27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зажигания на андории

Регулировка зажигания на андории

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Список форумовМир Hyundai SonataHyundai Sonata I, II, III (до 1999г)OLD: Двигатель
  • Поиск
  • Активные темы
  • Непрочитанные

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Регулировка зажигания на андории

KARIM » 10.07.12 19:57

Re: выставление зажигания онс 2л

Dronchik » 10.07.12 20:04

Re: выставление зажигания онс 2л

KARIM » 10.07.12 21:41

регулировка зажигания на ОНС

StaVka » 19.07.12 12:29

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

Incredible » 19.07.12 12:45

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

StaVka » 19.07.12 14:21

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

drapieznik » 19.07.12 14:38

в твоем двигателе ОНС нет датчика коленвала. Мозг получает инфу об оборотах из датчика Холла, который установлен в трамблере.

Достаточно погуглить вопрос или даже воспользоватся поиском тут на сулеймане, чтоб найти темы об фордовских датчиках детонации, во всяком случае наш коллега fedorvs поднимал сей вопрос в прошлом году. Заодно можна поинтересоватся вопросом что такое МАР сенсор (датчик абсолютного разрежения во впускном тракте), ну и конечно лямбда сенсором.

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

Incredible » 19.07.12 16:43

StaVka
При подключенном КХХ не поймешь как изменяются обороты в зависимости от регулировки УОЗа, т.к. комп их всегда будет держать на одно уровне. А при отключенно КХХ обороты будут следовать за углом. И мне даже рассказывали как настраивать УОЗ именно по поведению обротов двигателя, правда это относилось к Волге, но думаю принципы везде одинаковы и сюда может подойти.

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

drapieznik » 19.07.12 17:02

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

Incredible » 19.07.12 17:07

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

drapieznik » 19.07.12 17:09

..если с ними нет проблем.. Кстати коммутатор (TFI) тут играет не последнюю роль.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на супер мазе

Могу добавить, — правда это применительно было к карбюраторным системам с электронным опережением (ESC-II, ESC-H и им подобным): при настройке УОЗа вакуумная трубка от МАР сенсора обязательно отключалась и глушилась временно. Я уже не помню нюансов подобной операции для систем EEC IV с лямбдой и МАРом — для этого есть Хайнес по электронной системе впрыска, и там должны быть указаны подробности настройки.

PS — точнее там сказано немного ибо немного и делать нужно:
ИзображениеИзображениеИзображение

я не помню что Аутодата писала об этой настройке (систему переставлял на компе, — Аутодату еще не ставил.. углы там были указаные довольно отличающиеся для разных вариантов обвеса ОНС мотора с ЕЕС системой), но могу добавить, что износ трамблеров у всех разный и оптимальное значение УОЗа (при его начальной настройке) может отличатся от книжных данных.

Если Хайнес по впрыске интересует — вот нужные разделы для читания (ознакомления) — http://www.mediafire.com/?9p8kr2abeha86qe

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

StaVka » 19.07.12 17:59

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

drapieznik » 19.07.12 18:34

ну видите, — я давно в фордовские мануалы не смотрел.. — о МАРе помнил по карбовой версии, а по инжекторной не был уверен, — но Хайнесс об этом умалчивает, значит снимать не нужно .
— коды ошибок снимали? проверьте, нет ли проблем по кодам диагностики (светодиодом), а уж потом беритесь за настройку.

Инфа то достоверная, но я почему то сомневаюсь что полная, ибо в случае "базового" модуля ЕЕС IV все ясно, а вот в "продвинутого" (с KAM — keep alive memory и самоадаптацией по датчикам) — что с лямбдой и МАРом работает, — возможно нюансы есть, — а я просто уже не могу вспомнить.

Читайте так же:
Карбюратор мотоблока салют регулировка

Зазор и его выставление на трамблере

Зазоры между контактами трамблера и их регулировка – не менее важное мероприятие. Регулировку зазора рекомендуется проводить в автосервисах, но в крайних случаях сделать это можно и своими руками. Особенно, после того, как было выставлено самостоятельно зажигание.

Проверка и регулировка зазора

Пошаговая инструкция по выставлению зазора выглядит следующим образом:

  • Подготавливается комплект спецщупов толщиною 0,40 мм.
  • Крышка трамблера снимается.
  • Демонтируется также ротор распределителя (его держат 2 винта-фиксатора).
  • Коленвал проворачивается до тех пор, пока кулачок прерывателя не встанет в самое максимальное положение – когда контакты разомкнуты до предела.
  • Теперь проверяется зазор между контактами трамблера. Если в одном месте, например, зазор меньше, то следует поочередно ослаблять затяжку винтов-фиксаторов стойки контактной группы и отодвигая стойку отверткой до тех пор, пока не встанет оптимальный зазор.

Примечание. Нормальный зазор, к примеру, на Ваз «семерке» должен составлять 0,35-0,45 мм.

Признаки сбитого УОЗ

Процесс воспламенения смеси топлива и воздуха в камерах двигателя (опаздывающий или проходящий с опережением) может приводить к различным сбоям в работе двигателя. Определить, что установка угла опережения зажигания сделана неверно, помогут следующие признаки:

  • Наблюдаются трудности с запуском двигателя.
  • Ощутимо увеличиваются аппетиты автомобиля.
  • Мотор теряет приемистость, снижается мощность двигателя.
  • Можно наблюдать неустойчивую работу на холостом ходу.
  • При нажатии на газ теряется отзывчивость агрегата, наблюдается перегрев, а также детонация.
  • Также можно слышать хлопки – в карбюратор или впускной коллектор или в выхлопную систему.

Вопросы, на которые полезно знать ответы

Как выставить зажигание на слух?

Некоторые автолюбители чьи уши не были повреждены лапой медведя, одарены методом настройки на слух. Как они это делают? Они вращают прерыватель, и затем получают представление о работе мотора. Рассмотрим схему проверки детальнее:

  1. Необходимо включить двигатель.
  2. Затем немного попустить крепление вибратора. Позже гаечным ключом немного поворачиваем гайку против часовой стрелки.
  3. Трамблер нужно поворачивать самому, для понимания как действует сердце внутреннего сгорания.
  4. Идеальный градус должен функционировать, плавно не издавая резких звуков и не вибрируя. Но показывать самые высокие результаты по оборотам холостого движения.
  5. Когда идеальный угол найден следует зафиксировать положение гайкой, закрепляя ее гаечным ключом по часовой стрелке.
Читайте так же:
Карбюратор солекс 4178 и его регулировка

Как выставить зажигание методом искры?

Требуется сделать так, чтобы метки коленвала совпадали со знаками газораспределительного механизма. Стрелка ГРМ должна указывать на основной цилиндр. После чего не плохо было бы ослабить скрепляющую гайку вибратора и забрать провод из-под люка трамблера. Теперь высоковольтный проводок должен находиться рядом с массой на расстоянии не больше 6 мм. Включаем свечу. Теперь поворачиваем прерыватель приблизительно на 20-25 градусов по часовой стрелке, пока не увидите искру между массой и вибратором. На каком градусном значении увидели искру, там и фиксируйте положение закручивая гайку.

Как настроить зажигание точнее?

Чтобы диагностировать проблему рекомендуем воспользоваться этими пунктами плана:

  1. Перед началом диагностирования хорошо прогрейте область под капотом.
  2. Разгоните транспортное средство до скорости в 50 км в час.
  3. Переключите коробку передач на значение четвертой скорости, а затем надавите на педаль газа.
  4. Оцените обстановку как ведет себя моторчик, издает ли он металлические звуки, нет ли детонации?
  5. Если УОЗ скорректирован правильно, тогда после четвертой передачи на скорости 50 км в час, под капотом должна произойти небольшая детонация и длиться не больше трех секунд, она должна прекратиться после повторного нажатия на педаль движения.

Помните, если взрывы быстро не исчезли, то было установлено слишком ранняя затопка.

Порядок регулировки

Необходимость установки впрыска возникает при замене топливного насоса высокого давления (ТНВД) или его монтаже после ремонта, а также после ремонта поршневой группы дизеля. Регулировку производят при условии исправной топливной аппаратуры, ТНВД и отрегулированном газораспределительном механизме дизеля. Процесс установки состоит из ниже описанных последовательных операций.

Установка первого цилиндра в такте « сжатия »

Установочный щуп на Д 240

Для смены положения 1 и 4 цилиндров в тактах « сжатия » и « выхлопа » нужно провернуть колен вал на 360 ̊ до повторного совпадения отверстия со щупом. В практике, неважно, по какому цилиндру выставлять момент впрыска по 1 или 4.

Отсоединение привода насоса

Для установки синхронизации циклов работы двигателя и ТНВД нужно понимать, что соединяющий привод насоса через распределительные шестерни двигателя должен быть разъединён. Соединение привода осуществляется соединением отверстий приводной шестерни насоса 4 с регулировочными отверстиями специальной шайбы 5 по периметру через шлицевую втулку, закреплённую на валу насоса. Доступ к приводу осуществляется вскрытием передней крышки 8 насоса. Для разъединения отворачивают два крепёжных болта 3 с планкой 7 и демонтируют регулировочную шайбу со шлицевой втулки. В этом положении вращение колен вала не будет передаваться через привод распределительных шестерён на вал насоса 6.

Читайте так же:
Сузуки бандит 400 регулировка клапанов красноголового

Устройство привода ТНВД Д 240

Установка моментоскопа

После определения цилиндра в такте « сжатия » и отсоединения привода на топливный насос устанавливают моментоскоп на соответствующую питающую секцию насоса вместо трубопровода высокого давления, соединяющего секцию с форсункой цилиндра. Для более точного определения начала момента впрыска устанавливают ручной рычаг подачи топлива в максимальное положение. Для определения момента впрыска, при необходимости, прокачивают топливную аппаратуру ручной помпой насоса, удаляя воздух из системы.

Операции установки впрыска

Определение и установка момента подачи топлива

Проворачивая кулачковый вал ТНВД по часовой стрелке, и наблюдая за уровнем топлива в трубке прибора нужно определить положение вала насоса в момент начала подачи топлива в данной секции. Моментом начала подачи будет положение, при котором уровень топлива в трубке прибора начнёт повышаться, сдвигаясь в результате начала цикла подачи, набегая кулачком вала ТНВД на толкатель плунжера соответствующей секции. Очень важно определить, наблюдая за уровнем топлива в моментоскопе, начало этого цикла.

Привод ТНВД с регулировочной шайбой в сборе Регулировочная шайба привода ТНВД Шлицевая втулка в приводе ТНВД Установочный щуп двигателя Д 240

Опытные трактористы и ремонтники устанавливают момент подачи топлива, наблюдая за отверстием в выемке штуцера секции. Момент подачи определяют при начале заполнения топливом выемки штуцера.

Установка положения регулировочной шайбы привода насоса

Определив момент начала впрыска на секции положением вала ТНВД, соединяют привод насоса, устанавливая шлицевую регулировочную шайбу на шлицевую втулку. Крепёжные болты с планкой заворачивают в максимально совпавшие отверстия шайбы и фланца приводной шестерни насоса. При этом болты должны входить свободно без закусывания. Затем устанавливают крышку насоса, затягивая три болта по периметру крышки. Регулировочным центральным винтом в крышке регулируют осевой зазор приводной шестерни. Для этого отворачивают контргайку винта, заворачивают его до упора в планку шайбы и отворачивают на 1/3 или 1/2 оборота, после положение фиксируют контргайкой.

Внимание! Перед запуском дизеля не забудьте убрать установочный щуп из маховика и ввернуть его короткой резьбовой частью в установочное отверстие.

Переходим к последнему этапу, нам нужно проверить полученные результаты. Результаты проверяются по поведению машины на дороге. Двигатель нужно прогреть, выехать на ровный участок дороги набрать скорость 40-50 км/ч, включить четвертую передачу и резко нажать педаль газа. В течение 1-2 секунд будет слышно характерные стуки похожие на цоканье, а автомобиль сразу начнет уверенно набирать скорость.

Читайте так же:
Прибор кп 1609а для проверки и регулировки форсунок

Если звуков не слышно, то нужно повернуть трамблер против хода часовой стрелки на одно деление, такая процедура должна повторяться до тех пор, пока не будет слышен звук.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector