5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поплавковая камера карбюратора — регулировка на ВАЗ 2107

Поплавковая камера карбюратора — регулировка на ВАЗ 2107

Игольчатый клапан карбюратора

Карбюраторные автомобили уже давно перестали выходить с конвейера многих автозаводов. Тем не менее, в России еще остается большое множество автомобилистов, которые предпочитают старый способ питания двигателя, из-за его высокой ремонтопригодности даже в полевых условиях. Ранее мы уже рассказывли как настроить карбюратор на ВАЗ 2107, сегодня остановимся подробнее на такой части, как поплавковая камера. Вы узнаете, как она работает, а также как производится регулировка уровня поплавковой камеры.

Почему неправильно показывает датчик уровня топлива или не работает уровень топлива

Датчик уровня топлива не работает причины

Начнем с того, что многие ошибочно полагают, если не работает датчик уровня топлива, на общей функциональности двигателя и его систем это не сказывается. На самом деле в подобном случае существует не только большой риск остаться без топлива в самый неподходящий момент (например, вдали от АЗС на трассе), но и вывести определенные устройства автомобиля из строя.

Если точнее, речь идет о бензонасосе. В двух словах, бензонасос в устройстве системы питания инжекторных моторов погружной, постоянно находится в топливе, при этом охлаждается за счет горючего.

Если же датчик показывает неправильно или не работает, водителю часто приходится ездить с горящей лампочкой уровня, в баке постоянно слишком мало топлива, насос перегревается (особенно в жару) и быстро выходит из строя. Также грязью со дна бака могут преждевременно забиваться фильтр бензонасоса (сеточка-фильтр), а также сам топливный фильтр и т.д.

Другими словами, если в машине не работает датчик топлива, это может стать причиной не только неудобств, но и ряда других неприятностей. Чтобы не заниматься чисткой топливной системы, а также увеличить срок службы топливного насоса или избежать его замены, рекомендуется как можно скорее устранить неполадки ДУТ.

Читайте так же:
Насос джилекс отрегулировать реле давление

непонятка с индикацией уровня топлива

  • Версія для друку
  • 1

непонятка с индикацией уровня топлива

Повідомлення helboy » 18 липня 2010, 19:00

Re: непонятка с индикацией уровня топлива

Повідомлення subaru » 22 липня 2010, 00:20

Re: непонятка с индикацией уровня топлива

Повідомлення helboy » 23 липня 2010, 22:20

Re: непонятка с индикацией уровня топлива

Повідомлення subaru » 24 липня 2010, 00:19

Re: непонятка с индикацией уровня топлива

Повідомлення Николай36 » 03 вересня 2013, 21:35

Re: непонятка с индикацией уровня топлива

Повідомлення step » 03 вересня 2013, 21:48

Re: непонятка с индикацией уровня топлива

Повідомлення Николай36 » 03 вересня 2013, 22:04

Re: непонятка с индикацией уровня топлива

Повідомлення Pawkez » 04 вересня 2013, 00:05

сборка насоса и датчика достается без проблем — ее надо чуть повернуть. поплавок на упругой ножке и его можно подтянуть, что бы вытащить.

отсоед. датчики от проводки и меряете сопротивление, плавно двигая поплавки.

При проверке — замерить сопротивление показометра:
основной датчик — пустой бак 0-2,5Ом, полный бак — 50-53Ом
дополнительный — пустой бак — 0-2,5Ом, полный бак 45-47Ом
все что посередине должно меняться плавно и без рывков — там по сопротивлению будет понятно где косяк.

Если стерлись — либо танцы с бубном — можно чуть подвинуть шкалу (геморно), а в целом замена датчика уровня топлива.

Подключения автомобильного датчика к системе дистанционного мониторинга уровня топлива

Для эффективного мониторинга расхода горючего стоит не только разобраться, как подключать датчик уровня топлива к бортовой сети автомобиля, но и наладить дистанционный контроль с помощью оборудования GPS. Для этого на транспортное средство устанавливается GPS-трекер, к которому подключается ДУТ.

Читайте так же:
Как отрегулировать топливный насос вебасто

ДУТ PetrolX


ДУТ PetrolX

ДУТ LLS Omnicomm


ДУТ LLS Omnicomm

Вариант актуален для субъектов бизнеса при наличии автопарка. Оно позволит не только контролировать фактическое использование горючего, но также отслеживать факты дозаправок (место, время) либо сливов горючего.

Такое решение является доступным в финансовом плане. Но следует учесть, что при подключении штатного устройства погрешность измерений может быть достаточно высокой. Если речь идет о механических поплавковых приборах на отечественных авто, она составляет порядка 25%, для новых авто зарубежного производства — от 7 до 15 процентов. Со временем уровень погрешности будет увеличиваться. Решить данную проблему позволит установка высокоточного электронного датчика, погрешность которого составляет всего 1%. Он корректно выполняет свои функции в диапазоне температур от –55 до 80 градусов Цельсия.

Данные передаются на диспетчерское устройство, пользователь получает доступ к ним с помощью специального программного обеспечения или веб-интерфейса. Система мониторинга позволяет в режиме реального времени видеть фактический расход горючего, заправки и сливы.

Заказывайте услуг подключения датчика уровня топлива к системе дистанционного мониторинга в нашей компании, и вы заметите существенную экономии. расходов на содержание парка транспортных средств. Ежемесячный экономический эффект, по данным наших клиентов, составляет около 30%.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector