6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить подогрев зеркал Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194). Калина подогрев зеркал своими руками

Как установить подогрев зеркал Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194). Калина подогрев зеркал своими руками

Установка боковых зеркал нового образца SE на Lada Granta и Kalina

Боковые зеркала нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов) АВТОВАЗ сначала начал ставить на лифтбек Lada Granta. Затем ими стали комплектовать Luxe комплектации седана. Далее рассказывается о том, как своими руками установить и подключить штатные зеркала от лифтбека на более простые версии седана Lada Granta, а также на универсал и хэтчбек Lada Kalina.

Как поменять зеркальный элемент на Калине? [фото]

Сегодня мы расскажем о том, как самостоятельно поменять зеркальный элемент на Калине.

Замена зеркального элемента на автомобиле Лада Калина – довольно редкая операция, поэтому мы решили в деталях рассказать и показать, как сделать это самостоятельно. Подобная замена может быть необходима, если зеркальный элемент разбился, потускнел, а также в случаях установки тюнинга – например, зеркальных элементов с подогревом.

В нашем случае за 7 лет эксплуатации у водительского зеркального элемента высох клеющий слой. Стекло отклеилось от пластиковой основы, и в один прекрасный день после хлопка дверью стекло благополучно полетело на асфальт и разбилось.

Отдельно в продаже только стекло найти не удалось – продаются только зеркальные элементы в сборе, причем комплектом из двух штук. Пришлось купить комплект за 700 рублей. А так как новые зеркальные элементы были другого цвета (стекло с коричневым оттенком) и асферические, то пришлось менять и водительский и пассажирский элемент.

Замена зеркального элемента на Калине. Фото

Ничего сложного в этой процедуре нет. Из инструментов нужна только тонкая отвёртка. Чтобы снять старый зеркальный элемент на Калине, нужно максимально наклонить его вниз. После этого станут видны пластиковые защёлки, которым и крепится данный элемент. При помощи отвёртки нужно аккуратно отстегнуть одну защёлку. После этого отстегиваем остальные – процесс пойдёт проще. Все верхние и боковые защёлки, можно потянуть зеркальный элемент на себя – он снимется достаточно легко.

После этого нужно очистить корпус зеркала от пыли и мусора. Далее устанавливаем новый зеркальный элемент в обратном порядке. При установке нужно обратить внимание на 4 отверстия в корпусе зеркала. На зеркальном элементе есть 4 направляющие, которые входят в эти отверстия. Вставив их, можно нажать на зеркальный элемент, чтобы все защёлки встали на своё место. При этом требуется небольшое усилие – чтобы не сломать зеркало, лучше давить не пальцами, а ладонью руки.

Читайте так же:
Регулировка передних шкворней уаз хантер

Обязательно убедитесь, что все защёлки зафиксировались. После установки остаётся только отрегулировать новые зеркала в удобное положение.

Зеркало на калину часто требует замены. Обусловлено это трудностями первых годов управления автомобилем и желанием установить более красивую деталь. Замена бокового зеркала не является сложным процессом, главное — проявить аккуратность и следовать определенному алгоритму.

Разборка зеркала

как разобрать боковое зеркало на калине

Пример разборки

Ремонт боковых зеркал Лада Калина

Как снять и разобрать боковое зеркало на автомобиле Лада Калина.

Замена зеркального элемента на наружном зеркале заднего вида Калины, Гранты и Приоры

Видео обзор по самостоятельной замене зеркального элемента на наружном зеркале заднего вида таких автомоб…

Разобрать автомобильное зеркало можно несколькими способами.

Первый способ

При помощи какого-либо изогнутого предмета или отвертки отщелкнуть зеркало, аккуратно надавливая на него изнутри. Попытка отщелкнуть зеркало с краю может привести к его повреждению. Некоторые автолюбители применяют для снятия зеркального элемента самые разнообразные предметы. Это могут быть даже всевозможные кухонные лопаточки. Некоторые обматывают край лопаточки изолентой, чтобы не повредить, вернее, не поцарапать зеркальную поверхность. Другие используют одну жесткую лопатку – для фиксации щели, а вторую более мягкую, чтобы продеть ее в образовавшуюся щель.

Второй способ

Для того чтобы извлечь зеркальный элемент следует резко ударить корпусом по мягкому предмету – это может быть все, что угодно. Для того чтобы отсоединить сам корпус зеркала от треугольного крепления нужно снять пружину, открутить регулировочную тягу и снять штифт. Сборка и установка зеркала осуществляется, как правило, в обратной последовательности.

Монтаж обогрева

Если автомобиль не оснащен зеркалами заднего вида с обогревом, перед установкой накладок следует позаботиться о наличии данной опции. В холодное время года этот вопрос становится наиболее актуальным. От больших зеркал Лады Калины не будет проку, если они полностью замерзают и долго отогреваются. Некоторые автовладельцы покупают зеркала с подогревом и монтируют их на свое транспортное средство. Эта установка проста, но все-таки требует определенных навыков и опыта. Надо знать, как разобрать дверную панель для подведения и подключения всех проводов.

Есть более сложный, но гораздо менее затратный по цене метод. Можно приобрести гибкие нагревательные элементы (ГЭН) и подключить обогрев к обычным зеркалам Лады Калины.

Читайте так же:
Как отрегулировать регулятор тормозных усилий на калине

Необходимые материалы и инструменты:

  • гибкие нагревательные элемента, точно подходящие для зеркал по размеру;
  • двухсторонний скотч;
  • канцелярский нож;
  • напильник;
  • инструменты для демонтажа зеркал заднего вида;
  • провода, термоусадки, изолента и т. п.;
  • строительный фен;
  • отвертка.

Сначала необходимо снять зеркала Лада Калина. Как только эта задача будет выполнена, следует отсоединить зеркальный элемент. Зеркало может крепиться посредством двухстороннего скотча или специального клея. Снять зеркало, приклеенное на скотч, легко при помощи лезвия канцелярского ножа. С приклеенными элементами дело обстоит немного сложнее. Клей размягчается при нагреве, чего можно добиться с помощью строительного фена или горячей воды. Важно, чтобы нагрев был постепенный. От резкого перепада температур зеркало может потрескаться.

Снятая деталь должна быть тщательно очищена от остатков клея или скотча и обезжирена. ГЭН нужно вырезать по контуру зеркала, не затрагивая нагревательные спирали. При необходимости спирали можно осторожно загнуть по форме. На месте крепления зеркала отверткой нужно аккуратно проделать отверстия под провода. Чтобы провода не выпирали, место под них можно выточить напильником или ножом. Провода протягиваются через корпус зеркала и соединяются пайкой.

Дверную панель следует разбирать с особой осторожностью, чтобы не повредить проводку автомобиля. Для тех, кто ни разу не разбирал зеркало и панель ранее, будет полезным узнать, как это делают другие. Но даже если такой возможности нет, разобраться во всем самому не составит большого труда. Зеркало приклеивается на место на двухсторонний скотч. Гибкий элемент нагрева тоже крепится на скотч.

Далее собираем корпус зеркала и крепим на автомобиль. На зеркала устанавливаем накладки по уже известной технологии. Провода протягиваем через дверную панель и подключаем к штатной резинке проводов центральных замков.

Ремонт и обслуживание

Сегодня мы расскажем о том, как самостоятельно поменять зеркальный элемент на Калине.

Замена зеркального элемента на автомобиле Лада Калина – довольно редкая операция, поэтому мы решили в деталях рассказать и показать, как сделать это самостоятельно. Подобная замена может быть необходима, если зеркальный элемент разбился, потускнел, а также в случаях установки тюнинга – например, зеркальных элементов с подогревом.

В нашем случае за 7 лет эксплуатации у водительского зеркального элемента высох клеющий слой. Стекло отклеилось от пластиковой основы, и в один прекрасный день после хлопка дверью стекло благополучно полетело на асфальт и разбилось.

Отдельно в продаже только стекло найти не удалось – продаются только зеркальные элементы в сборе, причем комплектом из двух штук. Пришлось купить комплект за 700 рублей. А так как новые зеркальные элементы были другого цвета (стекло с коричневым оттенком) и асферические, то пришлось менять и водительский и пассажирский элемент.

Читайте так же:
Как отрегулировать тнвд камаз 5320

Замена зеркального элемента на Калине. Фото

Ничего сложного в этой процедуре нет. Из инструментов нужна только тонкая отвёртка. Чтобы снять старый зеркальный элемент на Калине, нужно максимально наклонить его вниз. После этого станут видны пластиковые защёлки, которым и крепится данный элемент. При помощи отвёртки нужно аккуратно отстегнуть одну защёлку. После этого отстегиваем остальные – процесс пойдёт проще. Все верхние и боковые защёлки, можно потянуть зеркальный элемент на себя – он снимется достаточно легко.

После этого нужно очистить корпус зеркала от пыли и мусора. Далее устанавливаем новый зеркальный элемент в обратном порядке. При установке нужно обратить внимание на 4 отверстия в корпусе зеркала. На зеркальном элементе есть 4 направляющие, которые входят в эти отверстия. Вставив их, можно нажать на зеркальный элемент, чтобы все защёлки встали на своё место. При этом требуется небольшое усилие – чтобы не сломать зеркало, лучше давить не пальцами, а ладонью руки.

Обязательно убедитесь, что все защёлки зафиксировались. После установки остаётся только отрегулировать новые зеркала в удобное положение.

Установка подогрева зеркал на Лада Гранта своим руками — пошаговая инструкция

1. Первым делом необходимо демонтировать зеркало заднего вида. Для этого отгибаем зеркало и откручиваем защелки, расположенные по кругу.

2. Дальше демонтируем накладки зеркал. Защелки хорошо видны со стороны снятого зеркала.

3. После этого приступаем к снятию дверной карты. Здесь все просто, думаю, разберетесь. Кому все же необходима инструкция, читаем вот эту статью, в которой все подробно расписано.

4. В отверстие, в котором проложена проводка, просовываем провода питания нагревательного элемента.

5. Далее, необходимо разобрать соединительную колодку, скажу сразу — занятие не из легких. Протянуть проводку через колодку, а также резиновую гофру в салон — довольно сложно. Правда, если знать определенные секреты, можно существенно облегчить себе жизнь. Для этого потребуется круглый тонкий надфиль, которым очень удобно рассверлить отверстие колодки, в которое потом отлично пролезет "-" провод питания подогрева зеркал. То же самое проделываем с "+" проводом.

Читайте так же:
Регулировка клапанов 410 двигатель уаз

6. Далее протягиваем провод через резиновую гофру.

7. Минусовые провода подключаем к массовому винту возле блока предохранителей. Плюсовые провода подключил к держателю предохранителя, все посадил на термоусадку.

8. В пучке проводов находим два серых провода (первый идет к бензонасосу, второй питает обогрев заднего стекла, он то нам и нужен).

9. Соединяем держатель предохранителя, используя неразрывный зажим и необходимый нам провод. Устанавливаем в держатель предохранитель номиналом 15 А.

10. Производим подключение элементов к "мамам" на зеркалах, после чего подсоединяем зеркальные элементы с подогревом и устанавливаем накладку.

11. Сборка производится в обратной последовательности и только после проверки работоспособности подогрева зеркал.

Бензонасос

Иногда бывает, капризничает бензонасос. Опять же, часто в холодное время года. Стартер работает, но двигатель не заводится, не слышно, как бензонасос качает, иногда мигает восклицательный знак.

Чтобы проверить, есть ли давление в системе, нужно открыть капот, слева, на рампе форсунок открутить черный колпачок. Там будет ниппель, как в шинах, если нажать, должно брызнуть.

Если брызгает, то дело не в бензонасосе, если же нет, то виновника мы нашли. Как правило, после подзарядки аккумулятора бензонасос начинает работать, если же нет, ищем причину.

Часто виновато реле. В тоннеле коробки передач, со стороны пассажира откручиваем кожух, там же где мы откручивали, когда переносили мозги. Там будет несколько силовых катушек, три обычно, достаточно просто постукать по ним или отогреть в руках.

Так же нужно проверить, не залит ли ЭБУ, но если он перемещен, как говорилось выше, то причина не в нем. Лучший вариант конечно СТО. Это всегда лучший вариант, только денег стоит, поэтому лучше сделать все вышеописанное, вдруг какая-нибудь мелочь и ее вполне можно исправить своими силами.

Можно самому добраться до бензонасоса, стоит он под задним диваном, откидываем, откручиваем 4 винтика и вот он, для начала снимем разъём, возьмем мульти-метр или лампочку с двумя проводами (прозвонку), вставляем контакты на черный и серый провода, проворачиваем стартером, лампа должна гореть, а мульти-метр показывать примерно 12В.

Удостоверившись, что до бензонасоса напряжение доходи, а он не работает, быстренько снимаем его и осматриваем, возможно обледенел фильтр грубой очистки (зимой), если же нет, то меняем его.

В случае, если лампа не загорается и мульти-метр отказывается показывать заветные 12В, переходим на передние сиденья, открываем заглушку, где у нас диагностический разьем ЭБУ и там есть 3 предохранителя, проверяем их, заодно смотрим реле, как описывалось чуть выше.

Читайте так же:
Как регулировка рулевой редуктор ваз 2121

В общем, это основные причины по которым может не запускаться двигатель, точнее причин то гораздо больше, но это основные, которые можно исправить своими руками.

Еще раз скажу, что пытаться что-то делать, можно только в том случае, если вы хотя бы приблизительно знаете, что и как делать.

Мастером экстра класса быть не нужно, должен быть какой-нибудь опыт ковыряния в железе за плечами, прямые руки и исправную соображалку.

При наличии всех этих компонентов у вас все получится, и в случае несерьезной поломки сможете сэкономить на ремонте, в конце концов, жалко платить свои кровные за замену предохранителей или чего-то, что можно сделать своими руками.

Жуткая проблема, которая встречается у калины это обрыв ремня ГРМ. Эту проблему не заметить невозможно. Не бывает такого, чтобы заводишь утром машину а у нас порван ремень.

Нет, ремень рвется в движении и уж тут ничего хорошего не бывает. Клапана встречаются с поршнями и их гнет, так же часто может пойти в разнос вся поршневая, что грозит дорогущим ремонтом.

Это все 16 клапанные движки, у восьми клапанных таких последствий нет, потому что в поршнях имеются углубления под клапана, и именно эти выемки помогают избежать столкновения клапанов с поршнями.

От разрыва ремня никто не застрахован, просто проверяйте его почаще, тогда есть возможность заметить угрозу разрыва и вовремя заменить грозящий порваться ремень. Так же есть вариант поставить поршни с проточками и в 16 клапанный двигатель, это тоже поможет избежать серьезных последствий при разрыве ремня.

Еще одна беда — провернуло шкив. Изредка бывает, что его проворачивает на пару — тройку зубцов из-за этого датчик показывает неверную фазу и двигатель не запускается. Надо снять ремень и проверить совпадает ли метка на шкиве и задней крышке ремня привода ГРМ.

Если нет, то нужно провернуть шкив (по вращению) до совпадения меток. Работа хлопотная, нужно много чего разобрать чтобы добраться куда надо, так же необходимо следить за метками распред- и коленвала, в общем возни выше крыши.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector