа мотора, его объёма. Точную информацию относительно конкретного силового агрегата можно увидеть в мануале к автомобилю. Заправочные объёмы ориентировочно составляют на моторы 1,6 – 1,8 л. до 4 л. масла, 2 – 2,9 л. до 5 л. жидкости. Стоит учитывать тот факт, что при замене сливается не вся отработанная смазка, поэтому рекомендуется проверять уровень с помощью щупа и доливать при необходимости.

Преимущества Фольксваген Пассат 7-го поколения

  1. Экономный расход топлива.
  2. Четыре комплектации на выбор, в том числе топовая Style.
  3. Электронная начинка отличается в зависимости от оснащения, но даже базовая комплектация Trendline богата на оборудование: кондиционер, обогрев стекол, подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, аудиосистема на 8 динамиков, электрические стеклоподъемники.
  4. Парктроник (полная версия установлена в топовой комплектации).
  5. Функциональная настройка сидений.
  6. Большая линейка двигателей на выбор.
  7. Производитель предлагает передний и полный привод.
  8. Надежная стальная подвеска с хорошим ресурсом.
  9. Стильный внешний вид, автомобиль смотрится солидно и дорого.
  10. За счет толстых уплотнителей в салоне нет шума.
  11. Двигатель выдерживает чип-тюнинг и другие доработки, но чиповать мотор на 1,4 не рекомендуется. Турбина резко сокращает свой ресурс, срок эксплуатации в таком случае составит всего 50 000 км.
  12. Высокая маневренность, хорошо откликается на команды водителя.
  13. Устойчив на трассе, уверенно идет на обгон.

Техническое описание:

  • Бензиновые двигатели устанавливаются объемом от 1,4 до 2 л.
  • Базовый мотор 1,4 мощностью 122 л.с. с МКПП расходует топливо 6,3 л на 100 км пробега, а с коробкой DSG – 6,4 л.
  • Версия 1,8 TSI на 152 л.с. расходует 7,7 л на 100 км.
  • Самый мощный мотор в линейке – 2.0 TSI и коробкой DSG на 210 л.с., расход не превышает 7,7 л.
  • Дизель 2,0 TDI на 170 л.с. расходует 5,3 л. Устанавливается вместе с АКПП.
  • Передние тормоза Volkswagen Passat дисковые вентилируемые. Задние — дисковые.
  • Стояночный тормоз – это система Auto-Hold, работающая в автоматическом режиме.
  • Независимая подвеска (многорычажная сзади и МакФерсон спереди).
  • В основном линейка Пассатов седьмого поколения представлена переднеприводными машинами, но есть модификация с полным приводом. У нее клиренс больше на 30 мм.
  • Полная система безопасности с фронтальными и боковыми подушками, креплениями ISOFIX.
  • ABS, BAS, ESP и TCS.
  • Клиренс 155 мм.
  • У дорогих комплектаций предусмотрены стойкие к механическим повреждениям шины, есть система распознавания усталости водителя.

Дорогие комплектации оснащены мощными светодиодными ходовыми огнями и биксеноновыми лампами. Чем дороже комплектация – тем больше будет дополнительных «фишек».

Подбор колес

Благодаря универсальности многих элементов в разных поколениях Passat допускается установка колес как с прошлого поколения, так и с следующего. Однако, лучше всего придерживаться стандартных размеров, которые Volkswagen регламентирует конкретно для версии B6. Любые другие варианты требуют проверки на совместимость, а также грамотного подбора резины к диску.

Вполне возможно установить меньшие или большие диски, но тогда необходимо выбрать резину так, чтобы диаметр всего колеса совпал с заводским показателем. Соответственно, для меньших дисков требуется резина с более высоким профилем и наоборот.

Слишком маленькие колеса существенно снизят комфорт при езде по плохой дороге, так как в салоне будут слышны толчки даже на самых небольших ямах. А слишком большие колеса негативно отразятся на управляемости автомобиля, которая, кстати, B6 и так не идеальная из-зв внушительных габаритов.

Чтобы не заниматься лишними расчетами, а также избежать возможных ухудшений свойств автомобиля, лучше всего придерживаться именно оригинальных размеров, так как и там есть из чего выбрать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector