2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дополнительный брелок автосигнализации APS 5100/5200

Дополнительный брелок автосигнализации APS 5100/5200

Дополнительный брелок автосигнализации APS 5100/5200

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Дополнительный брелок автосигнализации APS 5100/5200 приобретайте по доступным ценам и гарантированно высокого качества в нашем интернет-магазине «Брелки64». Прямое сотрудничество с производителями изделий позволяет нам оперативно подбирать товар для каждого клиента. Многие модификации всегда в наличии на нашем складе, поэтому доставка организовывается в короткие сроки.

Как настроить сигнализацию на стабильную работу

Настройка датчика чувствительности сигнализации

Вопрос, как настроить сигнализацию, интересует многих автомобилистов, которые не раз просыпались ночью от ложного ее срабатывания или еще хуже – когда во время взлома охранная система не подавала ни звука. В нашей статье вы получите исчерпывающие рекомендации по ее настройке и регулировке.

Датчики – основа чувствительности сигнализации

Настройка сигнализации — ответственное и непростое дело. Чтобы она выполняла свое задание без ложных срабатываний и непредвиденных сбоев необходимо заняться точной ее настройкой.

Рассмотрим основные виды современных датчиков, отвечающих за реакцию вашей охранной системы:

  • Датчик удара. Он улавливает вибрации от физического воздействия на корпус автомобиля, если они выше нормы.
  • Датчик перемещения. Устройство срабатывает только если вашу машину попытаются угнать или будут ставить на эвакуатор.
  • Датчик объема. Благодаря ему обеспечивается эффективная и точная реакция на проникновение злоумышленников внутрь салона. Тем самым одновременно исключаются ложные срабатывания и машина остается под надежной охраной, защищенная даже от мелких «салонных» воров.

Многие автомобилисты ошибочно думают, что чем большее количество датчиков включено в систему, тем она надежнее. Но в большинстве ситуаций достаточно только правильно настроенного датчика удара.

Регулировка чувствительности сигнализации

Перед тем, как настроить чувствительность сигнализации, необходимо выявить, из-за чего она неправильно работает. Среди наиболее вероятных причин повышенной чувствительности можно отметить лишь две:

  • Слишком завышены настойки восприимчивости сигнализации;
  • Датчики и блок защитной системы плохо закреплены, поэтому и срабатывает ошибочное включение сигнализации.

Слишком низкая чувствительность может быть вызвана теми же причинами. С тем лишь исключением, что настройки занижены.

До начала любых манипуляций рекомендуем изучить инструкцию к сигнализации. Если простых решений в регулировке не предусмотрено, нужно делать следующее:

  • Отключите аккумулятор. Если по инструкции этого нельзя делать, вам придется удалить предохранитель освещения салона. Это предотвратит быструю разрядку аккумулятора в процессе настройки.
  • Найдите, где в салоне закреплен датчик. Почти всегда его ставят прямо под панелью, однако иногда это не так. Придется искать. В любом случае он находится в передней части салона и скрыт от глаз. Найти его обычно несложно. Обратите внимание, что в инструкциях он часто обозначен словом «VALET». Возможно, это поможет в поисках.
  • Чтобы производить настройку, режим охраны нужно отключить и войти в режим программирования. Внесенные изменения сохраняются в памяти устройства. В старых сигнализациях чувствительность регулируется специальным винтом. В более новых – кнопками. В любом случае это не сказывается на простоте работы.
  • Шкала чувствительности разбита на несколько уровней. Обычно их количество колеблется в пределах десяти. Соответственно, ноль – полная деактивация датчика, а 10 – максимальная чувствительность. Заводская настройка обычно находится на 4-5-м уровне, не более.
  • В процессе регулировки не советуем значительно повышать чувствительность. Большинство охранных систем за один цикл могут сработать только 10 раз. После десяти срабатываний вам придется заново поставить автомобиль на охрану и только после этого продолжать регулировку.
  • При настройке нужно учитывать вес автомобиля без дополнительных нагрузок, способ крепления блока охранной системы, а также особенности обстановки в обычном месте парковки вашего авто.
  • В зависимости от того, в какую сторону вам нужно регулировать сигнализацию, постепенно увеличивайте или уменьшайте степень восприятия датчиком удара. Попробуйте несколько раз несильно ударить по кузову. Определите, при каком физическом воздействии сработает датчик. Если возникнет необходимость, дополнительно проведите более точную корректировку.
Читайте так же:
Кадиллак блс установка сигнализации

Обратите внимание, что для точной проверки правильности настройки нужно поставить автомобиль на защиту и не трогать 1-2 минуты, а не проверять чувствительность сразу. В некоторых системах определенное время датчик пребывает в режиме повышенной чувствительности, если на кузов только что было оказано воздействие. А иногда этот режим автоматически запускается сразу же после запуска охраны. Переждите и начинайте делать удары по лобовому стеклу. Желательно в его центре.

Главное неудобство настройки – необходимость несколько раз включать и выключать охранную систему. Кроме того, будьте готовы, что десяток раз сирена будет громко вопить. Не рекомендуем проводить работы ночью или рано утром, чтобы не нервировать соседей.

В некоторых случаях возможна полуавтоматическая настройка чувствительности сигнализации. При этом во время настройки системы датчик переводится в режим запоминания и обучения, а после делаются удары по кузову с разной силой. Амплитуда и сила ударов запоминаются микропроцессором и потом используются при распознавании ударов. Все кажется очень простым и понятным, но есть один важнейший недостаток: на один удар по различным частям транспортного средства реакция датчика будет отличаться. И если в режиме запоминания вы произвели удар по капоту, это совсем не гарантирует, что датчик сработает при ударе по колесу. Или наоборот, слабый удар по капоту вместо «настороженности» системы может спровоцировать срабатывание сирены.

Если настройка не помогает

Обратите внимание, что следующие действия вы производите на свой страх и риск. В некоторых случаях они нивелируют возможность гарантийного ремонта и сервисного обслуживания.

Вполне возможно, что даже после настройки сигнализация продолжит работать неправильно. Еще один способ решить эту проблему – сделать полный сброс настроек. Большинство охранных систем имеют собственную схему произведения сброса, но если инструкции нет, а информацию найти не представляется возможным, есть универсальный способ:

  • Заглушите двигатель. 9 раз подряд нажмите кнопку «VALET», после чего сирена подаст короткий сигнал. Габариты в этот момент должны моргнуть дважды.
  • Включите зажигание. При этом фары снова должны несколько раз мигнуть, а сирена – издать подряд девять коротких сигналов. Все это – признак того, что сигнализация перешла в режим сброса к изначальным настройкам системы.
  • Снова зажмите кнопку «VALET» и дождитесь громкого гудка сирены.
  • На пульте управления должна быть клавиша, где изображен динамик. Зажмите ее. В этот момент сам пульт должен издать длинный сигнал.
  • Чтобы выйти из режима сброса, выключите зажигание или дождитесь, пока система сама выйдет из режима. Когда это случится, снова несколько раз вспыхнут фонари, а пульт подаст соответствующий сигнал. На этом все.
Читайте так же:
Gsm сигнализация на оружейный сейф установка

Если на всех этапах реакция автомобиля соответствовала описанному, значит сброс прошел успешно. Если нет, еще раз внимательно перечитайте инструкцию и проверьте, все ли вы сделали правильно. Обычно возможность возникновения проблемы возникает только при нажатии не того количества раз на первом этапе сброса.

Некоторые сигнальные системы устроены таким образом, что неправильное выполнение процедуры сброса может полностью их заблокировать. После этого восстановление работоспособности придется доверять специалистам. Настоятельно советуем найти информацию об особенностях сброса именно в вашем случае.

Естественно, после этого чувствительность сигнализации может снова оказаться не той, которая вам нужна. Поэтому опять возвращаемся к процессу регулировки, описанному выше.

В случае, если и это не помогло, нужно тщательно изучить всю систему сигнализации. Ложные срабатывания могут быть вызваны чисто механическими повреждениями. Изучите, не отходят где-либо контакты, не оголились ли провода и насколько надежно закреплены все элементы.

Кроме того, более старые аналоги сильнее подвержены воздействию внешних факторов, например, низких температур. Если автомобиль длительное время находится на сильном морозе, даже правильно отрегулированная сигнализация может дать сбой. Это бывает крайне редко, но все же бывает.

Следуя нашим инструкциям, вы больше не будете задаваться вопросом о том, как уменьшить чувствительность сигнализации или повысить ее. После удачной регулировки всех системных датчиков автомобильной сигнализации ложные срабатывания больше вас не побеспокоят. Но корректировки чувствительности – это стандартная процедура, которую иногда вам придется производить.

Список возможностей APS 2400

Сигнализация APS 2400 имеет только базовый набор наиболее востребованных функций:

  • контроль открытия дверей, капота, багажника (капот и багажник контролируются одним входом;
  • предупреждение и тревога в зависимости от силы удара по автомобилю;
  • тревога и включение блокировки при включении зажигания в режиме охраны;
  • подключение ультразвукового датчика объема или дополнительного датчика удара (не входят в комплект, приобретаются отдельно);
  • дистанционная блокировка и разблокировка дверных замков с использованием штатного центрального замка либо с установкой дополнительных электроприводов;
  • дистанционное открытие багажника с отключением датчика удара;
  • подключение дополнительных устройств к программируемому каналу.

Так как APS 2400 использует маломощные передатчики и не имеет внешнего антенного модуля, дальность приема, которую имеет сигнализация, очень мала по современным меркам. Используемый для связи односторонний протокол Keeloq давно устарел и не может считаться надежной защитой от применения кодграбберов.

Читайте так же:
Аларм сервис установка сигнализаций

Поэтому наиболее разумно сочетать установку сигнализации с дополнительными механическими противоугонными устройствами: их дезактивация займет гораздо больше времени, чем взлом примитивного шифрования радиопосылок.

Модели

Существует множество моделей будильников марки A.P.S. Но самыми популярными из них являются эти:

  1. APS 3900.Эта модель относится к недорогим. Он имеет двустороннюю связь. Управляет 5 зонами защиты. Пульт дистанционного управления без дисплея. Канал передачи данных имеет динамический (постоянно меняющийся) код защиты. Возможность защиты при работающем двигателе.
  2. APS 3800. Основные характеристики 3900. Только 3800 управляет 6 зонами защиты. Эта модель подходит для двигателей с естественным всасыванием.
  3. Пульт дистанционного управления APS 3700 без дисплея. По сравнению с предыдущими моделями доступно 12 дополнительных опций.
  4. APS 7100. Эта модель более дорогая и обычно приобретается для автомобилей бизнес-класса. В нем предусмотрена интеллектуальная защита. Снятие с охраны в автомобиле происходит по двухэтапному алгоритму.
  5. APS 5200 — дешевле, чем модель 7100, но имеет функцию Anti-Hi-Jack. Регулятор воздействия имеет два уровня. Имеется пассивный иммобилайзер, который имеет встроенный адаптер обратной связи.
  6. APS 7000. распространенная марка модели APS. Система имеет защиту от сканирования. и захват тревожного кода code grabber. Имеется двунаправленная связь с механизмом блокировки двигателя. Амортизационный контроль двухзонный.
  7. APS 7200. он также имеет защиту от воров, сканирования и перехвата цифрового сигнала. Имеется режим «турботаймер».
  8. APS 2300. пульт имеет только две кнопки и возможность кодирования Keeloq. Эта сигнализация включает сирену, вы можете установить различные тональности звука.
  9. A.P.S. 2500. также могут быть запрограммированы различные тональные сигналы для оповещения пользователя в случае тревоги.
  10. APS 2650. средняя стоимость. Имеется динамический код и двухступенчатый регулятор удара.
  11. APS 2350. Простая модель, очень популярная, потому что недорогая и имеет все основные функции.
  12. APS 1650 — Пульт дистанционного управления тонкий. Что еще я могу сказать. Вы также можете настроить параметры под себя.
  13. APS 1500. эта модель дороже, соответственно и безопасность автомобиля имеет немного больше защиты.

Типичные неисправности APS 2100

Сбои в работе сигнализации APS 2100 случаются редко. В основном они обусловлены долгим термином эксплуатации и происходят из-за нарушения контактов и отсутствия изоляции на проводах.

Неисправности aps2100

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы автосигнализации aps 2100 и способы устранения неисправностей:

1. Сигнализация не реагирует на брелок
Возможные причины неисправности:

  • Пульт управления попал в воду
  • Неисправная антенна на блоке управления
  • Брелок не синхронизируется с центральным модулем

Способы решения проблемы: если причина не в батарейках и брелок не попадал в воду, необходимо перезаписать его в памяти блока. Как это делается подробно описано в инструкции. Если это не помогло, значит вышла из строя антенна приемника или другие детали системы. Исправить ситуацию можно, обратившись в сервисный центр.

Проблемы aps2100

2. Ложные срабатывания.

Возможные причины неисправности:

  • На датчике удара выставлена слишком высокая чувствительность
  • Отошло крепления датчика
Читайте так же:
Регулировка сигнализации на скутер

Способы решения проблемы: Датчик на APS 2100 имеет встроенный микрофон. Если он реагирует на громкие звуки, необходимо настроить его с помощью регулятора на корпусе. Иногда после долгой эксплуатации крепления датчика могут разболтаться, и он будет давать ложные сигналы. В таком случае необходимо жестко закрепить прибор под капотом.

1.1 Дежурный режим (норма).

Дежурный персонал должен и обязан контролировать, что пожарная сигнализация находится в дежурном режиме и отсутствуют сработки, неисправности, отключения и пуски.

Главный экран панели управления «С2000М» в дежурном режиме должен быть таким:

Должен светиться только зеленый светодиод «Питание:

При наличии в системе отключений или неисправностей звучит зуммер (до отключения), светятся желтые светодиоды и присутствуют сообщения на экране «С2000М»:

В случае обнаружения отключений и неисправностей связаться с обслуживающей организацией и сообщить о состоянии «С2000М».

Только после донесения сообщения о том, что система не в норме, можно отключить внутренний зуммер «С2000М» клавишей .

1.2. Действия дежурного при сработке пожарной сигнализации.

В режим «Пожар» прибор переходит при наличии элементов (датчиков и ручных извещателей), находящихся в состоянии пожарной тревоги: «Внимание», «Пожар» или «Пожар 2».

Режим «Пожар» сигнализируется включением красного светового индикатора ПОЖАР и звуковым сигналом «Пожарная тревога» или «Внимание».

На ЖКИ отображается первый раздел (зона), в котором был зафиксирован пожар, и количество разделов в «Пожаре»:

В зависимости от типа пожарной тревоги могут отображаться состояния «Внимание», «Пожар» или «Пожар 2».

При включении звукового оповещения необходимо определить помещение, в котором произошло срабатывание пожарной сигнализации, и проверить его на наличие (отсутствие) возгорания или задымления.

В случае пожара действовать согласно соответствующей должностной инструкции.

Для просмотра дополнительной информации о пожарах в этом разделе и других разделов в состоянии «Пожар» нужно нажать кнопку .

Отобразится экран информации о разделе:

Просмотр других разделов (зон, помещений), в которых зафиксирован пожар, осуществляется кнопками .

Для определения сработавших элементов в разделе нужно нажать кнопку .

Отобразится информация об элементе, который первым в этом разделе зафиксировал пожар:

Кнопками можно просмотреть другие элементы раздела в пожаре.

Для просмотра времени и даты события пожар нужно нажать и удерживать кнопку .

При нажатии кнопки 1 отобразится информация о событии — об адресе модуля и номере извещателя или ШС.

Сброс сработавшего элемента можно выполнить кнопкой СБРОС или через контекстное меню, которое вызывается кнопкой .

Сброс приведет к возвращению в исходное состояние всех исполнительных устройств систем противопожарной защиты здания!

Поэтому сброс можно выполнять только убедившись, что сработка ложная!

Если ещё раз нажать — можно просмотреть все состояния выбранного элемента (с временем и датой). Для пролистывания состояний используются кнопки .

Если сработка ложная, звуковой зуммер «С2000М» можно отключить, нажатием кнопки .

1.3. Сброс тревог.

Если срабатывание сигнализации ложное — необходимо выполнить сброс соответствующего раздела.

Команда «сброс тревог» переводит в дежурное состояние раздел, находящийся в пожарной тревоге или в состоянии «Невзят».

Для сброса тревог возможны следующие последовательности действий:

1) ввести PIN-код «2222», выбрать раздел и нажать кнопку СБРОС;

Читайте так же:
Land rover discovery установка сигнализации

2) выбрать раздел, в котором требуется сбросить тревоги (в режиме отображения или просмотра тревог, пожаров или неисправностей), нажать кнопку СБРОС, ввести PIN-код (при необходимости авторизации — значок показывает, что пользователь не авторизован).

Если сначала ввести PIN-код, «С2000М» отобразит первый раздел из списка всех доступных пользователю разделов. Клавишами нужно выбрать требуемый раздел и нажать СБРОС.

«С2000М» предложит подтвердить команду «Сброс тревоги» в выбранном разделе:

Для выполнения сброса тревог нужно нажать .

Также можно выбрать общий сброс (сброс тревог во всех доступных пользователю разделах) кнопками :

Второй вариант управления – сначала выбрать раздел, в котором требуется сбросить тревогу, и нажать кнопку СБРОС.

Например, в режиме «Пожар» это первый раздел, в котором произошла пожарная тревога:

При просмотре разделов в режиме «Пожар» это текущий просматриваемый раздел:

После нажатия кнопки СБРОС и ввода кода доступа (если пользователь не был авторизован) «С2000М» предложит подтвердить команду «Сброс тревоги» в выбранном разделе:

Для выполнения сброса тревог нужно нажать .

Для выхода из ошибочного действия или возврата на уровень вверх необходимо нажать .

Для возврата в начало, если сброс проведен или запутался, можно, нажав клавишу .

1.4. Отключение элементов системы.

Если сработка ложная, а после выполнения сбороса сработка повторяется из-за неисправности датчика – нужно исключить неисправный элемент с помощью функции отключения.

Отключение выполняется следующим образом:

— сообщить в обслуживающую организацию о ложном срабатывании или неисправности;

— ввести пароль «2222»;

— выбрать кнопками отключаемый раздел (зону):

— для отключения всех элементов в разделе нужно нажать кнопку контекстного меню и выбрать команду «ОТКЛЮЧИТЬ»:

При отключении всех элементов в разделе раздел будет иметь состояние «ОТКЛЮЧЕН»:

— если нужно отключить не весь раздел, а отдельные его неисправные элементы (глупо отключать весь раздел, если запылен только один датчик или оборвана связь с одним из модулей) — нужно перейти к списку элементов раздела нажатием кнопки и выбрать элемент кнопками :

— для отключения элемента нужно нажать кнопку контекстного меню и выбрать команду «ОТКЛЮЧИТЬ»:

При отключении элемента он будет иметь состояние «ОТКЛЮЧЕН»:

Включение элемента или раздела осуществляется аналогично.

Отключение исправных элементов запрещено!

Для выхода из ошибочного действия или возврата на уровень необходимо нажать .

Для возврата в начало на главный экран — нажав клавишу .

Главные сложности при настройке

сложности настройки Если после регулирования датчик удара «Старлайн» продолжает срабатывать неправильно, попробуйте сбросить параметры. Информация о том, как это сделать, указана в инструкции. Если сведения отсутствуют, лучше отправиться в автосервис – там знают, как работать с любыми видами сигнализации.

Процесс регулирования автосигнализации «Старлайн» относительно прост. Главное – правильно проверить результат и установить нужный уровень чувствительности. Помните, что при отсутствии опыта в решении таких вопросов или при желании отрегулировать сигнализацию максимально быстро и качественно лучше отправиться на СТО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector