4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы; Скутеры Обслуживание и ремонт

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы — Скутеры Обслуживание и ремонт

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонт
Прежде, чем начать регулировку необходимо двигатель прогреть, а в случае наличия загрязнений карбюратор следует почистить.

Настройка карбюратора


Это как-будто ещё один миниатюрный карбюратор в основном карбюраторе.

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонт

Хонда Дио 27 не держит хх поставил новый карбюратор, когда заведен необходимо постоянно Устройство и…

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонт

Скутеры семейства Tact предназначены для начинающих водителей.

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонт

Поплавковая камера Важно чтобы горючее в камере поплавка, всегда находилось в некоторых пределах и ниже допустимой нормы не понижалось.

Пробовали заводить-резуль тат тотже.. Всё же думаю, что поеду завтра обогатитель покупать, так как при разборке этого узла ещё и обнаружил, что сама игла не держится в защёлках внутри , одна из 3-х защёлок сломана, да и проводки обломаны, ремонту он не подлежит. Есть большой только плюс от СКАЧЕК вокруг техники-меняютс я параллельно обломаные и сорваные болты, заменены тормозные колодки и далее по мелочи. Если бы скутер завели сразу, то потом точно руки бы не дошли до этого до самой осени Ответить Ответить с цитатой Цитировать Сообщить модератору 0 Алексей82ua По сле капиталки на хонде такт фулмарк, льется бензин из карба именно из нижней трубки, а не из трубки где сливной винт.

Заводится напрочь отказывается, и если заводится то, нужно выжимать газ впол, как будто ему чего то не хватает.

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонт

Принцип работы холостого хода очень схож с основным. Это своеобразный миниатюрный карбюратор в карбюраторе. Нужен он для работы холостых оборотов, которые не дают двигателю скутера остановиться во время временной остановки, когда вы не глушите двигатель.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на лодочном моторе хонда

Ведь главный топливный канал закрыт, откуда же подается бензин в камеру сгорания? Принцип работы холостого хода карбюратора скутера Винт регулировки в данном случае открывает или закрывает воздушный канал. Чем сильнее вы откручиваете винт холостого хода, тем больше больше воздуха с бензином подается в камеру сгорания, и соответственно поднимаются холостые обороты. Важно, чтобы топливо в поплавковой камере всегда находилось в определенных пределах и не опускалось ниже допустимой нормы.

Настройка карбюратора скутера, на примере Хонда Дио

Также важно, чтобы бензин не поднимался выше допустимых значений, чтобы избежать перелива. За процесс стабилизации бензина в поплавковой камере отвечает поплавок, который с противоположной стороны имеет запорную иглу. Когда бензин наполняет камеру, он одновременно поднимает вверх пустой поплавок, который всегда остается на плаву. Он же в свою очередь, при достижении максимальной точки опоры, закрывает канал, по которому бензин поступает в поплавковую камеру из бензобака.

Таким образом регулируется постоянное наличие небольшого количества бензина в поплавковой камере. Поплавковая камера карбюратора скутера, вид на карбюратор снизу На рисунке 5 мы видим черный поплавок в виде полукруга. Разработчики разместили в камере прозрачную трубку, по которой можно определить, на каком уровне бензин находится в ней. Чтобы получить к ней доступ нужно снять сливочный винт, поднять трубку по направлению от карбюратора, и проверить уровень топлива. В идеале он не должен превышать край крышки.

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонт

Важно помнить, что в данном двигателе можно использовать только тот бензин, который рекомендован производителем, иначе регулировка не принесет должных результатов.

Небольшой размер колес и короткая база делают скутер чувствительным к неровностям дороги и требуют определенной строгости в управлении.

Внешний вид

Немного о внешнем виде. Скутер выглядит как большинство конкурентов в то время. Производитель Хонда не привнес инноваций в линейку, отличительных особенностей от других «японцев» здесь нет. Модель имеет пластиковый корпус, немного наклоненную переднюю часть. Пластик используется достаточно качественный, ведь даже спустя 25 лет можно найти достойные экземпляры. Поворотники располагаются на руле, между ними располагается овальная фара.

Читайте так же:
Регулировка клапанов скутера хонда дио

скутер Хонда Такт аф 30

Скутер Honda Tact AF 31 1993 года.

Посмотрев на удлиненное сиденье, сразу заметна направленность скутера – он предназначен для перевозки двух пассажиров. Сзади установлен традиционный багажник, на котором можно разместить кофры. Спереди устанавливаются корзинка.

honda tact af 30 приборная панель

На фото Хонда Такт АФ30 приборная панель, отсек под сиденьем для ручной клади.

Под водительским сидением находится багажник, где помещается ручная кладь, небольшие предметы. На приборной панели есть спидометр, одометр, индикатор поворотников, датчик уровня топлива и масла. Все обозначения крупные, выглядят симпатично.

Параметры скутера Tact AF 30

Полная масса мотороллера составляет 73 кг, что не считается низким показателем среди конкурентов. Полный список размерных характеристик:

  • Длина – 1675 мм.
  • Ширина, (AF30/31) – 615/625 мм.
  • Высота – 1025 мм.
  • Колесная база – 1175 мм.
  • Клиренс – 100 мм.

Тормозная система Хонда Такт АФ 30/31

Тип передних тормозов, Tact AF30 – барабанный, AF31 – дисковый.

Скутер довольно компактный, но для своих целей имеет низковатый дорожный просвет. AF 30 оснащён передними и задними барабанными тормозами, их преимущество над дисковыми заключается в том, что они хорошо защищены от попадания грязи и влаги. Это очень помогает при езде по проселочным дорогам.

скутер honda tact af 30 бу

Вес скутера Honda Tact AF30 – 74, AF31 – 73 кг.

Скутер способен выдерживать до 150 кг веса. По сравнению с предыдущей моделью Tact AF24 были увеличены габаритные размеры для более комфортного передвижения с пассажиром. По габаритам AF 30/31 можно сравнить с Honda Lead.

Отличие Tact AF 30 от модели AF 31

Модели Tact AF 30 и AF 31 имеют некоторые отличия тормозной системы. Разный размер по ширине и весу в 1 кг. У АФ 31 спереди находится дисковый тормоз, у АФ 30 барабанный. Поэтому Tact AF31 больше приспособлен для городской езды, чем для использования за городом. Ширина AF30 меньше на 10 мм (у АФ30 – 615, АФ31 – 625 мм.)

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов хонда срв рд1

Хит вторички: Honda Tact AF-24

Honda Tact AF-24 – это один из самых популярных старых японских скутеров на отечественном рынке в низшем ценовом сегменте. Пятое поколение «Тактов» является преемником AF-16 и дебютировало в 1989 году.

Кроме небольших внешних изменений, AF-24 получил совершенно новый двигатель с индексом AF24E, развивающий мощность в 6 л.с. Реальный расход топлива с этим мотором – около 2,5 литра бензина на 100 км.

Дизайн и эргономика

Скутер имеет классический дизайн для японских моделей начала 1990-х годов. Пластик высокого качества, если предыдущий хозяин аккуратно эксплуатировал технику, то он даже сейчас выглядит достойно – т.к. не ломкий и от слабых ударов не трескается. Разумеется, заводская окраска выглядит, в большинстве случаев, непривлекательно, но, если перекрасить пластик – он станет как новый.

Honda Tact AF-24

Сиденье, якобы двухместное (это только для японцев и подростков, взрослым людям европейского телосложения вдвоём на такое сиденье поместиться вряд ли удастся). В России такие скутеры традиционно называют 1½-местными.

Под сидушкой и передним обтекателем достаточно вместительные багажные полости.

Нюансы эксплуатации

Honda Tact AF-24 имеет рычажную вилку, что больше подходит для плохих дорог в сельской местности, где эти скутеры в основном и эксплуатируют. Конечно, традиционный малокубатурный скутер вообще для сельской местности не слишком подходит, но Tact чувствует себя там лучше, чем Dio – это однозначно.

Плюсы и минусы Tact AF-24

Как у любой техники, у этой модели есть свои достоинства и недостатки… но плюсов, всё же, больше.

  • простейшая конструкция, как по надёжности, так и в ремонте и обслуживании;
  • запчасти в наличии и под заказ ещё имеются (много чего взаимозаменяемо от моделей следующих поколений);
  • очень надёжный и выносливый двигатель (при должном обслуживании он выхаживает по 100 000 км без кап.ремонта);
  • на сиденье помещаются два очень стройных человека.
Читайте так же:
Регулировка фар хонда цивик 4д своими руками

Что касается минусов, то это:

  • преклонные годы,
  • устаревший дизайн,
  • высокая вероятность некачественного обслуживания и экономии на ГСМ предыдущими владельцами.

Технические характеристики

  • длина: 1,655 м;
  • ширина: 0,640 м;
  • высота: 0,995;
  • сухой вес: 66 кг;
  • модель двигателя: AF24E;
  • тип двигателя: 2-тактный с воздушным охлаждением одноцилиндровый;
  • рабочий объём: 49 см³;
  • максимальная мощность: 6.0 л.с.;
  • ёмкость топливного бака: 4.8 л.

Самое главное при покупке – найти экземпляр в нормальном состоянии (сейчас это так непросто).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector