25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт задних барабанных тормозов Дэу Нексия, большой ход педали тормоза

Ремонт задних барабанных тормозов Дэу Нексия, большой ход педали тормоза

Тормозная система Daewoo Nexia достаточно неплохо себя зарекомендовала. В среднем тормозных колодок хватает на 40 000 — 60 000 (км) пробега. Официальный регламент ТО настаивает на проведении плановых осмотров задних тормозных барабанов с периодичностью не реже 1 раза на каждые 30 000 (км) пробега.

Но опытные специалисты заглядывают под крышки тормозных барабанов Дэу Нексия каждый год (пробег 10 000 — 15 000 км). В ходе осмотра следует проводить следующие технологические операции:

  1. Очистка барабанов от абразива
  2. Контроль износа тормозных колодок

Тормозные колодки задних барабанов Daewoo Nexia следует менять в том случае, когда фрикционные накладки стерлись до толщины 1-1,5 (мм) . Стоит заметить, что разработчики задних тормозов этого автомобиля предусмотрели в каждом из барабанов специальное отверстие. Глазок расположен напротив фрикционной накладки . Конечно, через маленькое отверстие сложно дать объективную оценку техсостоянию всего тормозного барабана. По этой причине грамотные мастера предпочитают снимать крышку тормозного барабана.

Износ задних тормозных колодок является одой из причин, почему проваливается педаль тормоза.

Задние колодки

Замена механизма натяжного ремня генератора. — logbook Daewoo Nubira on DiabloArea


Открутить болтнижнего кронштейна генератора и двигателя 1,6.

Замена ремня ГРМ Lanos 1.6


Отсоединить отрицательный повод от аккумуляторной батареи.

Для замены ремня привода генератора снимаем пластмассовый грязезащитный щиток в нише правого переднего колеса (см….

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Daewoo Nubira Daewoo Nubira Задумавшись о создании машины С-класса, корейцы из Daewoo Motors решили не изготавливать автомобиль по лекалу одной из популярных европейских марок, а понадеялись на собственных инженеров. Заглянув в наш каталог, Вы найдете запчасти как оригинального, так и неоригинального производства, но неизменно высокого качества. Этот расчет оказался верным:

Замена стекла задней двери Daewoo Nubira от руб. Открутить болтнижнего кронштейна генератора и двигателя 1,6.

Daewoo Nubira 1998 — самостоятельный ремонт

Замена стекла задней двери Daewoo Nubira от руб. Замена стекла передней двери Daewoo Nubira от руб.

Замена троса капота Daewoo Nubira от руб. Замена фары передней Daewoo Nubira от руб.

Замена щётки стеклоочистителя Daewoo Nubira от руб. Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Daewoo Nubira Daewoo Nubira Задумавшись о создании машины С-класса, корейцы из Daewoo Motors решили не изготавливать автомобиль по лекалу одной из популярных европейских марок, а понадеялись на собственных инженеров.

Читайте так же:
Регулировать напряжение двигателя постоянного тока

Этот расчет оказался верным: В в серийное производство были запущены три модификации Нубиры — седан, который снискал популярность в странах СНГ, а также хетчбэк и универсал, популярность которых была меньше, но внимания заслуживает. Спустя два года модель пережила рестайлинг, которому подвергались даже самые популярные модели.

Принцип работы стояночной тормозной системы

Ремонт стояночного тормоза Дэу Нексия

Рассматривать каждую из них необходимо по отдельности. Стояночная тормозная система несет ответственность за неподвижность машины во время длительной стоянки на одном месте. Среди автолюбителей эта система называется ручным или стояночным тормозом. Именно ручник представляет собой еще и аварийным вариантом торможения машины в случае неисправности в рабочей системе тормозов. Достичь неподвижности автомобиля с помощью стояночного тормоза получается благодаря штатным механизмам, которые устанавливаются на заднюю ось модели.

В тот момент, когда водитель поднимает стояночный рычаг, происходит натяжение специального тросика, который выполняет фиксацию задних колес в заданном положении. Наличие в конструкции специального храповика не позволяет ручнику опуститься в исходное положение.

Рабочая система включается в действие после нажатия водителем педали. Такие тормоза призваны обеспечить планомерное уменьшение скорости. Применять стояночную систему для этих невозможно. Но ручник может стать незаменимым помощником, когда возникает необходимость тронуться с места, находясь под уклоном.

Общие правила ремонта тормозной системы различных марок автомобилей описаны здесь. Что собой представляет тормозная система ВАЗ-2109 и какие неисправности чаще всего в ней можно встретить смотрите тут.

Туго включается коробка передач Дэу Нексия, Ланос

Туго включается коробка передач Дэу Нексия, Ланос С ростом пробега Дэу Нексия, как и Дэу Ланос , учащаются случаи неправильной работы КПП . Большая часть поломок трансмиссии касаются плохого включения скоростей . Как правило, передачи начинают включаться с большим усилием, но бывает и такое, что скорости вообще перестают переключаться . При плохом включении скоростей Дэу Нексия не стоит паниковать и передавать КПП в ремонт . В данном случае проблема может крыться в следующих запчастях на Дэу Нексия : в кулисе , либо сцеплении , также виновником поломки может быть и рычаг привода сцепления . Артикульные номера деталей, которые влияют на переключение скоростей Дэу Нексия : Рычаг привода сцепления: 96144874-General Motors Кулиса.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку на шансе

Отзывы: подвести итоги

Отзывы о той или иной машине обусловлены желанием поделиться со всем миром своей бедой или, наоборот, рассказать с восторгом обо всех прелестях собственного автомобиля.

Для потенциального покупателя отзывы представляют собой некий спасательный круг в океане авторынка, в том числе, и вторичного. На основании таковых можно делать какие-то выводы и принимать решение о покупке, если оно, конечно, не пропало в процессе их изучения.

Анализируя информацию с разных источников, можно сделать соответствуюшие выводы.

  1. Низкая цена. Вместо Daewoo Nubira 2000 можно приобрести разве что «пустую» «Приору».
  2. Дешевые расходники.
  3. Ремонтопригодность, и возможность ремонтировать Nubira 2000 где угодно, хоть на любой СТО, хоть в своем гараже, если только позволяет сноровка и умение.
  4. Отличная комплектация – ГУР (гидроусилитель руля), подушки безопасности, АБС, кондиционер и т. д. Сам руль «удобный и послушный».
  5. Довольно презентабельный внешний вид,по мнению многих.
  6. Просторный салон.
  7. Регулировка водительского сидения по высоте.
  8. Nubira, несмотря на «возраст», прекрасно служит своим хозяевам, которые зачастую младше нее.
  9. Комфортная езда благодаря мягкой подвеске и «нескрипучему» салону.
  10. Неплохая динамика.
  11. Огромный багажник.
  12. Неплохая радиоаппаратура, включая акустику.
  13. Дисковые тормоза на всех колесах.
  14. Отличная машина для начинающих.
  15. Передний привод радует большинство водителей.
  16. Довольно мощный двигатель.
  17. Высокая надежность авто в целом, от двигателя до КПП и подвесок. Многие называют его «рабочей лошадью».
  18. Корректор фар.
  • Не везде в городах есть запчасти, многое продается на заказ по довольно высоким ценам.
  • Не очень хорошая шумоизоляция.
  • Сильно подвержен коррозии кузов.

Разборка

Старая машина зачастую бывает проблемной в плане кузовных деталей, различных узлов и агрегатов. Но только не Дэу Нубира – на нее есть все в интернет-магазинах и специализированных торговых точках.

Но не всем и не всегда хочется переплачивать за новые детали в магазинах, хотя цены там и невысокие.

На этот случай существуют станции разборки, а также Авито, где можно при желании разыскать что угодно. Под разбор зачастую сдаются вполне еще «живые» машины, с которых еще есть что снять и дать этим узлам и деталям вторую жизнь.

Читайте так же:
Регулировка зажигания мтз 1221

При поиске запчастей нужно использовать каталоги и интернет-магазины.

Краш-тест

Участники телешоу «Разрушители легенд» разогнали Нубиру до скорости в 160 км/час. Первоначальная длина кузова была 4,5 м., а после удара стала 2,4 м. Иными словами, от кузова остались искореженные задние двери, задняя ось с колесами и багажник. Все остальное превратилось в хлам.

Других более или менее вразумительных видео нет, как и соответствующих статей. Есть, правда, еще один безмолвный ролик с «убиенной» машиной, где сложно делать какие-то выводы, не зная скорости при испытаниях и отсутствие профессиональных комментариев.

Конечно, краш-тесты производят совершенно при других скоростях – гораздо меньших.

Если судить по форумам, Дэу Нубира выглядит более «прилично» после испытаний при скорости в 80 км/ч. Из этого форумчане делают вывод, что эта марка должна эксплуатироваться при крейсерской скорости от 90 до 110 км/ч.

Удаление клапанов РТС на нексии

В идеале рекомендуется установить задние дисковые тормоза. Но я решил пойти по другому, менее дорогостоящему способу, и удалить клапана РТС (регуляторов тормозных сил), ограничивающие давление тормозной жидкости на заднюю ось.

Откручиваем сами регуляторы.

Разбираем регулятор, открутив черную пробку в верхней части

Достаем внутренности из регулятора

Сам клапан с пружинкой остается в верхней части. Я очень удивился, увидев этот плунжер внутри регулятора: отверстие примерно 0,5 мм в диаметре, и эту магистраль еще и душит этот клапан. Неудивительно почему колеса не тормозят!

В общем, есть два варианта: либо убрать клапан, либо рассверлить отверстие до 1,5 мм в диаметре. Я решил пойти по первому пути, тем более если не понравится, вернуть обратно всегда можно

Прочистил все внутренности, промыл, продул и собрал обратно. Выкидываем ТОЛЬКО пластмассовый шарик с пружинкой, а все остальное собираем обратно!

Прокачал тормоза и поехал тестировать тормоза. Скажу сразу, что результатом доволен на все 100%. Теперь реально чувствуется, что тормозят ВСЕ четыре колеса! Где-то читал, что после этой процедуры задние колеса блокируются раньше передних. Это бред! Передние тормозят раньше, как и положено.

P.S. Внимание! Удаление клапанов РТС является изменением конструкции автомобиля, а именно одной из важных систем – тормозной системы. Данная доработка не одобрена заводом-изготовителем, и выполняется вами на свой страх и риск.

Метки: удаление клапанов РТС на нексии, плохие задние тормоза нексии, улучшение задних тормозов нексии

Комментарии

#32
Redactor
24.07.2016 22:00
года 4 без “грибков”. полет нормальный.
то, что ход педали становится больше, это да, но это потому, что теперь нужно продавливать не 2 цилиндра, а 4. зато и давить её приходится не так сильно, как до переделки.

Читайте так же:
Компрессор регулировка давления на выходе

#31
Nemesis
03.04.2015 21:26
Я так и сделал,тормоза стали отличные,ездию уже так два года,жалею только об одном,что не сделал так сразу после покупки с салона,а то машина новая, а не тормозит….теперь я не нарадуюсь!

#30
alex218
29.12.2013 14:23
Цитирую andry:

я у себя проверял- не заносит, видимо в каждой машине по разному получается.

с 2008 года другие тормоза – то что грибки оставили как на NEXIA I – это большая ошибка, которая как минимум приведет к необходимости замены задней тормозной системы из-за ее закисания по причине 100% неработоспособности из-за работы только контура передних тормозов
так что выкидывать грибки на 100% актуально для нексии II

#29
andry
08.12.2013 09:25
Цитирую Bunyhop:

Удалили мы эти клапана с братом на его нексии 2001 года и на моей 2002года,заменили тормозную жидкость,прокачали,итог таков что задняя ось тормозит раньше,и на заснежанной дороге видно по следам от колес.На практике ,тормозит быстрей.Но если снег жопу кидает сразу и резко,если затормозить на скорости развернет ещё как.
Вернул сейчас как было,машину уже не заносит на снегу.Если это делать летом то я бы и не заметил что зад тормозит раньше.Не советую переделывать!Лучше измерить износ задних барабанов и заменить их при износе.Не советую экономить на резине и тормозах!

я у себя проверял- не заносит, видимо в каждой машине по разному получается.

#28
andry
07.12.2013 00:07
Цитирую Nemesis:

скажите, с двух тормозных трубок надо удалить пластмассовый шарик с пружинкой?

да, надо оба удалить, иначе удалив только в одной трубке, ты освобождаешь только один контур заднее левое колесо или заднее правое колесо

#27
Nemesis
06.12.2013 14:58
скажите, с двух тормозных трубок надо удалить пластмассовый шарик с пружинкой?

#26
alex218
04.09.2013 22:33
выкидывайте эти грибки пока не поздно!

Читайте так же:
Регулировка зеркал заднего вида лачетти

#25
kollega
24.08.2013 17:05
Я все таки на свой страх и риск решил просверлить отверстие на 1,5, машина стала намного лучше тормозить,зад стал схватывать, ход педали остался прежним.в общем доволен переделкой.

#24
andry
18.06.2013 23:39
Цитирую dinis:

3-е фото, она там одна, это и есть плунжерная пружина

#23
dinis
12.02.2013 20:51
Цитирую Skamall:

Клапана РТС на место!поездив дост.время,убедился,что снятие клапанов дает временный эффект.Из за неэффективных подводчиков.Вернул клапана на место,плунжерные пружины подрезал на 3 витка.Зад цилиндры от Таз,с саморазводом,штуцеры пришлось переделать.Проба на катках СТО показала:зад на 25-30% слабже переда.Всё отлично!

где находится плунжерные пружины? =))

#22
osppla
30.11.2012 10:08
Цитирую Shidla:

Боюсь, что ничего :)

то есть это у всех так и этого не избежать?

#21
Shidla
30.11.2012 09:51
Цитирую osppla:

Помогите пожалуйста, что с ходом педали то делать??

Боюсь, что ничего :)

#20
osppla
30.11.2012 09:35
Помогите пожалуйста, что с ходом педали то делать??

Инструкция по замене вакуумного усилителя тормозов и соединительного шланга на Ланос, Сенс и Шанс

Если возникла необходимость снятия ВУТ на Ланосе с целью выполнения ремонта или замены, то сделать это можно самостоятельно. Первоначально рассмотрим процесс замены вакуумного шланга ВУТ на Ланосе. Такая необходимость возникает в случае повреждения шланга или по причине неисправности обратного клапана (он расположен внутри шланга). Ниже приведена подробная инструкция:

Снятие и замена шланга ВУТ Ланос

Инструкция по снятию вакуумного усилителя тормозной системы на Ланосе представлена в описании ниже. Перед началом работ необходимо извлечь аккумулятор. Для выполнения соответствующих манипуляций понадобятся ключи на «12» и «13», а также плоскогубцы/пассатижи и отвертка.

Инструкция по снятию и замене ВУТ Ланос

При снятии ВУТ на Ланос, по мануалу рекомендуется выкрутить гайки крепления кронштейна к моторному щиту, как показано в инструкции выше. Однако намного удобнее выкрутить 4 гайки крепления усилителя к кронштейну.

Инструкция по снятию и замене ВУТ Сенс Шанс

Ниже представлено описание процесса снятия ВУТ на примере автомобилей ДЭУ Нексия.

Тормозная система является самой главной в конструкции автомобиля, поэтому при первых признаках ее неисправности, необходимо прибегнуть к поиску причины неисправности и возможности ее устранению. Вышеописанная инструкция применима для автомобилей марки Ланос, Сенс и Шанс.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector