16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена крепления капота приора

Замена крепления капота приора

Это достаточный набор для процедуры. Открыть крышку моторного отсека (капот) и хорошо зафиксировать её упором. Открутить и снять дворники стеклоочистителя. Вытащить декоративные заглушки, удерживающие панель воздухозаборника отопителя «Приоры». Появится доступ к основанию обеих петель. На стекло, под нижний край капота «Приоры» аккуратно положить ткань. Теперь открутить гайки, крепящие петлю к самой крышке. Второй человек должен фиксировать её, чтоб не упала. Когда все четыре гайки откручены, снять и аккуратно отставить капот в сторону, во избежание повреждения. Теперь можно снимать сами петли для замены или ремонта.

Внимание! Под ними стоят специальные прокладки, которые тоже нужно менять.

Обязательно маркером отметить точки, где стояли старые петли, и демонтировать их. Под ними находятся резиновые прокладки, также подлежащие замене. Убрать, если накопилась под основанием петли, грязь и протереть это место. Главное, не стереть отметки. По отметкам установить, и тщательно закрепить новые петли. Хорошо смазать движущиеся части солидолом. Теперь вдвоём с напарником осторожно установить на место капот «Приоры».

Важно! Гайки на нём сразу не затягивать. Может случиться небольшая щель, и её придётся устранять регулировкой.

Когда крышка стала на место, без грандиозных щелей и ровно, хорошо затянуть все гайки. Поставить на место панель воздухозаборника и дворники. Закрыть декоративные заглушки.

Иногда, если износ петли капота «Приоры» не слишком большой, некоторые умельцы обходятся подручными средствами. Без замены узла, устанавливают под рычаги крепления различные амортизирующие материалы из резины и пластмассы.

Слесари называют это «обмануть» «Приору». Тоже интересный вариант. Иногда стоит его тоже рассмотреть. На видео показан способ «обмануть» на какое-то время петли капота «Приоры»:

  • Неисправности датчика (ДК) коленвала Приоры
  • Как отрегулировать, снять, прочистить форсунки омывателя лобового стекла
  • Прокачка гидроусилителя руля
  • Восстановление подушек безопасности: их ремонт и замена
Читайте так же:
Как отрегулировать на камазе ступицы с одной гайкой

Почему обрывается тросовый привод?

Обрыв металлического тросика происходит по различным причинам:

  • перетирание;
  • сильное натяжение;
  • замерзание замка и стального привода после мойки;
  • растягивание направляющих тросика капота, в результате чего он может слетать с крепления;
  • поломка пружины и других элементов замка капота.

Многожильные приводы обрываются реже, поскольку надежнее и устойчивее к излому на сгибе, но многие марки автомобилей оснащаются простыми тросиками. Часто в том, что тросик капота слетел или порвался, виноват сам автовладелец, своевременно не проводивший техническое обслуживание этого узла. Как и остальные рабочие элементы машины, стальной тросик открывания капота нуждается в регулярной смазке и очистке от ржавчины.

Если трос порвался, а капот не открывается изнутри салона, наиболее разумное решение – обратиться в специализированную службу «Дверной мастер» Минска или воспользоваться собственными силами.

Причины неисправности

Наиболее частая причина обрыва тросика — износ детали. Пластиковая оболочка со временем слетает, на корде появляются перегибы, нити тросика лопаются, теряется натяжение. Вторая причина в том, что ходовые детали замка проржавели и утратили подвижность. Из-за больших усилий на ручке тяга испытывает увеличенные нагрузки, что снижает срок ее эксплуатации.

Тросик может слететь с оси крючка вследствие износа детали или поломки запорного механизма. Если вместе с порванным кордом обнаружилась поломка замка, его рекомендуется демонтировать, перебрать и установить на штатное место. Если замковый механизм не поврежден, заменить тягу на ВАЗ 2107 можно не снимая замок.

  • Модернизация автомобиля своими руками.
  • Приобретение готового комплекта газовых упоров для капота Лада Приора.

Для установки упоров по первому варианту понадобятся:

  • Упоры крышки багажника ВАЗ-2108.
  • Самостоятельно изготовить кронштейны для крепления упоров.

Каталожный номер запчасти: ВАЗ 2108-8231010-05. Цена – от 300 рублей в зависимости от производителя. Нужно выбирать амортизаторы с наименьшим диаметром. Оригинальные «восьмерочные» упоры производства СААЗ толстые, задевают за стакан стойки подвески. Наоборот, небольшим диаметром отличаются, следовательно, хорошо подходят газовые упоры FENOX A901 001 или HOFER HF522202. Кронштейны делают из металлического уголка толщиной 4–5 мм или другого профиля. Один из них устанавливают под верхнюю гайку петли, второй – на крыло.

Читайте так же:
Как отрегулировать новое сцепление на ваз 2106

В готовый комплект упоров входят газовые амортизаторы, кронштейны, крепежные элементы. Поэтому нужно только установить комплектующие по инструкции, достаточно применить стандартный набор гаечных ключей. Цена комплекта – около 2000 р.

Замена тросов привода стояночного тормоза Лады Приора

Вам потребуются: ключ «на 10», два ключа «на 13», большая отвертка с плоским лезвием.

1. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз.

2. На автомобиле с ABS снимите датчик частоты вращения заднего колеса (см. «Замена датчиков частоты вращения колес») .

3. Снимите тормозной барабан соответствующего колеса (см. «Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса») и импульсный диск ABS (на автомобиле с ABS).

4. Снимите глушитель с резиновых подушек подвески системы выпуска и дополнительный глушитель с задней подушки (см. «Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов») .

5. Снимите уравнитель троса (см. «Снятие, установка рычага стояночного тормоза и замена тяги его привода») .

6. Выньте наконечник оболочки троса из кронштейна на кузове.

7. Отогните две скобы крепления троса.

8. Вставьте отвертку между колодкой и рычагом привода стояночного тормоза, отведите рычаг в переднее положение и отсоедините наконечник троса от рычага.

9. Ослабьте затяжку гайки крепления держателя троса на балке задней подвески и выньте трос из держателя.

10. Выньте трос из кронштейна на кузове.

11. Выньте трос из тормозного щита.

12. Установите трос и все детали в порядке, обратном снятию. После установки отрегулируйте стояночный тормоз (см. «Проверка и регулировка привода стояночного тормоза») .

Как провести замену тросика

Как правильно произвести замену тросика капота на ВАЗ-2107

Никаких особых мероприятий, предваряющих саму замену, осуществлять не потребуется. Из инструментов подготовьте только 10-миллиметровый ключ и отвертку с плоским концом.

Далее откиньте крышку капота и зафиксируйте ее в таком положении. Теперь надо вытащить пластмассовые хомутики из предназначенных для них отверстий. Делается это отверткой. В результате тросик освободится на участке между моторным отсеком и салоном автомобиля. Особой силы не прилагайте, чтобы не повредить красочный слой.

Читайте так же:
Как отрегулировать эур калина

Теперь переходите к замку. Здесь сдвиньте в сторону втулку, препятствующую распрямлению загнутого хвостика тросика. Кончик последнего осторожно выровняйте и освободите.

Используя 10-миллиметровый торцовый ключ, выверните пару гаек, на которых держится замок. Перед снятием обязательно обведите корпус маркером – это позволит избежать необходимости регулировать его после обратного монтажа.

В моторном же отсеке найдите конец ручки, открывающей капот. Сдвиньте защитный кожух и отсоедините тросик так же, как описывалось выше.

Теперь ничто не мешает извлечь поврежденную гибкую тягу.

Как открыть капот ВАЗ 2107

Самая распространенная причина, по которой не получается открыть капот из салона — обрыв тросика привода замка. Недаром вопрос “порвался тросик капота ВАЗ 2107 как открыть” довольно популярен на форумах владельцев отечественных автомобилей.
Существует несколько способов решения этой проблемы.

  • Самый простой вид поломки — тросик оборван непосредственно около рычага привода дистанционного механизма замка. В этом случае достаточно ухватить тросик плоскогубцами и сильно потянуть. Замок откроется. Тянуть необходимо именно за трос, а не за оплетку. порвался тросик капота ваз 2107 как открыть
  • Можно попробовать открыть замок, потянув тросик (можно даже с оплеткой) крючком из жесткой проволоки. Крючок необходимо засунуть через щель в воздуховоде или между капотом и кузовом, а затем зацепить им тросик и потянуть. Чтобы замок легче открывался, следует прижать капот рукой вниз, надавив в районе замка.
  • Если обрыв произошел не у самого рычага или замка, стоит попытаться вытащить трос через воздуховод капота. Для осуществления операции понадобится жесткая проволока, согнутая в виде крючка. Этот импровизированный крючок необходимо засунуть в левый воздуховод и постараться подцепить им тросик. Когда это получится, необходимо аккуратно, чтобы не поцарапать краску, извлечь трос наружу. Чтобы замок капота открылся, остается потянуть за тросик, сильно ухватив его рукой или плоскогубцами.
  • Можно вытянуть тросик не через воздуховод, а через щель между приподнятым капотом и кузовом. Капот необходимо максимально приподнять, образовав максимальную щель. Для упрощения работы можно вставить в щель деревянный клин, который не будет давать крышке моторного отсека вернуться в исходное положение. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, клин следует обернуть тряпкой. Когда тросик извлечен, остается только потянуть за него.
  • Когда трос оборвался непосредственно около замка, то пытаться вытаскивать и тянуть за него бесполезно. Если замок расположен спереди капота, добраться к нему можно лишь снизу, из ямы. Нужно снять защиту картера и оттянуть вниз (предварительно открутив крепления) пыльник двигателя. Затем следует попробовать открыть замок, надавив на него длинной отверткой. Для этого ее надо вставить в отверстие рядом с радиатором.
    Если замок установлен около лобового стекла, остается только попробовать зацепить петлю из проволоки за механизм замка в месте крепления тросика и потянуть. Сделать это непросто, но вполне реально. тросик капота ваз 2107
голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать подачу газа на газели
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector