6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Фар

Регулировка Фар

Привет всем. Кто нибудь занимался регулировкой фар самостоятельно. Встречка уже замучила, постоянно моргают. Нехотелось бы сильно мешать другим.

В этой теме 43 ответа

сгорела лампочка, переделанной небыло, оказалось все так просто: берем лампочку, отламываем три усика, загибаем две маленькие направляющие на юбке, ну и все акуратно напильничком. вставляем в патрон, включаем ближний свет, и крутим в свое удовольствие и в лево, и в право.
отрегулировал почти как европейский свет,даже галочка вправо-вверх появилась,теперь обочину справа хорошо освещает, не так как с горизонтальным светом.

Однако не всем данный способ подходит. У меня на старом кузове АЕ111 если так сделать, то лампа просто тупо в фару проваливалась, она держалась в фаре за счет этих усиков. Я из старого комплекта ламп кольцо делал и использовал его многоразово — просто одеваешь его на новую лампу (у которой предварительно отогнуты усики).

Ребята не путайте старый кузов ае 111 с новым zze. На старом можно отрегулировать свет поворотом лампочки там ближний и дальний в одной лампочке. А на новой спаське отдельно лампочка на ближний и отдельно на дальний. поворотом лампочки ничего недобиться только снаружи клеить. А по поводу версо то первое поколение версо полное отражение спаськи я свою рядом с версо сравнивал. Разницу нашел. На версо ручник посередине между сиденьями ну и руль с лева а так все одинаково.

Уважаемый SAV610! Не надо давать неверную информацию, Если Вы этого не делали, это не значит, что переделка раздельных (в том числе ксеноновых) фар невозможна. А наклейки есть наклейки, это недолговечно, да и не на всех ПТО пройдет.

Уважаемый chap!! Возможно я ошибаюсь. У меня на сервисе есть прибор для регулировки света. Я как не пробовал у меня ничего не получилось. Раскажи как. За ранее спасибо.

chap расскажи где делал регулировку? или сам смог?
я лампочку вынул посмотел она на пластмассовом корпусе г-образном, и просто ее повернуть точно не получиться, что делал?

Читайте так же:
Регулировка датчика холостого хода toyota

У меня лампа ксеноновая с пластмассовой юбкой цилиндрической формы с пазом для фиксации в нужном положении. Я пропилил надфилем такой же паз с поворотом на 15 градусов.

ясно, а у меня кузов еще до рестайлинга и стоит обычный свет

В общем сегодя сам прошел ТО.
Регулировку фар делать без прибора я понял не очень удачная идея, нашел человека который этим занимается.
ему пришлось повозиться немного, т.к. лампочка немного на спаськах нестандартная. мне поставили шторки на лампочки, теперь свет без левого уголка, просто ровный.
за 30 минут мне переделали обе фары стоило это 600р.
кузов zze124 до рестайлинга, лампочки не ксеноновые.

mig пишет:
В общем сегодя сам прошел ТО.
Регулировку фар делать без прибора я понял не очень удачная идея, нашел человека который этим занимается.
ему пришлось повозиться немного, т.к. лампочка немного на спаськах нестандартная. мне поставили шторки на лампочки, теперь свет без левого уголка, просто ровный.
за 30 минут мне переделали обе фары стоило это 600р.
кузов zze124 до рестайлинга, лампочки не ксеноновые.

Я не понимаю, а почему никто не хочет просто сектора заклеить.
300 руб + 5 минут возни.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Magistral

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 49 Возраст: 49

Всего 36 именниников.
В списке наиболее активные.

Первый способ. Замена ламп изнутри

Итак, меняем лампу ближнего света в машине Тойота Королла. С этой целью из салона открываем капот машины. Передняя часть капота накрыта пластиковым кожухом (чехлом), что усложняет доступ к внутренним узлам. Этот чехол обеспечивает в какой-то степени шумоизоляцию, смягчая звуки работающих узлов и закрывающегося капота. Нам необходимо сначала снять этот чехол, а для этого вытаскиваем клипсы.

Читайте так же:
Тойота королла регулировка замок багажника

    Клипсы снимаются двумя способами. Либо нажатием на среднюю кнопочку вниз, вследствие чего внутри механизма срабатывает пружина и клипса выскакивает, либо их можно приподнять, подцепив ножиком и потом спокойно вытащить. После того, как Вы вытащили все клипсы, чехол снимается очень легко.

Демонтаж кожуха

Первый этап замены лампы

Второй этап замены лампы

Третий этап замены лампы

Четвертый этап замены лампы

Чтобы заменить ближний свет на правой фаре Тойота Королла, кроме кожуха необходимо снять расширительный бачок двигателя.

    Для этого откручиваете 2 болта (потребуется гаечный ключ №10) и вынимаете из машины бачок.

Расширительный бачок двигателя

После замены устанавливаете расширительный бачок на свое место и закручиваете болты. Также водворяете на место кожух. На всю работу у Вас может уйти не более 5-ти минут.

Технические характеристики, тюнинг

Несмотря на небольшой расход топлива, который по трассе не превышает 6,5 литра, а загорода 8 литров на сотню, автомобиль очень резвый и маневренный. Для тех кто любит быструю езду придется дорабатывать ходовую часть, так как на большой скорости машина очень валкая, желательно установить специальные спортивные воздушно-масляные амортизаторы. С завода Короллу укомплектовывают широкопрофильной резиной с небольшим радиусов, поэтому диски также меняют на другие с большим радиусом. Так же тюнингу подвергаются штатные фары которые отдают желтизной, их меняют на более яркие, а опытные автолюбители под себя настраивают систему подачи топлива, которая с завода настроена таким образом чтобы по максимуму экономить топливо. Изменениям может подвергаться не только техническая часть, но и кузов автомобиля.

Руль оснащен электрическим усилителем, благодаря этому все усилия производимые с рулем быстро передаются на колеса без каких либо задержек.

Подвеска: небольшой ресурс и проблемы с рулевой рейкой

avto

Ходовка у «Тойоты» хоть и простая (спереди — «МакФерсон», сзади — балка), но большим ресурсом похвастать не может. Например, линьки (стойки стаба) редко доезжают до 60-70 тыс. км. Из строя также выходят опорные подшипники и подушки передних амортизаторов. Ремонт всех уязвимых мест обойдется в 10-12 тыс. рублей.

Читайте так же:
Скоро потребуется регулировка смазочной системы toyota prado

Но это все мелочи на фоне проблем с рулевой. Хоть на ресте, хоть на доресте рулевая колонка проблемная. На неровностях отчетливо слышится стук крестовины рулевого вала и шестерни.

Такая неисправность — косяк производителя. Рулевые колонки меняли по гарантии, и, если дилерская замена не помогала, Кулибины из клубов решали проблему сами.

Если встретитесь с такой неожиданностью, за новую оригинальную колонку отдадите около 60 тыс. рублей. Б/у запчасть стоит порядка 5 тыс. рублей, но нет гарантий того, что через неделю вам не придется снова искать замену.

Видео: Как узнать, что пора промывать форсунки

Пошаговая инструкция снятия топливных форсунок на Corolla

Для того, чтобы разобрать форсунки на Toyota Corolla самостоятельно автовладельцу потребуется выполнить следующий порядок действий:

  1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
  2. Снимите воздушный фильтр 1 вместе со шлангом 2 впускной трубы
  3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
  4. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.
  5. Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку.
  6. Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута проводов.
  7. Отверните два болта крепления топливной рампы. Обратите внимание, под головками болтов установлены плоские шайбы (болты удобнее вынимать, например, пинцетом).
  8. Отверните винт крепления держателя топливных трубок. Снимите держатель. При этом обратите внимание, что под головкой винта его крепления установлена пружинная шайба.
  9. Аккуратно сдвиньте топливную рампу вдоль оси форсунок так, чтобы все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.
  10. Осторожно выведите рампу с форсунками из-под ресивера так, чтобы не повредить форсунки

Возможные причины плохого обогрева

Когда на Тойоте Королле в кузове 120 плохо греет печка, нужно рассмотреть две основные потенциальные причины.

  • плохая циркуляция охлаждающей жидкости, которая находится в радиаторе печки;
  • слабый поток воздуха, генерируемый вентилятором печки.

Важно! Если печка не работает совсем, тогда попробуйте проверить состояние реле и предохранителей в монтажном блоке. Часто причина оказывается банальной и легко устраняемой.

Читайте так же:
Подшипник колеса регулировка тойота

Реле печки на Toyota Corolla

Когда проблема не в реле или предохранителях, у вас есть два варианта — обратиться в автосервис, где с вас возьмут неизвестно сколько и непонятно за что, либо взяться за Тойоту Короллу своими руками. Это займёт больше времени, но сэкономит деньги и даст неоценимый опыт в ремонте и обслуживании автомобиля.

Рассмотрим потенциальные причины и способы устранения неполадок отдельно.

Плохая циркуляция ОЖ в радиаторе

Ваша печка дует холодным воздухом или слегка тёплым, если нарушена циркуляция охлаждающей жидкости внутри отопительного радиатора.

Радиатор печки Тойота Королла

В этой ситуации нужно:

  1. Посмотреть уровень охлаждающей жидкости, заглянув в расширительный бачок. Если жидкости охлаждения мало, её может не хватить на эффективную работу печки. Проблема простая, но актуальная среди молодых водителей и владельцев 120-й Тойоты Короллы. Так что начните с проверки элементарных причин. Долейте необходимое количество охладителя и проверьте, возобновилась ли работа отопителя.
  2. На пробке радиатора нарушена герметичность. Нередкое явление. В норме давление внутри системы на Тойоте Королле составляет немного больше 1 килограмма. Определить это можно по степени упругости шлангов, когда двигатель прогрет. Давление повышается после срабатывания термостата.
  3. Нарушена работа крана печки. Работает краник печки на Тойоте Королле от электромоторчика из салона автомобиля с помощью тяги. Эта тяга выглядит как жёсткая стальная проволока, которая зафиксирована на флажке краника печки. Если он заклинил или плохо перемещается, лучше сразу заменить элемент.
  4. Выход из строя насоса или термостата. Если неисправен термостат, он просто не срабатывает при прогреве двигателя и печка не работает. Проблемы с помпой или насосом не дают перекачивать должным образом охлаждающую жидкость.
  5. Загрязнение в печке и радиаторе. Систему рекомендуется периодически промывать. Промывку делают разными способами. Но лучше всего снять шланги подачи и возврата жидкости охлаждения, вставить на их место временные шланги, подключить компрессор и прокачать по системе какой-нибудь очиститель. Умельцы из народа используют перекись водорода, жидкости для прочистки канализации и даже простоквашу. Перед этим нужно слить всю охлаждающую жидкость из системы, прокачать очищающим средством, а затем просто продуть воздухом через компрессор. Заливайте обратно охлаждающую жидкость, погазуйте, запустив двигатель, чтобы избавиться от лишнего воздуха в системе. Примерно так выглядит обычная промывка отопителя, выполненная своими руками.
  6. Не работают или плохо функционируют заслонки. Тут без визуальной проверки не обойтись. Придётся разобрать конструкцию и посмотреть, насколько плотно заслонки прижимаются, открываются и реагируют на изменение положения регулятора. Их можно уплотнить, подкорректировать или просто поменять на новые, если есть механическая поломка заслонок.
Читайте так же:
Акпп тойота калдина как отрегулировать трос

Слабый поток воздуха из отопителя

Здесь причины могут быть в следующем:

  • забился радиатор отопителя (прочистка, промывка или прогонка сжатым воздухом может выгнать всю грязь);
  • засорился воздушный фильтр на входе (если такой есть на вашей Тойоте Королле); ;
  • вышел из строя электродвигатель печки.

Если причина кроется в самой печке и её компонентах, придётся разобрать устройство, заменить детали или поставить сразу новый агрегат.

Переключатель режимов печки

Важно! Демонтажные работы проводятся только при снятой минусовой клемме с аккумуляторной батареи и при наличии хотя бы минимального опыта. Вы рискуете сломать пластиковые детали, потому старайтесь быть аккуратными.

Задние фонари

Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете заказать в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.

В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector