2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка Renault Trafic 2001-2014; Б/У запчасти

Разборка Renault Trafic 2001-2014> — Б/У запчасти

https://euromotors.com.ua/media/cache/square_600_auto_watermark/assets/media/2021/10/61700f07109f4_media_201485.JPG

В каталоге интернет-магазина Euromotors вы можете купить б/у запчасти для Renault Trafic 2001-2014 отличного качества по доступным ценам. Тут вы найдете широкий ассортимент продукции:

— запчасти двигателя;
— запчасти кузова;
— оптику;
— стекла;
— детали для трансмиссии;
— детали для тормозной системы;
— шины и диски;
— электрооборудование;
— многие другие типы деталей для Renault Trafic 2001-2014.

Не стесняйтесь обращаться за помощью к нашим менеджерам. Они помогут с подбором необходимых деталей именно для вашего авто.

Опыт эксплуатации Renault Symbol: надёжно, дёшево, сердито

Renault Symbol никогда не пользовался такой популярностью, какая была и есть у его младшего брата – Логана. Да и до известности более «взрослого» Мегана он тоже не дотягивает. Скорее всего, дело в том, что Рено долго не мог определиться, к какой ценовой категории отнести Symbol. От Логана он ушёл недалеко, но и до более серьёзного класса дорасти не смог. Поэтому и цена его колебалась то вверх, то вниз, то приближаясь к Логану, то поднимаясь значительно выше. Желающие купить надёжный (или хотя бы иностранный) автомобиль, но не имеющие денег на Лексус и Мерседес, покупали Рено Логан. Люди с чуть лучшим доходом, некоторыми комплексами или с более тонкой душевной организацией доплачивали за более солидный Megane или Scenic. Так и получилось, что на Симбол смотрели как на нечто несуразное, заполняющее нишу между этими моделями. И всё же спрос на эти машины, равно как и предложение, на вторичном рынке существуют. Мы взяли Symbol в самой простой комплектации, покатались на нём, провели диагностику в хорошем автосервисе, выслушали его владельца и теперь готовы поделиться сложившимся в ходе теста мнением об этом автомобиле.

Читайте так же:
Регулировка актуатора турбины рено сценик

Мы тебя слепили из того, что Clio

История появления на рынке Симбола довольно занимательна: по сути это – Renault Clio второго поколения, которому в Турции решили приварить багажник только для того, чтобы получить более престижный, по мнению жителей развивающихся стран, седан. Поэтому задняя часть автомобиля кажется чемоданом, приклеенным к постороннему хэтчбеку. Однако вопросы дизайна разработчики, судя во внешности автомобиля, полностью проигнорировали, поставив целью сделать что-то похожее ценой на Logan, а присутствием хотя бы минимального комфорта – на Clio. Получился достаточно интересный конёк-горбунок, с такой же неоднозначной внешностью, но на очень неплохой В-платформе, используемой на Renault Clio, Logan, Modus (у нас, к сожалению, не прижился: цену буржуи загнули слишком высокую) и Nissan Micra и Note. Информации о происхождении и использовании этой платформы много, и мы на этом заострять внимание не будем. Отметим, что наша сегодняшняя машина – 2004 года выпуска, то есть, до рестайлинга 2008 года, после которого внешность автомобиля изменилась настолько, что уже не вызывала у особо буйных эстетов желание взять молоток и придать ему более приличную форму. Рестайлинг хоть и значительно затронул Симбол внешне, но сохранил его суть: недорогой седан, отличающийся достаточно высокой надёжностью и полным отсутствием хотя бы малой толики харизмы.

2.png

Осмотр в автосервисе

DSC_0041.jpg

DSC_0038.jpg

3.png

Мнение автовладельца

Я уже по опыту знаю, что при покупке «бэушной» машины надо брать менее «фаршированную», но с меньшим пробегом. Поэтому и выбрал эту, она на момент покупки пробежала всего 38 тысяч.

4.png

7.png

8.png

9.png

Что пишут на форумах

Субъективное мнение

И всё же эти мелочи сливаются в большое пятно на репутации Симбола, делая его каким-то незаконченным.

Читайте так же:
Регулировки фар на рено самому

Возможно, в более богатой комплектации не будет возникать ощущения ущербности от, например, отсутствия подсветки «бардачка», тахометра, задних брызговиков, регулировки паузы стеклоочистителей и ещё двух мелочей, о которых владелец просил не говорить. Тактично промолчим о кондиционере, ABS, ЭСП и других опциях, которые для многих стали уже нормой. Конечно, ничего этого нет. Зато есть подушка безопасности водителя в самой «овощной» комплектации, защита двигателя, есть устойчивый к коррозии кузов, есть надёжные мотор и коробка. То есть, всё необходимое для успешной и – что очень хорошо для «бюджетника» – сравнительно безопасной эксплуатации автомобиля. Достаточно спорная внешность (сегодня я деликатен, как никогда) уходит на второй план по сравнению с оформлением интерьера, так непохожего на интерьер ближайшего конкурента – Логана. Да и ехать, не буду лукавить, достаточно приятно: подвеска не «ругается» даже на существенных неровностях и трамвайных путях, мотора почти не слышно (если не слишком его крутить).

Вся машина даёт ощущение своеобразной добротности.

Мы успели покататься и в городе, и за городом. Очень короткие первая и вторая передачи до скорости в 50 км/ч позволяют ощущать себя в автомобиле со вполне приемлемой динамикой. Но как только включаешь третью, а обороты становятся далёкими от максимальных, Симбол становится ленивым, как Емеля на печи. В городе на это можно плюнуть, а вот обгон на трассе может стать попросту опасным. Хотя тут, я думаю, должна работать голова, а не «отсечка». Даже не представляю, как этот моторчик будет тянуть машину с кондиционером, который иногда хочется включить.

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису G-Energy Racing Service .

Технические характеристики и начинка

В моторной гамме нового Трафика пополнение – 1.7-литровый дизельный мотор dCi мощностью 150 л. с. (340 Нм). Он пришел на замену 1.6-литровому 145-сильному мотору, получив от него в наследство механическую «коробку» 6-МКПП и роботизированную преселективную трансмиссию Getrag EDC с двумя сцеплениями.

Читайте так же:
Рено кангу дизель регулировки тнвд

Более доступной в плане стоимости авто альтернативой этому дизельному агрегату выступит двигатель dCi 110 (110 л. с.), который может комплектоваться только «механикой», а при возможности заплатить больше производитель предлагает модификацию вэна с 170-сильным dCi 170, которому будет ассистировать «робот».

Купить Рено Каптур

Купить автомобиль Renault Kaptur у дилера вы можете в салоне Симс Авто.

  • Мягкая и качественная отделка салона создаёт уют, а удобное расположение клавиш делает использование всех функций понятным.
  • Зеркало заднего вида с электрохромным покрытием.
  • Система круиз-контроля.
  • Стеклоочистители с автоматической функцией.
  • Система кругового обзора, позволяющая удобно парковаться.

Стиль в каждой детали:

  • Хромированная решётка радиатора.
  • Светодиодное освещение во всех проявлениях.
  • 17-дюймовые колёсные диски дополняют элегантный образ автомобиля.

А такие «тёплые» опции как обогрев руля и зеркал, обогрев лобового стекла и заднего ряда сидений, ключ-карта с функцией «свободные руки» и системой дистанционного управления позволяют даже в самую морозную погоду чувствовать себя в тепле и комфорте.

Аудиосистема премиум-класса BOSE с шестью высокотехнологичными динамиками дарит объёмный и качественный звук – слушайте любимую музыку в дороге, словно вы находитесь на концерте.

Функции безопасности: система помощи при парковке, система контроля «слепых» зон, освещение поворотов, подушки безопасности и прочный кузов.

Объём багажника составляет 387 литров. За счёт того, что задние сиденья складываются, вы можете увеличить пространство до 1200 литров. Также в салоне есть много дополнительных ниш для хранения разных вещей и мелочей.

Подушка для сидения «Форма U»

Подушка для сиденья подходит для использования в офисе, автомобиле, во время занятий йогой и медитаций, для инвалидного кресла и просто ежедневного применения дома. Снимает нагрузку с позвоночника и поддерживает здоровую правильную осанку.

Читайте так же:
Регулировка кулис рено логан

Подушка «Форма U» изготовлена из высококачественных материалов. Основной материал подушки – пена «с эффектом памяти» — memory foam. Под весом тела она принимает анатомическую форму , а затем возвращается в свой первоначальный вид. Эргономическая

U-образная форма подушки позволяет расслабить спину и при этом сохранить ровную осанку, избавляет от боли при радикулите.

Съемный чехол на молнии легко подается стирке и чистке. Легкую и компактную подушку легко взять с собой в дорогу .

Весь процесс доставки пройдёт под контролем наших специалистов.
Мы работаем с крупнейшими курьерскими службами
СДЕК, Деловые Линии, Shop logistic, DHL, dpd,
которые на данный момент имеют 4 289 пунктов выдачи по всей России. Мы подбираем для вас самый ближайший ПВЗ от вашего дома или работы, который будет не далее 3 км.

Оплата производится после получения заказа и проверки его целостности! Вы можете оплатить наличными или банковской картой.

Адрес пункта самовывоза:
Москва, ул. Смольная, д. 14, БЦ «Смольный»
Режим работы пункта самовывоза:
— пн-пт: 10:00 — 17:00
— сб-вс: выходной

ПВЗ по всей России:
200 рублей

Мы подбираем для вас самый ближайший пункт выдачи от вашего дома или работы, который будет не далее 3 км.

Когда следует обратиться в салон?

Если вы понимаете, что без замены деталей устранить скрип невозможно, то лучше всего предоставить эту работы профессионалам. Подобрать подходящую и качественную деталь, заварить и переварить части конструкции не по силам новичку или человеку, который никогда этим не занимался. В процессе ремонта по неопытности можно повредить целостность сидений и других деталей авто. Следует отметить, что устранение скрипа без должных знаний и опыта могут привести к травмам самого водителя. Если вы не уверены, что можете справиться с задачей самостоятельно, то лучше не рисковать и поручить это дело опытным механикам.

Читайте так же:
Регулировка сцепления renault duster

Чехлы для кресел

Все комплектации Рено Дастер, кроме топовой, имеют сиденья с обивкой из текстиля. Не самый практичный материал. Быстро пачкается и тяжело моется, а со временем и протирается. Поэтому многие владельцы Дастеров покупают чехлы для кресел и сталкиваются с проблемой, как их одеть.

Чехлы – это не накидки, поэтому придется потрудиться и демонтировать кресла. Кресла второго ряда снимать полностью не обязательно.

Если в спинках кресел Рено Дастера упакована подушка безопасности, обязательно отключите минусовую клемму аккумулятора и отдохните, как минимум 10 минут.

  • снимайте ручку регулировки спинки, поддев ее отверткой;
  • отцепите пять колец, крепящих обивку спинки внизу;
  • натягивайте чехол на седушку и цепляйте крючки к пружинам;
  • затягивайте шнур «удавку» и фиксируйте его конец, где вам удобно;
  • снимите подголовники и натягивайте чехол на спинку;
  • снизу цепляйте все хвосты к пружинам и крепите на свои места кольца штатной обивки.

В заднем ряду кресел Дастера достаточно снять диваны. Спинки можно не снимать. При натягивании и разглаживании чехлов тяните за материал, а крепеж используйте для фиксации.

Багажник Renault Duster

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector