2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Методы регулировки сцепления на «Ладе Гранте» с тросовой коробкой

Методы регулировки сцепления на «Ладе Гранте» с тросовой коробкой

КПП 2181 получилась неплохой. Инженеры устранили многие недостатки предыдущей модели. Ремонт КПП на «Лада Гранта» ожидаемо дешевле, чем на других автомобилях. Несмотря на то, что в последующих автомобилях недостатки устранили, у автолюбителей сложилось неприятное впечатление о новой коробке. Остальных водителей радует четкость включения передач и уменьшение вибраций.

Рукоятка КПП Lada Granta

Многие владельцы жаловались на прошлую модель КПП «Лады Гранты», и инженеры решили ее модернизировать. Но не все пошло так гладко – обнаружились проблемы. Рассмотрим, как отрегулировать сцепление на «Гранте» с тросовой коробкой.

Тест АКПП

АКПП Шевроле Круз

Если в автоматической коробке 6T40 и 6T45 присутствует какая-то проблема, то для того, чтобы определить ее, можно провести тест на задержку переключения. Проверка заключается в определении промежутка времени между срабатываниями с момента перемещения рукоятки.

Для этого рычаг коробки необходимо перевести в положение «D» или «R». Если задержка имеется, то агрегат исправен. Возможно, достаточно заменить в нем масло.

Замена задней опоры двигателя Авео Т300

Никаких сложностей замена опор, в том числе задней, не вызывает. Если меняем задний опорный элемент, можно даже не поддомкрачивать двигатель, снимется и установится и так. Хотя, чтобы было спокойнее, можно подставить домкрат под картер КПП.

задняя опора

После этого головкой на 13 мм откручиваем передний вертикальный и задний горизонтальный болты.

задняя опора

Вынимаем старую опору, чистим посадочные места, смазываем графиткой (или что есть под рукой) резьбы болтов и устанавливаем новую опору.

У производителя нет чёткого регламента по замене масла в механической коробке. Так как нет сливной пробки, то считается, что масло залито на весь срок службы автомобиля и меняется только при ремонте КПП. Скажу по собственному опыту, на прошлой машине, была произведена замена после 45 тыс.км., слитое масло при этом было в ужаснейшем состоянии. Поэтому рекомендую выполнять эту процедуру хотя бы один раз в 35 тыс.км. пробега, тем более, сложного в этом ничего нет, можно сделать своими руками в гаражных условиях.

Читайте так же:
Регулировка зажигания матиз 0 8 трамблер

Поднимаем машину на подъёмник или заезжаем на смотровую яму. Тщательно очищаем поддон МКПП от грязи, хорошим помощником в этом будет очиститель карбюратора. При помощи головки на 12 выкручиваем болты поддона по кругу:

Не забываем ставить под низ большую ёмкость, куда будет сливаться отработанное масло. Снимаем крышку и удаляем с неё старую уплотнительную прокладку. Очищаем и обезжириваем посадочное место под новую прокладку.

Номер в каталоге запчастей новой прокладки поддона от GM 96829393. Перед установкой нанесём с двух сторон тонкий слой герметика, затем прикручиваем поддон обратно. Многие владельцы Авео, у кого есть возможность, привариваем к поддону сливную пробку, чтобы в следующий раз, замена была проще и быстрее.

Перед тем как заливать новое масло в коробку, откручиваем контрольную пробку головкой на 13:

Ключом на 17 ослабляем сапун, затем откручиваем его руками:

Используя самодельную воронку из подручных материалов, которую вставляем в отверстие сапуна, льём новое масло:

Льём небольшими количествами, после того как масло начнёт выливаться из контрольной пробки, закрутим её. В общей сложности удалось залить 1 литр 700 грамм.

12.9. Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления

1. Установите рычаг селектора в позицию «N».
2. Ослабьте регулировочную гайку крепления троса к рычагу механизма управления.

Рис. 12.7. Регулировка переключателя селектора и троса селектора: 1 – рычаг ручного управления; 2 – трос селектора; 3 – гайка

3. Установите рычаг ручного управления в положение «N» (см. рис. 12.7).

Рис. 12.8. Совмещение отверстия во фланце корпуса переключателя с отверстием на конце рычага ручного управления при регулировке: 1 – болты; 2 – рычаг ручного управления; 3 – отверстие на конце рычага; 4 – корпус переключателя селектора; 5 – отверстие во фланце корпуса

Читайте так же:
Регулировка со2 на карбюраторе

4. Ослабьте болты крепления переключателя селектора и поверните его таким образом, чтобы отверстие во фланце корпуса переключателя совпало с отверстием на конце рычага ручного управления (рис. 12.8, сечение А–А).
5. Удерживая переключатель в этом положении, затяните болты его крепления.
6. Аккуратно натяните трос, соединяющий рычаг селектора с блоком управляющих клапанов, в направлении стрелки (см. рис. 12.7) и затем затяните регулировочную гайку моментом 12 Н•м.
7. Убедитесь в том, что рычаг селектора находится в позиции «N».
8. Проверьте соответствие включаемых передач положению рычага селектора.

Вы также можете почитать…

1.2. Внутренняя отделка

17.21. Люк

12.4. Замена рабочей жидкости

Добавить комментарий Отменить ответ

Возможность взять деньги под залог авто

ОСАГО онлайн

Комплексная шумоизоляция Мercedes Vito

периодичность техобслуживания mitsubishi

ремонт гидромоторов

  • 10EvolutionLancerMitsubishiPajeroXБенцГерманииДаймлерДвигательКакЛансерМаркусМеханизмыМитсубисиРемонт и эксплуатация автомобиляТрансмиссияХодовая частьЭлектрооборудованиеавтомобильвариаторводителейвыбрать шиныдискидиски и шины по марке автомобилядиски шины подбор по автоисториякоробкакупитьмасломашинуобьявлениеопасныеотзывыошибкипленкапокупатьпоменятьпословицаситуациисоветыстроение автомобилятемпераментуправленияшины

Возможность взять деньги под залог авто

ОСАГО онлайн

Комплексная шумоизоляция Мercedes Vito

Восстановление проушин

минимойку высокого давления

периодичность техобслуживания mitsubishi

ремонт гидромоторов

Мицубиси Паджеро Спорт

Двигатель MIVEC

  • 10EvolutionLancerMitsubishiPajeroXБенцГерманииДаймлерДвигательКакЛансерМаркусМеханизмыМитсубисиРемонт и эксплуатация автомобиляТрансмиссияХодовая частьЭлектрооборудованиеавтомобильвариаторводителейвыбрать шиныдискидиски и шины по марке автомобилядиски шины подбор по автоисториякоробкакупитьмасломашинуобьявлениеопасныеотзывыошибкипленкапокупатьпоменятьпословицаситуациисоветыстроение автомобилятемпераментуправленияшины

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi — три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо — это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Читайте так же:
Регулировка вариатора сафари на буране под 33 ремень

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Ремонт нажимного рычага в механизме выбора и включения передач

Как было сказано выше, не только тросик КПП может быть причиной плохого переключения скоростей, чаще всего 5-й и задней. На корпусе КПП Geely CK есть ответная часть кулисного механизма. Она показана на фото ниже.

КПП

Механизм выбора и включения скоростей, находящийся на корпусе трансмиссии, использует несколько органов управления: рычаг выбора скоростей и рычаг включения скоростей. К этим рычагам и подводятся тросики, соединенные с селектором КПП в салоне.

Со временем контактная часть нажимного рычага включения передач изнашивается. Этот момент приводит к появлению заметного люфта. То есть при перемещении троса в определенное положение (в нашем случае это задняя передача) рычаг банально перестает доставать до нажимной пластины. Как итог, перестает включаться задняя передача. На фото ниже показана контактная поверхность нажимного рычага.

Рычаг

Суть ремонта заключается либо в замене нажимного рычага, либо в восстановлении его контактной поверхности. Многие мастера просто наваривают изношенную часть. Но целый нажимной рычаг можно попробовать найти и на разборках.

В любом случае необходимо извлекать нажимной рычаг. Чтобы это сделать совсем необязательно проводить долгий и трудоемкий демонтаж КПП. Ведь механизм выбора и включения передач находится на самой макушке трансмиссии. Он соединяется с КПП болтами.

  • Открываем капот.
  • Снимаем провода с АКБ, а затем демонтируем аккумуляторный блок. Нужно будет снять и монтажную площадку аккумулятора. Все, нам открылся доступ к кулисному механизму.
  • Устройство выбора и включения передач зафиксировано 4-мя болтами. Выкручиваем крепеж.
Читайте так же:
Карбюратор пекар 175 регулировка

Выкручиваем крепеж

  • Откручиваем стопорный болт. Он находится с боковой стороны.
  • При сборке КПП на заводе данный механизм дополнительно садится и на герметик. По этой причине при подрыве устройства нужно будет приложить силу. Лучше всего воспользоваться рычагом. Для этого дела подойдет как ударная отвертка, так и небольшая монтировка.
  • Откручиваем изношенный рычаг.

Откручиваем изношенный рычаг

​​

  • Ставим целый рычаг от донора или ремонтирует старый.
  • Собираем узел в обратной последовательности. Контролируем работу селектора переключения передач.

Ниже прилагается дополнительный видеоролик, как отремонтировать нажимной рычаг кулисы КПП на автомобили Джили СК.

Первая часть видео посвящена замене пружины, которая возвращает рычаг в нейтральное положение. А про замену нажимного рычага рассказано во второй части.

Правильная замена масла в МКПП в Шевроле Авео

Автомобиль Chevrolet Aveo привлекает внимание потенциальных владельцев эстетичностью и практичностью. Иномарка оснащается надежными силовыми установками, объем которых варьируется от 1.2 до 1.6 литра.

Следует отметить, что Шевроле Авео т300 с двигателем 1.6 л. может выдавать 115 л.с. При этом автотранспорт может оснащаться 5-МКПП, либо 6-АКПП.

Правильная замена масла в МКПП в Шевроле Авео

Многие отечественные водители выбирают механическую КПП. Каждые 15000 км (ТО) необходимо владельцу данной иномарки осуществлять контроль уровня масла в скоростной коробке.

В большинстве случаев после 80000 км пробега водитель может столкнуться с проблемами трансмиссии. В частности, плохо станут переключаться скорости, обнаружатся посторонние шумы, стуки со стороны КПП.

Какое масло заливать?

Многие автовладельцы делают выбор в пользу синтетических масел. Все благодаря их рабочим свойствам. Для МКПП подходят следующие типы трансмиссионных масел: SAE 80W-90 / SAE 75W-90, которые относятся классу GL4. Для автоматических коробок подходит жидкость ESSO JWS 3309.

Правильная замена масла в МКПП в Шевроле Авео

Сколько масла в коробке?

Для замены масла в МКПП в Шевроле Авео требуется примерно 2.2 литра.

Читайте так же:
Регулировка топливной скания 113

Замена масла в КПП проходит в ряд этапов:

  1. Автомобиль ставится на смотровую яму.
  2. Откручивается верхняя и нижняя пробка. При откручивании нижней пробки необходимо под устройство подставить пустую емкость, куда будет сливаться жидкость. Важно! Горючее выливается не полностью, в коробке остается небольшое количество. Сливается масло примерно 15 мин.
  3. Снятые пробки необходимо очистить от загрязнений, что здесь имеются. После этого пробка сливного отверстия устанавливается на место.
  4. Заливается новая жидкость. Для этого нужен доступ к контрольному отверстию. Оно надежно защищено. Для снятия защиты необходимо использовать торцевой ключ, которым нужно открутить болт. Вооружившись воронкой и шлангом, в коробку добавляется новая жидкость.
  5. В завершении, все снятые элементы устанавливаются на место, заводится двигатель на несколько минут, поочередно меняются передачи. После этого требуется немного долить новой жидкости.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector