Ниссан Кашкай поколение J11
Современный кузов этого кроссовера выглядит агрессивно и в то же время изящно и элегантно. У авто нет даже ни намека на угловатось внедорожника. Визуально Кашкай стал напоминать внедорожник Икс-Трейл, а с кормы его можно спутать с Форд Куга или Киа Рио. Светодиодная эксклюзивная оптика присутствует даже в базовой комплектации.
Довольно внушительные габариты гарантировали просторный салон и большое багажное отделение. Проблемой становится то, что автомобиль таких габаритов в городских условиях сложнее. К тому же Ниссан Кашкай не особо эффектно показывает себя на проселках. Серьезное бездорожье не для него.
Модель выпускается в 7 комплектациях, которые, если честно, не слишком отличаются друг от друга, как ценой, так и наполнением. К примеру, топовый вариант дополнен такими «фишками»:
- 4 внешних камеры: сзади, спереди и две на боковых зеркалах;
- круговой обзор вокруг авто, который формируется бортовым компьютером;
- бесключевой доступ – старт и заглушение двигателя с кнопки, и автоматика распознает брелок на расстоянии от авто, чтобы разблокировать двери;
- оптика Bi LED – новый класс светодиодных фар, которые устанавливают только на моделях LE и выше;
- омыватели фар;
- панорамная крыша с электроприводом и шторкой;
- слот под смартфон с USB и 3,5 входом;
- подстаканники;
- интеллектуальный привод 4х4;
- мультимедийный комбайн NissanConnact;
- комплекс курсовой устойчивости, контроля движения в конкретной полосе;
- интеллектуальный подогрев стекол;
- контроль усталости водителя.
Кроме этого вполне адекватно можно заняться внешним тюнингом Nissan Qashqai. Главное в этом процессе соблюсти норму. Автомобиль сам по себе эффектно выглядит и не требует множественных дополнений.
Ниссан Кашкай J11 комплектуется тремя двигателями 1,2/1,6/2,0 литра объема. Особых различий в динамике и мощности в них нет. Несмотря на различные базовые показатели вес ДВС и узлов примерно уравнивает конечные результаты. Единственный дизель — с турбонаддувом на 1,6 л. Двигатели отлично поддаются чипованию, что добавляет до 30% лошадиных сил, снижает и так не высоких расход топлива.
Автовладельцы характеризуют машину как отличный кроссовер для города. Даже по дачным грунтовкам на нем можно комфортно передвигаться. Однако в глухое бездорожье лучше не двигаться.
Основные преимущества модели:
- отличный дизайн;
- широкий набор опций даже в стоковой комплектации;
- высокое качество узлов;
- управляемость;
- просторный салон и багажник;
- практически круговой обзор из салона;
- небольшой ценовой разброс между комплектациями.
К некоторым недостаткам относят слабую шумоизоляцию, жесткую подвеску и не самую мощную печку.
Раскодировка заблокированной магнитолы Nissan Connect.
Если Вы не превысили кол-во попыток ввода кода, и Вам магнитола дает попытки ввести код, не стоит его вводить на угад, а лучше сразу обратиться к специалистам.
Если У вас на панели уже горит надпись
«Несколько раз введен неверный
ПИН-код. Система заблокированна.
Обратитесь к Дилеру НИССАН.»
Это означает полную блокировки Nissan Connect (Nissan lcn eu)
И диллер в таком случае предлагат Вам заменить Вашу заблокированную навигационную систему на новую, не спешите идти покупать новую навигационную системы Nissan Connect (Nissan lcn eu) . Наши специалисты разблокируют магнитолу и из этого статуса!
Доступ, запуск и слежка
Еще одно обновление в автомобилях Nissan 2021 модельного года — это мобильное приложение Nissan Connect. Эта опция доступна с более простых версий — она есть во всех комплектациях Qashqai, начиная с SE Top, а также доступна для владельцев X-Trail в SE+, SE Top, а также в LE+ и LE Top. Приложение для смартфонов от Nissan открывает клиентам возможности бесключевого доступа, дистанционного запуска двигателя, а также отслеживания местоположения автомобиля.
В головное устройство автомобиля вшивается SIM-карта мобильного оператора, с помощью которой машина получается актуальную информацию о погоде, оперативно подгружает GPS-данные, ищет с помощью Google точки навигации и выводит на смартфон все технические данные об автомобиле на текущий момент.
Из любопытных возможностей можно отметить построение маршрута на смартфоне с последующей отправкой его на экран мультимедиа в автомобиле, а также выделение зоны для автомобиля, за пределы которой он выехать не может. И если, например, машину эвакуируют, владельцу придет оповещение.
Первые три года использование таких функций приложения как «Удаленный доступ», «Обновление карт» и «Мониторинг» предлагают бесплатно. После этого срока приложение будет запрашивать оплату, сумма которой пока точно не определена. Функции «История поездок» и служба поддержки компании доступны в течение семи лет с момента активации приложения.
Насколько тихо внутри
В целом по салону «Кашкай» оставляет скорее приятное впечатление. На передней панели мягкая отделка. Все необходимые опции комфорта в нем есть, включая круиз-контроль и раздельный «климат».
Салон очень просторный, в нем реально можно ездить впятером, дискомфорта сзади не будет. При этом остается приличный багажник на 400 л.
За рулем посадка удобная, но для самого кресла хотелось бы увеличить боковую поддержку. Также снял бы чехлы с сидений, я не большой поклонник таких решений. Зато следующему владельцу это будет только в плюс, можно сказать, автомобиль достанется с новыми сиденьями.
Большой плюс «Кашкая» – шумоизоляция. Когда сидите в салоне, вообще непонятно, заведен двигатель или нет, настолько в нем тихо.
7. Система полного привода 4х4-i.
Шайба-крутилка рядом с подстаканниками – это переключатель между режимами полного и переднего привода. И не просто полного, а интеллектуального. Интеллект его заключается в том, что если выставить переключатель в режим “авто”, то при работающем по умолчанию переднем приводе, в моменты уменьшении тяги муфта автоматически перебрасывает требуемый крутящий момент (до 50%) на заднюю ось.
Для бездорожья лучше использовать режим “Lock”, в котором крутящий момент жёстко распределяется муфтой по осям в пропорции примерно 50:50. В этом режиме муфта остаётся заблокированной до скорости 40 км/ч, после чего электроника во избежание перегрузки переходит в программу Auto.
Дополнительные услуги
Автомастера предлагают опцию, связанную с заменой карты SD, на которой записаны обновленные навигационные данные текущего года. Учитывайте, что подобная флешка подбирается в зависимости от модели машины. После установки такой карточки навигатор обновляется, и в нем появляются новые трассы и дорожные развязки.
Особенности замены SD-носителя в том, что процесс не требует разборки и сборки каких-то частей авто. Он просто вставляется в навигатор, и обновление происходит автоматически. Более полную информацию можно получить в руководстве по эксплуатации. Некоторые устройства даже могут удачно дополнить функционал мультимедийной системы.
А если не заменять?
Иногда за подрулевой шлейф Ниссан Кашкая можно взяться собственными руками, без необходимости переустановки. Разберем такой случай – замена рулевого шлейфа может произойти из-за того, что оборвался его край: у переключателя повредилось кольцо, это вполне может произойти из-за низких температур. Берем паяльник и ножик и убираем оставшиеся на контактах порванные части шлейфа. С помощью устройства удастся отделить их от колодки.
Возьмем кислоту для пайки и очистим после наших действий контакты. Добавим олово и «прощупаем» тестером, не замкнуло ли где дорожки. А если и замкнуло, находим дорожки (к ним припаивают шлейф) и срезаем аккуратно ножиком пластик, в который они вплавлены. Потом разъединяем и изолируем. А дальше снова – зачищаем контакты, припаиваем и пользуемся тестером.
Для абсолютной уверенности можете в том месте, где паяли, прикрепить шлейф к колодке с помощью изоленты.
А само кольцо в остром месте обработайте надфилем и замкните обычной скрепкой – не разойдется.