0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопросы по головному свету. Мощность фар. Настройка фар

Вопросы по головному свету. Мощность фар. Настройка фар

OFFLINE Dimon1992

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, MКП, 2.0 Бензин. Ecotec
  • Имя: Дмитрий

#2

OFFLINE med 90

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: омега В рест 2.2 автомат )
  • Имя: Женька

#3

OFFLINE sonicX20XE

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, Х20ХЕ
  • Имя: Роман
  • Город: Архангельск

#4

OFFLINE андерс

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV" серебро, седан
  • Имя: АНДРЕЙ

#5

OFFLINE Evgenius

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA B, 1998, АКПП, X25XE, BOSE, кожа и все остальное

У меня линзованный ксенон, и тоже не видно ни хрена. как их поднять, корректора найти не могу ( только что машину купил)

Если ксенон штатный (а скорее всего так, раз на блоке управления фарами нет ручного корректра) то натстроить правильный свет фар можно, проделав следующее:

1. Продиагностировать датчики положения кузова (их 2 штуки,расположены на левой стороне кузова на рычагах подвески, соответственно на переднем и заднем). Если они живы-то просто прекрасно. Если мертвы-то тут проблема:они сняты с производства, их не заказать. Тут либо искать на разборках-либо попытаться реанимировать имеющиеся. Вариант замены на что-нибудь другое лично мне не известен. Без этих датчиков система автоматической регулировки работать не будет. Фары навечно замрут в каком-нибудь одном положении.
2. Продиагностировать, также, исправность эл. блока управления положением фар. Стереть ошибки (если он жив и до него удасться достучаться сканером TECH 2 или при помощи народного девайса под названием OP-COM). Если блок мертв-то не проблема: на разборках таких блоков полно-стоят примерно рублей 500. (новый очень дорогой).
3. Продиагностировать исправность эл.корректоров фар. Если живы-хорошо, если не работают-опять на разборку за новыми. Цена примерно такая же-около 500р.за штуку.
Эти 3 пункта проверяются, как я же упминал, либо TECH 2 либо OP-COMом на станции ТО. Все пункты находится в одном меню приборов. После определения неисправностей и замены нерабочих элементов (если будут), можно идти далее.

Читайте так же:
Как регулировать обороты 12 вольтового двигателя

4. Для правильности регулировок фар сначала убедиться, что:
-эл. корректоры фар правильно установлены (шарик корректора вставлен в лапку отражателя фары.
— положения луча фары (вертикаль-горизонталь) регулируется регулировочными винтами фары. Если не регулируется-снимать фару и смотреть-почему этого не происходит. При возможности-либо чинить, либо менять фару на исправную (опять дорога на разборку).
5. И, наконец, поездка на стенд и регулировка фары с использованием аппаратуры.

Если эл.управление фарой не работает, и заниматься этим лень, то можно все оставить все как есть (просто световой пототок фары не будет регулироваться электроникой, а будет постоянно находиться в фиксированном положении), а просто на стенде отрегулировать свет фар как требует ГОСТ. И все (если, конечно, регулировочные винты фар функционируют).
Кстати, ксеноновые лампы, я считаю, следует менять парами, поскольку со временем их свет (цвет) немного меняется, чтоб свет (цвет) фар был одинаковым. Сейчас лампочек в продаже полно, цена примерно 1200 р. за штуку. Мне лично нравятся Philips (брендовый Китай, но качество на высоте). Напоминаю, штатный цоколь ксеноновой лампы-D2S.
А если лампа все же светит, загораеся нормально-необходимости в ее замене нет.

Потом можно заняться и полировкой фар, их мойкой, сборкой-разборкой для мойки стекла изнутри.
В общем как-то так. У себя на машине фары разбирал, мыл, герметизировал, полировал, заменил неисправный блок управления, потер все ошибки в контроллере управления,проверил работу, отрегулировал на стенде. Теперь-красота! Стекла чистые и прозрачные как слеза и светят отменно!

#6

OFFLINE Orel

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 2000, AКПП, Х25ХЕ, синий, был..((
  • Имя: Дима
  • Город: Регион 69, по совместительтсву г. Москва ЗАО

Если ксенон штатный (а скорее всего так, раз на блоке управления фарами нет ручного корректра) то натстроить правильный свет фар можно, проделав следующее:

1. Продиагностировать датчики положения кузова (их 2 штуки,расположены на левой стороне кузова на рычагах подвески, соответственно на переднем и заднем). Если они живы-то просто прекрасно. Если мертвы-то тут проблема:они сняты с производства, их не заказать. Тут либо искать на разборках-либо попытаться реанимировать имеющиеся.

Читайте так же:
Как отрегулировать тросик сцепления на логане

#7

OFFLINE Evgenius

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA B, 1998, АКПП, X25XE, BOSE, кожа и все остальное

Кстати они появились на Экзисте, но цена правда не малая — 3970 рэ

#8

OFFLINE HukoJIaeBu4

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, BMW М51,2.5tds" Уриверсал
  • Имя: Андрей
  • Город: Смолевичи

#9

OFFLINE Evgenius

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA B, 1998, АКПП, X25XE, BOSE, кожа и все остальное

Опытные пользователи ксенона, поделитесь опытом; каждый раз, поворачивая ключ в замке зажигания, (не вращая стартер, только что бы лампочки на приборке загорелись) слышу в салоне какой то электрический гул секунд 15-20. Как выяснил, гул доносится из области левой фары, под ней находится блок розжига, как я понимаю, этот звук, здоровое явление, или не очень?
Еще один вопрос; правая фара, бывает включается одновременно с левой, но чаще всего с раза 7-ого, тире 15-ого и горит тусклее правой. Что делать, искать надлом провода от фары к выключателю, или причина в блоке розжига?

В области фары (что правой,что левой) находится эл. корректор положения фары, и, верно сказано, блок розжига ксеноновой лампы. Но у Вас дизель-может там еще какая-нибудь электрическая навеска есть для данного типа двигателя. С дизелями я не знаком. А штатно слева находятся: в левом крыле у передней стойки водительской двери моторчик воздушного охлаждения мозгов, под капотом у колесной коробки левого преднего колеса-мотор АБС, под бампером слева, перед передним левым колесом мотор доп подкачки воздуха в катализаторы (но это для бензиновых двигателей-как на дизеле-я не знаю).
Когда работает корректор фар-его звук похож на шипение-жужжание эл.мотрочика плюс звук от его пластмассовых шестерней и червяка, тоже шипяще-жужжащий (ну так я субъективно его оцениваю).
Включение блоков розжига характеризуется негромким высокочастотным звуком (тоном), с небольшим понижением тона спустя 15-20 секунд работы блока.
Если лампа одной из фар не сразу разжигается-несложно проверить, в чем тут дело:
1. поменят местами лампы в фарах(правую махнуть местами с левой). Если косяк поменяет локализацию (перейдет с одной фары на другую-дело в лампе).
2. Можно также менять местами блоки розжига и наблюдать за эффектом. Сделать выводы.

Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали сцепления new actyon

В Вашем случае может издавать звуки мотрочик корректора (ему что-то не нравится, вернее не нравится положение моторчика корректора блоку управления и он пытается при включении зажигания и подаче питания на цепи схемы коррекции привести в соответствие положение корректора от сигналов датчиков положения кузова). Или же просто внутри корректора что-то соскочило (можно разобрать и посмотреть).
А вообще, наилучший вариант-просканировать сканером имеющиеся ошибки в данном блоке. Все сразу станет ясно-в каком месте проблема.
Работа со штатными ксеноновыми фарами не очень удобна в плане их снятия-установки (особенно мешаются омыватели фар, нужно повернуть либо вправо, либо влево штуцер по которому подается омывающая жидкость к омывателю и для выемки фары аккуратно и сильно отжимать верхнюю часть бампера вниз, одновременно вытаскивая фару-но делать нечего-придется покорячиться. Здесь главное-не повредить пластмассовые крючочки и защелки резинки уплотнения. С целью упрощения работы-можно снять бампер-тогда все легко (особенно если нужно несколько раз снять-поставить фары или менять их комплектующие местами).

Если ксеноновыя фара разгорается с частым мерцанием (или вообще загорается не с первого включения)-процентов 98 , что пришел каюк блоку розжига-требуется его замена. (У меня правая фара переставала гореть после встряски кузова (проезд по ямкам)). Вышеописанным способом нашел неисправность (предсмертное состояние блока розжига). в прошлую субботу заменил на новый-все прошло. Через неделю заменю и левый, хоть к нему претензий и нет. Но больно уж он старый-весь его аллюминиевый корпус в коррозии и окислах. Неохота при приближающейся зиме и холодах поиметь проблемы с головным светом.А новые стоят не так уж и дорого, если знать, что искать.

#10

OFFLINE HukoJIaeBu4

Материалы изготовления

Наиболее распространенным материалом, из которого изготавливаются крепления фар, является пластмасса. Если она высокого качества, то такие изделия могут служить десятилетиями. Однако практика показывает, что сломаться могут 70% креплений фар.

Читайте так же:
Как правильно регулировать клапана на москвиче 412

Сам пластмассовый сплав хрупкий, чтобы выдерживать постоянные нагрузки. Долговечность конструкции нарушается еще на стадии изготовления, потому что производители делают крепления слишком тонкими.

Металлический кронштейн

На старых модификациях автомобилей фары фиксируются железными кронштейнами. С такими деталями проблем возникает гораздо меньше. При повреждениях в результате серьезных ударов можно выполнить самостоятельный ремонт, выгнув элементы в исходное положение или скрепив отдельные части при помощи сварочного аппарата.

Регулировка фар на нексии N-100

Регулировка фар на нексии (nexia) N-100Винты доступны без снятия фар. Указанным винтом регулируются фары в вертикальной плоскости
Регулировка фар на нексии (nexia) N-100Вращением этого винта регулируются фары в горизонтальной плоскости
Регулировка фар на нексии (nexia) N-100Схема регулировки фар на нексии
Метки: как отрегулировать фары на нексии, регулировка фар своими руками

Комментарии

#12
vilijmar
14.10.2014 18:15
Ну и думаю не лишне добавить,что при регулировке фар нужно отключить питание от электрокорректоров.И наче корректор возвращает все настройки в исходное положение.А при обесточивании его во время регулировки,пляшет потом уже от настроеного.По крайней мере у меня так.

#11
Sashok
04.12.2013 07:43
Цитирую Dredd88:

корректор не регулирует как еще можно отрегулировать?

Разве не это описано в материале?

#10
Dredd88
03.12.2013 21:13
корректор не регулирует как еще можно отрегулировать?

#9
Extreme
26.02.2013 01:06
Цитирую gans40185:

Возможно ли что винты настройки по горизонтали могли сломаться. Потому что я их крутил если не соврать то минут 7-8 а толку никакого. А по вертикали видно что двигаются. Подскажите как мне настроить другим способом по горизонтали.

по горизонтали нужно намного дольше крутить чем по вертикали, крутите и всё получится

#8
A1ek_Nmsk
20.09.2012 01:01
Gans, винты просто напросто могут выкрутится…

#7
gans40185
09.02.2012 20:34
Возможно ли что винты настройки по горизонтали могли сломаться. Потому что я их крутил если не соврать то минут 7-8 а толку никакого. А по вертикали видно что двигаются. Подскажите как мне настроить другим способом по горизонтали.

#6
prapor.85
03.02.2012 08:54
Подскажите, пожалуйста, на первом рисунке, это правая или левая фара? У меня проблемы с поиском винта для регулировки по вертикали. Может от того, что какой-то негодяй до меня снял электро-корректор?

Читайте так же:
Проверка и регулировка усилия в рулевом колесе

#5
varezhky
11.11.2011 12:27
Ребята, там есть такие по-моему,белые, круглые, с зубчиками винты. вот их и вращать)

#4
avgust72
11.07.2011 14:14
За винты спасибо, но не мешало бы заодно выложить схему для регулировки.

#3
renat
24.04.2011 20:02
На N150 вижу два винта, какой из них регулирует фары в горизонтальной плоскости?

#2
DrDemon
22.04.2011 16:32
Почему долбаную? Была б не долбаная если б не открывали, чтоб регулировать, а регулировали как положено. У N150 также имеются регулировочные винты

#1
Shuhrat
22.04.2011 15:59
А как регулировать фары на N-150 кто-нибудь знает? Я однажды открыл эту долбаную фару чтобы отлегулировать угол, уронил какую-то пружинку и 4-часа мучался пока на место поставил…

Ремонт фар: восстановление стекла

Пример повреждения стекла фары

Изготовить стекло фары самостоятельно вряд ли удастся, т. к. для этого потребуется специальное оборудование и материалы: гипс и пластилин для заготовки, оргстекло, фрезерный станок и оборудование для нагрева стекла.

А вот устранение трещин и заполнение недостающих небольших элементов в корпусе вполне можно сделать самому. Для этого потребуются следующие материалы и инструменты:

  1. Дихлорэтан или молекулярный клей;
  2. Отвердитель;
  3. Напильник и мелкозернистая наждачная бумага;
  4. Фетровый круг;
  5. Абразивная паста для полировки фар.

Наглядный пример как выполнить ремонт стекла фары при помощи паяльника

В процессе восстановительных работ стоит придерживаться следующего порядка действий:

  1. Соединить элементы стекла между собой при помощи дихлорэтана.
  2. Обработать шов отвердителем.
  3. Устранить шероховатости соединения при помощи наждачки и напильника. . Для этого пригодится фетровый круг и специальная абразивная паста для полировки, ну или на крайний случай — паста ГОИ.

Важно аккуратно проводить восстановительные работы! Желательно использовать перчатки для защиты рук от попадания клея. При попадании на материал он излишне нагревается и может спровоцировать ожог на коже.

Также при должном умении и опыте большие элементы недостающее в фаре можно изготовить своими руками из оргстекла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector