1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка развал-схождения BMW (БМВ)

Регулировка развал-схождения BMW (БМВ)

Одной из востребованных автолюбителями мероприятий считается регулировка развал-схождения. Это настройка правильного угла наклона колес касательно дороги (развал BMW (БМВ)) и оси симметрии автомобиля (схождение). При неверном развал-схождении ускоряется истирание протектора, увеличивается расход топлива, авто не слушается команд водителя, падают показатели безопасности.

Регулировка развал-схождения BMW (БМВ) в СПб производится в нашем техцентре для превосходной управляемости «железного коня». Расценки, предлагаемые нашим техцентром, постоянно низкие. Прайс представлен в рублях.

Когда требуется развал-схождение?

Обратиться в сервис для проведения работ по сход-развалу необходимо, если ваш автомобиль движется криволинейно, несмотря на то, что вы держите руль в прямом положении и наоборот – не слушается руля при повороте. Обратите внимание на ситуацию, когда руль не спешит возвращаться в исходное положение после того, как вы совершили поворот. Кроме того, эта процедура необходима, если вы заметили неравномерный износ покрышек (например, во время сезонной смены шин).

Сход развал бмв

Что делается перед сход-развалом?

Не забудьте, что сход-развал БМВ должен производиться на абсолютно исправном автомобиле. Даже если вы считаете, что ваша машина находится в идеальном техническом состоянии, сначала проведите диагностику ходовой части и рулевого управления.

Для этого вы можете обратиться в автосервис «Апекс» http://www.apexcenter.ru/, здесь имеется современное диагностическое оборудование (стенды, компьютерные программы, инструменты) и который готов предложить свои услуги по проведению развал-схождения по всем технологическим нормативам, с произведением замеров и регулировкой значений с точностью до миллиметра. Стоимость этой процедуры в различных автосервисах может существенно варьировать по Москве и МО. Если диагностика говорит о том, что необходим ремонт – не откладывайте его.

Следующий этап – проверка давления в шинах. Его обязательно нужно уравнять для всех четырех колес. Затем авто нагружается, вес равномерно распределяется и производится замер высоты арок колес.

Читайте так же:
Бмв двигатель м20 регулировка клапанов

Если все проведено правильно, можно приступать к развал-схождению BMW.

Процедура сход-развала автомобиля БМВ

Сход-развал BMW делают отдельно для передней и задней оси автомобиля. Для каждой оси (да и для каждой модели БМВ) параметры разные – выставить точное значение установки угла колес может только опытный специалист.

Показания снимаются при помощи современного стендового оборудования – использование высоких технологий позволяет сделать максимально точное развал-схождение в течение часа.

Как влияют углы установки передних колес на управляемость

Для наглядной демонстрации влияния углов установки управляемых колес на поведение машины были проведены практические испытания на автомобиле ВАЗ-2114. Автомобиль новый, после предпродажной подготовки. Поездка со штатными регулировками выявила «легкий» руль и «ватные» отклики на его работу. Проверка казала, что все углы, за исключением кастора находятся в пределах заводских допусков.

Вариант первый: отрицательный кастор

Угол продольного наклона стоек был выставлен максимально отрицательным. Передние колеса при этом максимально смещаются назад. Подобное можно наблюдать на старых «ушатанных» автомобилях, либо на машинах с сильно задранной задней частью.

Тестовая «Самара» после регулировки стала четко реагировать на малейшие движения рулем, руль стал очень «легким», однако машина начала проявлять склонность к рысканию, поведение стало нестабильным, управление стало требовать от водителя максимальной концентрации. В поворотах необходимо постоянно подруливать, выполнить «переставку» на высокой скорости практически невозможно.

Вариант второй: правильные настройки

Кастор выставлен нормально-положительным, развал и схождение выставлены «в ноль». Характер ВАЗ-2114 резко изменился: руль стал упругим и информативным, для его вращения требуется больше усилий. Автомобиль сохраняет траекторию при движении по прямой, его поведение на дороге стало предсказуемым, и правильным.

Вариант третий: излишне положительный кастор

Продольный наклон стоек выставлен на максимально положительный угол. Поскольку такой угол без коррекции схождения выставлять опасно, угол схождения также выставляется «в плюс». На первый взгляд, в сравнении с предыдущим вариантом изменения не сильные: руль стал легче, кузов стал немного сильнее раскачиваться в поворотах, машина стала «ленивее» отзываться на работу рулем. Однако в быстрых поворотах переднюю ось начинает сносить, а скорость, на которой можно безопасно выполнить «переставку», снижается.

Читайте так же:
Как регулировать фары на бмв е46

Вариант четвертый: спортивный

Кастор остается положительным, все остальные углы выставляются на отрицательные значения. В результате руль стал значительно «тяжелее», управление при этом четкое. Автомобиль входит в повороты и выполняет «переставку» на существенно больших скоростях, чем при всех предыдущих настройках.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector