Лодочный мотор Ямаха 30
Лодочный мотор Ямаха 30
В категории 2-тактных лодочных двигателей модель Ямаха 30 считается одним из лидеров. Помимо привлекательной внешности, мотор обладает множеством приятных особенностей. Двигатель построен так, что смену данных элементов можно осуществлять максимально быстро. В этом плане равных Yamaha на сегодня не существует.
Качество сборки на высоте, что, впрочем, касается всех продуктов Yamaha. Японские продукты всегда славились своей надежностью и Yamaha 30 не стала исключением. Некоторые детали агрегата сделаны из нержавеющих морских сплавов, повышающих длительность бесперебойной эксплуатации и общую надежность мотора. При условии правильного и своевременного обслуживания, Yamaha 30 отработает много сезонов. При этом уход за мотором не требует от владельца особых навыков или познаний.
Стандартная система крепления позволяет устанавливать мотор на катера средней величины, пвх и алюминиевые лодки. Высокая тяговитость помогают мотору разгонять лодку до значительной скорости даже при большой загруженности и неблагоприятных погодных условиях. При этом экономичная топливная система обеспечивает относительно малый расход топлива, тем самым увеличивая длительность поездки без необходимости дозаправки.
Среди других преимуществ мотора Ямаха 30 следует выделить:
- минимальные показатели вибрации и шума;
- надёжность и выносливость;
- соответствие международным экологическим нормам.
Двигатели Yamaha 30 на отечественном рынке пользуются большой популярностью. Они подойдут для комфортного отдыха на воде.
Данная модель выпускается в нескольких модификациях:
1. Yamaha 30DMHS – ручное управление, запуск и тримм.
2. Yamaha 30DEOS – дистанционное управление, электрозапуск и ручной тримм.
3. Yamaha 30DMHOS – ручное управление и запуск, впрыск масла.
4. Yamaha 30DETOS — электрозапуск, дистанционное управление и гидроподъем.
Дейдвуд силовой установки фиксируется относительно транца в нескольких положениях, что позволяет обеспечить максимально эффективный и комфортный ход лодки. Приемлемый угол наклона владелец мотора выбирает самостоятельно с учетом условий. Для передвижения по мелководью предусмотрен выдвижной опорный рычаг, обеспечивающий дополнительный угол наклона.
Регулировка усилия поворота румпеля делает управление мотор еще более комфортным, а специальная система предупреждения о неисправностях проинформирует о засорении масляного фильтра, перегрева мотора, низком уровне масла и других проблемах.
Ямаха 30 – один из лучших представителей своего класса, который сделает приятным любое путешествие.
Срок службы лодочного мотора «Вихрь» напрямую зависит от качества его обслуживания. Даже износ одного из уплотнителей может негативно сказаться на функциональности двигателя, что уж говорить о выходе из строя стартера или карбюратора. Такую поломку вы заметите сразу. Решив купить запчасти у нас, вы получаете продукцию высокого качества и надежности. Компания сотрудничает напрямую с производителями и поставщиками, строго контролирует состояние продукции и дорожит доверием своих клиентов. Наши детали и комплектующие помогают продлить срок службы мототехники и обеспечить максимальную эффективность ее использования.
Если вы ищете, где купить запчасти для восстановления работоспособности двигателя «Вихрь» 20, 25, 30 или 60 серии, рекомендуем сделать это на нашем сайте. Реализуем надежные детали для ремонта лодочных моторов. У нас есть стартеры и карбюраторы, готовые блоки электронного зажигания и гребные винты. Предлагаем даже редкие и дефицитные компоненты, которые вы не найдете в других интернет-магазинах. Рекомендуем обратиться к менеджерам-консультантам, и они помогут с выбором нужных деталей и комплектующих.
Форум Портала Современных Охотников
SergL200 Open Water
Сообщений: 2515 Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 13:26 Откуда: Киев, Виноградарь Благодарил (а): 2416 раз. Поблагодарили: 3136 раз. Реальное Имя: Сергей Заслуженная репутация: 80
Re: Не заводится Yamaha 5
vitys69 » 27 июн 2013, 19:53
vitys69 Старожил
Сообщений: 1851 Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:29 Откуда: черкассы Благодарил (а): 1785 раз. Поблагодарили: 1519 раз. Реальное Имя: Виктор Заслуженная репутация: 36
Re: Не заводится Yamaha 5
VVV » 27 июн 2013, 20:42
MURENA писал(а): Прошу помощи у водомоторников.
Имею ямаху двухтактную, давно на пользовался, вчера решил завести. Не получилось.
Предистория: Мотор впоследний раз заводился но только начинаю движения и через секунд 30 глохнет. (Пробка на баке откручена) Догребал к базе веслами.
Теперь вообще не заводится.
Симптомы: Свеча сухая, но про открытии краника со встроенного бачка начинает самопроизвольно из карбюратора в поддон валить бензин. Перекрываеш кран не идет — открываеш краник смотриш в воздухозаборник и из латунной трубки показывается капля и начинается потоп.
Думаю "Если бензин льется так много из карбюратора, то должен хоть заводится но жрать много, а он "японский магнитофон" молчит.
Грешил на "чеку" так как она у меня снята и поставленно проволочное кольцо вместо нее — но тогда бы искры не было на свече.
Но думаю проблема с карбюратором.
Помогите какими то советами в чем может быть проблема. Интернет и мануал курил.
угу. чистил я как-то карбюратор на "ветерке", а потом на Сузуках — 9 у тестя. до ж. чистка, бо если там случается фигня — то это навсегда.
а потом у меня ваз2104 был тоже карбюраторный — Солекс типа.
менять надо карбюратор. чистка не поможет, даже полная разборка и и промывка.
по совету кулибина переточил переходник на штоке — четверка делала БМВ324 на старте на корпус (1)! — дальше не хватало мощи — ну ВАЗ — это ВАЗ.
так же и с Сузуками — хоть покрась его в розовый цвет — ну здох он. ну все. менять надо — благо есть они отдельно в продаже.
я к тому — если карбюратор мертвый — меняй сразу.
ну или кулибина искать, который спит с карбюраторами движков лодочных — и знает там что по чем.
VVV Завсегдатай
Сообщений: 685 Фото: 0 Зарегистрирован: 07 дек 2012, 14:04 Благодарил (а): 386 раз. Поблагодарили: 394 раз. Реальное Имя: Валера Заслуженная репутация: 23
Re: Не заводится Yamaha 5
vitys69 » 27 июн 2013, 20:54
vitys69 Старожил
Сообщений: 1851 Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:29 Откуда: черкассы Благодарил (а): 1785 раз. Поблагодарили: 1519 раз. Реальное Имя: Виктор Заслуженная репутация: 36
Re: Не заводится Yamaha 5
_Dimon » 27 июн 2013, 21:17
_Dimon Старожил
Сообщений: 1299 Фото: 1 Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:43 Откуда: Киев, Воскресенка Благодарил (а): 262 раз. Поблагодарили: 713 раз. Реальное Имя: Дмитрий Заслуженная репутация: 36
Re: Не заводится Yamaha 5
_Dimon » 27 июн 2013, 21:23
_Dimon Старожил
Сообщений: 1299 Фото: 1 Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:43 Откуда: Киев, Воскресенка Благодарил (а): 262 раз. Поблагодарили: 713 раз. Реальное Имя: Дмитрий Заслуженная репутация: 36
Re: Не заводится Yamaha 5
vitys69 » 27 июн 2013, 21:36
vitys69 Старожил
Сообщений: 1851 Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:29 Откуда: черкассы Благодарил (а): 1785 раз. Поблагодарили: 1519 раз. Реальное Имя: Виктор Заслуженная репутация: 36
Re: Не заводится Yamaha 5
_Dimon » 27 июн 2013, 21:47
_Dimon Старожил
Сообщений: 1299 Фото: 1 Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:43 Откуда: Киев, Воскресенка Благодарил (а): 262 раз. Поблагодарили: 713 раз. Реальное Имя: Дмитрий Заслуженная репутация: 36
Re: Не заводится Yamaha 5
MURENA » 29 июн 2013, 08:53
Всем, всем спасибо за помощь особенно Владимиру(Брат Kenzo) и Виктору(vitys69). Украинский казак победил японского самурая.
Теперь по порядку.
Сделал все что писали в теме. Установил мотор себе на искусственный транец возле будки, постелил газеты на случай падения мелких деталей.
1. Снял пластмассовый воздухозаборник.
2. Слева открутил бензонасос. ВНИМАНИЕ там пружинка. Мембрана целая.
3. Так как поплавковая камера внизу между поддоном и карбюратором пришлось карбюратор снимать. Снимается легко. Всего две гайки плюс тросик газа и рычаг воздушной заслонки.
4. Открутил камеру а в ней песочка немного — вычистил. Попробовал поиграть поплавком туды-сюды а не тут то было. Игла крепко "села". Отсоединил от поплавка и пальцами легонько высунул. Игла ржавая и вытаскивалась с характерным хрустом. Ее вытер ветошью а место где она была аккуратно почистил спичкой.
Все собрал. Для верности почистил шкуркой нулевкой електроды свечи. Смык. Дрынь -дынь-дынь. Японский городовой — заработал.
Выводы:
— если есть искра ТО електронника все хорошо, чека замыкания не дает.
— если сухая свеча ТО ищем проблему в топливной системе.
— если самотеком бензин ТО проблема в поплавковой камере.
Последний вопрос, наверное для Виктора: На сколько оборотов нужно выкручивать жиклер? Я выкрутил на 2,5 оборота.
Всем еще раз спасибо помощь.
MURENA Завсегдатай
Сообщений: 596 Зарегистрирован: 27 авг 2012, 09:04 Откуда: Киевская область, г.Обухов Благодарил (а): 546 раз. Поблагодарили: 484 раз. Реальное Имя: Александр Заслуженная репутация: 5
Подъемник для лодочных моторов Power-Lift
Компания «Тритмент» представляет Вашему вниманию оригинальный гидравлический подъемник для лодочных моторов Power-Lift известной фирмы CMC (США). Микролифт предназначен для управления положением подвесных лодочных моторов, что позволяет плавно регулировать глубину погружения винта и в зависимости от скорости, загрузки судна и условий навигации выбирать оптимальную глубину погружения мотора.
- повышает эффективность гребного винта,
- дает возможность ходить по мелководью,
- уменьшает вибрацию корпуса,
- устраняет эффект «дельфинирования»,
- обеспечивает безопасный ход судна на реданах,
- увеличивает скорость судна на 10-15%,
- значительно экономит моторесурс двигателя,
- снижает расход топлива,
- подходит для подвесных лодочных моторов любых марок.
Управление гидроподъемником допускается на любых оборотах двигателя – даже при полностью открытой заслонке.
Характеристика
- Нагрузочная способность гидроподъемника порядка 3.5 тонн;
- В гидроподъемнике используются антикоррозионные материалы, которые успешно выдерживают эксплуатацию в пресной или соленой воде;
- Вся гидросистема смонтирована внутри подъемника – никаких внешних помп и шлангов;
- Гидравлические подъемники крепятся на транец лодки с помощью штатных болтов, а затем, на них навешивается подвесной двигатель. Управление этими системами электрическое или гидравлическое с электронасосом. Питание от бортовой сети 12 Вольт.
Как правило, такие устройства предназначены для работы с двигателями мощностью свыше 50 л.с. Однако, существуют и модели для лодочных моторов мощностью от 5 л.с. Вес такого устройства составляет от 10 до 20 кг. Для управления подъемником служит небольшая панель с двумя кнопками, которую можно установить стационарно рядом с приборами или мобильно в любом удобном месте на судне.
Скупой платит дважды
Производители из Китая и Южной Кореи привлекают покупателей доступными ценами. Однако по качеству их продукция, по крайней мере пока, уступает лодочным моторам, выпускаемым японскими и американскими лидерами рыночного сегмента. А итальянский бренд Selva, несмотря на все старания, так и не сумел закрепиться на российском рынке.
Ни для кого не секрет, что компании из КНР зачастую просто копируют удачные модели конкурентов. Но при отсутствии технологий это не дает желаемых результатов, и копии уступают оригиналам в надежности и важнейших технических характеристиках. Об этом нельзя забывать ни в коем случае.
На больших и малых водоемах, в дальних путешествиях, вдали от населенных пунктов, надежность и производительность подвесного лодочного мотора нередко оказывается решающим фактором.
К сожалению, многие любители отдыха на воде, мучаясь с нежелающим запускаться или не развивающим полную мощность двигателем, слишком поздно осознают, что лучше было заплатить лишние 30 – 40 тыс. рублей за продукцию именитого бренда, чем из-за желания сэкономить оказаться в сложном положении.
У Yamaha F 9.9 J и Mercury F 9.9 MH с надежностью и производительностью все в порядке. В их конструкции использованы только проверенные инженерные решения. Сказать однозначно, какой лодочный мотор лучше, при сравнительной оценке этих двух моделей нельзя. «Ямаха» чуть приемистее. «Меркурий» немного дешевле. Но оба силовых агрегата заслуживают самого пристального внимания. При правильном обслуживании и эксплуатации они служат долгие годы, оправдывая затраты на приобретение.
Технические характеристики мотоцикла Днепр МТ 10
Главными техническими характеристиками мотоцикла являются показатели мотора. Двигатель установлен четырехтактный с двумя клапанами и двумя цилиндрами, расположение клапанов верхнее. Новинка отличалась наличием хорошей тяги, которую обеспечивает объем в 649 см. куб. Мощность составила 36 л.с. Впрыск топлива стал возможен благодаря двум карбюраторам К-301Д.
Электроэнергия вырабатывалась при помощи генератора с переменным током, который имел напряжение 12 вольт. Мото днепр МТ 10 обладал отличным крутящим моментом, достигающим 46 Нм. При максимальном разгоне на высокой мощности байк получал до 5 800 об/мин. В комплекте обязательно шла аккумуляторная батарея, при желании можно поставить два аккумулятора.
Технические характеристики и особенности
Среди двухтактных движков мощностью 30 л.с. моторы линейки Yamaha 30H имеют второй по величине рабочий объем, 496 мл. В сочетании со степенью сжатия 7 в цилиндрах это позволяет развивать максимальную мощность (эффективная мощность 29,6 л.с.) при частоте вращения коленвала 5000 оборотов в минуту.
Цилиндров, кстати, в данной «тридцатке» два, а карбюраторов один, что роднит его с Ямахой 40XWS. Т.е. такой же трясучий на низах, слегка громковатый любитель «плотно поесть», но зато надёжный и не слишком дорогой работяга. Два «горшка», один карб, контактное зажигание, чего проще? Никакой мотор не напоминает, из старых советских времен? Ну, конечно — «Вихрь-30», только в лучшем, почти безупречном воплощении. Японовихрь, одним словом.
Yamaha 30H умеет пропищать нерадивому судоводителю о своем перегреве. Очень удобно то, что модели с электростартером оснащены и ручным запуском (таким же как у румпельных). Так что, посадив аккумулятор, слушая музыку, вы не будете потом просить друзей-лодочников о помощи. Просто дернули шнурок и поехали. Заводится вручную довольно легко, без каких-то особо резких усилий.
Генератор мотора выдает аж 6 ампер (прилично для такого моторчика, правда?). Но регулятора напряжения, как говорится, «нет, как нет». Поэтому если вы не хотите поджарить аккумулятор во время дальних переходов (или спортивных упражнений на полном газу), хорошо бы, чтобы его емкость была от 70 Ампер-час. Можно, конечно, купить и отдельно, сделанный руками наших умельцев, регулятор напряжения. Предложений обзавестись таким хэндмэйдом-довеском, что называется от Вани и от Васи, найдете на любом лодочном форуме. Естественно, подобная продукция не сертифицирована Ямахой, так что использовать вам её придётся под свою личную ответственность относительно возможных неблагоприятных последствий для бортовой электроники.
На мой взгляд, лучше (и проще) взять аккумулятор нормальной ёмкости, которую рекомендует производитель, а не придумывать ещё что-то, начитавшись форумов.
Двигатель имеет пять позиций наклона, который меняется вручную. Приятная мелочь – мелководный режим откидывания дейдвуда.
Передаточное число редуктора 2,08 позволяет использовать винты с шагом 13 дюймов на нетяжелых небольших лодках.
Заключение
Тахометр плм – это очень полезное устройство, которое упрощает много вещей. Цены на этот прибор совсем невысокие, поэтому лучше приобрести его и не переживать. Если у вас не получается правильно настроить и подключить устройство даже с помощью инструкции, всегда можно обратиться за помощью к профессионалам. Тогда вам все настроят, подключат и объяснят, как правильно пользоваться этим прибором. И самое главное, перед покупкой прочтите больше о производителях и функциональности, чтобы тахометр подошел именно к вашей лодке и вам не пришлось менять на другую модель.