2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размер руля шкода фабия

Размер руля шкода фабия

Размер руля шкода фабия

Надоели замерзающие по утрам и вечерам руки, решил купить плюшевый чехол на рулевое колесо (вот такой: ru.aliexpress.com/item/1P…10208.99999999.270.8Tavko или еще на вот такой: ru.aliexpress.com/item/AU…5-9b23-4a2b831642b3&tpp=1 посматривал)
Для этого замерил размеры руля (четырехспицевый, Mk2 FL), чтоб не забыть на будущее, ну и может еще кому пригодится 🙂
Итак, внешний ("наружный") диаметр: 37,6 см (376 мм; 14,8 дюймов/inch);
длина окружности (тоже внешняя): 118,1 см (1181 мм, 46,5 дюймов/inch);
толщина руля: от 3,34 см (почти везде) до 3,5 см (там, где утолщения).

UPD от 04/03/2017:
Чехол пришел, впечатления от него тут

Mileage: 48743 km

Размер руля шкода фабия

Моторы, которые установлены в Фабии

При правильной эксплуатации любой мотор, установленный в Шкоду Фабию сможет спокойно отслужить 250000 км. пробега. Потому что, эти моторы цельноалюминиевые и работают на бензине. Есть конечно и слабые места, например, на 3-х цилиндровом атмосферном моторе с объемом 1,2 литра и 4-х цилиндровом турбированном моторе — привод механизма газораспределения, который не особо долговечен. На 3-х цилиндровых моторах, которые старше 2010 года может растянуться цепь примерно на 100000 км.

fabia 2 двигатель

Если появится характерное громыхание, то надо срочно менять цепь и звездочки, цепь стоит 50 евро, а звездочки – по 20 евро. Главное не допустить, чтобы цепь перескочила на пару звеньев, потому что придет конец головке блока цилиндров – клапана встретятся с поршнями.

После того, как сделали рестайлинг Шкоды Фабии, то ресурс цепного привода увеличился до 150000 км. Кстати, нельзя Фабию заводить с толкача, потому что даже исправная цепь легко сможет перескочить на несколько зубьев.

Fabia 2 Combi

А зимой надо обязательно прогревать мотор перед тем, как машина начнет движение, потому что свечи может залить топливом. А на низких оборотах могут быть пропуски зажигания, если свечи заросли нагаром. Из-за этого, кстати, могут выйти из строя катушки, каждая из которых стоит 30 евро. Как правило, если свечи заросли, то катушки в таких условиях смогут отработать не более 40000 км.

Большинство автомобилей данной модели укомплектованы мотором с объемом в 1,4 литра. На этих моторах нет цепи, поэтому и нет проблем. Но зато в этом моторе есть ремень ГРМ, который надо менять каждые 80000 км. Главное не допускать, чтобы он оборвался. Кстати, все моторы требуют только качественное топливо, если случайно залить паленый бензин, то может выйти из строя нейтрализатор, да и вообще можно попасть на капитальный ремонт мотора.

Читайте так же:
Шкода йети регулировка ручника

Есть еще и модификации с мотором, объем которого равен 1,6 литров. В этом моторе цепной привод ГРМ держится долго, единственное, за чем надо следить, так это над очисткой блока дроссельной заслонки от отложений.

Есть еще и мотор серии CFNA, который стали устанавливать и в послерестайлинговую Фабию, и в Фольксваген Поло, который тоже выпускают на калужском заводе. На этих моторах поршни на непрогретом моторе могут ударяться короткой юбкой об стенки цилиндров. Поначалу дилеры меняли эти поршни по гарантии, правда к серьезным последствиям эти стуки не приводят. А уже после 2013 года были поршни доработаны, на них изменили геометрию, и эта проблема прошла.

Шкоды Фабии с дизельными моторами официально в России не продавались, есть только европейские версии, которые укомплектованы мотором в 1,4 литра. Особых проблем у дизельной модификации Фабии нет, правда заправляться надо качественной соляркой, потому что каждая форсунка стоит примерно 350 евро.

Силовые агрегаты

В России был представлен довольно широкий спектр сочетаний двигателей, в т. ч. и турбированных, со всеми видами КПП, хотя наиболее распространена была механическая.

Силовые агрегаты хетчбека:

  • 1,2TSI (CBZB) + МКПП5;
  • 1,2TSI (CBZB) + DSG7;
  • 1,2МТ (BZG) + МКПП5;
  • 1,4МТ (CGGB) + МКПП5;
  • 1.4TSI (CAVE) + DSG7 RS;
  • 1,6МТ (CFNA) + МКПП5;
  • 1,6АТ (CFNA) + АКПП6.

Силовые агрегаты универсала:

  • 1,2МТ (BZG) + МКПП5;
  • 1,4МТ (CGGB) + МКПП5;
  • 1,6МТ (CFNA) + МКПП5;
  • 1,6АТ (CFNA) + АКПП6.

Двигатели

Некоторые особенности: CBZB оснащен турбонаддувом, а CAVE двойным наддувом, компрессор + турбина, с целью, в том числе, снизить эффект “турбоямы” на низких оборотах. Устанавливался на спортивные версии Фабии, довольно редко покупавшиеся в России.

За исключением битурбо, моторы Фабии к гоночным не относятся, в городе их более-менее хватает, но для скоростного вождения по трассе мощности маловато. Зато они относительно надежны, имеют приличный ресурс (кроме трехцилиндрового), но у 1,2 придется менять цепь привода ГРМ через каждые 150 000 км, а такой же ремень у 1,4 – через 90 000 км.

Читайте так же:
Багажник шкода фабия регулировка фиксатора замка

У CFNA до 2013 г. в. отмечались стуки в цилиндрах, из-за укороченной юбки поршня его перекладывало возле мертвых точек, но при этом к аварийному износу стук не приводил. После 2013 года поршень модернизировали и проблема пропала.

Одна из проблем трехцилиндрового, на нашем бензине при длительной работе на холостых оборотах быстро засоряются свечи и появляется “двоение” (аналогично “троению” у 4 цилиндровых), что совершенно не идет на пользу катализатору.

Коробка передач

Их устанавливалось 3 вида. Самая популярная и наименее проблемная – пятиступенчатая механическая с ручным переключением передач 02Т. В первых годах выпуска иногда отмечался быстрый износ подшипника на первичном валу, но узел оперативно модернизировали. У машин с большими пробегами можно встретить износ механизма переключения передач. Сама коробка работает нормально, но переключения становятся размазанными.

Гидромеханический 6 ступенчатый Aisin назвать совсем уж ненадежным нельзя, но ремонтникам он знаком хорошо. Его проблемы на Фабиях ничем не отличаются от проблем на других машинах, прежде всего, это забивание клапанов гидроблока продуктами износа, находящимися во взвешенном состоянии в масле коробки.

Чаще всего этот дефект грозит любителям интенсивной езды, к тому же всерьез воспринявшим рекомендацию производителя о “залитом на весь срок службы коробки масле”. Формально ВАГ прав, только срок службы коротковат получается. Но при заменах трансмиссионного масла через 40 – 60 тыс. км “айсиновская” АКПП имеет неплохие шансы стать беспроблемной, благо небольшая масса и мощность авто тому способствует.

А вот 7 ступенчатый робот, это тот самый DQ200 с двумя сухими сцеплениями, ставший воплощением кошмара для ВАГоводов. Фабия все-таки больше городская машинка, а в тянучках, пробках, светофорах эти самые сцепления изнашиваются очень быстро и порой к 40-50 тыс. км требуют замены, превратившись фактически в расходники.

Вторая проблема это неисправности механизма управления переключениями. Возникает она реже, зато ликвидация последствий обходится гораздо дороже, а специалистов по ней еще поискать надо. Учитывая, что она стыкуется с тоже технически сложными турбомоторами, рисковать, связываясь с таким агрегатом, желающих мало.

Читайте так же:
Регулировка натяжении цепи грм на шкода

Привод у Фабии только передний, передача крутящего момента осуществляется посредством ШРУСов.

Каких двигателей стоит избегать?

Очень часто встречаются Skoda Fabia с трехцилиндровым бензиновым двигателем 1.2 НТР, который требует осторожности. Значительная часть автомобилей с таким двигателем имеет очень большой пробег, а мотор в прямом смысле «заезжен». В перегруженном агрегате прогорают клапана, рвется цепь ГРМ, перегревается масло, и выходит из строя катализатор.

1.9 TDI PD достаточно сильный, выносливый и без врожденных механических дефектов. Но найти на рынке такой мотор в хорошем состоянии и без чип-тюнинга очень сложно. Поэтому достаточно велик риск попасть на дорогой ремонт. Вдобавок силовой агрегат работает очень шумно и ощутимо вибрирует.

2.0 MPI на бумаге имеет заманчивые характеристики, но на самом деле ленив, раскручивается неохотно и много потребляет не только топлива, но и масла.

Трехцилиндровый турбодизель 1.4 TDI демонстрирует надежность только в руках заботливого владельца. Но зачастую мотору приходиться работать с большими нагрузками, в тяжелых условиях. Сцепление коробки, функционирующей в паре с данным агрегатом, изнашивается очень быстро.

1.0 MPI версии Skoda Fabia Junior очень слаб и подходит больше для коротких поездок. Кроме того Junior бедно оборудован и не пользуется спросом. Несмотря на то, что технически двигатель прост, на вечные подвиги он не способен.

Комплектация Skoda Fabia Ambiente (Шкода Фабия Эмбиэнт)

Ambiente — более богатая комплектация Фабии нежели Classic. Стандартный салон Stone заменен здесь на стильный двухцветный Domino, машина «обута» не в Comopos, а в Tethys. К оснащению базовой версии добавлены:

  • противотуманные передние фары, оснащенные функцией дневного света;
  • пакетом электронных систем: ABS, ESP, ASR, MSR, HBA;
  • многофункциональным бортовым компьютером;
  • раздельными задними сидениями;
  • регулируемым по высоте водительским креслом;
  • кондиционером.

Fabia Ambiente отлично подойдет тем, кто не стремится к роскоши, но и не хочет отказывать себе в удовольствии чувствовать себя комфортно и уверенно даже в самой продолжительной поездке.

Сколько «ходят» двигатели Шкода Фабия?

Оба мотора уже испытаны временем, а также модернизированы турбонаддувом и непосредственным впрыском. Многие начинающие водители часто задаются вопросом: «каков ресурс двигателя 1.4 86 л.с. Шкода Фабия?». Подобный силовой агрегат в идеале способен «пройти» 400 тысяч километров пути до первого капитального ремонта. Он достаточно тяговитый, соответствует нормам токсичности выбросов Евро-5. В качестве привода ГРМ выступает ремень, ресурс которого насчитывает порядка 90 000 км. В некоторых случаях возможен преждевременный выход из строя элемента — всё зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. Производитель рекомендует заливать только АИ-95, но допустимо использование АИ-92.

Читайте так же:
Регулировка замка багажника шкода рапид

Каков ресурс двигателя на Skoda Fabia с объемом 1.2 и 1.4 литра

Ресурс двигателя Шкода Фабия 1.2 несколько больше предыдущей модификации. Автомобили, прошедшие 500 тыс. км с данным мотором под капотом, сегодня являются не редкостью, а самым настоящим примером инженерного дела. В сравнении с 1.4-литровой версией здесь вместо ремня устанавливается цепь, что придает движку выносливости. Цепь безотказно работает первые 150 000 км. За счет двурядных звездочек на коленвале и распредвале заметно снижен износ зубьев, что значительно продлевает срок службы важных конструктивных элементов.

Вентиляция и отопление Шкода Фабиа

Устройство панели управления вентиляции и печки Шкода Фабиа: 1 – ручка регулировки температуры; 2 – ручка переключателя вентилятора; 3 – ручка управления заслонками отопителя; 4 – кнопка выключателя кондиционера; 5 – кнопка выключателя рециркуляции воздуха.

Ручкой 1 регулируется температура поступающего в салон воздуха. При установке ручки в синюю зону в салон поступает неподогретый воздух. При установке ручки в остальные положения воздух подогревается приблизительно до температуры, указанной на шкале. Красная зона указывает, что в салон поступает максимально подогретый воздух.

Ручкой 2 регулируется скорость вращения вентилятора отопителя. В положении 1 скорость вентилятора минимальная, в положении 4 – максимальная, положения 2 и 3 – промежуточные. В положении 0 вентилятор печки Шкода Фабиа выключен.

Ручку 3 управления заслонками отопителя можно установить в следующие положения:

– максимальный поток воздуха направляется на обдув ветрового и бокового стекол;
– максимальный поток воздуха проходит через центральные и боковые сопла;
– максимальный поток воздуха направлен вниз на обдув пространства для ног у передних и задних сидений;
– поток воздуха равномерно поступает из всех сопел.

Кнопкой 4 включается и выключается кондиционер (если он установлен).

При нажатии на кнопку 5 выключателя рециркуляции воздуха заслонка в отопителе перекрывает поступление наружного воздуха и через отопитель циркулирует воздух из салона автомобиля. При этом в кнопке загорается подсветка. Система рециркуляции предназначена для ускорения прогрева салона.

Читайте так же:
Шкода фабия регулировка холостого хода

Потоки воздуха и заслонки на Шкода Фабиа: 1 – сопло обдува ветрового окна; 2 – сопло обдува боковых стекол; 3 – центральные сопла; 4 – боковое сопло; 5 – сопло обдува пространства для ног.

Вентиляция салона Шкода Фабиа

Поверните ручку регулировки температуры до упора влево (синяя зона) и ручкой переключателя вентилятора установите желаемую скорость вращения вентилятора затем установите ручку управления заслонками отопителя в положение . и откройте центральные 3 и боковые 4 сопла на панели приборов.

Прогрев салона на Шкоде Фабиа

Поверните ручку регулировки температуры до упора вправо (красная зона) и ручкой переключателя вентилятора установите максимальную скорость вращения вентилятора (положение 4). Установите ручку управления заслонками отопителя в положение и откройте центральные 3 и боковые 4 сопла на панели приборов. На короткое время включите систему рециркуляции, нажав на кнопку выключателя рециркуляции воздуха.

Поддержание комфортной температуры в салоне Фабиа

Ручкой переключателя вентилятора установите промежуточную скорость вращения вентилятора (положение 2 или 3). Ручкой переключателя вентилятора установите желаемую температуру и установите ручку управления заслонками отопителя в положение . Если запотели стекла, установите ручку управления заслонками отопителя между положениями и и откройте боковые сопла 4 на панели приборов.

Устранение обмерзания стекол Шкоды

Поверните ручку регулировки температуры до упора вправо (красная зона). Ручкой переключателя вентилятора установите максимальную скорость вращения вентилятора (положение 4). Установите ручку управления заслонками печки в положение . Для дополнительного обдува боковых стекол откройте боковые сопла 4 на панели приборов Шкода Фабиа.

Шкода Фабиа устранение запотевания стекол

Поверните ручку регулировки температуры до упора влево (синяя зона) и ручкой переключателя вентилятора установите промежуточную скорость вентилятора (положение 2 или 3). Установите ручку управления заслонками отопителя в положение . Для дополнительного обдува боковых стекол откройте боковые сопла 4 на панели приборов. Если стекла не отпотевают на Шкода Фабиа при обдуве холодным воздухом, поверните ручку регулировки температуры до упора вправо (красная зона).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector