1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставлять зажигание по стробоскопу 402 двигатель

Как выставлять зажигание по стробоскопу 402 двигатель

Видимо карб или Солекс или ДААЗ 4178 и не очень хорошо отрегулирован.

Если прорези хватает, то не нужно. Если уж очень хочется чтобы метка на трамблере стояла посередине, то можно подкоректировать тем винтом(снизу, сзади).

Свети, сверху справа, со стороны АКБ, а смотри сверху слева.

Я пробовал ставить зажигание по стробоскопу. Фигня полная, на слух лучше получается и едет лучше. Повернул обратно, так и езжу.

Единственное, для чего годится стробоскоп — проверить работу центробежного и вакуумного корректора.

не знаю-не знаю, я я много видел в сети подобных отзывов, но как говориться — пока сам не проверишь.
сегодня утром завел, прогрел, с правой стороны стробоскопом посветил, подкорректировал трамблер, поставил на одно деление пораньше под газ и поехал на тест-драйв и сразу-же узнал свою прежнюю ласточку, а так до этого после капремонта ГБЦ никак не мог добиться стабильной работы движка, сейчас снова бежит легко, холостые уверенные, вопчем стробоскоп мне очень помог.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд

и кстати никакого маркера не понадобилось, справа стробоскоп ближе к меткам, по этому видно все 3 метки очень хорошо.

Добавлено через 5 часов 28 минут 45 секунд
добавлю, может это с ГБЦ и связано, голова-то новая считай у меня

Датчик-распределитель 19.3706, установка зажигания на двигателе ЗМЗ-4021 автомобилей УАЗ.

Датчик-распределитель 19.3706 бесконтактной электронной системы зажигания двигателя ЗМЗ-4021, устанавливаемого на автомобили УАЗ, представляет собой генератор, который вырабатывает импульсы напряжения для управления транзисторным коммутатором, а также служит для распределения импульсов тока высокого напряжения по свечам зажигания.

Датчик-распределитель 19.3706 системы зажигания двигателя ЗМЗ-4021.

В датчике-распределителе имеются два автомата для регулирования момента зажигания в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя. На автомобилях УАЗ датчик-распределитель 19.3706 работает совместно с транзисторным коммутатором 131.3734 и катушкой зажигания Б116 или Б116-01.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки фиат альбеа своими руками

Датчик-распределитель 19.3706, установка зажигания на двигателе ЗМЗ-4021 автомобилей УАЗ

Установка датчика-распределителя 19.3706 на двигатель ЗМЗ-4021.

Перед установкой датчика-распределителя на двигатель необходимо снять его крышку и очистить ее от пыли и грязи. Внутреннюю поверхность крышки протереть тканью, смоченной в бензине. Проверить нет ли заеданий центрального контакта крышки. Он должен свободно утапливаться в гнезде крышки и возвращаться под действием пружины.

После осмотра крышки установить ее на место и надежно до упора установить провода высокого напряжения к свечам зажигания в гнезда крышки. Если провода ненадежно держатся в гнездах, необходимо несколько развести лепестки наконечников.

Следует учесть, что возникновение дополнительного искрового промежутка в цепи высокого напряжения из-за неплотной посадки проводов высокого напряжения в гнезда крышки, приводят к выгоранию пластмассы крышки с последующим выходом из строя крышки распределителя или к нарушению нормальной работы двигателя ЗМЗ-4021.

Зачищать напильником внутренние электроды крышки или токоразносную пластину бегунка нельзя, так как это приведет к увеличению зазоров в высоковольтной цепи и может в дальнейшем произойти пробой пластмассы крышки или бегунка. Перед установкой надо смазать фильц оси ротора датчика-распределителя моторным маслом, для смазки необходимо снять бегунок.

Исправность датчика-распределителя необходимо проводить на специализированном стенде. Характеристики центробежного и вакуумного автоматов датчика-распределителя должны соответствовать данным, приведенным ниже в таблице.

Характеристики центробежного и вакуумного автоматов датчика-распределителя 19.3706

Если характеристики автоматов не соответствуют указанным данным датчик-распределитель 19.3706 необходимо заменить или отремонтировать. После установки датчика-распределителя на двигатель ЗМЗ-4021 необходимо произвести установку зажигания.

Установка зажигания на двигателе ЗМЗ-4021.

Для установки зажигания необходимо :

— снять крышку датчика-распределителя,
— вывернуть свечу зажигания первого цилиндра,
— закрыв пальцем отверстие свечи первого цилиндра, или свернув из бумаги конусный стаканчик и вставив его в отверстие для свечи зажигания, повернуть коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой до начала выхода воздуха, это произойдет в начале хода сжатия,
— убедившись, что сжатие началось, осторожно проворачивать вал двигателя до совпадения указателя со второй меткой на шкиве коленчатого вала,
— убедиться, что бегунок стоит против внутреннего контакта крышки, соединенного с проводом, идущим к свече зажигания первого цилиндра,
— установить шкалу октан-корректора на нулевое деление,
— ослабить болт крепления датчика-распределителя к пластине октан-корректора, он находится на нижней части корпуса распределителя, и повернуть корпус датчика-распределителя до совмещения красной риски на роторе и стрелки на статоре датчика-распределителя,

Читайте так же:
Нужна ли регулировка клапанов на туксоне

Совмещение меток датчика-распределителя 19.3706 при установке зажигания ЗМЗ-4021

— удерживая корпус распределителя от проворачивания, затянуть болт крепления и поставить крышку на место,
— проверить правильность присоединения проводов от свечей зажигания, начиная с первого цилиндра, провода должны быть присоединены в порядке 1, 2, 4, 3 считая против часовой стрелки.

Правильность присоединения проводов от свечей зажигания к датчику-распределителю 19.3706

После каждой установки зажигания, а также смены сорта топлива следует уточнить установку момента зажигания прослушивая работу двигателя при движении автомобиля. Доводку установки зажигания надо делать октан-корректором, не ослабляя болта крепления корпуса датчика-распределителя. При повороте корпуса датчика-распределителя по часовой стрелке установка зажигания будет более ранней, против часовой стрелки — более поздней.

Расходные материалы

sxema-provodki-gazel-402-dvigatel

Самый важный момент для владельца ГАЗели – нужно приучить себя относиться к электрическим компонентам как к расходным материалам. Российская ментальность «стоит – не надо трогать» в этом случае совершенно не оправдана. Приобретайте современные провода – их цена сравнима с 10 литрами бензина, а пользы вы получите намного больше

Другие неисправности.

При исправности датчика и коммутатора необходимо проверить исправность катушки зажигания и высоковольтных проводов. При проверке высоковольтных проводов замеряется их сопротивление, величина которого зависит от маки, типа, длинны и производителя. По этому при проверке достаточно сравнить значение сопротивления между проводами, с учётом их длинны. При большой разнице провода необходимо заменить. При этом лучше всего заменить весь комплект. Катушку зажигания можно проверить по сопротивлению, но только с долей вероятности. По этому её лучше просто сменить на заведомо исправную.

Замена проводки на автомобиле Газель

Причины, вызывающие необходимость замены электрической проводки по схеме в автомобилях Газель, заключаются не только в связи с переборкой силового агрегата, но и:

  1. Вследствие естественного износа проводов;
  2. Расслоения изоляции из-за естественного старения;
  3. Механических повреждений (перегибы, задиры);
  4. Коротких замыканий в той или иной электроцепи;
  5. Окисления контактов и разъемов.
Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на тракторе т 150

Дополнительные материалы для замены

Помимо покупки новой электропроводки, соответствующие используемому мотору, также подлежат замене:

  1. Высоковольтные провода;
  2. Электронный коммутатор (в поздних версиях моторов серии ЗМЗ-402);
  3. Катушка зажигания;
  4. Реле уровня заряда АКБ;
  5. Контактная группа блока предохранителей;
  6. Замок зажигания.

Места, требующие монтажных работ

Укладка жгута проводов не является сложным делом, тем более, что места их закрепления на раме предусмотрены изначально (желоба, технологические отверстия и т.п.).

проводка Газель 402

Однако, по сложности, работы по замене подразделяются на зоны ответственности:

  1. Подкапотное пространство;
  2. Салон автомобиля;
  3. Задняя часть кузова.

Наиболее простой в плане подключения является задняя часть автомобиля, где требуется лишь закрепить жгут и подключить задние фонари и датчик уровня топлива в бензобаке. Более сложными являются салон и подкапотное пространство.

Признаки нарушения в работе зажигания

Как и в любом другом автомобиле, в ГАЗ-52 неисправная система электрозажигания в первую очередь влияет на работу силового агрегата. При этом могут наблюдаться следующие «симптомы»:

  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Отсутствие стабильной работы на холостых оборотах.
  • Потеря мощности при повышенном расходе топлива.
  • Перебои в работе мотора при движении.
  • Не запуск двигателя.

Как правило, при исправной системе подачи топлива такие признаки говорят о том, что система функционирует с нарушениями и требуется ее регулировка.

двигатель ГАЗ-52

Так выглядит двигатель ГАЗ-52

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Сливаем из двигателя масло (см. Замена масла и масляного фильтра). Сливаем из двигателя охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости) и снимаем радиатор (см. Снятие радиатора). Отсоединяем от коллектора приемные трубы. Снимаем карбюратор (см. Снятие карбюратора) и крыльчатку вентилятора (см. Снятие насоса охлаждающей жидкости). Это убережет их от случайного повреждения.

Ключом “на 14” выворачиваем штуцер и отсоединяем шланг масляного радиатора.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на москвич 412


Второй шланг масляного радиатора отсоединяем от крышки распределительных шестерен (см. Замена передней манжеты коленчатого вала). Запомнив или записав расположение остальных шлангов и электропроводки, отсоединяем их. Ключом “на 12” отворачиваем два болта и снимаем с картера сцепления цилиндр выключения сцепления.


Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач). Отсоединяем “массовый” провод от крышки картера сцепления. Ключом “на 17” отворачиваем два болта крепления двигателя к опорам (см. Замена опор силового агрегата). Тельфером или лебедкой поднимаем двигатель, аккуратно выводим его из моторного отсека и устанавливаем на стенд.


Снимаем ведущий, ведомый диск сцепления и маховик. Ключом “на 14” отворачиваем шесть гаек и два болта крепления картера сцепления…


…и снимаем его.


Ключом “на 24” отворачиваем болт и отсоединяем трубку от корпуса масляного фильтра.


Ключом “на 13” отворачиваем четыре гайки, крепящие масляный фильтр,…


…и снимаем его.


Снимаем генератор (см. Снятие генератора). Снимаем топливный насос (см. Снятие и разборка топливного насоса). Снимаем стартер (см. Снятие стартера). Снимаем насос охлаждающей жидкости (см. Снятие насоса охлаждающей жидкости). Снимаем головку блока цилиндров (см. Снятие головки блока цилиндров). Ключом “на 24” отворачиваем и снимаем кран масляного радиатора и масляную трубку.


Ключом “на 12” отворачиваем штуцер и вынимаем трубку указателя уровня масла.


Снимаем крышку распределительных шестерен (cм. Замена передней манжеты коленчатого вала). Ключом “на 13” отворачиваем две гайки, крепящие крышку коробки толкателей…


…и снимаем ее.


Вынимаем восемь толкателей клапанов и нумеруем их (либо раскладываем по порядку).


Легкими ударами молотка через бородок выбиваем шпонку…


…и снимаем маслоотражатель с коленчатого вала.


Головкой или торцевым ключом “на 12” через отверстие в шестерне отворачиваем два болта крепления упорного фланца…

Читайте так же:
Как регулировать ремень на триммер бензиновый


…и вынимаем распределительный вал вместе с шестерней.


Чтобы гильзы цилиндров не выпадали фиксируем их приспособлением и переворачиваем блок.


Головкой “на 13” отворачиваем две гайки, крепящие масляный насос…


…и снимаем его.


Шестигранным ключом “на 8” отворачиваем две гайки…


…и снимаем держатель сальника заднего подшипника.


Головкой “на 15” отворачиваем две гайки крышки шатуна…


…и снимаем ее.


Нажимая деревянной ручкой молотка на шатун, выталкиваем поршень из цилиндра. Вынимаем остальные три поршня.


Головкой “на 19” отворачиваем две гайки…


…и снимаем крышку коренного подшипника. Снимаем остальные четыре крышки.


Извлекаем из блока коленчатый вал.


Снимаем приспособление для фиксации гильз цилиндров. Рисками, краской и т.п. отмечаем их положение в блоке, чтобы при установке старых гильз оно не изменилось.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector