5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор ДААЗ-4178: технические характеристики и регулировка

Карбюратор ДААЗ-4178: технические характеристики и регулировка

Легковые автомобили

Уже более 100 лет карбюратор используется на большинстве бензиновых автомобилей. Работа этого устройства заключается в приготовлении смеси воздуха и паров бензина, которая попадет в камеры сгорания. Рассмотрим, как работает карбюратор ДААЗ-4178, узнаем его технические характеристики и научимся регулировать его работу.

Регулировка заслонок карбюратора дааз 4178

Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 18:26 pm

Поделитесь пожалуйста мануалом по настройке данного карбюратора. (ДААЗ 4178-1107010-40)
Спасибо.

З/Ы для очень умных — купил новый карб, карбюраторщиков в городе грамотных нет.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Серый » Пт май 16, 2014 18:53 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 19:23 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение shtepsel_ » Пт май 16, 2014 19:32 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Серый » Пт май 16, 2014 19:53 pm

— 16 май 2014 20:53 —

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 19:53 pm

Да всё.
ХХ настроить там можно винтом дроссельной заслонки, тут проблем нет.

Винт качества смеси, магнитный клапан — вот это нужно настроить.

— Пт май 16, 2014 21:54 pm —

— 16 май 2014 20:53 —

Это вы так самоутверждаетесь?
Форум для того и нужен, что бы помогать, а не отсылать гуглить.

В чём заключается трудность предоставить ссылку которую вы уже нашли?

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Серый » Пт май 16, 2014 20:03 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 20:05 pm

to Серый
«Иногда лучше жевать, чем говорить» (с)

Читайте так же:
Ювао регулировка света фар

Во первых ты мне не тыкай ибо мы не знакомы, а во вторых:
Какие нахрен боячки? Я тут писал про болячки? Я задал 1 вопрос/просьбу: Дайте мануал. Всё. Ты чего в лужу пердишь? Не можешь помочь мануалом- иди лесом.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Серый » Пт май 16, 2014 20:15 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Aurora man » Пт май 16, 2014 20:24 pm

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15″,Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение shtepsel_ » Пт май 16, 2014 20:31 pm

NewProkuror писал(а): Да всё.
ХХ настроить там можно винтом дроссельной заслонки, тут проблем нет.

Винт качества смеси, магнитный клапан — вот это нужно настроить.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 20:34 pm

Астрахань- гиблый город касательно мастеров.

Один мастер мне говорит, что нужно магнитный клапан немного отвернуть, при этом выкручивает винт качества на 1.75 оборота — машина просто изумительно едет но при прогазовке чадит.

Второй мастер сильно закручивает магнитный клапан и аж на 5-6 оборотов выкручивает винт качества смеси — машина едет еле-еле. Чадит она при этом или нет я не заметил. Некому было посмотреть.

ХХ я выставляю винтом ХХ.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Aurora man » Пт май 16, 2014 20:37 pm

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15″,Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif

Читайте так же:
Регулировка фар на форестере 2007

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение shtepsel_ » Пт май 16, 2014 20:53 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 16, 2014 21:04 pm

Спасибо.
Всё стоит стоковое, карбюратор новый, был куплен в магазине позавчера.

Перед тем как крутить винт качества — винт количества выкручиваю пока автомобиль не заглохнет что будет свидетельствовать, что он не оказывает никакиго влияния на заслонку?

Как проверить есть ли разряжение в трубке?

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение shtepsel_ » Пт май 16, 2014 21:13 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Alexeyl » Сб май 17, 2014 7:06 am

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 23, 2014 17:55 pm

На впускном коллекторе нашёл выкрутившийся винт.
Как я понял в него упирается задняя часть сектора когда заслонки закрыты и им их можно приоткрывать.

Как мне его выставить?

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение shtepsel_ » Пт май 23, 2014 19:33 pm

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение NewProkuror » Пт май 23, 2014 20:32 pm

Выделил на фотографии взятой в интернете:
Изображение

Изображение

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

  • Цитата

Сообщение Михалыч152 » Сб май 24, 2014 19:18 pm

NewProkuror
Обрати внимание на то, что оба винта рычагов на осях ДЗ1 и ДЗ2 закрашены краской. Т.о. они зафиксированы заводом от несанкционированного вмешательства и исключают закусывание ДЗ в корпусе. Если не вмешивался в регулировку, то проверь равномерность кругового зазора на просвет и отсутствие заклинивания ДЗ в корпусе. Без нужды крутить эти винты не стоит, если есть нужда, то после, их необходимо зафиксировать краской, лаком, клеем.
Винтом с пружинным фиксатором регулируют пусковой зазор «ДЗ1-стенка СК1».
Регулировать ХХ откручиванием электромагнитного клапана не стоит — чрезмерной затяжкой, как правило, давится седло, которое восстановлению не подлежит и потом крышка выбрасывается. Это не один раз проходилось на ДААЗ2108 и иже с ним.

Читайте так же:
На что влияет регулировка клапанов на оке

ХХ регулируют винтом количества(с пластиковой головой). Изначально закручиваем его до касания с сектором и далее на 2-2,5 оборота. Осторожно, не прилагая больших усилий, закручиваем до упора винт качества и откручиваем на 3,5-4 оборота. Это начальная позиция. Далее как на любом приборе с задроссельным смесеобразованием.
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!

Регулировка пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон

пусковые зазоры карбюратора

Необходимо добиться точной установки зазоров (А, В) между стенками смесительной камеры и кромками воздушной заслонки карбюратора, и дроссельной заслонки первой камеры. В результате чего обеспечивается нормальная работа системы пуска и происходит уверенный запуск двигателя.

Очень часто при неисправном или не отрегулированном пусковом устройстве холодный двигатель автомобиля или не запускается вовсе, или запускается, но с трудом.

Инструменты для регулировки пускового устройства

1. Шлицевая отвертка.
Для вращения винта регулировки.

2. Круглые щупы, сверла или отрезки проволоки (диаметром 5.0, 0.8, 0,9 мм).
Для замера пусковых зазоров.

3. Тахометр (мультиметр, автотестер, работающие в режиме тахометра).
Для регулировки по частоте оборотов не снимая карбюратор с двигателя.

Проверка работы пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон

Для проверки нам будет необходим помощник. Снимаем крышку воздушного фильтра. Помощник запускает двигатель, а мы смотрим сверху на воздушную заслонку карбюратора. При первых вспышках в цилиндрах двигателя воздушная заслонка должна приоткрываться на некоторый угол (пусковой зазор).

зазор при пуске 2105, 2107 Озон

Зазор между кромкой воздушной заслонки и стенкой первой камеры карбюратора 2105, 2107 Озон, образующийся сразу после пуска двигателя

Если этого не происходит, то скорее всего пусковое устройство не отрегулировано или повреждена его диафрагма. Диафрагму можно проверить лишь сняв крышку корпуса пускового устройства. Если она повреждена, то заменяем ее новой. Если цела, посильнее затягиваем винты крепления крышки пускового устройства, так как возможно из-за ее неплотного прилегания герметичность корпуса нарушается.

Читайте так же:
Ланос регулировка сцепления после замены

Подготовительные работы

Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя автомобиля.

Регулировка пускового устройства на снятом карбюраторе

Для начала выставляем зазор (Б) , который необходим для обеспечения обогащения топливной смеси при пуске двигателя, когда через приоткрытую дроссельную заслонку подается дополнительный ее объем, облегчающий первые обороты двигателя.

Это зазор между верхней кромкой дроссельной заслонки первой камеры карбюратора и ее стенкой.

— Снимаем карбюратор с двигателя автомобиля
— Поворачиваем рычаг его воздушной заслонки и полностью закрываем ее

Таким образом мы взводим пусковое устройство, приводим его в рабочее состояние.

взводим пусковое устройство 2105, 2107 Озон

Рычаг воздушной заслонки поворачиваем против часовой стрелки до упора (взводим пусковое устройство карбюратора)

Вид сверху на закрытую воздушную заслонку. Она перекрывает сечение первой камеры полностью, без зазоров.

воздушная заслонка 2105, 2107 Озон закрыта

Воздушная заслонка карбюратора 2105, 2107 Озон при взведенном пусковом устройстве должна быть полностью закрыта

При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка первой камеры должна слегка приоткрыться.

— Переворачиваем карбюратор и замеряем зазор между кромкой дроссельной заслонки первой камеры и стенкой камеры

Этот зазор (Б) для карбюраторов 2105-1107010, 2105-1107010-10, 2105-11070-20 = 0.7, 0.8 мм, для карбюраторов 2107-1107010, 2107- 1107010-20 = 0.85, 0.90 мм. Замеры производим щупом, сверлом или отрезком проволоки необходимого диаметра.

пусковой зазор Б 2105, 2107 Озон

Замер пускового зазора «Б» на снятом карбюраторе при помощи сверла

Если он не соответствует норме, отрегулируйте его путем подгибания тяги привода дроссельной заслонки плоскогубцами и небольшим молотком. Только перед подгибанием ее желательно нагреть.

подгибаем тягу привода

При сгибании тяги привода дроссельной заслонки 1-й камеры — зазор «Б» увеличивается, при разгибании — уменьшается

Теперь регулируем зазор ) между нижней кромкой воздушной заслонки и стенкой воздушного канала. Он возникает сразу после пуска двигателя, при срабатывании диафрагменного механизма.

Читайте так же:
Регулировка оборотов power green
— Полностью закрываем воздушную заслонку первой камеры

Опять взводим пусковое устройство.

воздушная заслонка 2105, 2107 Озон закрыта

Пусковое устройство взведено — воздушная заслонка полностью закрыта

— Нажимаем на шток пускового устройства, утапливая его вовнутрь корпуса

Так мы имитируем действие разрежения.

имитируем действие пускового устройства озон

Принудительное перемещение штока пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон в глубь корпуса

— Шток тянет за собой тягу, вставленную в ее прорезь, а та в свою очередь, воздействуя на рычаг, приоткрывает воздушную заслонку

Замеряем появившийся зазор (А). Он должен быть в пределах 5.0 — 5.5 мм. Измерение проводим при помощи щупа или сверла.

измерение пускового зазора А карбюратора 2105, 2107 Озон

Пусковой зазор «А», образующийся после перемещения штока в глубь корпуса пускового устройства

— При необходимости этот зазор можно увеличить или уменьшить при помощи шлицевой отвертки вворачивая или выворачивая винт, вставленный в торцевую часть диафрагменного механизма

регулировочный винт

Доступ к винту, регулирующему величину перемещения штока

Винт закрыт снаружи резьбовой пробкой. Ее необходимо вывернуть.

Регулировка пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон не снимая карбюратор с двигателя

Примечания и дополнения

— Подробнее об устройстве, назначении и принципе действия пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон изложено на странице «Пусковое устройство карбюратора 2105, 2107 Озон» .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector