7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pierburg 2ЕЕ

Pierburg 2ЕЕ

Пожалуйста, не нужно отправлять меня пользоваться поиском. я все темы просмотрел, ответа не нашёл..

В общем тема такая.
При запуске воздушная заслонка закрывается полностью. Потому не заводится.. но секунд через 6 заслонка начинает приоткрываться и мотор заводится. дальше заслонка работает как надо. Это первая проблема.

А вторая, при ускорении через минуту начинает дёргаться сильно.. Поработает на холостых немного и снова можно ускоряться..

Почему так может быть?

#2 ОФФЛАЙН zloybarbos

  • Город: Msc

Скажу только про заслонку: существует регулировка степени ее открытости в момент пуска. Там вакуумная мембранка с регулировочным винтом. Выставляется зазор воздушной заслонки — около 3,5 мм. Если полностью закрыта — смесь слишком богатая и двигатель не заведется. Либо этот зазор не выставлен, либо повреждена (изношена) мембрана. Через несколько секунд воздушную заслонку начинает открывать система прогрева — электрическая спираль.

Сообщение отредактировал zloybarbos: 08 Сентябрь 2007 — 00:43

W123T (S123), 4A1, R15.

#3 ОФФЛАЙН SET

  • Город: Новороссийск

Ох.. как не хотелось бы, чтоб дело в мембране было..
Я живу в такой ж-пе, что найти здесь позиционер просто не реально.. А заказывать новый, денег нет..
Что характерно, при старте заслонка с такой силой хлопает закрываясь, при этом появляется дополнительный шум (раньше такого не было) Я проволочку медную (3 мм) вставил, чтоб при старте зазор соблюсти, так вот заслонка делает на проволке насечки.. и откуда силы стока у неё берётся..

А где находится там регулировочный винт. Сколько не разбирал, никогда на позиционере не видел регулировочных винтов.. Или этот винт находится где нибуть в другом месте?

А может быть проблема в приводе нижней заслонки? А то чтот мне интуиция подсказывает, что это в нём собака порылась..

#4 ОФФЛАЙН ARSI

  • Город: ЧЕЛЯБИНСК

Ох.. как не хотелось бы, чтоб дело в мембране было..
Я живу в такой ж-пе, что найти здесь позиционер просто не реально.. А заказывать новый, денег нет..
Что характерно, при старте заслонка с такой силой хлопает закрываясь, при этом появляется дополнительный шум (раньше такого не было) Я проволочку медную (3 мм) вставил, чтоб при старте зазор соблюсти, так вот заслонка делает на проволке насечки.. и откуда силы стока у неё берётся..

А где находится там регулировочный винт. Сколько не разбирал, никогда на позиционере не видел регулировочных винтов.. Или этот винт находится где нибуть в другом месте?

А может быть проблема в приводе нижней заслонки? А то чтот мне интуиция подсказывает, что это в нём собака порылась..

Вы вообще про что? Какая мембрана? Воздушная заслонка управляется сервоприводом! Дай мыло я тебе пришлю все, что у меня есть про 2ее. Я с ним пол года трахался, а потом плюнул, и поставил инжектор "январь 5.1". И пропиши, кто ты, откуда.

Сообщение отредактировал ARSI: 08 Сентябрь 2007 — 08:59

. СТАРЕНЬКИЙ,НО МЕРИН. МВ190i(ЯНВАРЬ 5.1) W201 Изображение

#5 ОФФЛАЙН max325delta2

  • Город: г. Москвы С.З.А.О.

SET не огорчайся мембрану мы тебе и почтовым переводом выслать можем она весит немного, и потому её доставка тоже неочень дорога будет а в москве из очень много, можно даже реам комплект для твоего карба найти !

123-кузов 110-мотор 2746-обьём 136/5800-мощность кВт при 1/мин. 240/4500-крутящий момент нм при 1/мин. 78,80-рабочий ход поршня 9,0:1-степень сжатия K-Jetronik-система впрыск

Рено "бешенная Ока" Твинго

#6 ОФФЛАЙН SET

  • Город: Новороссийск

Вы вообще про что? Какая мембрана? Воздушная заслонка управляется сервоприводом!

Скажу только про заслонку: существует регулировка степени ее открытости в момент пуска. Там вакуумная мембранка с регулировочным винтом.

ARSI Я прочитал почти все топики про твои проблемы с 2ЕЕ.. Но поставить себе инжектор Январь 5.1 (кстати, а что это за инжектор?) боюсь у меня ума не хватит..
Мой маил [email protected] буду благодарен за любую информацию.

SET не огорчайся мембрану мы тебе и почтовым переводом выслать можем она весит немного, и потому её доставка тоже неочень дорога будет а в москве из очень много, можно даже реам комплект для твоего карба найти !

П.С. Сегодня снова разобрал карб. Искал, где может воздух подсасывать.. Никак не пойму, почему она дёргается при ускорении.. Свечи выкручиваю- по ним видно, что смесь обеднённая. Топливным винтом делаю богатую смесь. работает на холостых 20 минут, выкручиваю свечи- закопчённые! Значит смесь богатая. Потом минут 20 по возможности гоняю по городу. Выкручиваю свечи- они белые, смесь обеднённая.. Вообще не врублюсь почему так?! Ну ни откуда он не может воздух подсасывать, всё герметично!

Читайте так же:
Как регулировать автокресло чикко

#7 ОФФЛАЙН ARSI

  • Город: ЧЕЛЯБИНСК

Первый твой пост говорит о воздушной заслонке.То, что ей управляет, называется привод воздушной заслонки и никаких мембран там нет! А потом вы плавно переключились на дроссельную заслонку. Это совсем другой управляющий элемент. Он называется "Позиционер Дроссельной заслонки 1".Он, как видно из названия, управляет ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ.Там есть мембрана , 2 клапана,и потенциометр.

вобщем Сейчас попробую отправить на почту то, что накопил по 2ее.

П.С. "Январь 5.1" — это ВАЗовский инжектор с прошивками под мерсовский 2л двигатель.Если интересно- чуть ниже есть тема:"Инжектор "Январь" вместо К-джетроника "

. СТАРЕНЬКИЙ,НО МЕРИН. МВ190i(ЯНВАРЬ 5.1) W201 Изображение

#8 ОФФЛАЙН SET

  • Город: Новороссийск

ARSI
Спасибо большое, всё получил.
Пока только пробежал глазами, но решения своей проблемы не увидел..
Буду разбираться досканально..

  • igorkrinitskiy это нравится

#9 ОФФЛАЙН SET

  • Город: Новороссийск

Заметил у себя вот что:

Машина стоит заведённая. Я резко нажимаю полный газ. При этом вакуум второй камеры с места не двигается.. Может он и не должен? нагрузки то нет.. В городском цикле ускоряется нормально вроде.. Или он поломан? тогда может ли это влиять на провалы, при постоянном ускорении более 2х-3х минут?

И второе:
от Карба идёт вакумный шланг на "термоклапан для переключения зажигания" и вот в нём я обнаружил маленькую дырочку. Может ли это влиять на провалы?

#10 ОФФЛАЙН ARSI

  • Город: ЧЕЛЯБИНСК

Заметил у себя вот что:

Машина стоит заведённая. Я резко нажимаю полный газ. При этом вакуум второй камеры с места не двигается.. Может он и не должен? нагрузки то нет.. В городском цикле ускоряется нормально вроде.. Или он поломан? тогда может ли это влиять на провалы, при постоянном ускорении более 2х-3х минут?

И второе:
от Карба идёт вакумный шланг на "термоклапан для переключения зажигания" и вот в нём я обнаружил маленькую дырочку. Может ли это влиять на провалы?

Вакуумный привод 2й камеры срабатывает только на ходу при максимальной нагрузке (если он исправен). На месте это увидеть не получится, т.к. отверстие в карбюраторе на управление этим вакуумником около 0,2 мм ,(в аудёвском 2ее к примеру около 1,5мм!).

А по поводу второго. Это карбюратор с электронным управленим. Все работает от датчиков, как на инжекторе,поэтому повлиять на его работу может любая неисправность, и дырочка в том числе!

. СТАРЕНЬКИЙ,НО МЕРИН. МВ190i(ЯНВАРЬ 5.1) W201 Изображение

#11 ОФФЛАЙН BLAD

  • Город: Рославль
  • Автомобиль:
    W124

SET Проверить открытие дроссельной заслонки 2й камеры можно.Снимаем кастрюлю фильтра
Затем берем ногу товарища и жмем на газ до 4500об мин.
Далее,зажимаем руками обе камеры карба и смотрим сбоку на вакумный привод заслонки 2й камеры должен втянуться, тем самым открыв
заслонку 2й камеры. Если камера не открывается то:
1. Обороты меньше чем 4500об мин. Если они меньше то привод 2й камеры не сошел с ограничителя,и вакуумный привод ее открыть не сможет
2. Есть канал между 1й камерой и 2й он должен быть чист и дуться
3. отсоединить подводящую вакуумную трубку от привода и всосать воздух шток привода должен втянутся

W124 102.922 Pierburg 2EE АКПП 87г

#12 ОФФЛАЙН ARSI

  • Город: ЧЕЛЯБИНСК

SET Проверить открытие дроссельной заслонки 2й камеры можно.Снимаем кастрюлю фильтра
Затем берем ногу товарища и жмем на газ до 4500об мин.
Далее,зажимаем руками обе камеры карба и смотрим сбоку на вакумный привод заслонки 2й камеры должен втянуться, тем самым открыв
заслонку 2й камеры. Если камера не открывается то:
1. Обороты меньше чем 4500об мин. Если они меньше то привод 2й камеры не сошел с ограничителя,и вакуумный привод ее открыть не сможет
2. Есть канал между 1й камерой и 2й он должен быть чист и дуться
3. отсоединить подводящую вакуумную трубку от привода и всосать воздух шток привода должен втянутся
W124 102.922 Pierburg 2EE АКПП 87г

В х"ю дыра эти проверки! не проверяется так! заслонка всё равно не откроется! это проветено!она откроется только под нагрузкой.

Читайте так же:
Регулировка штока сцепления авенсис

. СТАРЕНЬКИЙ,НО МЕРИН. МВ190i(ЯНВАРЬ 5.1) W201 Изображение

#13 ОФФЛАЙН SET

  • Город: Новороссийск

ARSI частично BLAD прав и вакуум сработает!
Смотри, он открывается от разряжения появляющегося в нижней части карба. Это разряжение появляется, как ты и сказал, в момент большой нагрузки, когда воздушная заслонка почти полностью закрывает первую камеру. А когда ты руками закрываешь обе камеры появляется большая нагрузка и вакуум по любому сработает. Если у тебя не сработал, то значит подсасывает гдето воздух.
НО!
Проверять таким образом вакуум неразумно!! Поршня создают такое сильное разряжение, что вакуум, боюсь, может просто порваться..

Я придумал, как на стоящей машине проверить вакуум второй камеры:
1. Отсоединяем вакуумную трубку от термоклапана (находится на блоке рядом с датчиком включения элекромуфты вентилятора) идущую к карбу.
2. подсоединяем её к свободной дырке "регулятора положения дросельной заслонки"
3. даём движку более 5000 оборотов.
4. в нижней части карба возникает разряжение, как при высокой нагрузке, и если вакуум исправен- он сработает!
пс. не забываем вернуть трубку обратно!
________________________________________

По моей проблеме:
После чистки и замены всех вакуумных трубок и прокладок, карб начал работать как часики, но дёргания при ускорении не исчезли.
Зато появилось вот что:
Резкое ускорение. Газ в пол, так что на первой передаче колёса шлейфуют! через 5 сек. такого ускорения происходит как бы удар и движка глохнет сразу.
Это даёт мне предположить, что смесь здесь не причём. Это отрубилось зажигание! Как думаете, я верно предположил?
Я думаю верно, так резко карб бы не смог отрубить подачу топлива. Значит дело в зажигании.
Думаю всё дело в дырочке на "термоклапане для переключения зажигания"
Термоклапан заказал, эх.. теперь месяц ждать.. Буду надеяться, что проблема моя решиться..

ПС,
Большое спасибо Михаилу Владимировичу такой инфы по карбу у меня ещё не было!
Только открыть я её не смог, так как мой 6 акробат ридер не смог прочесть этот файл..
Намучу 7 версию, надеюсь откроет..

Винты регулировок на карбюраторе 2ее

огарчу тебя — в привычном пониманиии 2ее не регулируется
на нем есть только винт качества смеси. да и тот скрыт внутри
есть винт установки начального ХХ, настраивается на заводе под конкретный позиционер дроссельной заслонки, далее головка обламывается
карб полностью управляется мозгами которые регулируют твой ХХ и СО

к карбюраторщиками наши даже не суйся — накрутят так что выкинешь движок
карб диагностируется 2мя способами — с помощью омметра и вакуумного насоса проверяется работоспособность его система; диагностической лампой на диагностическом разъеме состояние систем и СО
диагностический разъем есть. но наши русские лохи им пользоваться не умеют :Р

дальше было бы правильнее указать в своих данных город проживания
в подпись запихнуть характеристики авто

#3 accauntagata

  • Город: Уральск
  • Интересы: гольф 2 1991. PN. 2ee. акпп.

Прикрепленные файлы

  • ___________________.jpg58.13К 125 Количество загрузок:

#4 e404

  • Пол: Не знаю
  • Город: заMKADыш
  • Интересы: sex-drugs-rock'n'roll

Изображение
вот тебе подсказка

подвод топлива у карба сзади 😀

это перед:
Изображение

это верх:
Изображение
как видишь тут 2 камеры: та что слева на картинке — 1ая камера, имеет управляемую воздушную заслонку, управляет ей мозг; правее — 2ая камера — воздушных заслонок не имеет тк работает при больших оборотах когда нужно много воздуха %)

Читайте так же:
Как отрегулировать тормоза с гидроприводом

вообще читай тему по ссылке выше — там я и фотки прикладывали и много еще какой инфы полезной

по поводу смеси на хх — тк у тя автомат, то обороты ХХ должны быть ниже чем на механике. вроде бы 800±50
соотв трясучка может быть вызвана засорением системы ХХ, что в свою очередь может быть либо от грязи, либо от обледенения в следствии работы карба на холодном воздухе

перелив может возникать (хм. скорее переобогащением смеси) из-за неправильно работающей лямбды — те она выдает сигнал о бедной смеси и соотв мозг прикрывает воздушную заслонку, но тогда должны увеличиваться обороты ХХ
а на автомате вроде как повышенный хх и вызывает вибрации из-за самой коробки — она как бы пытается ехать

#5 Garik-Jetta

  • Пол: Мужской
  • Город: СПб, Сертолово

Изображение
вот тебе подсказка

подвод топлива у карба сзади 😀

это перед:
Изображение

это верх:
Изображение
как видишь тут 2 камеры: та что слева на картинке — 1ая камера, имеет управляемую воздушную заслонку, управляет ей мозг; правее — 2ая камера — воздушных заслонок не имеет тк работает при больших оборотах когда нужно много воздуха %)

вообще читай тему по ссылке выше — там я и фотки прикладывали и много еще какой инфы полезной

по поводу смеси на хх — тк у тя автомат, то обороты ХХ должны быть ниже чем на механике. вроде бы 800±50
соотв трясучка может быть вызвана засорением системы ХХ, что в свою очередь может быть либо от грязи, либо от обледенения в следствии работы карба на холодном воздухе

перелив может возникать (хм. скорее переобогащением смеси) из-за неправильно работающей лямбды — те она выдает сигнал о бедной смеси и соотв мозг прикрывает воздушную заслонку, но тогда должны увеличиваться обороты ХХ
а на автомате вроде как повышенный хх и вызывает вибрации из-за самой коробки — она как бы пытается ехать

Ошибки при очистке дроссельной заслонки

Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.

Дроссельная заслонка покрыта нагаром

Грязная дроссельная заслонка

Почищенная дроссельная заслонка

Чистая дроссельная заслонка

Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку НЕ СТОИТ:

  1. Чистить заслонку в любой непонятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
  2. Чистить заслонку не снимая её (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
  3. При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
  4. Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).
  5. Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.

Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.

Причины неисправностей

В зависимости от конструкции печки, заслонка может стать причиной нарушения эффективной работы отопителя, по таким причинам:

  • деформация;
  • износ уплотнителей;
  • выработка или повреждения рычагов и тяг управления;
  • перекос.
Читайте так же:
Регулировка угол подачи топлива мтз 80

Деформация – проблема отопителей старого образца. На первых заслонках печки ВАЗ-2110 устанавливались пластиковые элементы, которые от температурного воздействия изгибались. Из-за этого даже при полном закрытии холодный воздух извне просачивается и подмешивается к нагретому, и эффективность печки снижается. Впоследствии конструкторы заменили пластиковые заслонки на алюминиевые и проблема с деформацией исчезла.

алюминиевые заслонки с рычагом

Чтобы обеспечить герметичность, на заслонках имеются уплотнители, снижающие просачивание воздуха. Изначально использовали поролоновые уплотнители, которые быстро изнашивались и повреждались. Позже поролон заменили на резину, но это только продлило срок службы уплотнителя, со временем и резина стареет, трескается и разрушается.

На печках старого образца тяги и рычаги могут сломаться. На новых отопителях существует другая проблема — износ граней квадратного концевика редуктора, которым он вставляется в паз, проделанный в оси заслонки. В результате концевик обходится в пазу, и заслонка печки заедает, хотя моторедуктор срабатывает. Перекос происходит из-за смещения оси заслонки в посадочных отверстиях корпуса. Из-за этого заслонка перекашивается и при открытии заклинивает.

Регулировка и настройка

Процесс регулировки параметров системы вентиляции сводится к обеспечению на всех участках сети уровня притока и отвода воздуха, предусмотренного проектом. Сделать это самостоятельно, без специального оборудования и опыта, достаточно сложно.

Тем не менее, можно попробовать произвести настройку, опираясь на следующие рекомендации:

  • Производительность вентилятора регулируется путем изменения частоты вращения лопастей.
  • В первую очередь производится настройка заслонок, расположенных ближе к вентилятору. Необходимый уровень сопротивления воздушному потоку выставляется путем плавного поворота лопасти заслонки.
  • Излишки воздуха имеет смысл перенаправить на те участки сети, производительность которых меньше проектных значений.
  • Допустимая погрешность расхода воздуха в приточных и вытяжных устройствах составляет 10%.

Обратите внимание! Если на каком-либо участке вентиляционной сети возможность регулировки посредством заслонок невозможна, допускается монтаж в воздуховоде стальной диафрагмы, создающей постоянное сопротивление потоку.

Вентиляционные заслонки и клапаны помогают быстро и эффективно осуществлять регулировку параметров вентиляционной системы. Управление может производиться вручную, либо в автоматическом режиме, позволяя строить климатические системы любой сложности: от простейших решений для частных домов и квартир до сложных и разветвленных вентиляционных сетей крупных зданий или производственных помещений.

Неисправности дроссельной заслонки – как их распознать?

Именно на заслонку приходится основной процент работы. Задумайтесь, сколько раз за время езды на автомобиле вы нажимали педаль газа! Из-за того, что она так часто участвует в подвижной работе двигателя, ее необходимо периодически регулировать. И делать это следует крайне осторожно. Если при регулировке возникают какие-то неисправности, замена дроссельной заслонки, скорее всего, неизбежна. Чтобы никаких казусов при замене у вас не возникало, сейчас подробно рассмотрим, как правильно регулировать дроссельную заслонку.

На фото - регулировка дроссельной заслонки, img.autorambler.ru

Периодически, чтобы избежать каких-то серьезных аварий или поломок, необходима регулировка, ремонт дроссельной заслонки практически невозможен, поэтому и существует лишь два варианта решать ее неисправности: регулировка или замена.

Фото процесса регулировки дроссельной заслонки, avtomex.com

Регулировка проходит довольно-таки просто, главное соблюдать последовательность определенных действий. Также хотелось бы предупредить: если вы заметили, что на новом автомобиле скорость набирается, по вашему мнению, не очень резво, не стоит сразу лезть регулировать дроссель. Скорее всего, происходит адаптация (обучение) дроссельной заслонки, в данном варианте все просто исправит время. Но если вы чувствуете, что адаптация затянулась, то стоит принимать меры.

  • свист при резком повышении оборотов;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • падение мощности и динамики без видимых на то причин.

Перед тем, как начинать процедуру «обучения» или адаптации дроссельной заслонки следует выполнить несколько действий. Во-первых, необходимо как следует прогреть двигатель на ходу и коробку передач. Во-вторых, нужно обеспечить полную зарядку аккумулятора и отключить все приборы, потребляющие электроэнергию бортовой сети. В-третьих, выставить рулевое колесо в среднее положение (колёса прямо) и перевести коробку передач (если она автоматическая) в режим нейтрали или парковки.

Обучение проводится перед тем, как настраивается холостой ход. Если отсоединяется датчик, отвечающий за сигнал о положении педали газа, то нужно сначала отпустить педаль, затем включить зажигание на 10 секунд, после чего выключить. Данная процедура повторяется несколько раз. Таким нехитрым способом можно обучить дроссельную заслонку. Чтобы научить дроссель закрытому положению нужно включить и выключить зажигание на 10 секунд, в это время не должно быть слышно звука перемещения рычага клапана.

Читайте так же:
Регулировка троса сцепления мото

Загрязняется дроссельная заслонка: причины

Загрязнение дроссельной заслонки

В процессе эксплуатации автомобиля загрязнения дросселя является неизбежными. При этом на исправном ДВС даже без регулярной очистки грязь, которая приводит к определенным проблемам, возникает к 25-40 тыс. км. пробега. Процесс может быть ускорен по следующим причинам:

  1. Использование воздушных фильтров низкого качества или потеря герметичности во впуске. Например, достаточно того, чтобы в корпусе воздушного фильтра появилась трещина или возникли дефекты патрубка для подачи воздуха.
  2. Еще одной причиной ускоренного загрязнения дросселя считается система принудительной вентиляции картерных газов. Некоторые модели авто с указанной системой устроены так, что газы из картера вместе с частичками моторного масла подаются не во впускной коллектор, а в патрубок, по которому подается воздух. Указанный патрубок находится как раз перед дросселем. Определенное количество масла задерживается маслоуловителем, в то время как остатки накапливаются на заслонке.

В результате по причине налипшего масла и пыли заслонка плохо закрывается, устройство может подклинивать. Именно поэтому заслонку рекомендуется чистить в целях профилактики каждые 10 тыс. км, то есть во время плановой замены масла и фильтров.

Какие еще карбюраторы ставили на бензопилу Урал 2т Электрон

На бензопилу Урал 2т Электрон часто ставились, и ставятся сегодня, карбюраторы от других двухтактных двигателей со следующими параметрами двигателя:

  • мощность 5,5 л.с.
  • объем камеры сгорания 90,4 куб.см,
  • диаметр поршня 55 мм.

Иногда устанавливались карбюраторы от значительно более мощных двигателей. Например, от мотоциклов “Минск”, “Восход”. Правда, есть недостаток, существенно возрастает подача топливно-воздушной смеси. Её снижали регулировкой винтов. Двигатель работал, но перерасход топлива был значительным.

С появлением в продаже, после 1991 года, импортных бензопил и запчастей к ним, аналогичной мощности, стали использовать карбюраторы от них.

Карбюратор Walbro на бензопилу Урал

На бензопиле Урал 2т Электрон хорошо себя зарекомендовал немецкий карбюратор от близкой по мощности бензопилы Stihl MS 660. Его подача топливной смеси почти полностью соответствует двигателю Урала 2т Электрон. Идеальное соответствие достигается за счет регулировки винтами. Также почти идентичны посадочные размеры (между отверстиями на карбюраторе и шпильками на двигателе). Разницу в 1 мм устраняют, подточив оба отверстия надфилем, каждое на 0,5 мм.

карбюратор Walbro на бензопилу Урал

Так выглядит карбюратор Walbro, который ставят на бензопилу Урал

Как поставить китайский карбюратор на бензопилу Урал

Родной завод ЗиД в Перми больше не выпускает бензопилы Урал 2т Электрон и запчасти к ним. В продаже есть карбюраторы КМП-100У китайского производства стоимостью около 1500 руб. Они не всегда хорошего качества. И пользователи предпочитают ставить не их, а карбюраторы от китайских мопедов.

Это качественные изделия, которые обладают следующими достоинствами:

  • рассчитаны на долгий срок службы;
  • экономичные;
  • обеспечивают легкий запуск двигателя.

Прогресс не стоит на месте, поэтому современные карбюраторы, намного превосходят старинные КМП-100 по всем параметрам. Используются карбюраторы от следующих мопедов (скутеров):

  • Альфа;
  • Дельта;
  • Актив;
  • Харлей.

Карбюраторы у этих мопедов практически одинаковые, а характеристики двигателя схожи с двигателем бензопилы Урал 2Т Электрон.

Посадочные размеры у КМП-100У и карбюраторов от китайских мопедов отличаются. Поэтому их ставят на бензопилы через переходник.

На этом видео можно увидеть, как реально работает бензопила Урал 2т Электрон с карбюратором от китайского мопеда:

Последнюю модификацию бензопилы Урал – 2т Электрон с карбюратором КМП-100У начали выпускать более 30 лет назад. Она постепенно уходит в историю. Но, похоже, уйдет не скоро, ввиду высокой ремонтопригодности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector