2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распространенные неисправности автосигнализаций: диагностика и устранение

Распространенные неисправности автосигнализаций: диагностика и устранение

Автомобильная сигнализация, как и любой другой узел транспортного средства, иногда может выходить из строя. Как быть, если не работает автомобильная сигнализация в вашей машине, каковы могут быть причины, какие существуют наиболее распространенные неисправности и как их решить? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете ниже.

Автомобильная охранная система класса «Deluxe» с дистанционным управлением, 2-сторонней связью, и брелоком-передатчиком с ЖК-дисплеем

ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

Поздравляем Вас с приобретением охранной системы класса KGB! Данная система разработана с расчетом на использование в течение многих лет, не нуждаясь в ремонте или замене. В то же время, поскольку система достаточно сложна и обладает множеством различных функций, она должна быть установлена только авторизованным дилером, имеющим соответствующий сертификат.

Защитные функции автосигнализации

  • Включение звуковых и световых сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны
  • Подача сигналов оповещения о тревоге на брелоке с ЖК-дисплеем
  • Дистанционное включение режима «Паника»
  • Режим иммобилайзера
  • Режим антиограбления, включаемый дистанционно брелком
  • Режим антиограбления, включаемый специальной кнопкой
  • Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации

Сервисные функции автосигнализации

  • Режим бесшумной охраны
  • Режим охраны с работающим двигателем
  • Включение режима охраны без брелка
  • Автоматическая повторная постановка на охрану
  • Автоматическая (пассивная) постановка на охрану
  • Задержка включения режима охраны на время погасания салонного света
  • Самодиагностика при включении / выключении режима охраны
  • Бесшумное включение режима охраны с отключенным датчиком удара
  • Дистанционное отключение / включение датчика удара по уровням в режиме охраны
  • Бесшумное выключение режима охраны
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Управление центральным замком от замка зажигания
  • Двухшаговое отпирание замков дверей
  • Двухимпульсное отпирание замков дверей
  • Возможность реализации функции «Комфорт»
  • Служебный режим “Valet”
  • Экстренное отключение режима охраны персональным кодом
  • 4 дополнительных канала управления устройствами автомобиля
  • Управление освещением салона автомобиля
  • Режим поиска автомобиля
  • Режим дистанционного программирования новых брелков и стирания утерянных
  • Возможность сброса значений программируемых функций на заводские установки
  • Режим вызова водителя
  • Индикация температуры в салоне автомобиля
  • Индикация времени, таймер, будильник
  • Контроль разряда батареи основного брелка по ЖК-дисплею
  • Люминесцентная подсветка дисплея основного брелка

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ СИСТЕМЫ:

Основной блок системы

3-кнопочный брелок-передатчик с обратной связью и ЖК-дисплеем

4-кнопочный брелок-передатчик дистанционного управления системой

Внешний приемо-передающий модуль со встроенной антенной с соединительным кабелем

Двухуровневый датчик удара с соединительным кабелем

Читайте так же:
Документы регламентирующие установку пожарной сигнализации

Светодиодный индикатор с соединительным кабелем

Сервисная кнопка Valet с соединительным кабелем

Кнопка включения режима антиограбления с соединительным кабелем

Концевой выключатель кнопочного типа с соединительной клеммой

Комплект проводки Molex с разъёмом для подсоединения основного блока системы

6-контактный разъём Molex с готовой проводкой для подключения электроприводов замков дверей

Наклейки на стекло автомобиля

Руководство по эксплуатации и установке

Индивидуальная потребительская тара

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

Данная охранная система (автосигнализация) представляет собой сложное электронное устройство. Монтаж, подключение и настройка автосигнализации подробно изложены в “Инструкции по установке” и могут быть произведены потребителем в полном объёме самостоятельно.

Однако завод-изготовитель настоятельно рекомендует Вам поручить проведение указанного комплекса работ сертифицированному по ГОСТ Р 51709-2001 (ОКУН 017613) сервисному центру, который специализируется на установке в автомобили сигнализаций и/или дополнительного электронного оборудования, (далее – сертифицированный сервисный центр).

Автосигнализация предназначена для стационарной установки на автотранспортном средстве с питанием от его бортовой сети напряжением 12 В постоянного тока, отрицательный полюс батареи соединен с «массой» автомобиля.

Перед установкой автосигнализации на автомобиль подсоедините к ней предварительно все провода в пробном режиме, убедитесь, что все соединения сделаны правильно, подключите питание от аккумуляторной батареи и удостоверьтесь, что автосигнализация работает нормально.

Если установка автосигнализации требует сверления отверстий или любого другого изменения заводских деталей автомобиля, обязательно предварительно проконсультируйтесь о корректности такого вмешательства в конструкцию у ближайшего дилера.

Никогда не устанавливайте центральный блок автосигнализации там, где он будет сильно нагреваться, например, от воздействия прямых солнечных лучей или горячего воздуха, поступающего от системы отопления автомобиля. Также избегайте мест, в которых центральный блок автосигнализации и её компонентов будут подвергаться воздействию сильной вибрации, или на них будет попадать пыль или грязь.

Используйте только прилагающиеся к установочному комплекту автосигнализации крепежные изделия. В этом случае установка будет надежной и безопасной. Использование деталей, не входящих в установочный комплект автосигнализации, может привести к нарушению ее нормальной работы.

Во время мойки автомобиля недопустимо попадание воды и моющих средств на поверхность или внутрь центрального блока автосигнализации, на её компоненты (сирену, датчики, антенный модуль, концевые выключатели), поскольку это может привести к повреждению автосигнализации. Для обеспечения влагозащищённости целесообразно изначально смонтировать компоненты автосигнализации в недоступных для потока жидкостей и брызг местах, а если необходимо — принять меры предосторожности во время мойки или закрыть (обернуть) компоненты доступным бытовым водонепроницаемым материалом, например полиэтиленовой плёнкой и т.п.

Читайте так же:
Magic system сигнализация установка

Никогда не засовывайте какие-либо предметы внутрь центрального блока автосигнализации или ее компонентов во избежание повреждения электронных блоков и систем.

Не пытайтесь в случае предполагаемой Вами поломки самостоятельно вскрыть корпус автосигнализации (её компонентов), и исключите, пожалуйста, поручение диагностики и/или ремонта некомпетентным лицам. Если автосигнализация неисправна обратитесь в сертифицированный сервисный центр.

Очистка. Не пытайтесь очищать брелок-передатчик или другие компоненты автосигнализации с помощью каких-либо агрессивных жидкостей, растворителей или химических веществ, так как это может привести к ухудшению его внешнего вида. Для очистки используйте чистую сухую хлопчатобумажную салфетку (мягкую кисть).

В связи с постоянной работой по совершенствованию автосигнализации, повышающей ее надежность и улучшающей эксплуатационные характеристики, в конструкцию могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящей Инструкции.

Соответствие беспроводных СПС новым нормам

Если говорить о беспроводных СПС, то их развитие шло по пути решения вопроса устойчивости к единичным неисправностям в линиях связи. От жесткой древовидной структуры без возможности резервирования линий связи беспроводные системы пришли к “многосвязной” структуре (рис. 3)

Зоны контроля пожарной сигнализации и работа в условиях единичной неисправности

Рис. 3. Беспроводные СПС с многосвязной топологией соответствуют новым нормам

При определенных обстоятельствах один радиорасширитель с жесткими связями с ИП не сможет обеспечить контроль более одной ЗКПС, так как в этом случае придется говорить о наличии всего одной нерезервируемой радиолинии в системе. В многосвязных радиоканальных системах всегда имеются резервные маршруты на всех участках, а значит, они имеют требуемую устойчивость к единичной неисправности линии связи.

Подключение сигнализации к ЦЗ с отрицательным и положительным импульсом

В данном случае при подаче «минуса» на пару проводов замка происходит их закрытие или открытие. Найти такие провода относительно несложно при помощи пробника (лампового). Следует поочередно замыкать проводки, которые выходят из дверей авто со стороны водителя. Как только найдется нужная пара проводов (дверь откроется либо закроется), проблему можно считать решенной.

В тех же случаях, когда найти провода не удалось, придется «покопаться» в блоке ЦЗ. В нем потребуется разыскать специальное реле, отвечающее за закрытие/открытие дверей, а затем впаять в него проводки охранной системы.

Фото реле открытия дверей в блоке ЦЗ, drive2.ru

Работа с замком, управляемым «плюсовым» импульсом, аналогична описанной выше схеме. Только нужная пара проводов в данном случае, как вы сами понимаете, будет иметь полярность со знаком плюс. Другими словами, от сигнализации должны отходить положительные провода.

Читайте так же:
Где обязательна установка пожарной сигнализации

На фото - схема центрального замка управляемого плюсовым импульсом, autoelectric.ru

Схемы подключения для озвученных видов ЦЗ со встроенным реле, таким образом, будут следующими:

  • «Минусовой» импульс: контакты НЗ (нормально-замкнутые) не нужны, на «минус» подключают НР (нормально-разомкнутые) контакты, на управляющие провода идут общие контакты.
  • «Плюсовой» импульс: разомкнутые контакты подключают на плюс, замкнутые не применяются, общие, как и в предыдущем варианте, подсоединяют к найденным управляющим проводкам.

Метки Starline

«Счастливым» владельцам автосигнализации starline с меткой передаю привет и говорю, я с вами! Если вы ещё не столкнулись с проблемой открытия/закрытия машины меткой с 100500 раза, то точно столкнетесь. Техподдержка разводит руками, отправляет перепрошивать метку в сигнализацию, обновлять прошивку сигнализации и так далее. Короче решение очень простое, на фото виновник проблемы.

Метки Starline Starline, Сигнализация, Авто

Достаточно подогнуть ус, на себя и проблема моментально решится, а ещё лучше подложить по старой колхозной схеме — бумажку. Проверил на обеи проблемных метках на Starline s96v2, думаю сработает на любых аналогичных.

  • Версия для печати
  • Реклама

Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12

Сообщение иоан 350 » Сб сен 08, 2018 9:20 am

Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12

Сообщение иоан 350 » Вс сен 13, 2020 9:19 pm

Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12

Сообщение иоан 350 » Пн сен 14, 2020 9:47 am

Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12

Сообщение Akin » Пн сен 14, 2020 10:01 am

Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12

Сообщение иоан 350 » Пн сен 14, 2020 2:41 pm

Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12

Сообщение Alexandr S » Чт мар 25, 2021 3:59 pm

Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12

Сообщение иоан 350 » Чт мар 25, 2021 11:02 pm

Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12

Сообщение Alexandr S » Пн май 10, 2021 3:03 pm

Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12

Сообщение Bruce Wayne » Пн май 10, 2021 3:30 pm

Всем привет! Постараюсь поставить точку в вопросе с колоколами. Стирание ошибки после замены/перепайки аккумулятора возможно только на дорестовых колоколах.

Как я пришел к этому выводу:

В прошлом году в мои руки попало 7 неработающих колоколов. 3 дорестовых, 4 рестовых. Проблема заключалась в классической ситуации с вытекающими на плату управления аккумуляторами. В дорестайлинговой версии аккумуляторы были заменяемого типа, батареи там были по типу тех же что и ставятся в ключ зажигания, только покрупнее. В рестайлинговых это уже были не заменяемые акб, в виде акб-пакета на стальных ножках припаянных к плате (только перепайка). После отмытия/чистки и пропайки плат, 6 из 7 колоколов исправно заработали. Но ошибки ушли только исключительно на дорестайлинговых колоколах! Ни на одном рестайлинговом колоколе ошибки не исчезли, они там будто вечные, даже не смотря на то что все исправно заработало.

Читайте так же:
Део матиз установка сигнализации

P.S.
— Все дорестовые колокола звучали чуть громче рестовых. Громкость измерял обычным шумомером на iPhone.

— Моё удивление что ни один колокол не загорелся при таких опасных повреждениях платы управления, но рекомендую обязательно сделать ревизию ваших колоколов, считаю что в теории они могут представлять угрозу! Туда приходит 12 вольт! Опасность возгорания.

— Приложил небольшой фотоотчет (пример восстановления дорестового и рестового колокола.

— Так же хочу добавить что я не претендую на истину в последней инстанции! Все выводы делаются исключительно на личном опыте борьбы с той или иной проблемой. Могут быть различные ревизии данных колоколов, возможно у вас, (читающих этот отчет) на каких-то рестовых и уйдет ошибка, а возможно и нет. Все проблемы могут быть сугубо индивидуальными и завесить от множества переменных, поэтому прошу быть внимательными и осторожными. Когда что-то делаешь сам, то делаешь это на свой страх и риск!

Как отключить режим Valet

Каждый инструктаж к установленной в автомобиле охранной сигнализации имеет описание включения/выключения этой сервисной опции. Так что при желании можно этот раздел изучить и действовать соответственно.

Но, как говорят, в жизни все случается и может статься так, что или такого раздела в предписании стало, или, что еще хуже, сама инструкция потеряна.

Тогда следует произвести стандартные действия. Хотя каждая охранная система имеет индивидуальные особенности, но главные их возможности, как правило, общие. Поэтому отключить Valet в принципе возможно, только это будет не так быстро, как того бы хотелось.

Для выхода из данного режима следует совершить такие действия:

  • сесть в салон, снова произвести описанные выше действия с зажиганием. Причем действовать нужно быстро, иначе все придется начинать сначала;
  • определить местонахождение кнопочного выключателя Valet (это должно быть известно из инструкции, если нет, то необходимо обязательно узнать там, где его устанавливали);
  • по истечении 10 секунд после того, как зажигание было отключено, нужно 2 секунды воздействовать на эту кнопку, а потом отпустить ее;
  • далее вы должны услышать два или более коротких сигнала охранной сигнализации, диод светоизлучения (СИД) два раза включится и погаснет. Valet отключен, автосигнализация работает.
Читайте так же:
Договор установка сигнализации форма

А вот как отключить эту опцию можно при помощи дистанционного управления:

  • сначала проверьте пульт управления, обратив внимание на наличие необходимых кнопок. Если таковых нет, значит, в вашей охранной системе они имеют другое обозначение, а поэтому за помощью надо обратиться в сервисный центр, который устанавливал сигнализацию на ваш автомобиль;
  • далее включите и выключите зажигание машины, сев в нее. После этого нажмите одновременно две кнопки на пульте управления и через 3 секунды отпустите их. Далее раздастся несколько сигналов, вспыхнут габаритные огни, а СИД автосигнализации перестанет светиться.

Если случится так, что сигнальная система не отреагирует на отключение режима Valet с пульта, то попробуйте вынуть с него батарейки и через 2 минуты вставить их обратно. После чего следует проверить наличие связи между брелком и основным блоком. При включении питания на экране должны появиться разные знаки.

Нажимать клавишу Valet лучше без посторонних. Такое действие вполне обосновано. Ведь чужим людям, согласитесь, не следует знать местонахождение кнопки, которая делает ваш автомобиль уязвимым.

Кстати, сервисный режим Valet сохраняется и при отключенном питании, поэтому им можно воспользоваться при техническом обслуживании транспорта. Если режим включается в противоугонной системе, то СИД будет светиться постоянно.

Valet режим

Стоит отметить, переход в режим Valet предполагает отключение не всех работающих систем, а только основной их части. Например, остается активной экстренная мера безопасности «Паника». Эта функция предполагает возможность предупредить угон автомобиля при условии, что вы, покидая его, всегда забираете ключ зажигания. Если заметите, что кто-то пытается угнать ваше авто, возьмите брелок и активируйте кнопу «Паника» через некоторое время увидите, как сработают все системы безопасности и блокировки. Это случиться, даже когда ваша система охраны пребывает в режиме Valet. К слову, в некоторых системах сигнализации службе «Паника» соответствует«Anti-Hi-Jack», которая обладает такими же функциями.

О режиме Valet знают все, в том числе и угонщики автомобилей. А вот о месте нахождения кнопки осведомлены только владельцы транспорта. Поэтому место ее монтирования желательно все же держать в секрете, ведь мало ли что… Будьте бдительны и ваше авто будет в безопасности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector