46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тросов кпп мерседес вито 638

Регулировка тросов кпп мерседес вито 638

Любой автомобиль рано или поздно начинает хандрить. Есть люди, которые пытаются сами ремонтировать автомобиль, для них и предназначена моя статья.

Речь пойдет о том, как продиагностировать систему управления двигателем на автомобилях Мерседес выпуска 93-98 годов оснащенных бензиновыми двигателями 111 и 104, оборудованных топливной системой HFM и PMS.
Mercedes:
W124 (модели E200, E220, E280, E320, E36 AMG),
W129 (модели SL280 и SL320),
W140 (модели S280 и S320. Внимание! под капотом не должно быть такого датчика!),
W163 (модель ML230),
W202 (модели C180, C200, C220, C230, C230K, C280, C36 AMG. Внимание! под капотом не должно быть такого датчика!),
W210 (модели E200 (WDB210035), E230 (WDB210037), E280(WDB210053), E320(WDB210055). Внимание! под капотом не должно быть такого датчика!),
W463 (только модель G320 M104),
W638 (Vito V230, двигателем 111.978) Мереседес Вито

а так же:
SsangYong Korando, Musso (двигатели 111 и 104, HFM VDO MSE)
Ssang Yong Ссанг Йонг СсангЙонг корандо муссо SCAN100

Для диагностики нам необходимо следующее:

— диагностический адаптер и кабель,

— программа для диагностики мерседес HfmScan.

Помогите с выбором MB Vito. какой двигатель и коробку?

  • Заблокированные
  • Cообщений: 2 716
  • Регистрация: 17-01-2007
  • Предупреждения: 5

Помогите с выбором MB Vito.

не могу определиться с двигателем бензин/дизель(обычный/CDI), нужно не слабую и экономичную, сразу думаешь тогда что 2.2 CDI но как насчет надежности такого двигателя?
привод у них только передний или бывает задний и полный?
как у нее с надежностью ходовой? да и еще насчет подкачки сзади, полезная вешь? слышал что подкачку убирают и ставят пружины чтобы мягче была.

Сообщение отредактировал IceCold: 19 Июль 2011 — 20:03

Читайте так же:
Мерседес 124 регулировка стояночного тормоза

#2 BACHE_PANJSHER

IceCold
CDI это новое поколение движков, так-как у нас дизель не евро стандарт, вы можете заглохнуть намертво где-нибудь. Хотел купить w211 e270 cdi, один спец сказал, форсунка полетит на нашем дизеле, стоит 800$ под заказ, сразу же отказался от CDI, берите бензу, хоть и немного переплатите, жалко нету на таких лайбах турбо-дизеля, вот это тема

#3 IceCold

  • Заблокированные
  • Cообщений: 2 716
  • Регистрация: 17-01-2007
  • Предупреждения: 5

а как насчет обычного дизеля на Вито? слабый? еще и дыметь будет

#4 HHB

а как насчет обычного дизеля на Вито? слабый? еще и дыметь будет

Старые моторы довольно шумные,но считаются самыми надежными! С экномией тож порядок,динамика не будет как у бензинового седана,но он вагончику и не сильно нужен! Насколько знаю только передний привод!
Насчет CDI я б не боялся,главное посмотреть мотор,все равно все пересядем в обозримом будущем на комонрейлы и сидиаи,как говорится волков бояться,в лес не ходить! У друга был лупастый 220 cdi,правда сзади на шильдики почему то висело 200,мне очень машина нравилась,мотор тихий,динамика ураган,без шуток! Проездил он на нем относительно долго и проблем не знал,менял масла и фильтра по регламенту и на Газпроме заливался

#5 Gregorian

IceCold
CDI это новое поколение движков, так-как у нас дизель не евро стандарт, вы можете заглохнуть намертво где-нибудь. Хотел купить w211 e270 cdi, один спец сказал, форсунка полетит на нашем дизеле, стоит 800$ под заказ, сразу же отказался от CDI, берите бензу, хоть и немного переплатите, жалко нету на таких лайбах турбо-дизеля, вот это тема

чота мастер приврал на счет стоимости. Бошевская около 400 бачей стоит, что тоже не дешево, но у нас всегда есть разборки
Ну и это как бы все таки Мерседес, а не мазда.

Читайте так же:
Мерседес w201 м102 регулировка качества смеси

#6 NeX

Новая стоит 700-800, а восстановленная на турецком заводе 250

#7 Gregorian

Новая стоит 700-800, а восстановленная на турецком заводе 250

экзист и ибей другого мнения

#8 coolio

у дяди был вито,пока ему таксист зад не разнес в пух и прах.
был у него с дойчланда,в обвесе,цвет черный брилиант,дизель обычный.
проблем с ним не знал,работали на дордое,цеха.
часто на нем и возили,в цех материал и тп.
в нутри оч удобно передние два места.

#9 IceCold

  • Заблокированные
  • Cообщений: 2 716
  • Регистрация: 17-01-2007
  • Предупреждения: 5

что то пугают цены на форсунки, если забиваются что нельзя их просто прочистить как обычно делают?

и еще не могу разобраться с номерами двигателей мерседесов.
может быть объем 2.2 дизель CDI но с разной мошьностью, 80, 123, 143 помоему лошадки и еще вроде даже 210 лошадок, но это уже на новых Vito.
кто в этом разбирается, подскажите какой номер движка (110, 111, 112 и т.д.)дизельного с максимальной мошьностью, просто сам езжу резво, не представляю как буду ездить если попадется 80 лошадок.

#10 сашо

ну раз спринтера дизельные фигачат на пофиг, то думаю проблем не должно быть

#11 IceCold

  • Заблокированные
  • Cообщений: 2 716
  • Регистрация: 17-01-2007
  • Предупреждения: 5

кто в этом разбирается, подскажите какой номер движка (110, 111, 112 и т.д.)дизельного с максимальной мошьностью

#12 VVP09

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

#13 IceCold

  • Заблокированные
  • Cообщений: 2 716
  • Регистрация: 17-01-2007
  • Предупреждения: 5

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

такого нет у Вито. до 2003 года самый мошьный как я понял 112 CDI

#14 GUF

наверное OM 611 самый мощный дизель на Вито

такого нет у Вито. до 2003 года самый мошьный как я понял 112 CDI

Читайте так же:
Регулировка фар на мерседесе w203

Magical_Snap___2011.07.27_11.39___001.jpg

Mercedes-Benz W638 — первое поколение минивэнов Mercedes Vito. Vito первого поколения выпускались с 1995 по 2003 года.

История Vito/V-Klasse (W638)
08.1995 — Запущен в производство коммерческий универсал Mercedes Vito (индекс кузова W638)
03.1996 — Vito завоевал почетное звание «Лучший фургон года». На базе Vito создана самая дорогая модификация – V-Klasse с пневматической задней подвеской
03.1998 — Рестайлинг модели. Появились дизели CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail
08.2003 — Смена поколений Vito. Самая дорогая версия получила имя Viano.

  • 722.6 — каждые 60 тысяч километров
  • 722.9 — каждые 60 тысяч километров

Проверка уровня масла в автомате 5G-Tronic 722.6 выполняется контрольным щупом, приобрести который можно по артикулу W140589152100. В то время как измерения уровня трансмиссионной жидкости в АКПП 7G-Tronic 722.9 производятся через контрольную пробку путем следующим манипуляций:

  • прогрева трансмиссионной жидкости до 45 градусов
  • постановки машины на ровную площадку
  • перевода селектора автомата в паркинг
  • откручивания нижней сливной пробки АКПП

После чего необходимо обратить внимание на интенсивность течи масла из-под пробки. Средняя — уровень масла в автомате оптимальный. Сильная — лишнюю трансмиссионную жидкость необходимо слить. Отсутствие течи — масло в автомат необходимо долить и повторить измерение.

Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.6

Проверка уровня масла в АКПП Mercedes 722.9

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector