3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регуляторы давления воды РКМ-01 «после себя»

Регуляторы давления воды РКМ-01 «после себя»

Отличия от оптимальной комплектации:
• Двухконтурная обвязка – в случае выхода из строя одного управляющего контура (сильное загрязнение, прорыв мембраны пилота и т.п.) клапан вручную можно переключить на работу через резервный контур, без выключения его из работы. Отличное решения для особо важных систем и в местах, где невозможна установка байпасной линии. Возможно исполнение с дистанционным переключением между контурами, путем подачи электрического сигнала на соленоид.
• Двухслойное термопластичное полиамидное покрытие. Толщина 300 мкм. Отсутствие трещин и сколов, высокая устойчивость к воздействию абразивов (песка), морской среды, солей.
• Гарантия 5 лет.

Регуляторы давления воды «после себя» РКМ 01 полностью производятся в России!
Соответствуют российским требованиям и правилам, а также Постановлению Правительства РФ от 17.02.2016 N 108 о запрете закупки товаров для федеральных нужд и для потребностей субъектов РФ и муниципальных образований, произведенных в государствах, не входящем в ЕАЭС.

Установка регуляторов температуры выполняется согласно требованиям нормативных документов. Смесительные термостатические клапаны STOUT могут быть установлены в любом положении. При этом необходимо контролировать соответствие направления потока рабочей среды в трубах стрелкам на корпусе. Для безаварийной эксплуатации требуется установка фильтров. В целях предотвращения обратного потока жидкости на входы клапана рекомендуется установить обратные клапаны.

Для ручной настройки термостатического клапана необходимо произвести следующие действия:

  • ослабить винт на ручке;
  • повернуть ручку по часовой или против часовой стрелки до нужного значения;
  • затянуть винт, фиксирующий ручку.

Термостатические клапаны для твердотопливных котлов устанавливаются на байпасе перед теплогенератором.

Техническое обслуживание и проверка правильной работы термостатического клапана должна производиться не реже, чем раз в 12 месяцев.

Монтаж регуляторов давления

  • Перед началом монтажа откройте все спускные/дренажные краны, чтобы очистить систему и удалить оставшийся в трубопроводе воздух.
  • До и после устройства установите отсечные вентили, чтобы упростить проведение работ по техническому обслуживанию редуктора давления.
  • Установите редуктор с учетом стрелки на корпусе, которая указывает направление движения рабочей среды.
  • Чтобы установить манометр, требуется снять крышку, размещенную сбоку или снизу редуктора (манометр показывает давление на выходе редуктора).
  • Закройте отсечной вентиль после редуктора.
  • Выполните калибровку редуктора с помощью регулировочного винта. Для этого необходимо снять крышку, расположенную сверху редуктора, и при помощи регулировочного винта установить требуемое давление.
  • Вращение регулировочного винта по часовой стрелке повышает устанавливаемое значение, против часовой ‒ уменьшает устанавливаемое значение давления.

Проверьте на манометре требуемое (установленное) значение давления. Заводская установка редуктора равна 3 барам.

Устройство и принцип действия реле натиска воды

Прежде чем приступать сразу к корректировке, желательно узнать конструкцию аппарата и принцип его работы.

Читайте так же:
Регулировка штока сцепления авенсис

Блок состоит из таких элементов:

  1. Корпус – служит для удержания всех составляющих реле. Сохраняет прочность и целостность.
  2. Подсоединительный фланец. С помощью него подключается автоматика.
  3. Гайка регулировки разницы давления. Устанавливает разницу между давлением запуском и отключением прибора.
  4. Гайка регулировки натиска отсоединения. Это минимальная величина, при которой включается насос.
  5. Клеммы используют для подключения к станции и электросети.
  6. Клеммы, которые подключаются к проводам заземления для их запуска.
  7. Муфты для зажима кабелей.

Конструкция реле давленияКонструкция реле давления https://sovingener.ru

Регулятор давления Джилекс работает по следующему принципу:

  1. В одном из отделов давление повышается, напор воды давит на мембрану, и она тем самым надавливает на поршень, что и активизирует работу контактного отсека.
  2. Этот отсек размещён на корпусе, на котором установлены два скрепления. Это контакты, проводящие через себя электричество равное 220В. Они размыкаются и смыкаются, включая или выключая насос.
  3. Для настройки давления используют пружины: большую и малую.
  4. Когда некоторое количество воды из механизма используется, давление, оказываемое поршнем на пружины, ослабевает, и оборудование снова приходит в работу.
  5. После пополнения объёма жидкости давление повышается. Постепенно контакты размыкаются, и аппарат выключается.

Внешний вид устройстваВнешний вид устройства https://pumpland.ru

3 Как установить реле давления Данфосс?

В случае с промышленными вариантами устройств, то их устанавливают на технику квалифицированные монтажники. Сложность конструкции, чувствительность оборудования и его высокая стоимость предполагают максимально точную установку и регулировка.

Реле для контроля давления Danfoss в системе отопления

Реле для контроля давления Danfoss в системе отопления

Что касается бытовых датчиков Данфосс, то здесь монтаж намного проще и его можно провести самостоятельно, если придерживаться ряда рекомендаций.

Если механизм устанавливается на домашнюю станцию водоснабжения, то идеальным для этого места будет подвод к баку-аккумулятору. Здесь скачки давления минимальные и отсутствует риск гидроудара.

Лучше всего будет установить прибор в отапливаемом помещении с влажностью до 70 % и температурой воздуха от 4 градусов. При этом линия должна включать в себя:

  • запорные краны на участках перед и после датчика;
  • фильтры глубокой очистки воды;
  • обратный клапан;
  • манометр для визуального контроля за состоянием системы.

Если реле давления оснащено высоким уровнем защиты от влаги и встроенным фильтром, то разместить прибор можно прямо на насосную станцию в приямок или кессон. Если же аппарат монтируется в водоканал, то помимо резьбовых соединений, желательно использовать переходники (например, американку). При этом все соединения по обе стороны от подключенного прибора тщательно герметизируются.
к меню ↑

Как поставить и настроить регулятор

В большинстве случаев установка терморегулятора своими руками влечет за собой опорожнение водяной рубашки котла. Это не создаст большой проблемы, если обвязка твердотопливного котла выполнена правильно и систему водяного отопления можно отсечь кранами. В противном случае придется сливать весь теплоноситель. После этого из гильзы удаляется заглушка, а вместо нее вкручивается прибор и система вновь заполняется водой.

Читайте так же:
Нептун 23 карбюратор к36 регулировка

Шкала температуры на котловом регуляторе

Чтобы произвести настройку регулятора тяги, нужно разжечь котел и следовать инструкции:

  1. Не присоединяя цепочку к дверце, открыть ее для доступа воздуха.
  2. На регулировочной рукоятке ослабить винт – фиксатор.
  3. Выставить рукоятку в положение, соответствующее требуемой температуре, например, 70 °С.
  4. Следя за котловым термометром, присоединить цепной привод к заслонке в тот момент, когда он покажет 70 °С. При этом заслонка должна быть приоткрыта всего на 1—2 мм.
  5. Затянуть фиксирующий винт.

Внимание! Необходимо проследить, чтобы свободный ход цепочки не превышал 1 мм.

Далее, следует проверить работу терморегулятора на всех режимах, вплоть до максимального. При этом нужно учитывать, что между моментом закрывания заслонки и падением температуры теплоносителя проходит какое-то время и не спешить перенастраивать прибор. Твердотопливным теплогенераторам свойственно запаздывание, ведь дрова или уголь в топливнике не могут погаснуть в один момент.

Регулятор давления «до себя». Принцип работы регулятора давления «до себя».

article225.jpg

Регулятор давления "до себя"регулирует поток жидкой или газообразной среды до него по ходу движения потока. Регулировка поддерживается автоматически, за счет изменения проходного сечения регулятора. Принцип его работы прост: когда давление в системе повышается, то регулятор открывается на определенную величину для увеличения потока, чтобы давление стало равно заданному. При падении входного давления клапан прикрывается.

Причем для открытия или закрытия не нужно никакого вмешательства извне — изменение проходного сечения регулятора происходит за счет энергии транспортируемой среды.

У таких видов запорной арматуры есть несколько достоинств, которые делают их востребованными на рынке. К ним можно отнести легкую настройку, высокую надежность, отсутствие потребности во внешних источниках питания, а также отменную точность поддержания требуемого значения показателя.

Компания ООО "АЗ АТОМ" также производит регуляторы давления до себя.

Технические характеристики

DN1 5-600, PN — 16-250 ,

Тип регуляторования — "после себя", "до себя" ,

Температура рабочей среды — от -40 С до +120 С ,

Материал корпуса — Ст.20Л, 20ГЛ, 12Х18Н9ТЛ(ст.08Х18Н9Л) ,

Рабочая среда — жидкие и газообразные среды ,

Страна производитель — Россия

Варианты исполнения:

Преимущества поршневой конструкции:

перепад давлений на самом регуляторе стремится к "нулю";

гораздо бОльший диапазон давлений на входе и выходе регулятора (например выполнимо: 16 атм. на входе и 1 атм (поддерживаемая) на выходе)

регулирует рабочие среды вязкостью до 20 сСт

стабильная работа в условиях высокой степени дросселирования при критических режимах течения газа.

Читайте так же:
Как отрегулировать байпас на турбине

возможность формировать узлы редукцирования под все технологические процессы (двухступенчатаое регулирование, регулятор с монитором, с ПЗК, с ПСК и т.д.)

Принцип работы регулятора давления серии ATLANT до себя

Регулятор давления представляет собой агрегат, монтируемый непосредственно в трубопровод.

Корпус 1 регулятора давления (далее по тексту — регулятор) является силовым несущим элементом. В корпус 1 монтируются: клапан 2, поршень 3, шток 4, пружина 5, гильза 6, фланец 7, поршень усилителя 8, гильза усилителя 9, крышка 10.

На крышку 10 и корпус 1, через обвязку импульсных трубок, крепится пилот, состоящий из корпуса пилота 11, поршня 12, пружины 13, стакана 14 с регулировочным винтом 15. Пилот стянут винтами через фланцы 16.

Из входного трубопровода на вход регулятора подается давление. Через импульсные трубки и пилот давление выравнивается, над поршнем 3 и 8 и на входе в регулятор.

В исходном состоянии (регулировочный винт вывернут до свободного хода) регулятор закрыт под действием сил упругости пружины 5.

В рабочее состояние регулятор приходит при вращении регулировочного винта 15 на требуемое давление. Давление над поршнем 3 и 8 уравновешивает входное давление и перемещает поршни до уравновешивания сил под поршнем 3 и 8 (давление среды, усилие упругости пружины).

Для более точной настройки величина давления до регулятора устанавливается вращением регулировочного винта 15, задавая усилие воздействия пружины пилота 13 на поршень 12.

При повышении давления до регулятора поршень пилота 12 поднимается, открывая канал для стравливания среды из полости над поршнем 3 и 8. При этом давление в полости над поршнем 3 и 8 уменьшается и поршни 3 и 8 поднимаются.

Редуцирование рабочей среды происходит за счет ее дросселирования в щели, образованной между клапаном 2 и седлом корпуса.

Под действием перепада давления поршни 3 и 8 перемещаются в сторону, обеспечивающую восстановление заданной величины. При этом образуется необходимый зазор, между поршнем и седлом, обеспечивающий требуемое давление до регулятора.

При достижении равновесия всех сил, действующих на поршни, устанавливается определенное равновесное положение, при установившемся расходе и заданном давлении до регулятора.

Таким образом, обеспечивается постоянство величины заданного давления до регулятора.

Примечания: Регулятор давления не является запорным устройством.

Чертежи и схемы регулятора давления ATLANT до себя

Рис.1

1- Корпус; 2- Клапан; 3- Поршень; 4- Шток; 5- Пружина; 6- Гильза; 7- Фланец;

8- Поршень усилителя; 9- Гильза усилителя; 10- Крышка; 11- Корпус пилота; 12-Поршень пилота; 13- Пружина пилота; 14- Стакан; 15- Винт регулировочный; 16- Фланец; 17- Фитинг обвязки; 18- Жиклер.

Принцип работы регулятора давления серии GEFEST до себя

Регулятор давления представляет собой агрегат, монтируемый непосредственно в трубопровод.

Корпус 1 регулятора давления является силовым несущим элементом. В корпус монтируются: клапан 2, шток 3, поршень 4, пружина 5, гильза 6 и крышка 7.

Читайте так же:
Регулировка коробки передач мтз 1221

На крышку 7 и корпус 1 через обвязку импульсных трубок крепится пилот, состоящий из корпуса пилота 8, поршня 9, пружины 10, стакана 12 с регулировочным винтом 11 и контргайкой. Пилот стянут винтами через фланцы 13.

В исходном состоянии регулятор давления закрыт. Клапан 2 прижат к седлу корпуса под действием силы упругости пружины 5. Давления над и под поршнем 4 равны вследствие сообщения этих полостей через импульсные трубки и пилот. Из входного трубопровода на вход регулятора давления подается давление до регулятора. Необходимая величина давления до регулятора устанавливается вращением регулировочного винта 11, задавая усилие воздействия пружины пилота 10 на поршень пилота 9. При повышении давления до регулятора поршень пилота 9 поднимается, открывая канал для стравливания среды из полости над поршнем 4. При этом давление в полости над поршнем 4 уменьшается, поршень 4 и клапан 2 поднимаются. Редуцирование рабочей среды происходит за счет ее дросселирования в щели, образованной между клапаном 2 и седлом корпуса. Под действием перепада давления поршень 4 перемещается в сторону, обеспечивающую восстановление заданной величины. При этом образуется необходимый зазор между клапаном и седлом, обеспечивающий требуемое давление до регулятора. При достижении равновесия всех сил, действующих на поршень, устанавливается определенное равновесное положение при установившемся расходе и заданном давлении до регулятора. Таким образом обеспечивается постоянство величины заданного давления до регулятора.

Регулятор давления не является запорным устройством.

Чертежи и схемы регулятора давления GEFEST до себя

1 — Корпус; 2 – Клапан; 3 – Шток; 4 — Поршень; 5 — Пружина; 6 — Гильза; 7 — Крышка; 8 — Корпус пилота; 9 — Поршень пилота; 10 — Пружина пилота; 11 — Регулировочный винт; 12 — Стакан пилота; 13 — Фланец; 14 — Фитинг обвязки

Принцип работы регулятора давления серии PACS до себя

Регулятор давления представляет собой агрегат, монтируемый непосредственно в трубопровод.

Корпус 1 регулятора давления является силовым несущим элементом. В корпус монтируются: клапан 2, шток 3, поршень 4, пружина 5, гильза 6 и крышка 7.

На крышку 7 и корпус 1 через обвязку импульсных трубок крепится пилот, состоящий из корпуса пилота 8, поршня 9, пружины 10, стакана 12 с регулировочным винтом 11 и контргайкой. Пилот стянут винтами через фланцы 13.

В исходном состоянии регулятор давления закрыт. Клапан 2 прижат к седлу корпуса под действием силы упругости пружины 5. Давления над и под поршнем 4 равны вследствие сообщения этих полостей через импульсные трубки и пилот. Из входного трубопровода на вход регулятора давления подается давление до регулятора. Необходимая величина давления до регулятора устанавливается вращением регулировочного винта 11, задавая усилие воздействия пружины пилота 10 на поршень пилота 9. При повышении давления до регулятора поршень пилота 9 поднимается, открывая канал для стравливания среды из полости над поршнем 4. При этом давление в полости над поршнем 4 уменьшается, поршень 4 и клапан 2 поднимаются. Редуцирование рабочей среды происходит за счет ее дросселирования в щели, образованной между клапаном 2 и седлом корпуса. Под действием перепада давления поршень 4 перемещается в сторону, обеспечивающую восстановление заданной величины. При этом образуется необходимый зазор между клапаном и седлом, обеспечивающий требуемое давление до регулятора. При достижении равновесия всех сил, действующих на поршень, устанавливается определенное равновесное положение при установившемся расходе и заданном давлении до регулятора. Таким образом обеспечивается постоянство величины заданного давления до регулятора.

Читайте так же:
Давление в колесах при регулировке схождения

Примечание: Регулятор давления не является запорным устройством.

Чертежи и схемы регулятора давления PACS до себя

1 — Корпус; 2 – Клапан; 3 – Шток; 4 — Поршень; 5 — Пружина; 6 — Гильза; 7 — Крышка; 8 — Корпус пилота; 9 — Поршень пилота; 10 — Пружина пилота; 11 — Регулировочный винт; 12 — Стакан пилота; 13 — Фланец; 14 — Фитинг обвязки

Советы по работе с регулятором

Использование манометра с редуктором безусловно упрощает процесс покраски, но вместе с этим, влечет за собой некоторые нюансы. Чтобы избежать возможных неудобств, рекомендуется придерживаться следующих правил:

• Наилучшим местом крепления манометра, является рукоятка окрасочного пистолета. Если используется влагоотделитель, его рекомендуется устанавливать на нижнюю часть манометра с наружной резьбой. Делается это для получения более точных показаний, так как фильтр может снижать давление до 0.5 бар.

• Сочетание пульверизатора, манометра и отделителя влаги, образовывает весьма громоздкую конструкцию. Работать подобным аппаратом в труднодоступных местах не совсем удобно, поэтому его слегка модернизируют путем установки короткого (10-15 см) отрезка шланга между рукояткой и регулятором. Гибкий элемент позволяет орудовать в более тесных пространствах, без особого снижения давления.

• Если у Вас нет возможности использовать специальный манометр с регулятором давления для краскопульта, можно вычислить приблизительное давление по индикатору, встроенному в компрессор. В таком случае, необходимо учитывать снижение напора воздуха, проходимого через шланг и фильтр. Уменьшение давления в шланге, длиной 10 метров и диаметром 9 мм, будет составлять 0.6 бара. Если установлен фильтр, добавляем к этому значению ещё 0.3 — 0.5 бара. В итоге, если краскопульт требует 2.5 бара входного давления, на манометре компрессора необходимо довести это значение до 3.4 – 3.6 бара.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector