Дизельный двигатель Renault Kangoo – ремонт в наших автосервисах
Дизельный двигатель Renault Kangoo – ремонт в наших автосервисах
Чтобы записаться на предварительную диагностику, необходимо позвонить по нашему телефонному номеру.
Специализация наших техцентров рассчитана на работу с дизельными двигателями любого года выпуска. Мы рассматриваем работу с модельным рядом Renault, а это значит, что и ремонт модели Рено Кангу мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС.
Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем скидки на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а также подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки расходников и запчастей.
- Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
- Возможность сотрудничества на договорной основе
- Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
- Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
- Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
- Работа без выходных
- Опыт работы с автомобилями Renault
Признаки неисправности рулевой рейки
Стук в передней оси автомобиля — появляется чаще всего на плохих дорогах, поначалу может быть незаметным, но уже через 2-3 месяца автомобиль может быть полностью выведен из строя.
Рулевое колесо вращается туго, появляются лишние звуки — возможно, у вас происходит утечка жидкости ГУР, стирается роторная пара.
Поворот руля не совпадает с поворотом колесной пары.
Масляные лужи в передней части автомобиля, снижение уровня жидкости ГУР в бачке — возможно, у вас потекла рулевая рейка, это грозит серьезным износом вала, выходом из строя сальников, ржавчиной.
Руль не возвращается в исходное положение, или возвращается слишком туго — возможно деформирован вал или картер рейки.
На установку и проверку б/у автозапчастей предоставляется гарантия 14 дней со дня покупки.
— в наличии интернет-магазина более 70 000 б/у запчастей к машинам разных марок, моделей и годов выпуска;
— регулярное обновление товарного ассортимента;
— Евромоторс является прямым продавцом запчастей с разборок Европы;
— специалисты самостоятельно совершают разборку авто и на месте тестируют запчасти на работоспособность;
— каждая машина до разборки ездила именно по европейским дорогам, заправлялась качественным топливом и обслуживалась в фирменных автосервисах;
— быстрая доставка (от 1 дня по Украине, 5-7 дней с Европы);
— тщательно упаковываем детали, чтобы они не повредились при транспортировке;
— предоставляется гарантия 14 дней на установку и проверку запчастей;
— покупка подтверждается платежными документами.
Сколько масла в двигателе Renault Kangoo
Вы можете самостоятельно заменить моторное масло в двигателе и фильтр. Но, чтобы выполнить эту работу, необходимо знать заправочные объемы. Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Kangoo составляют (с учетом масляного фильтра):
- K9K — 4.5 л;
- K4M — 4.8 л;
- E7J — 3.9 л;
Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.
Работает, но не греет
Здесь речь уже идёт о ситуациях, когда на Renault Kangoo отопитель включается, вентилятор вроде вращается, но из дефлекторов поступает холодный воздух, либо едва тёплый, чего объективно становится недостаточно для полноценного обогрева салона и согрева его обитателей в лице водителя и пассажиров. Выделяют несколько основных причин и соответствующих способов решения проблем, связанных с плохой работой печки на Renault Kangoo, которая не хочет обогревать салон должным образом.
- Термостат. При его неисправности жидкость охлаждения будет циркулировать только по большому кругу. В теории можно попробовать отремонтировать термостат, но наиболее правильным решением считается замена. Далее отдельно рассмотрим процедуру его демонтажа.
- Радиатор. Вопрос, также требующий отдельного изучения. Чаще всего на Kangoo радиатор отопительной системы загрязняется по причине разрушения успокоительной перегородки на расширительном бачке с жидкостью охлаждения. Либо же сам автовладелец использует низкокачественные антифризы. Некоторые идут ещё дальше, заливая вместо ОЖ обычную воду. Тогда радиатор долго не проживёт.
- Дефицит антифриза. Причина банальная, но очень распространённая. Начинать диагностику своего Kangoo рекомендуется именно с проверки количества жидкости охлаждения в расширительном бачке. Если её мало, обязательно долейте. Плюс может потребоваться прокачка системы с целью удалить лишний воздух.
- Воздушная пробка. Частый гость на Renault Kangoo с достаточно большим пробегом. Системы и узлы изнашиваются, внутрь просачивается воздух, который может нарушить нормальную работу печки. Плюс такое возникает при неграмотном обслуживании и нарушении правил проведения некоторых ремонтно-восстановительных работ.
- Поломка заслонки. С ней мы уже разбирались, и вы знаете, что заслонку следует заменить при необходимости.
- Забитый салонный фильтр. Не спешите винить во всём фильтр салона, поскольку его на вашем авто может попросту не оказаться. Такой элемент очистки с завода ставится на Kangoo с кондиционерами в комплектации.
Плохая работа печки не способна удовлетворить потребности в отношении обогрева салона и находящихся внутри машины пассажиров. Потому требуется отыскать причину и найти способы решения возникшей проблемы.
Внешний вид
Как можно судить по фото, автомобиль получит совершенно непохожую на предшествующие генерации внешность. В частности, будут полностью переработаны остекление, светотехника, рельеф и воздухозаборные элементы. В целом облик нового кузова смотрится очень гармонично и отражает наиболее актуальные тенденции автомобильного дизайна.
Наиболее симпатично у Renault Kangoo 2021 выглядит морда. Она получилась довольно «прилизанной» за счет небольшой высоты, но приличной ширины. Начинается эта часть машины огромным покатым ветровым стеклом, переходящим в наклоненный небольшой капот, снабженный продольными широкими полосами рельефа. Сразу перед ним начинается крупная решетка радиатора в узнаваемом стиле компании, но с большим количеством хрома и еще более крупным значком бренда. По краям от решетки красуются округлые фары головного света довольно большого размера с качественным наполнением и изящной подводкой светодиодных огней.
Обвес «француза» отделен от всего, что находится выше, массивной полосой пластмассы и включает в себя площадку под номерной знак, крупные рельефные фигуры и несколько вырезов под резервные системы охлаждения. Снизу это крупная трапеция, а по бокам – скругленные пятиугольники со вставками из черного пластика, в которых расположились круглые противотуманные огни. Завершается эта деталь мощной защитной накладкой «под хром» сразу под трапециевидной прорезью.
В профиль новая модель стала выглядеть более солидно за счет массивных черных рейлингов на крыше, более обтекаемого рельефа и больших дверей, особенно в грузовом исполнении. Окна машины получились довольно крупными, в тонкой черной окантовке, подчеркивающей их правильные формы. Дополнительными декоративными элементами можно считать большие округлые зеркала, элегантные ручки дверей и широкую защитную полосу из черной пластмассы над порогами.
Сзади фургончик получит массивную поднимающуюся или более легкие распашные двери, в зависимости от комплектации. Причем над этим элементом обязательно будет повторитель стоп-сигнала. Что же касается стекол, то они будут наличествовать в грузопассажирской версии, а в «грузовичке» вместо них будут установлены металлические «заглушки». В любом случае габаритные огни здесь будут представлены в виде длинных тонких стрел, размещенных на задних стойках кузова, а бампер будет представлять собой массивную, прочную площадку, которую в случае необходимости можно будет использовать как подножку для доступа в салон.
- Михаил Константинов : приобрел данный компактвэн сравнительно недавно. Взял модификацию с дизельным агрегатом. Почти все заявленные в паспорте характеристики соответствуют действительности. Максимальная скорость составляет порядка 130-140 км/час (в паспорте – 145 км/час). Педаль газа очень чувствительная, а автомобиль моментально отзывается при ее нажатии. ABS последнего поколения работает отменно, но к системе нужно привыкнуть. При сильном нажатии на педаль тормоза можно «поцеловаться» с лобовым стеклом (особенно если не пристегнут). Коробка передач довольно туговата, с первого раза включать скорость не всегда получается. Герметичность салона практически идеальная. Подвеска у Рено Кенго довольно жесткая, и кочки с неровностями сразу чувствуются. Не на высоте и шумоизоляция. А вот цена и стоимость расходников для компактвэна радуют – здесь можно хорошо сэкономить. Большой салон и удобные сидения подойдут для людей и груза. Данную модель приобрел после того, как появился второй ребенок. О покупке не жалею – Рено Кенго идеальный автомобиль для семьи.
- Виталий, Старый Оскол : автомобиль очень комфортный и надежный. Приобрел его в 2010 году. Использовать Рено Кенго можно как для семьи, так и для работы. В езде он почти такой же комфортный, как и обычный легковой автомобиль, но перевозит груз, с которым обычная 4-дверка просто не справится. Мощности для этого вполне хватает, при этом еще и удается «полихачить». Рабочее место водителя понравилось. Здесь есть все необходимое, водительское кресло очень удобное. Главной особенностью машины считаю возможность совмещения 2 функций: грузоподъемного авто, которое очень полезно в бизнесе, и универсального транспорта для перевозки семьи на дальние расстояния. За время эксплуатации (почти 6 лет) менял только расходники. К минусам следует отнести жесткую подвеску и твердые задние сидения.
В базовую комплектацию Renault Kangoo входят центральный замок, 2 подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, ABS и аудиоподготовка. Также в авто присутствуют перчаточный ящик, усилитель руля, розетка, прикуриватель и другое.
Стоимость нового Рено Кенго:
- бензиновый двигатель: комплектация Authentique – от 989000 рублей, комплектация Expression – от 1,075 миллиона рублей;
- дизельный агрегат: комплектация Authentique – от 1,030 миллиона рублей, комплектация Expression – от 1,110 миллиона рублей;
- 2007-2008 год – 320000-380000 рублей;
- 2012-2013 год – 540000-650000 рублей.