Как прокачать тормоза на Фольксваген Пассат б5
Как прокачать тормоза на Фольксваген Пассат б5
Всем доброго дня))) Ну что вам сказать? из названия всё становится ясно и просто. Как прокачать тормозилки на пассате да и не только на нём в количестве one человека. Почему одного? Да просто мало ли все будут заняты, да и хочется всё самому))) Итак что же нам надо для того что бы это сделать:
1. Обратный клапан ваз 2109 который стоит в топливной магистрали.
2. Шланг, подойдёт от шлангов стеклоомывателя или же аквариумный только большого сечения ( капельница не подходит говорю сразу).
3. Хомутики.
4.Ключи и т.д.
Опишу в двух словах. Снимаем колесо, очищаем штуцер на суппорте от грязи, снимаем грязезащитный колпачёк, накидываем на него шланг, фиксируем нейлоновым хомутиком, затем одеваем обратный клапан, по направлению стравливания, дабы атмосферный воздух не проникал в систему ну и второй конец в бутыль.
И поехали по схеме заднее правое, левое- переднее правое, левое колесо.
Переднее левое не сфотал, грязи тьма)))
вот что на выхлопе
По состояние жижи, грязноватая но терпимая, сменил так как хз когда её до меня меняли, да и я сам не менял уже три года, хотя по регламенту раз в два года. Сделал всё за час, и то больше времени ушло на снятие и установку колёс. Брал 910гр тормозухи, слил примерно около 800. После данной процедуры проверяем тормоза покатавшись по городу. Всё гуд, по приезду в гараж проверил уровень жижи, всё в норме. Так что не бойтесь этого делать)) И машинка вам будет благодарна))) В загашнике как всегда много записей, но обо всём по порядку))) Поке!
Ранее Как заменить радиатор ОЖ на пассат б5 Далее Ревизия передних тормозов
Король класса «D» поддержанных авто — Пассат Б5. Насколько он надежен и есть ли у него серьезные проблемы?
Фольксваген Пассат Б5 и сейчас является довольно популярным автомобилем на вторичке, особенно, если учесть, что совсем недавно таких машин на еврономерах было ввезено в нашу страну огромное множество.
Кузов оцинкован с двух сторон!
Обычно, даже спустя уже более 15 лет кузова Passat B5 не гниют. Но это только при одном условии, что машина не была в ДТП. Кстати, новым Пассатам давали когда-то 12 лет гарантии на кузов. А если снова посмотреть на возраст пятого поколения Пассат, то найти машины без дорожных происшествий практически невозможно.
Чаще всего начинают ржаветь пороги в районе передних арок, крышка багажника и задние арки колес. Естественно хром со временем «матуется и облазит».
Раньше бензин, сейчас дизель!
Пассат Б5 как официально продавался в Украине, так и завозился со стран Центральной и Западной Европы. В те годы, когда это поколение было еще актуально популярными были бензиновые двигатели — атмосферный 2.0 и турбированный 1.8T. Теперь же, в эпоху «евроблях» самых востребованный двигатель — дизель 1.9TDI.
Бензиновый 1.8T с заводским индексом AWT (на дорестайлинговой версии AEB) хорошо знают все механики и с ремонтом проблем быть не должно. Чаще всего проблемы у него возникают с турбиной и системой доставки смазки в ней. Мотор отмечается повышенной любовью к качеству масла и любит его активно подъедать. Обычно, наибольший комплекс проблем с турбиной наступает к пробегу 150 тыс.км., хоть моторесурс этого мотора 400 тыс. км — не предел. Также стоит отметить течи радиатора и выхода из строя вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя. Катушка зажигания для Passat B5, вообще, расходник, и одну держите всегда запасной в багажнике, особенно, если любите экономить на свечах зажигания. Клапан вентиляции картера частенько требует замены, так же как и топливный насос. Еще на AEB отмечены частые проблемы с блоком дроссельной заслонки.
Из дизелей стоит отметить моторы 1.9TDI (100 или 130 л.с), именно они в основном встречаются под капотами Пассатов работающих на тяжелом топливе. Основная проблема, обычно, с дорогими насос-форсунками. По сути это все. Правда не стоит забывать, что машины с дизелями пробежали уже не менее 500 тыс. км, что равняется их моторесурсу, поэтому покупайте Пассат Б5 у того, кто уже провел соответствующие работы по восстановлению мотора, иначе расходы в будущем будут большими. Еще можно поругать гидроопоры двигателя, на которые при замене лучше не экономить.
КПП – надежные и проблем не доставят
На автомобилях с бензиновым турбомотором можно встретить как механику, так и автомат Tiptronic на пять ступеней. По статистике, коробки ломаются не часто, и считаются не проблемными. Конечно, можно отметить выход из строя, на автомате, блоков клапанов на больших пробегах, под 150-170 тыс.км. Кстати, с заменой масла при покупке машины с рук стоит не спешить. Дело в том, что механики, не рекомендуют «лазить» в коробку, если проблем с ней нет. Этот автомат необслуживаемый, и при полной замене масла, коробка может «умереть». Поэтому, если уж и хочется «влить свежую кровь» в коробку, то лучше прибегнуть к частичной замене, так надежнее.
Надежны ли ходовая и рулевое управление?
Подвеска VW Passat B5 всех щедро одаривает комфортом, а водитель будет доволен драйверскими настройками. Конечно, просто так ничего не бывает, и за классную «ходовку» нужно заплатить. А стоит ремонт ходовой не дешево, особенно, если говорить о цене работ на сервисе. Из хорошего — запчастей очень много, так что выбирать есть из чего. Основные претензии к передней подвеске, так как задняя – это балка, которая живет очень долго. Практически все рычаги выполнены из легкого алюминия, который разъедает наша зима с реагентами на дорогах. Кстати, если уже где то что-то застучало, то можно купить полный комплект рычагов и заменить все сразу. Один раз потратиться и забыть о проблеме подвески надолго. В продаже такие комплекты имеются. Средний ресурс хороших расходников подвески 60 тыс.км, что неплохо, но далеко не идеально. В рулевом стоит отметить износ насоса усилителя, который, правда, не очень дорогой.
Стоит ли покупать еще Volkswagen Passat B5 с пробегом?
Конечно, время берет свое, и хороших, живых вариантов становится все меньше. Но если повезет найти, хозяйский, живой Passat B5, то это отличный выбор. Во-первых, несмотря на годы, эта машина до сих пор довольно престижна. Еще, если говорить о послерестайлинговой версии, то ее внешность и салон выглядят не очень утаревшими.
Главное условие выбора автомобиля — качественная и всесторонняя диагностика. Автомобиль, в целом, удачный, на его производстве не экономили. Только вот времени прошло уже прилично, поэтому при покупке не торопитесь ехать на оформление, а внимательно присмотритесь к технической части автомобиля.
Как рассматривается разболтовка дисков для «Пассат» Б5
При покупке новых колёс все автомобилисты всегда желают получить готовый качественный продукт, который впоследствии гарантированно встанет на ступицу его транспортного средства. Конечно, на эту совместимость полностью влияет именно разболтовка колес «Пассат» Б5 и диаметр центрального отверстия, которые должны полностью совпадать с параметрами ступиц.
Если хоть один из данных параметров будет отличаться от технических характеристик авто, то водителям придётся заниматься дополнительной сверловкой отверстий, переделкой конструкции ступиц в части перестановки шпилек или установкой пластиковых проставочных колец для лучшей фиксации колеса. Все эти действия нередко приводят к непрогнозируемым последствиям на дороге, влекущим за собой быстрый износ смежных систем и связанным с риском для жизни и здоровья людей. Таким образом, для корректного выбора нужной размерности колёс водителям необходимо придерживаться следующим рекомендациям:
- Чтобы выбрать нужную разболтовку, необходимо знать данный параметр для собственного авто, который прописывается в руководстве по эксплуатации, либо на официальном информационном портале марки. Далее в магазине необходимо сравнить эти цифры с маркировкой на обратной стороне диска, где наряду с прочими характеристиками всегда прописывается параметр PCD, обозначающий сверловку. Кроме всего прочего, подобная ясная маркировка на колесе доказывает оригинальность изделия, так как в дешёвых репликах сомнительные производители вполне могут ей пренебречь.
- Самый верный путь приобретения дисков с нужной разболтовкой 5×112 для Passat В5 — это обращение к официальному дилеру, который имеет полную базу данных на все автомобили марки. Это означает, что владельцу транспортного средства достаточно лишь сообщить его VIN номер, и система покажет все характеристики конкретного авто. Далее, если даже запрашиваемых параметров колёс не будет в наличии из-за устаревания марки, водитель сможет заказать их на заводе и в итоге получить именно интересующий его продукт. Минус в данном случае — это завышенная цена оригинального изделия для установки его на подержанный автомобиль.
- Если выяснить маркировку на диске не представляется возможной, то её всегда можно измерить. Однако любой водитель, кто хоть немного знаком с геометрией, понимает, что расстояния между центрами отверстий легко определить при их чётном количестве — 4 или 6, так как отрезки между противоположными токами проходят строго через центр окружности, чего нельзя сказать для разболтовки колес «Фольксваген Пассат» Б5 в 5 посадочных мест.
Учитывая, что конечное значение сверловки колёс имеет табличную формулу, в автомобильной индустрии их не так уж и много, то в случае погрешности при измерении всегда можно подобрать интересующий показатель с помощью базы модульных значений.
VW Passat B3
Так, если водитель намерял 95 или 96 мм, в результате чего он получает величины 99,8 мм или 100,9 мм, то в итоге конечный параметр разболтовки следует принимать 5×100, а для «Пассата» в кузове Б5 для значения 5×112 измерения могут показать 105 или 106 мм.
- В сервисных центрах, где проводятся все работы по шиномонтажу и ремонту дисков, в наличии имеются эталонные кольца из стали наиболее популярных диаметров разболтовки колес для «Пассат» Б5, и мастер может легко определить данный параметр на конкретном диске, приложив к нему соответствующее кольцо.
Диски для VW Passat 6 поколения
Давление в покрышках Пассат Б7
Оптимально спереди для размера R16 должно быть 2,2 атм, а задних 2,4. При нагрузке эти величины возрастают до 2,3 и 2,6. Актуально в холодное и теплое время.
Большую помощь оказывают присутствующие в покрышках датчики, которые подают сигналы на установленный в автомобиле блок управления. Водителем постоянно осуществляется контроль над накачкой колес, не выходя из машины. Через некоторое время в датчиках необходимо проводить замену батареек, если они отслужили свой срок. Особенно удобно при движении в условиях бездорожья для Пассата Аллтрек. Такая система контроля позволяет получать водителю данные о степени накачки покрышек, не выходя из автомобиля.
Рекомендации по выбору разболтовки
Для правильного и точного выбора подходящей размерности колес автовладельцу требуется придерживаться некоторых рекомендаций. При выборе нужной разболтовки важно знать этот параметр для своего транспортного средства. Он должен быть указан в брошюре «руководство по эксплуатации» или можно посмотреть его на официальном портале данной марки. Разболтовка обозначается как PCD и понимается как количество болтов для крепежа и диаметр отверстий для них. Часто водители эти параметры оставляют без должного внимания и потом у них возникают некоторые трудности при выборе новых колес.
В магазине нужно сделать сравнение этих цифр с имеющейся маркировкой на задней стороне диска. Там всегда можно найти параметр PCD, указывающий сверловку. Также данная маркировка на колесах показывает, что изделие оригинальное, так как в дешевых аналогах производители могут не указать этот параметр. Разболтовка дисков пассат б5 имеет конкретное значение 5х112. Это говорит о том, что диск обладает пятью отверстиями. Они расположены по всей окружности и в диаметре имеют 112 мм. Только официальный дилер владеет всей базой данных на каждую машину данной марки.
Автовладелец может сообщить только VIN номер, по которому система сможет представить все характеристики этого транспортного средства. Если в магазине по указанным параметрам в наличии нет таких колес по причине устаревания марки, их можно заказать напрямую на заводе и получить, то, что вам нужно. Единственным минусом может быть только высокая цена изделия, так как на подержанное авто придется устанавливать оригинальное изделие от производителя.
Шины, диски на Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat)
Volkswagen Passat — автомобиль средних размеров, который производится компанией Volkswagen с 1973 года. В свое время это авто представляло собой сенсацию благодаря используемому продольному двигателю.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Фольксваген Пассат рекомендует компания KOLOBOX?
Обратившись в таблицу, расположенную ниже, Вы сможете узнать, какие размеры автомобильных покрышек и дисков подходят Вашей машине. Для того, чтобы их подбор был верным, необходимо узнать поколение и год производства транспортного средства.
VOLKSWAGEN PASSAT 01.10.1980 — 01.04.1983 1,3/1,6/1,8 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R13 | R13 | ||||||
Ориг | 185/70R13 | зимние | летние | Ориг | 5×13 4*100 d57-57.1 ET45 | литье | штамп. |
Ориг | 165/R13 | зимние | летние | Ориг | 5.5×13 4*100 d57-57.1 ET45 | литье | штамп. |
Замен | 175/70R13 | зимние | летние | Замен | 5-5.5×13 4*100 d57-100 ET30-44 | литье | штамп. |
VOLKSWAGEN PASSAT 01.01.1985 — 01.03.1988 1,3/1,6/1,8/2,0/2,2 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R14 | R14 | ||||||
Ориг | 175/70R14 | зимние | летние | Ориг | 6×14 4*100 d57-57.1 ET38 | литье | штамп. |
Ориг | 195/60R14 | зимние | летние | Замен | 5-6×14 4*100 d57-100 ET20-37 | литье | штамп. |
Замен | 185/65R14 | зимние | летние | ||||
VOLKSWAGEN PASSAT 01.04.1988 — 01.12.1996 1,6/1,8/1,9/2,0 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R14 | R14 | ||||||
Ориг | 185/65R14 | зимние | летние | Ориг | 6×14 4*100 d57-57.1 ET38 | литье | штамп. |
Ориг | 165/70R14 | зимние | летние | Замен | 5-6×14 4*100 d57-100 ET20-37 | литье | штамп. |
Ориг | 195/60R14 | зимние | летние | ||||
Замен | 175/70R14 | зимние | летние | ||||
Замен | 185/60R14 | зимние | летние | ||||
Замен | 175/65R14 | зимние | летние | ||||
R15 | R15 | ||||||
Ориг | 205/50R15 | зимние | летние | Ориг | 6×15 5*100 d57-57.1 ET35 | литье | штамп. |
Ориг | 195/55R15 | зимние | летние | Замен | 6-7×15 5*100 d57-100 ET20-34 | литье | штамп. |
Замен | 185/60R15 | зимние | летние | ||||
VOLKSWAGEN PASSAT 01.10.1996 — 01.10.2005 1,6/1,8/1,9/2,0/2,3/2,5/2,8 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R15 | R15 | ||||||
Ориг | 195/65R15 | зимние | летние | Ориг | 6×15 5*112 d57-57.1 ET45 | литье | штамп. |
Замен | 205/60R15 | зимние | летние | Ориг | 6×15 5*112 d57-57.1 ET37 | литье | штамп. |
Замен | 6-7×15 5*112 d57-100 ET38-44 | литье | штамп. | ||||
Замен | 6-7×15 5*112 d57-100 ET20-36 | литье | штамп. | ||||
R16 | R16 | ||||||
Ориг | 205/55R16 | зимние | летние | Ориг | 7×16 5*112 d57-57.1 ET37 | литье | штамп. |
Замен | 225/50R16 | зимние | летние | Ориг | 6×16 5*112 d57-57.1 ET40 | литье | штамп. |
Замен | 6-7.5×16 5*112 d57-100 ET38-39 | литье | штамп. | ||||
Замен | 6-7.5×16 5*112 d57-100 ET30-36 | литье | штамп. | ||||
VOLKSWAGEN PASSAT 01.03.2005 — 01.01.2011 B6(3C) 1,4/1,6/1,8/1,9/2,0/3,2 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R16 | R16 | ||||||
Ориг | 205/55R16 | зимние | летние | Ориг | 6.5-7×16 5*112 d57-57.1 ET42-45 | литье | штамп. |
Ориг | 215/55R16 | зимние | летние | Замен | 6.5-8×16 5*112 d57-100 ET20-47 | литье | штамп. |
Замен | 225/50R16 | зимние | летние | ||||
R17 | R17 | ||||||
Ориг | 235/45R17 | зимние | летние | Ориг | 7-7.5×17 5*112 d57-57.1 ET45-47 | литье | штамп. |
Замен | 215/50R17 | зимние | летние | Замен | 7-9×17 5*112 d57-100 ET20-47 | литье | штамп. |
R18 | R18 | ||||||
Замен | 235/40R18 | зимние | летние | Ориг | 7-7.5×18 5*112 d57-57.1 ET44-45 | литье | штамп. |
Замен | 215/45R18 | зимние | летние | Замен | 7-9×18 5*112 d57-100 ET20-47 | литье | штамп. |
VOLKSWAGEN PASSAT 01.01.2011 — 01.01.2014 B7 1,4/1,8/2,0 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R16 | R16 | ||||||
Ориг | 215/55R16 | зимние | летние | Ориг | 6.5-7×16 5*112 d57-57.1 ET42-45 | литье | штамп. |
Ориг | 205/55R16 | зимние | летние | Замен | 6.5-8×16 5*112 d57-100 ET20-47 | литье | штамп. |
R17 | R17 | ||||||
Ориг | 235/45R17 | зимние | летние | Ориг | 7-7.5×17 5*112 d57-57.1 ET45-47 | литье | штамп. |
Замен | 7-9×17 5*112 d57-100 ET20-47 | литье | штамп. | ||||
R18 | R18 | ||||||
Замен | 235/40R18 | зимние | летние | Ориг | 8×18 5*112 d57-57.1 ET44 | литье | штамп. |
Замен | 7-9×18 5*112 d57-100 ET20-47 | литье | штамп. | ||||
VOLKSWAGEN PASSAT 01.01.2014 B8 1,4/1,6/2,0 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R16 | R16 | ||||||
Ориг | 215/60R16 | зимние | летние | Ориг | 6.5×16 5*112 d57-57.1 ET41-44 | литье | штамп. |
Замен | 6-8×16 5*112 d57-100 ET20-48 | литье | штамп. | ||||
R17 | R17 | ||||||
Ориг | 215/55R17 | зимние | летние | Ориг | 7×17 5*112 d57-57.1 ET40-43 | литье | штамп. |
Замен | 7-8×17 5*112 d57-100 ET20-48 | литье | штамп. | ||||
R18 | R18 | ||||||
Ориг | 235/45R18 | зимние | летние | Ориг | 8×18 5*112 d57-57.1 ET43-48 | литье | штамп. |
Замен | 7-9×18 5*112 d57-100 ET20-48 | литье | штамп. |
Volkswagen Passat выпускается с 1980 года и имеет семь модификаций. Последняя из них сходит с конвейера, оснащенная колесами с диаметром 16-18 дюймов, шириной 215 — 235 мм и профилем от 60 до 45%.
Подбираем зимние шины для автомобиля Volkswagen Passat
Зимой большинство автолюбителей беспокоятся о надежности и безопасности во время движения. Не все покрышки, предназначенные для холодного времени года, могут обеспечить качественное выполнение этих факторов. Именно поэтому не стоит ставить в приоритет при их выборе стоимость. Больше внимания нужно уделить известности бренда, отзывам, подходящему рисунку протектора.
В компании KOLOBOX Вы сможете найти зимние автошины с наиболее подходящим сочетанием цены и качества. Специалисты всегда рады ответить на все интересующие вопросы. Ниже представлены несколько возможных моделей шин на зиму:
Зимние шины для Фольксваген Пассат | Pirelli Ice Zero Pirelli Winter Sottozero Serie III Maxxis NP3 Arctic Trekker Sailun Winterpro BFGoodrich G-Force Stud |
---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля Фольксваген Пассат
При выборе автомобильных шин нужно обращать внимание не только на их размер, но и на маркировку. Индексы скорости и нагрузки, которые присутствуют в ней, должны соответствовать технической документации к машине (ее массе и максимальной скорости, которую она развивает).
Если размер колес 215/60R16, то индексы должны быть 95T. Если размер 215/55R17 или 235/45R18, то 94H. Если 235/40R19, то 92Н.
Несколько вариантов автопокрышек на теплое время года:
Летние шины для Фольксваген Пассат | Maxxis HP5 Premitra5 Sailun Atrezzo Elite Kormoran Gamma Tigar High Performance Viatti Strada Asimmetrico |
---|
Выбираем диски для авто Volkswagen Passat
Колесные диски не меньше подвержены негативным последствиям внешней среды, чем покрышки. Множество факторов может быть причиной их замены:
- На них оседают дорожные реактивы и грязь, которые разъедают металл.
- Камни с дорог, попадая в них на скорости, могут их деформировать или привести к небольшим сколам.
- Неприятные дорожные ситуации могут способствовать их биению и разрушению.
Если диски штампованные, то их, конечно, легче выправить, но литые редко подвергаются восстановлению и требуют замены.
Диски Пассат имеют такие параметры:
- Диаметр от 16 до 19 дюймов.
- Ширина от 6,5 до 8 дюймов.
- Вылет ЕТ43, ЕТ44 и ЕТ48.
- Разболтовка 5х112.
- Диаметр отверстия под ступицу 57,1 мм.
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Фольксваген Пассат?
Если Passat 2019 года производства, то в полости его шин должно быть давление в 2,4 бар в передних и задних колесах от 16 до 19 дюймов в диаметре. Значение это нужно проверять раз в месяц и корректировать, если в этом есть необходимость.
Важно понимать, что уровень давления зависит не только от размеров установленных колес, но и от модификации и года выпуска машины.
Процедура замены
Чтобы поменять рабочую жидкость в тормозной системе своими руками, нужно установить автомобиль на ровной поверхности и снять переднее левое колесо. После этого в моторном отсеке откручивается крышка бачка тормозной системы, и старая жидкость откачивается с помощью большого шприца или резиновой груши.
Совет! Для более удобного доступа к бачку можно временно демонтировать патрубки воздушной системы.
Затем в бачок до максимальной отметки заливается новая тормозная жидкость, и контуры тормозной системы прокачиваются через штуцера рабочих тормозных цилиндров, установленных на каждом колесе.
Процедуру прокачки удобнее всего проводить вдвоем с помощником следующим образом:
- Снимается защитный колпачок со штуцера тормозов переднего левого колеса;
- На штуцер плотно надевается прозрачный шланг подходящего диаметра;
- Противоположный конец шланга опускается в емкость (банку, бутылку), наполненную новой тормозной жидкостью.
При проведении процедуры емкость нужно поднять выше штуцера не меньше чем на 30 см, чтобы исключить проникновение воздуха в систему через резьбовое соединение на штуцере.
Далее, помощник должен 3 – 4 раза резко выжать до упора педаль тормоза и задержать ее в нажатом положении. В это время ключом на «11» затяжка штуцера ослабляется на половину оборота, и жидкость из тормозного контура стекает в прозрачный шланг. Помощник продолжает прокачивать систему дальнейшими нажатиями на педаль тормоза до того момента, пока из суппорта в шланг не перестанет выходить старая тормозная жидкость, а пузырьки воздуха полностью исчезнут.
В ходе прокачки важно следить за количеством тормозной жидкости в бачке и своевременно доливать жидкость, чтобы ее уровень в расширителе не опускался ниже минимальной отметки.
Когда из тормозного контура начнет стабильно поступать новая рабочая жидкость (более светлая и без загрязнений), штуцер затягивается до упора ключом и процесс прокачки прекращается. В заключение со штуцера снимается шланг, а защитный колпачок устанавливается на место.