4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазоров клапанов мемз 307

МеМЗ-307

Агрегаты силовые автомобильные модели МЕМЗ-307 предназначены для установки на легковые автомобили с колесной формулой 4×2 и полной массой до 1,4 т.

Силовые агрегаты изготавливаются в исполнении У и предназначены для эксплуатации в составе автомобиля при температуре окружающего воздуха от минус 40 градусов С до плюс 50 градусов С, при относительной влажности воздуха до 90% при температуре 27 градусов С, запыленности воздуха до 0,4 г/м3 и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря при соответствующем изменении мощности.

Силовой агрегат состоит из двигателя с оборудованием в сборе, сцепления и коробки передач.

В дополнение к большинству инструментов и специального устройства также потребуется изменить старый клапан прокладки крышки.

Производитель:Номер позицииЦена, рубль.
оригинал
Ваз21081003270.56.
Аналогии
Wiktor Renz.703856900125.
Elling.559431.184.
Главный взглядX0896401.342.

Необходимые инструменты

  • Разъем;
  • 10 мм ключ;
  • «-» отвертка;
  • Медицинский шприц с шлангом;
  • ВАЗ 2108-2115 Устройство регулировки клапана;
  • Корректировка силы 61802 оправки;
  • Пинцер;
  • Микрометр;
  • Чистые тряпки;
  • Регуляторные шайбы с разными размерами.

Модификации и планы на будущее

Кроме стандартной версии мотора МеМЗ-307, выпускалась также модифицированная с маркировкой 3071 для автомобилей «Славута». Разница состоит в крутящем моменте и мощности. У 3071 номинальные мощностные характеристики не превышают 64 л. с. В остальном разницы между силовыми агрегатами нет.

Также планировалось производство модернизированного мотора с маркировкой МеМЗ-3075, который имел головку блока на 16 клапанов. Но, в связи с закрытием в Запорожье линии «Сенс», проектирование мотора было приостановлено, а впоследствии вовсе заморожено.

Новый силовой агрегат должен был получить экологическую норму Евро-4, улучшенную конструкцию газораспределительного механизма и объем в 1398 см куб. К тому же был увеличен размер поршня до 77 мм. При этом расход топлива составлял бы 7,2 литра на 100 км, а удельная мощность — 112 л. с.

Поршня 1.3л 75.95-75.96 мм для МеМЗ-307 ЕВРО-3, Последний ремонт

На фото присутствуют только ремонтные поршня 76.0, для двигателя МеМЗ-307, в размере 75.95мм. Обращаю Ваше внимание: на всех поршнях мелитопольского моторного или ДЛЯ моторного завода, на донышке обязательно бьётся размер, с точностью до сотых. Работники мелитопольского моторного размер цифрами наносили до 2005 года, а потом стали бить букву, соответствующую «полноте» в стандартном или ремонтном типо-размерах.

  • номинальный диаметр цилиндра и колец под стандартный поршень — 75.0 mm
  • диаметр цилиндра и колец первого ремонта — 75.25 мм
  • диаметр цилиндра и колец второго ремонта — 75.50 мм
  • диаметр цилиндра и колец после третьего ремонта — 76.00 мм
  • рекомендованный зазор в цилиндре — 0,04…0,065 мм
  • В каждой ремонтной группе поршней мелитопольского моторного завода всегда существовала определенная сортировка поршней в зависимости от наружного диаметра. Их могло быть только пять: А, Б, В, Г и Д: начиная от буквы «А» через каждую сотку (0,01 миллиметра) размера набивается сл.буква
Читайте так же:
Как отрегулировать фары на додж интрепид

Соответственно: 75.95 соответствует поршень размерности 76.00 с буквой «А»
75.96 соответствует поршень размерности 76.00 с буквой «Б»
75.97 соответствует поршень размерности 76.00 с буквой «В»
75.98 мм соответствует поршень размерности 76.00 с буквой «Г»
75.99 соответствует поршень размерности 76.00 с буквой «Д»

Внимание, МеМЗ выпускал для своих двигателей поршня диаметром от 72,0мм и до 78,00мм (НО. Мелитопольский моторный завод никогда не выпускал поршней типо-размерной группы 73.00мм и 76.00 mm), но следует признать, что это более предпочтительный вариант ремонта, чем гильзовка.

Это важно: При выработке блока цилиндров Таврии 1.1 или СЕНСа 1.3 более 0,11 мм — его следует проточить под следующий ремонтный размер, увеличенный на 25 соток. Обращаем ваше внимание и на то, что криворукие «мастера» своим клиентам советуют сразу точить под второй ремонт. Почему. Это загадка природы и большие сложности в математике: как при выработке, пусть даже в две десятки у них не получается попасть в сл.ремонтный размер. Зато залысины в низу цилиндров у таких горе-работников возникают постоянно. Вот это «СПЕЦЫ» — специально написал с большой буквы и в кавычках. Ну и маленькое уточнение: для МеМЗ-овских поршней, бывших в употреблении, зазор между блоком должен быть не более 0,13 мм. Но в любом случае, зазор более чем в 0.09 мм может привести к стуку на холодную, велика вероятность получения низкой компрессии, плюс будет увеличенным расхода масла. При малом зазоре можно получить перегрев и, как следствие — задиры на поршнях с цилиндрами. И при увеличении, и при уменьшении зазора между поршнем и цилиндром надо смотреть на новую поршневую группу, и на не дальнюю перспективу ремонта

Читайте так же:
Регулировка подшипников направляющего колеса

Обычно, в наличии следующие поршня:

А-245.1004015 Поршень 72,0-72,5 TCP
245-1004015 Поршня 1.1л к-кт без колец 72,0/72,25/72,5/73,0 Болгария TCP
А-2451.1004015 Р1 Поршень 1.1л под 90-ый бензин T
А-2457-1004015 Поршень 72,0 (есть и 72,25 и 72,5) TCP
2457.1004015 Поршня 1.2л к-кт без колец 72,0/72,25/72,5/73,0 Болгария TCP
А-301.1004015 Поршень 75,00mm STD (есть и 75,25 и 75,5) ТCS
301-1004015 Поршня 1.3л к-кт без колец 75,0 75,25 75,5 Болг карб ТCS
307-1004015 Поршня 1.3л к-кт без колец 75,0 75,25 75,5 Болг инж ТCS
А-307-1004015 Р2 Поршень 75,5 (есть и 75,25 и 75,0) ТCS
307.1004015 Р3 Поршень 76.0 ТCS
А-317-1004015 11 Поршень МеМЗ 1,4L 77,50mm STD L
А-317-1004015 11 Поршень не МеМЗ 1,4L
77,50mm STD (есть и ремонтные 77,75mm и 78,00mm) L
968-1004015 Поршень Запорожец-сороковка
А-307-1004016 К-кт поршни и пальцы поршневые (4+4 шт. ) Р0, Р1, Р2 TCPS

Следует помнить, что в отличие от всех остальных производителей, МеМЗ отпускал поршня ПО-ШТУЧ-НО.

Быль. Приходит в магазин клиент из ильичевской организации и, в 2010г, заказывает новое сидение на Таврию. Уже после покупки, я его спрашиваю: «У Вас машина уже приКорейская, а там сидения были очень даже приличного качества, что же случилось с Вашим?»
— Машина прошла более 1млн км (один раз менялись кольца) и водительское сидение за это время превратилось в хлам…
— ШОК.

Мы всегда, отдавали и отдаем предпочтение оригинальному товару ― и не жалеем ни сил, ни средств на доставку такого к конечному потребителю. Да ― иногда такой товар дороже, чем у конкурентов (про дешевку вообще не говорим), но ― разве ваше спокойствие и уверенность не стоят нескольких дополнительных сотен гривен. Не случайно, нашим девизом по жизни стали слова: «Не стоит задача — поразить ценами, а удивить номенклатурой и качеством»!

Читайте так же:
Регулировка теплового зазора клапанов ямз 238

Предостережение: ПАО «Автрамат» остановило производственную деятельность 1 августа 2014 года. Ликвидация предприятия скорее всего связана с тем, что у завода не было возможности поставлять продукцию в Россию, а другие потребители стран СНГ всегда на этом фоне просто меркли, тем более, что и МеМЗ (ЗАЗ) находились на грани замораживания производства. Продолжающая появляться на рынках «продукция» — не что иное, как подделка под ПАО «Автрамат». Найти отличия бывает сложно, но при большом желании — очень даже возможно, самое простое, на наш взгляд — по качеству изготовления отверстий под палец… Поэтому, если Вам в руки попали поршня в коробке ПАО «Автрамат» — воздержитесь от покупки, ибо это на 99% это будет подделка с непонятными размерами и из неизвестного материала, под продукцию некогда известного предприятия.

Оригинальные запчасти для ремонта автомобилей марки ЗАЗ, Forza, Авео и для Ланоса можно купить в Одессе, на Пересыпи или у вас есть возможность заказать их с быстрой доставкой в Москву. Информация об аналогах указанной запчасти — в оригинальном исполнении на нашем сайте

Вся информация из этого описания действительна только на момент последнего редактирования описания товара — на 01.06.2020г. и требует перед заказом уточнения, а приведенные цены не указаны исключительно по причине экспериментального производства и поэтому, даже если они появятся до начала массового производства — их не следует считать предложением. Вопросы по наличию, стоимости — надо уточнять, звоните +38 (050) 97-51-513 в рабочее время магазина и, при отсутствии покупателей ― получите ответы на интересующие вопросы

Важно: В случае, если цена из реестра и цена магазина различны ― действует цена магазина

All information from this description is valid only at the time of the last editing of the product description — as of 2020.06.01 and requires specification before the order, and the prices quoted are per unit of goods, solely for inspection and therefore should not be considered an offer.

Questions on availability, cost — you need to clarify by calling (+38050) 97-51-513 during the working hours of the store and, in the absence of buyers — get answers to the questions of interest

Читайте так же:
Как регулировать форсунки мтз

Important: In case the price from the register and the price of the store are different — the price of the store is valid

If you need more information — write to E-mail: 0503362036@ukr.net

Майте на увазі, що ціни наведені на 01.06.2020р і подані лише для ознайомлення, тому їх не слід вважати пропозицією

Будь-які питання можливо вирішити за телефоном в крамниці: по мобільному +380 (50) 97-51-513; довідатися про ціни можна і з реєстру

Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці

Більше інформації можна отримати і написавши листа на E-mail: 0503362036@ukr.net

Оригинальной считается деталь/запчасть, которая предназначалась для установки на машину при сборке, или поставлялась производителем автомобиля в качестве запасной части

Дилер моторного завода, более 10-и лет. Последний Договор №247 от 19,11,2012г с ПП «МеМЗ» ПАО «ЗАЗ»

П.С. Фотографии и прайсы содержат далеко не полный перечень запчастей. В нашем ассортименте оригинальные запчасти, но под заказ сможем поставить аналоги из более низкой ценовой категории

Меняем ремень привода распредвала на ЗАЗ Сенс 1,3 инжектор

Для удобства замены ремня ГРМ было бы неплохо также снять ремень привода генератора. Для этого не нужны сверхъестественные усилия, а кроме того, мы сможем проконтролировать состояние и второго ремня.

генератор

На все про все нам понадобится максимум 20 минут и стандартный набор ключей и головок, который имеет каждый уважающий себя автомобилист. Крепление генератора ослабляется ключом на 17, потом он генератор сдвигается ближе к двигателю, ремень ослабляется, а дальше дело техники.

ремень генератора

Теперь разберемся с натяжным роликом и помпой. Если к водяному насосу нет претензий (никаких течей и стабильное давление в системе охлаждения), пусть поживет. Возможно, будет необходима замена прокладки помпы.

К натяжному ролику претензии, скорее всего, возникнут. У него часто изнашивается натяжная пружина, может посыпаться подшипник, хотя это зависит от качества расходника.

ролик

Как правило, в продажу поступают ролики без кронштейна, поэтому старый ролик с подшипником придется открутить головкой на 19. После этого установить новый.

Читайте так же:
Регулировка фар rav4 iii

замена ролика

Стоит обратить внимание на резьбу двух болтов, один из которых фиксирующий, второй служит для регулировки. Вот он как раз и подводит в самый ответственный момент. Натяжной ролик в сборе стоит не так дорого, чтобы экономить на двух болтах, поэтому крайне рекомендуют их заменить.

болты ролика

Но снять ремень у нас едва ли получится, если не открутить шкив распредвала. А это еще та история. Без головки на 32 и хорошего воротка это сделать будет затруднительно. Однако сразу снимать шкив не спешим, сначала выставляем метки. (Мы же уже установили метки коленвала раньше).

снимаем ремень

Удобнее снимать ремень после демонтажа шкива коленвала, но не все поступают так, ремень можно снять и без демонтажа шкива, к тому же вероятность ошибиться в установке меток в таком случае минимальна.

Еще раз убеждаемся в том, что коленвал и распредвал выставлены строго по меткам и только после этого можно снимать ремень ГРМ. Вращать коленвал, как мы и говорили, проще всего с помощью правого поддомкраченного колеса по часовой стрелке и КПП, установленной на пятую передачу.

Когда метки на месте, можно смело снимать ремень и устанавливать новый. Заодно неплохо бы проверить, как чувствуют себя сальники валов. Проще это сделать уже тогда, когда шкив распредвала снят, а метки (сверления, продублированные маркером) не дадут нам ошибиться. Не забываем установить натяжную пружину ролика.

пружина

После установки нового ремня ГРМ нужно провернуть коленвал два раза и оставить его в положении верхней мертвой точки первого цилиндра, в этот момент новый ремень должен натянуться. Теперь можно закручивать оба болта (новых или старых) натяжного ролика.

ремень

Почти готово. Осталось установить и натянуть ремень генератора и, не ставя крышку ремня ГРМ на всякий случай, попробовать запустить двигатель. Если мотор завелся, можно смело его глушить и собирать все как было. Если возникнут проблемы, проверяем метки повторно.

В действительности, замена ремня ГРМ на Дэу Сенс занимает меньше времени, чем прочтение этого руководства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector