17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно знать о системе охлаждения Форда Фокус 1

Что нужно знать о системе охлаждения Форда Фокус 1

Некоторые серьёзные неисправности автомобиля, устранение которых обходится для владельцев совсем недёшево, связаны с перегревом двигателя. В процессе сгорания в цилиндре рабочей смеси температура газов достигает почти 2000 градусов. Чтобы не допустить перегрева деталей, требуется отвести большую часть тепла. Справиться с этой задачей помогает система охлаждения, которая бывает воздушной или жидкостной. На Форд Фокус 1, как и на большинстве современных автомобилей установлена закрытая жидкостная система, отличающаяся повышенной температурой кипения воды и меньшим её испарением. Кроме выполнения своей основной функции, она успешно используется для охлаждения компрессора, подогрева впускного трубопровода и, конечно же, для отопления салона авто. Система охлаждения автомобилей состоит из:

  • водяного насоса;
  • расширительного бачка;
  • охлаждающей жидкости;
  • основного радиатора, оснащённого электрическим вентилятором;
  • «рубашки» двигателя;
  • датчика температуры тосола;
  • набора соединительных патрубков и шлангов;
  • термостата;
  • радиатора отопителя.

С момента пуска двигателя начинается вращение крыльчатки водяной помпы, которое приводит в движение жидкость системы. В это время тройник термостата закрыт, и охладитель в радиатор не поступает, циркулируя лишь по короткому пути. Таким образом, холодный двигатель прогревается быстрее. По мере увеличения температуры охлаждающего тосола, тройник термостата открывает длинный путь для прохождения жидкости, закрывая короткий.

Видео: Регулировка Троса Переключения Передач Ford Focus 1

Воткните входной вал в редуктор приблизительно на 50 мм и немного поверните в сторону. Мы вырезали маленькие броды из обыкновенной жести, соответственная пара шестерен соединена меж собой с помощью троса, сейчас шестерни тихо застревают и разбрызгиваются по мячу. Понизу рычага, перпендикулярно левому, находится привод в виде регулировки на конце шарнира с внедрением герметика для торцевой крышки. Привод управления коробкой состоит из 2-ух тросов выбора и переключения передач, но регулируется только трос выбора передачи.

Некие в грустных случаях чистят даже мелкие перчатки. Все подвижные шестерни крутятся в подшипниках скольжения. Так что наилучший метод. просто отправьте запрос на ту часть, которая вас интересует.

Замена троса МКПП, замена, проблемы. (стр. 7.7)

Фортуны на дорогах!

Замена кабеля коробки передач на Ford Focus 2, инструкция по ремонту, видео

Регулировка троса переключения передач Ford Focus 1

Категория: Аннотация по ремонту автомобилей

Свойства автомобиля: Габариты автомобиля такие, длина. 3551, ширина. 1100, высота над уровнем моря. 1418 мм. Колесная база. 2721 мм. Дорожный просвет 111 мм. Автомобиль обустроен гибридным силовым агрегатом. Двухцилиндровый движок обустроен системой, обеспечивающей выходную мощность мотора. Есть 4 клапана на цилиндр. Поперечник 1-го цилиндра. 72 мм, ход поршня. 75 мм. Коленчатый вал мотора и разгоняется до 6000 об / мин. Наибольший вращающий момент сохраняется до 4000 об / мин.

Читайте так же:
Форд фиеста 2007 регулировка клапанов

Создатель: админ по требованию Макара

Поглядите ВИДЕО, как поменять кабель передачи на Форд Фокус 2.

Критика обладателя автомобиля по имени Симеон: вправду есть много преимуществ, от звуковой панели, развернутой к вашему лицу, до локотника, который выручает вас в далеких поездках. Даже аккумулятор в критериях Санкт-Петербурга оригинален. Машина не подвела, хотя время от времени она эксплуатировалась в адских критериях. на полях саратова и волгограда. ЛКП прекрасно подходит для меня лично. есть 2-3 царапинки и с ними ничего не происходит. Вообщем этот кореец, как и Solaris, является наилучшим вариантом для экономического сектора, конечно, преобразует всякие лады и логаны. это просто другой уровень практически за те же средства.

Оригинальное заглавие:. 2

Дата выхода: 23.02.2015

Качество: HD DVDRip

Хохот: я никогда не оставлю собственного малыша с Саней. «А что же все-таки это такое?» «Когда я возвратился из ванной, этот крикет встряхнул свою кровать и спел» Баю-баюшка, я всех преобразовал в х у!

Видео инструкция: замена трансмиссионного кабеля на Ford Focus 2

Ford Focus 2 кабель для передачи данных

Подмена салона за кадром Форд Фокус 2

Снятие троса скорости на контрольной точке Форд Фокус 1

Подмена контрольных тросов рычага селектора Форд Фокус 1.

Подмена кабеля за кулисами

Разборка и ремонт декорации Ремонт декорации

Если механизмы на Форд Fusion / Fiesta сильны

Снимите механическую трансмиссию передач на Форд Фокус 2, чтоб поменять сжимающий гидравлический цилиндр. Дом. ЧАСТЬ 2

Подмена синхронизатора в коробке Форд Фокус 2

Свободный ход форд фокус 2

  • Форд Фокус 2 3-х дверный тест
  • Форд исследователь автомобиль марки
  • Опель Зафира Турер либо Форд С-Макс
  • Свечки зажигания для автомобилей Форд
  • Сколько стоит фиеста бензина
  • Прыжки при ускорении Форд Фокус
  • Новый спорткар Форд
  • Регулировка датчика света Форд Фокус 3
  • Аналоговый фильтр Форд Фокус 2

Ford Focus II Замена кабелей управления коробкой передач

6.2.6. Замена кабелей управления коробкой передач

Для вас пригодится ключ «10».

3. Отвинтите семь замков крышки корпуса коробки.

4. и снимите крышку.

5. Нажмите кнопку блокировки наконечника для выбора кабеля.

6. и отсоедините трос от переключателя передач.

7. При помощи отвертки выньте наконечник троса.

8. и отсоедините трос от рычага передачи.

9. Включите блокировку стоп троса коробки против часовой стрелки.

10. и снимите упор крышки с кронштейна на коробке.

11. Аналогичным образом отсоедините трос выбора передач от руки на коробку.

12. Отсоедините фронтальные кабели.

15. Отсоедините кабели от кронштейна на основании корпуса.

После снятия переднего теплозащитного экрана доступ к отверстию в туннеле пола закрывается резиновым уплотнением, через которое кабели проходят в кабину.

Читайте так же:
Как отрегулировать зазоры капота форд фокус 2

18. Установите кабели управления коробкой и все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Замена троса МКПП, замена, проблемы. (стр. 3.7)

4.4. Форд Фокус II. Замена кабелей управления коробкой передач. "ВАЖНО ДЛЯ ВСЕХ"

Мы снимаем тросы механизма управления коробкой для подмены в случае поломки, расплавления ленты и других механических дефектов. Работу идеальнее всего делать с ассистентом.
Снимите рамку панели устройств, см. «11.12. Форд Фокус II. Снятие рамки приборной панели»).
Отсоедините концы троса от рычагов коробки (см. «4.4. Форд Фокус II. Снятие коробки передач»).
Отсоедините концы кабеля от блока управления коробкой.
Для доступа к тросам механизма управления снизу автомобиля.

. Открутите 5 гаек крепления термического экрана, размещенного над каталитическим нейтрализатором.

Снимите экран со шпилек и опустите его на выхлопную трубу, открывая доступ к отверстию в туннеле пола, через который кабели проходят в кабину.
Отверстие закрыто резиновым уплотнением.

Снимите оба кабеля с держателя, размещенного над стартером и прикрепленного к соединению коробки и мотора.

Аналогичным образом отсоедините оба кабеля от держателя, размещенного под разъемами датчиков концентрации кислорода (вид снизу машины).

Из салона отвинтите две гайки, крепящие уплотнение к корпусу при помощи головки «10».

Равномерно осторожно протягивайте кабели через моторный отдел к кабине.
Будьте аккуратны, опасайтесь травм: в моторном отделе много острых деталей и предметов.
Вынимаем кабели в кабину, по очереди вынимая их наконечники через отверстие в туннеле пола.

Управление коробкой
Подсоедините кабели и установите снятые детали в оборотном порядке. Отрегулируйте управление коробкой (см. «4.1. Форд Фокус II. Регулировка коробки передач»).

Настройка кабеля передачи Форд Фокус 2

Если механизмы на Форд Fusion / Fiesta сильны

Подмена контрольных тросов рычага селектора Форд Фокус 1.

Форд Фокус 2 1.6 115 л.с. Коробка переключается наглухо. Решать делему

Разборка и ремонт декорации Ремонт декорации

Подмена кабеля за кулисами

Очистка механизма переключения передач на Форд Fusion.mp4

Неисправность коробки Форд Фокус S-Max.

Ремонт за кулисами Форд Focus-2 2007 года. последующий

Нескончаемая неувязка с педалью сцепления на Фордах. Создание трещоток по-своему

Оплатите покупку удобных для вас способом. Цены в Интернет-магазине могут отличатся от цен розничных. Цена на заказанный товар действительна в течение 72 часов с момента оформления Заказа.

Наличный расчет при получении

Вы можете оплатить интернет-заказ наличными при выборе самовывоза. Самовывоз осуществляется по адресу: г.Уфа, ул. Губайдуллина, д. 3, магазин «Focus Ufa». Вместе с заказом, вы получите все необходимые документы и кассовый чек.

Оплата банковской картой при получении или онлайн

Вы можете оплатить интернет-заказ банковской картой следующих платежных систем:

Читайте так же:
Регулировка фар форд скорпио своими руками

Visa_Logo.png— VISA International;

mastercard_PNG16.png— MasterCard World Wid;

mir-logo-h229px.png— Национальная платежная система «Мир».

Оплата банковскими картами доступна при выборе самовывоза. Самовывоз осуществляется по адресу: г.Уфа, ул. Губайдуллина, д. 3, магазин «Focus Ufa». Вместе с заказом, вы получите все необходимые документы и кассовый чек.

Оплата по счету

Оформите заказ выбрав «оплата по счету», скачайте/распечатайте счет на оплату и оплатите покупку в удобном для вас банке.

Обрыв цепи

Также печка может не работать в связи с обрывом цепи. Такое происходит достаточно часто. Обычно это не повреждение проводов (на них реагирует предохранитель), а проблема с разъемами. Они либо просто окислились и не пропускают ток. Либо просто оказались разъединены. Последний вариант обычно происходит в случае, когда проводились какие-либо работы.

Проверять проводку стоит, начиная от блока с предохранителями, до переключателя и печки. Так значительно проще найти проблемный участок цепи.

Смазывание втулок моторчика

Для смазывания я приготовил 1 мл моторного масла и 3-4 мл смазки ШРУС, по логике дисульфид молибдена и графит больше подходят для подшипников скольжения, за неимением подойдёт и любая как литол. Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку. Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!

Смазку наносил три раза с перемещением вала по оси и прокручиванием руками.

Если вы так уверены в более капитальном ремонте и в своих способностях, то думаю этот обзор поможет Вам подготовиться материально к капремонту, как например замене втулок, шлифовки коллектора и замене щёток.

Окончательно можно пылесосом и ветошью максимально почистить моторчик и внутренности печки. Можно посмотреть на предмет мусора.

Собираем в обратной последовательности. Проверяем, да тихо!

Фото с полезной информацией. Дополнительные резисторы скоростей и предохранитель моторчика вот тут:

Как снять моторчик печки?

В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

  1. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
  2. Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
  3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  4. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
  5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
  6. Снимаем провода с клемм моторчика.
  7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  8. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.
Читайте так же:
Регулировка насоса лукас на форд мондео

Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

Трос регулировки печки на форд фокус 1

26 января 2019 cognizer

Если при включении печки или климат контроля в Форд Фокус 2, вы слышите подвывание или посвистывание. Значит настала пора смазать моторчик печки. А именно его втулки. Подшипников там нет, лишь втулки из цветного металла. Сама по себе процедура не сложная, но требуется ловкости и изворотливости. На время нужно стать гимнастом.

Разборка салона

бардачек форд фокус 2

Для начала нужно снять перчаточный ящик, по-нашему бардачек. Для этого выкручиваем 7 винтов torx, 4 сверху и 3 снизу бардачка.

снятый бардачек Форд Фокус 2

Теперь его можно просто вытянуть на себя и вместе со всем содержимым убрать в сторону. Далее снимаем петлю амортизатора и вытягиваем крышку бардачка, чтобы не мешалась.

заслонка рециркуляции Форд Фокус 2

GEM модуль с блоком предохранителей также освобождаем, снимаем с петель и подаем вниз. Заглядываем внутрь и видим заслонку рециркуляции. Снимаем с нее электро разъем.

Снятие заслонки рециркуляции

Теперь нужно снять этот колпак. Он крепится тремя саморезами torx T-20. Выкручивать их нужно с магнитной насадкой, дабы не уронить в недра салона. Найти там не получится.

нижний винт заслонки рециркуляции

Еще важный момент — как разместиться самому, чтобы можно было крутить винты. Нужно в прямом смысле лечь на два передних сидения. Подлокотник откинуть. Только в таком положении вам удастся добраться до нужных винтов. Кстати, обязательно прихватите хороший фонарик. Первый винт виден на фото выше. Его проще всего выкрутить. Остальные Винты на фото ниже. Вот нижний.

верхний винт заслонки рециркуляции

Вот верхний

снятие заслонки рециркуляции

Аккуратно их вытаскиваем и можно вынимать заслонку.

вентилятор отопителя Форд Фокус 2

Уже виден сам вентилятор отопителя.

Снятие двигателя отопителя

моторчик печки форд фокус 2

Теперь идем на водительскую сторону и заглядываем справа от педали газа. Там видим сам моторчик печки. Снимаем с него разъем, нащупываем защелку. Нажимая ее поворачиваем корпус против часовой стрелки. Саму защелку увидите чуть позже.

снятие мотора отопителя Форд Фокус 2

Теперь со стороны бардачка можно извлечь мотор отопителя через отсек блока предохранителей.

Моторчик печки фокус 2

Вот он и в руках

мотор печки форд, стрелка

Вот стрелка и защелка

защелка моторчика печки форд фокус 2

Разборка и смазка моторчика печки

мотор отопителя фокус 2

Снимаем верхний кожух. Он держится на трех резиновых зацепах. Топим их плоской отверткой по очереди и кожух снимется.

Читайте так же:
Форд фокус 2005 регулировка клапанов

мотор печки фокус 2

Осматриваем щетки, коллектор, чистим от пыли. Приступаем к смазке. Задняя втулка легко доступна.

крыльчатка отопителя форд фокус 2

К передней добраться сложнее, но с трубочкой вполне реально. Крыльчатку можно не снимать.

литиевая смазка

Для смазки лучше всего использовать проникающую литиевую смазку. Например такую

Давно ее использую. Вроде неплохая, но не самая лучшая. Смазки хватает на 2-3 года эксплуатации. Потом процедуру придется повторять.

Обратная сборка

винт на отвертке

Вся сборка в обратной последовательности. Один лайвхак при установке корпуса заслонки рециркуляции. Чтобы не уронить случайно саморез, его нужно прицепить слегка изолентой с отвертке.

Уже дважды смазывал втулки моторчика, пока все винты на месте. Удачного всем ремонта!

Читайте также

Рубрика: Ford Focus 2 Метки: мотор отопителя фокус 2, моторчик печки форд фокус 2, смазка моторчика отопителя форд

Снимем стартер Форд Фокус 2 своими руками — пошаговый фотоотчет

  1. Первым делом рекомендую записать код разблокировки магнитолы, он понадобится после выполнения работы.
  2. Далее снимите крышку АКБ и открутите скобу крепления аккумулятора.
  3. Отключите аккумуляторные клеммы.
  4. Затем снимите переднюю крышку защитного короба АКБ.
  5. Ослабив хомут воздухозаборника, снимите гофру, которая соединяет корпус воздушного фильтра и воздуховод.
  6. Потяните трубку, соединяющую фильтра и крышку клапанов, в нижней части имеется фиксатор, который удерживает эту трубку снизу. Трубка останется на корпусе фильтра, вам необходимо отключить только от крышки клапанов.
  7. С обеих сторон на воздушном фильтре имеются крепежи (втулки), потяните корпус фильтра вверх, таким образом, чтобы не повредить их.
  8. Приподнимите декоративную накладку расположенную между радиатором и декоративной решеткой, затем со стороны радиатора отсоедините две защелки, которыми крепится воздушный фильтр. Теперь можно вытянуть его.
  9. Таким образом у вас образуется доступ к двум верхним болтам крепления стартера. Возьмите ключ TORX (звездочка) и открутите контрольный щуп проверки уровня масла в двигателе. Это необходимо для того чтобы обеспечить доступ к гайкам крепления стартера.
  10. Далее снимите защиту двигателя, используя ключи на «8, 13 и 17» и достаньте щуп.
  11. При помощи торцового ключа на «10» и «13» открутите крепежные гайки проводов питания, которые идут к втягивающему реле стартера. Потяните пластиковую колодку в направлении правого колеса, затем снимите колодку со стартера.
  12. Снимите с датчика колодку и теперь смело можете откручивать гайки крепления стартера и снимать сам стартер.

Все — стартер снят! Произведите ремонт стартера или его замену и выполните сборку, она, по традиции, выполняется в обратном порядке. На этом у меня все, теперь вы знаете о том, как правильно снять стартер Форд Фокус 2 своими руками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector