Дисковые тормоза УАЗ ПАТРИОТ с (ЗАДНИЙ мост, под ручник на колеса), с суппортом АУДИ HL / ТОРМОЗА ПАТРИОТ ЭЛЕКТРО РК
Дисковые тормоза УАЗ ПАТРИОТ с 08.2013 (ЗАДНИЙ мост, под ручник на колеса), с суппортом АУДИ HL / ТОРМОЗА ПАТРИОТ ЭЛЕКТРО РК
Одна из глобальных проблем современного УАЗ ПАТРИОТ — это задние тормоза. Они постоянно клинят, колодки не сводятся, сложный механизм требует постоянного обслуживания. Мы предлагаем самый лучший вариант решения этой проблемы. Задние дисковые тормоза с суппортами от АУДИ и тормозными дисками СУЗУКИ.
Состав комплекта:
Планшайба — 2шт
Диск тормозной — 2шт
Суппорт тормозной задний левый — 1шт
Суппорт тормозной задний правый — 1шт
Скоба тормозного суппорта левого — 1шт
Скоба тормозного суппорта правого — 1шт
Колодка тормозная задняя — 4шт
Пружина тормозных колодок — 4шт
Шланг тормозной — 2шт
Штуцер-болт М12х1 — 2шт
Шайба медная ф12 — 4шт
Болт М10х1,25х25(30) — 4шт
Трос ручного тормоза — 2шт
Шайба опорная — 2шт
Уравнитель троса — 1шт
Пружина возвратная — 2шт
ВНИМАНИЕ: при установке данного комплекта, штатные металлические заводские диски уже не встанут. Упираются в суппорт, поэтому нужно либо подточить суппорт, либо быть готовым установить литыке диски.
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
Ñòîÿíî÷íàÿ òîðìîçíàÿ ñèñòåìà àâòîìîáèëåé ÓÀÇ
Ñòîÿíî÷íûé òîðìîçíîé ìåõàíèçì áàðàáàííîãî òèïà óñòàíîâëåí íà ðàçäàòî÷íîé êîðîáêå è äåéñòâóåò íà çàäíèé êàðäàííûé âàë àâòîìîáèëÿ.
Ñòîÿíî÷íûé òîðìîçíîé ìåõàíèçì: 1 – ðåãóëèðîâî÷íàÿ âèëêà; 2 – êîíòðãàéêà; 3 – òÿãà ïðèâîäà; 4 – ðàçæèìíîé ñóõàðü; 5 – çàãëóøêà; 6 – ðû÷àã ïðèâîäà; 7 – ðåãóëèðîâî÷íûé âèíò; 8 – îïîðà êîëîäêè; 9 – òîëêàòåëü ðàçæèìíîãî ìåõàíèçìà; 10 – êîðïóñ øàðèêîâ; 11 – êîðïóñ ðàçæèìíîãî ìåõàíèçìà; 12 – òîðìîçíîé áàðàáàí; 13,18 – êîëîäêè; 14 – ñòÿæíàÿ ïðóæèíà êîëîäîê; 15 – êîëïàê; 16 – øàðèê ðàçæèìíîãî ìåõàíèçìà; 17 – áîëò; 19 – òîðìîçíîé ùèò; 20 – êîðïóñ ðåãóëèðîâî÷íîãî ìåõàíèçìà; 21 – ñòåðæåíü; 22 – ïðóæèíà; 23 – ÷àøêà ïðóæèíû; à – âèä ñ òîðìîçíûì áàðàáàíîì; á – âèä áåç òîðìîçíîãî áàðàáàíà
Преимущества дисковых тормозов «Автогур73»:
- Установка данного комплекта реализует привод ручного тормоза на заднюю ось, благодаря конструкции суппорта, имеющей механизм стояночного тормоза. За основу взяты суппорта передних дисковых тормозов ГАЗ (скоба и направляющие) 3302 и 2207.
- Ладошка суппорта имеет в конфигурации проточки, работающие, как рёбра жесткости и служащие отводом тепла от колодок.
- Суппорт ГАЗ «ExpertDetal» имеет антикоррозийное гальваническое покрытие. Нанесение гальванических покрытий – один из наиболее распространенных способов защиты металлов от коррозии. Качество гальванического покрытия очень сильно влияет на качество готовых изделий, их долговечность, износостойкость в агрессивных средах и эксплуатационные характеристики.
- Надёжность и высокое качество оригинальных комплектующих, никаких восстановленных деталей.
- Простые в установке и обслуживании.
- Ремонтопригодность комплекта. Все детали можно приобрести в пунктах продаж автозапчастей.
Передние тормозные колодки на УАЗ Патриот
На все комплектации Patriot 3163 устанавливается тормозной диск одного диаметра – 295 мм. Тормозные колодки также одинаковы, и имеют один оригинальный артикул. По мнению многих водителей, оригинальные колодки на Патриоте являются не очень качественными. Часто, при езде они создают посторонние звуковые эффекты. Также, отмечалось, что при установке новых оригинальных колодок в период их притирки (приблизительно 500 км) появляется повышенный расход топлива.
Размеры передних колодок для УАЗ Патриот 3163 | ||||
---|---|---|---|---|
Артикул | Длина/диаметр (для барабанных), мм | Ширина, мм | Толщина, мм | Цена, руб. |
31603501090 | 145 | 58 | 17 | 600 |
Данные тормозные колодки устанавливаются также на УАЗ Hunter (3151) и Pickup (2360).
Аналоги передних тормозных колодок Uaz Patriot
Как показывает практика, владельцы Патриотов зачастую при замене тормозных колодок выбирают заменители, по причине низкого качества оригинальной запчасти отечественного производства. Далее в таблице представлены самые популярные аналоги.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги передних колодок УАЗ Патриот 3163 | ||
Finwhale | V220 | 800 |
TSN | 2.1.13 | 500 |
ADR | ADR-030111 | 400 |
Особенности тормозов УАЗ
Если с заменой некоторых узлов автомобиля разрешено повременить, то починку тормозов откладывать нельзя. Возможное чрезвычайное происшествие дорого обойдётся и цена вопроса в разы превысит стоимость превентивных мер, не говоря уже о возможной потере жизни.
Конструктивно, главный элемент тормозов техники, рабочий тормозной механизм. Узел включает в состав две идентичные колодки. Края обеих деталей контактируют с поршнями цилиндров, сама конструкция держится на специальном опорном штоке. В цилиндрах предусмотрено два отверстия, первое выполняет функцию отвода воздуха при проведении процедуры прокачки, второе выводит рабочую жидкость. Герметичность конструкции обеспечивается за счёт специально предусмотренного регулятора. Соединение элементов системы в один механизм обеспечивается трубками, детали связывают цилиндры, главный тормозной цилиндр и ножной тормозной рычаг.
Визуально, тормозная конструкция и соединение спереди и сзади одинакова. Разница заключается в наличии двух цилиндров спереди, тогда как сзади тормоз работает от единичного устройства. Такая особенность объясняется необходимостью прикладывать большее усилие при торможении к передним колесам в сравнении с задними элементами.
Оба автомобиля UAZ (469, 452) оборудованы барабанными тормозами. Дисковые элементы выполнены из стали, при изготовлении используют метод штамповки, чугунного обода и усилителя, соединённого с диском. Добраться до барабанов УАЗ 452 легко, если понадобиться заменить изделие новым, снять деталь не трудно. Процесс демонтажа не требует снятия ступиц, поэтому беспокоиться о подшипниках не стоит. Барабаны фиксируются на ступице винтами в количестве пяти штук. Благодаря фиксаторам, новый барабан станет на нужное место.
Демонтаж тормозного элемента УАЗ-452 «Буханка»:
Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для УАЗ Патриот
Оригинальны задние колодки не лучшим образом показывают себя в процессе эксплуатации. Они скрипят, пищат и вибрируют во время остановки машины. Поэтому опытные водители рекомендуют приобретать аналоги фирменных расходников, лучшие варианты из которых представлены ниже.
Таблица — Наилучшие аналоги 3151350109010
Производитель колодок | Артикул | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Автодеталь | 3151350109010 | 400-500 |
Trialli | GF 233 | 950-1000 |
GAZ | 24350110501 | 460-500 |
Таблица — Лучшие альтернативы 3151350209110
Производитель колодок | Артикул | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Lada | 24350110501 | 460-500 |
Автодеталь | 3151350209110 | 360-400 |
Trialli | GF 233 | 960-1000 |
Таблица — Хорошие альтернативы 3163350208889
Производитель колодок | Артикул | Примерная цена, рубль |
---|---|---|
Автодеталь | 4693501090 | 300-350 |
GAZ | 4693501090 | 300-350 |
АЛЬФА | 3163-00-3502088/89 | 350-400 |
Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ
Схема стояночного механизма
Рис. 2 Стояночный тормозная система: а – вид с тормозным барабаном; б – вид без тормозного барабана; 1 – вилка регулировки; 2 – контргайка; 3 – приводная тяга; 4 – разжимной сухарь; 5 – заглушка; 6 – приводной рычаг; 7 – винт регулировки; 8 – опора колодки; 9 – толкатель разжимного агрегата; 10 – корпус шариков; 11 – корпус разжимного агрегата; 12 – барабан тормоза; 13 – первая колодка; 14 – стяжная пружина колодок; 15 – колпак; 16 – шарик разжимного агрегата; 17 – болт; 18 – вторая колодка; 19 – щит тормоза; 20 – корпус механизма регулировки; 21 – стержень; 22 – пружина; 23 – чашка пружины.
Принцип работы стояночного механизма
Тормозной механизм стояночной системы оборудован на раздаточной коробке и тормозит задний карданный вал Буханки. Его конструкция включает опорный диск, с установленными на нем двумя колодками, соединенными пружинами. Колодки воздействуют на тормозной барабан, который зафиксирован на центрирующем пояске фланца карданного вала. К верхушке опорного диска присоединен корпус разжимного агрегата с толкателями, которые прикреплены к верхней части колодок. Внутри толкатели оснащены выемками, заполненными шариками, которые находятся в штоке. Внизу опорного диска установлен корпус регулировочного элемента. В углубления корпуса помещены опоры колодок, которые способны передвигаться за счет работы сухаря и регулировочного винта.
Привод тормозного механизма включает в себя рычаг, установленный на опорном диске и подпирающего шток шариков разжимного элемента. Свободный конец рычага крепится к вилке, которая в свою очередь присоединена к тяге с помощью контргайки. Тяга привода крепится к рычагу стояночного тормоза, который установлен в кабине автомобилиста.
Кроме того, на УАЗ Буханке привод стояночной тормозной системы дополнен удлинителем, расположенным между рычагом стояночного тормоза и тормозным механизмом. Такой удлинитель представляет собой стальной трос с элементами его крепления.
Дальнейшее описание представлено на версии авто 2014 года.
Всего на приборке имеется 4 вывода контактных групп. Ниже приведено описание их всех в стандартном порядке.
ХР1.
- 1,3 – резерв;
- 2 – сигнализатор не пристегнутых ремней безопасности;
- 4 — указатель не закрытых дверей;
- 5-8 – резерв;
- 9 – на датчик давления масла;
- 10 – пустой;
- 11 – вывод поплавка топливного бака;
- 12 – на иммобилайзер;
- 13 – к главному реле управления двигателем.
ХР2.
- 1,2 – запас;
- 3 — На клемму Д генераторной установки;
- 4 – пустой;
- 5 – на повороты;
- 6 – резерв;
- 7 – поворотники;
- 8 – задние противотуманки;
- 9 – на стояночный тормоз;
- 10 – на предохранитель габаритов;
- 11 – аналогично для дальнего света;
- 12 – вывод регулятора подсветки приборки;
- 13 – передние противотуманки.
ХР3.
- 1 – на модуль АБС;
- 2 – пустой;
- 3 – масса;
- 4 – от датчика скорости на БК;
- 5 – на клемму 15 замка зажигания;
- 6 – на ДС;
- 7 – масса приборов;
- 8 – на модуль неисправности тормозной системы;
- 9 и 11 – на лампу «проверить двигатель»;
- 10 – на клемму 30 замка зажигания;
- 12 — на модуль ЕВО;
- 13 – вывод тахометра.
ХР4.
- 1 и 2 – пустые;
- 3 – на датчик нейтрали (только для АКПП);
- 4 – на сенсор включения дифференциала;
- 5 – на модуль управления 4L;
- 6 – к датчику включения полного привода;
- 7 – пустой;
- 8/9 – штатная противоугонка;
- 10/11 резерв;
- 12 – CAN шина.
Стандартный щиток приборов Патриота — продуманный модуль, обеспечивающий информационную поддержку водителя во время движения. Индикаторы на щитке легко считываются и интуитивно понятны даже новичкам.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.