4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг Волги 3110 – путь к неизведанному совершенству

Тюнинг Волги 3110 – путь к неизведанному совершенству

Этот автомобиль не был избалован вниманием модных тюнинг-ателье, а отечественный автопром никогда не баловал владельцев Волг разнообразием аксессуаров для стайлинга. По этим причинам тюнинг Волги 3110 можно по-праву назвать уделом творческих личностей, не привыкших к поиску легких путей и готовых решений.

Следует отметить, что все Волги тридцать первой серии являются благодатным полем для приложения умений и талантов знатоков технического совершенствования. Творческий порыв модернизаторов «тридцать первой» решительно преображает средний класс этого автомобиля, радующего свободой салонного пространства и солидностью внешнего облика. Кроме этого, Волга 3110 находится всего в одном шаге от заветного ретростатуса, который будет приятно радовать ее владельца повышенным вниманием публики.

Волга 3110 - фотография с сайта http://tuning-avtovaz.ru/

Творческая работа над дизайном обвеса способна придать автомобилю свежий и выразительный вид, полностью сохранив фирменную аутентичность Волги.

Впрочем, излишняя смелость дизайнера не всегда идет на пользу внешности уважаемой машины. Попытка придания восточного прищура «глазам» Волги ГАЗ 3110 вряд может быть признана удачной.

Волга 3110 - фотография с сайта http://automotophoto.ru/

Волга 3110

Кузовные работы, проведенные умелыми руками, способны превратить номенклатурный экипаж конца прошлого века в современное купе. Низкопрофильная резина на литых дисках со спицами подчеркивает стремительность нового образа Волги.

Волга 3110 - фотография с сайта automotophoto.ru

Существуют по-настоящему радикальные варианты внешнего тюнинга ГАЗ 3110, в которых практически невозможно узнать автомобиль-прототип.

Радикальный вариант внешнего тюнинга ГАЗ 3110

Комплексный стайлинг Волги 3110 - ГАЗ 3110

Комплексный стайлинг Волги 3110, кроме монтажа аэродинамического обвеса, спойлера и усовершенствованной оптики, в обязательном порядке должен включать в себя установку легкосплавных дисков, придающих машине привлекательный и динамичный вид.

Легкосплавные диски для ГАЗ 3110 - фотография с сайта rusotuning.ru

Усовершенствованная головная оптика для ГАЗ 3110

Усовершенствованная оптика для ГАЗ 3110 подчеркнет индивидуальность владельца автомобиля.

Тюнинг салона

Выполнив традиционный набор работ по обесшумливанию салона, устранению скрипов и ловле «сверчков», можно переходить к усовершенствованию панели приборов. Существует немало авторских вариантов ее обновления, однако, самым распространенным и проверенным является замена штатных ламп подсветки светодиодами с рассеивающим эффектом.

Подобный прием позволит подобрать оптимальную яркость и окраску подсветки. Изменения в световом оформлении приборной доски выгодно подчеркнут перемены в интерьере машины.

Вторым элементом доводки освещения является установка новых осветительных плафонов кабины. В автомобили повышенной комфортности (к каковым безусловно относится ГАЗ 3110) вполне уместно и гармонично вписываются плафоны подсветки, расположенные не только на потолке салона, но также и на спинках передних сидений.

Тюнинг салона Волга 3110 - фотография с сайта mashintop.ru

Перед началом тюнинга салона знатоки рекомендуют купить комплект декоративных вставок «под дерево» для дверей и передних панелей. Это избавит вас от необходимости заниматься непростым процессом снятия мерок, подгонки кустарных накладок и позволит придать салону машину изысканности.

На рынке нетрудно найти комплекты для тюнинга салона с расширенным набором аксессуаров. В них входят декоративные элементы для рулевого колеса, накладки центральной и приборной панелей, чехлы для рычага переключения передач.

Читайте так же:
Где отрегулировать ксеноновые фары

Комплекты для тюнинга салона с расширенным набором аксессуаров для ГАЗ 3110

Некоторые владельцы машин горьковского автозавода, проводя тюнинг салона Волги 3110, меняют рулевое колесо на штурвал спортивной модификации.

Тюнинг руля для Волги 3110 - фотография с сайта inetauto.ru

Тюнинг двигателя

Тот, кто не хочет тратить время на модернизацию родного двигателя и желает улучшить параметры его мощности и экономичности, может установить на автомобиль новый силовой агрегат от иномарки подходящего класса. Однако для этого придется сделать под него новые крепления и изготовить специальный переходник, соединяющий коробку переключения передач с родным карданным валом.

Тюнинг двигателя автомобиля ГАЗ 3110 - фотография с сайта gaztuning.ru

Для того чтобы увеличить мощность и приемистость штатного двигателя, необходимо устранить на нем все имеющиеся заводские дефекты во впускных и выпускных каналах головки блока цилиндров. Именно они мешают полному и правильному наполнению цилиндров горючей смесью. Простая обработка пескоструйным аппаратом впускного и выпускного коллекторов позволяет добиться впечатляющих результатов.

Обработка пескоструйным аппаратом впускного и выпускного коллекторов позволяет добиться впечатляющих результатов - фотография с сайта rusotuning.ru

Одновременно с этим следует заменить заводские пружины клапанов на более жесткие. Отлично подходят пружины, применяемые в клапанной группе ВАЗ 2108. Следующим этапом должны стать работы по уменьшению массы клапанов, а также изменению геометрии их фасок.

Следующий этап - работы по уменьшению массы клапанов, а также изменению геометрии их фасок == Фотография с сайта Drive2.ru

Доработка такого рода позволяет расширить фазы газораспределения, улучшает вентиляцию и наполнение камер сгорания, и дает положительный эффект, сопоставимый с установкой верхового спортивного распредвала.

Штатные поршни следует заменить на спортивные, изготовленные методом ковки, и характеризуемые строго определенным смещением гнезд под поршневые пальцы относительно оси симметрии.

Штатные поршни ГАЗ 3110 следует заменить на спортивные, изготовленные методом ковки == фотография с сайта drive2.ru

Стандартный распредвал Волги ГАЗ 3110 меняется на новый, обладающий более высоким подъемом клапанов. Для точной настройки фаз газораспределения тюнинговый распредвал совершенствуется путем установки на него разрезной шестерни. Для улучшения теплоотвода от клапанов их стальные направляющие меняют на бронзовые.

Стандартный распредвал Волги 3110 меняется на новый -- фотография с сайта kartuning.ru

В процессе тюнинга двигателя не лишне предусмотреть замену штатного бензонасоса на надежный и производительный агрегат импортного производства. В итоге всех выполненных доводок и модернизаций двигатель начинает уверено работать на любых оборотах коленвала, и не теряет своей знаменитой тяговитости ни при каких нагрузках.

Владельцы Волг с турбированным двигателем ЗМЗ 514.3. наверняка по-достоинству оценили его динамические преимущества перед атмосферным аналогом. Тем же, кто желает установить турбокомпрессор на силовой агрегат ЗМЗ 406, придется выполнить работы по адаптации мотора.

Для того чтобы относительно крупногабаритный волговский турбокомпрессор модели СТ15 разместился на двигателе, не мешая работе других навесных агрегатов, автовладельцу придется согласиться на замену штатного впускной коллектор на меньший по размеру. Отлично подходит коллектор от турбодизеля ЗМЗ 514.3. Выходное отверстие у него меньше, чем у двигателя ЗМЗ 406, поэтому для его установки потребуется изготовить переходные фланцы крепления к блоку цилиндров.

Читайте так же:
Как отрегулировать гайку на редукторе

Установка турбины на ГАЗ 3110 - фотография с сайта tpkomi.ru

После установки турбины необходимо протестировать работу двигателя в разных режимах на стенде, и выполнить чип-тюнинг.

Тюнинг подвески

Безопасность передвижения по нашим дорогам в значительной степени зависит от способности подвески надежно воспринимать все скачки, удары и тряску, и не терять контакт с дорожным покрытием при любой скорости движения. Штатная подвеска ГАЗ 3110 не в полной мере способна противостоять большим динамическим нагрузкам, из-за чего езда на высоких скоростях по пересеченной местности значительно повышает риск возникновения заносов и аварий.

Тюнинг штатной подвески ГАЗ 3110 - фотография с сайта avtosteel.net

Тюнинг волговской подвески в большинстве случаев включает в себя замену стандартных амортизаторов, используемых в ГАЗ 3110, на газонаполненные. Кроме высокой эффективности и надежности газовых амортизаторов, эксперты высоко оценивают возможность их настройки под индивидуальные особенности стиля езды.

В некоторых (как правило, дорогих) тюнинг-моделях амортизаторов предусмотрена возможность регулировки дорожного просвета автомобиля, что помогает ездить по бездорожью и передвигаться на высоких скоростях.

При установке тюнинговых амортизаторов желательно заменить штатные пружины, обладающие линейными характеристиками упругости, на двухсекционные. Верхняя часть у такой пружины более жесткая, чем нижняя. При резком маневрировании и при вхождении в поворот на высокой скорости, в момент возникновения крена колеса не отрываются от поверхности дороги, а прижимаются к ней, значительно улучшая общую управляемость автомобиля.

Замена штатных пружин ГАЗ 3110 на двухсекционные - фотография с сайта sti-club.su

Тот, кто готов ради максимальной управляемости автомобиля пожертвовать комфортом передвижения, может установить на нем вместо резинометаллических шарниров подвески стальные сферические.

Тюнинг тормозов

Рост мощности двигателя, достигнутый в результате технического тюнинга, требует улучшения эффективности работы тормозной системы. Следует отметить, что на всех моделях иномарок с двигателями объемом более двух литров, на задний мост устанавливаются дисковые тормоза, а на Волгу 31105 с ее 2,4 литрами конструкторы решили поставить барабанные. Поэтому технический тюнинг 31105 включает замену задних тормозов с барабанных на дисковые.

Технический тюнинг ГАЗ 31105 включает замену задних тормозов с барабанных на дисковые - фотография с сайта drive2.ru

После завершения всех работ по тюнингу ГАЗ 3110 вам останется установить в систему выпуска газов новый глушитель с хромированной насадкой.

Новый глушитель с хромированной насадкой для ГАЗ 3110 - фото с сайта klub-gaz3110.narod.ru

Глушитель с хромированной насадкой отличается повышенной коррозионной стойкостью и имеет отличный внешний вид. Установка на автомобиль этого устройства ничем не отличается от процедуры монтажа штатного глушителя.

Как заменить тормозные барабаны Geely MK

Задние тормозные барабаны следует менять парно, то есть сразу на левом и правом колесе. Как понятно, при замене самих барабанов нужно произвести и замену задних тормозных колодок. Вместе с колодками есть смысл задействовать и новый ремкомплект для задних тормозов. Обычно в ремонтном комплекте можно найти: пружины, фиксаторы колодок и храповый механизм автоматического разведения тормозов. Некоторые ремкомплекты дополнительно оснащаются и тормозным цилиндром.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора двигателя 157 qmj

Снятие тормозного барабана

Перед тем как снять колеса для монтажа тормозного барабана. Требуется сорвать гайки крепления колеса, пока колеса стоят на земле. Затем сторону требуется под домкратить по мост и в обязательном порядке установить дополнительный упор. Пускай даже это не будет специальный металлически упор заводского изготовления. Достаточно подложить набор из досок и брусков. Спустить немного домкрат. Прижать упор. Чтобы не было возможности качения автомобиля. Автомобиль необходимо вывесить устойчиво и надёжно. От этого зависит в первую очередь здоровье и жизнь. Пожалуй, это самая главная процедура при проведении ремонтных работ. Все остальное это технические мелочи. После того как ремонтируемая сторона надежно вывешен

Барабан помимо того что притянут гайками колес. Имеет дополнительно три винта прикрученных к ступице колеса. С помощью ударной отвертки это не сложно сделать. Иногда они откручиваются легко. Казалось бы что без них можно обойтись. Винты выручают когда откручивается колесо, и слетает со шпилек. Барабан остаётся на своем месте. Сохраняются все элементы тормозной системы и ступица. Находящиеся под барабаном. К сожалению открученные колеса не редкость. Достаточно выехать с автосервиса и не протянуть гайки колес самостоятельно.

Газель Некст замена задних тормозных колодок

На сервисе пользуются гайковертом. Его мощности хватает чтобы оторвать шпильку колеса. Поэтому механики стараются не докручивать колеса. Чтобы этого не произошло. Потом либо ленятся либо забывают протянуть гайки колес. В результате чего происходит авария.

После того как винты откручены требуется снять барабан. Сделать это можно при помощи съёмника. Но навряд ли он будет под рукой. Покупать его специально дорого. Поэтому барабан необходимо сбивать. Лучше наосить удары с внутренней стороны по краю барабана и использовать удлинитель. Если барабан не поддаётся можно немного осадить шпильки колес. Чтобы они ушли внутрь ступицы. Это позволить разрушить нагар и ржавчину образующуюся между шпильками и барабаном. Это значительно облегчит снятие барабана со ступицы. Он прикипает как к ступице по плоскости иак и посадочном месте. Если остукивать бараба с противоположных сторон по краю. Он сойдет.

Двигатель

Тюнинг Волги подразумевает и улучшение ходовых характеристик автомобиля. Мотор машины дорабатывают или устанавливают более мощные силовые агрегаты от других авто.

Волга ГАЗ тюнинг

Чип-тюнинг

Улучшить мощность мотора можно при помощи перепрограммирования бортового компьютера. Выполнение чип-тюнинга выполняют как в автосервисах, так и в домашних условиях. Если работа была выполнена некачественно, ухудшатся ходовые характеристики авто: мотор потеряет в мощности, увеличится расход топлива. При удачном выполнении чип-тюнинга эффект будет обратным.

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор мотоблока нева

Для чего нужен стояночный тормоз

Бывалые водители не будут спорить, ручник необходим. Да, им не стоит пользоваться в межсезонье, когда столбик термометра с одинаковой вероятностью может находиться и выше, и ниже нуля. Но, например, при отказе рабочей тормозной системы вся надежда, в первую очередь, приходится на стояночный тормоз и лишь потом — на торможение двигателем. В случае отказа обеих систем в особо аварийных ситуациях не стоит пренебрегать такими «средствами» торможения, как сугроб или кусты.

Торможение сугробом

По мере износа задних тормозных колодок эффективность ручника снижается. Именно его, так как рабочие тормоза способности не теряют. Даже наоборот, педаль становится информативнее, а само торможение плавнее. Решение простое – узнать, как правильно развести колодки на «Газели», а затем подтянуть трос привода ручника.

Данная операция не является сложной, и ее сможет выполнить любой водитель. Если же нет уверенности в своих действиях, то нужно обратиться к специалистам.

Фирма производитель специализирующаяся на компонентах тормозной системы как правило имеет линейку из нескольких типов колодок для одного автомобиля. Это могут быть колодки повседневной эксплуатации, спортивный вариант или колодки для тяжелых условий. Единого стандарта, как такового нет, но ведущие производители стараются придерживаться одной и той же цветовой гаммы. Четких стандартов нет, но все-таки их придерживаются. Колодки могут быть: черными, зелеными, красными, желтыми, синими и оранжевыми. 90% выпускаемых в мире колодок черные, то есть рассчитанные для повседневной езды на личном автомобиле. Пример: хит всех времен и народов – мерседесы C-класса. Использовались как в частном владении, в такси, в автогонках. Можно найти 3-4 типа колодок, от обычных до керамических.

Отечественный производитель

колодки волга, бренд Маркон

колодки маркон, Ярославль

Зашел я тут на один складик и поглядел какие колодки волга и колодки газель нынче делает наш родной автопром. Первое что я взял в руки, это коробочка с гордой надписью «газ оригинальные детали», внутри лежат колодки ТИИР, без пропила. В коробке G-Parts лежат МарКоны, только дороже чем в родных коробочках. Посему, не вижу смысла переплачивать. По моему мнению, на сегодняшний день, МарКон один из самых приличных вариантов. К сожалению, надо признать, что качественных отечественных «смесей» для колодок мне не встречалось. Ставишь русские колодки, вроде все нормально, но как только ставишь импорт, понимаешь – «не то».

Колодки газель, волга, соболь – импорт

колодки газель, импортный вариант

колодки Allied Nippon, обычные и для тяжелых условий

Если мы наберем фразу колодки волга или колодки газель, нам выскочит куча форумов где из импортных колодок будет предложено 2-3 основных варианта. Allied Nippon ADB 0795, TRW GDB851M, просто GDB851. Кроме всего прочего не надо забывать, что волговско-газелевские суппорта «почему-то» конструктивно повторяют Honda Legend и там еще можно поискать аналоги. Но напомнить я хотел о другом, волга и газель, скажем мягко – разные по массе машины. И посему, колодки волга и колодки газель это не одно и тоже. Чуть выше я упоминал что у именитых производителей есть разные колодки на один и тот же автомобиль. Когда я углубился в каталоги, выяснилось, что у бренда Allied Nippon колодки волга и колодки Газель, есть еще в одном варианте, а именно синего цвета с индексом HD, то есть Heavy Duty. То есть, в переводе на наш великий и могучий – для тяжелых условий работы. Недолго думая, заказал, привез и поставил на волгу с «заряженным двигателем». Мне понравились. Но самое главное: работают в двух режимах. Можно ехать и подтормаживать, а можно «дать в тиски», если того потребует ситуация. Думаю, что это оптимальный вариант для соболей и газелей, по соотношению цена-качество. Кто из производителей делает еще колодки газель и колодки волга приличного качества? Корейский бренд Sungsin, очень хорошо себя зарекомендовавший в области тормозов. Цена будет чуть выше чем у Allied Nippon, серии HD, но, наверное, это будет хороший выбор, для тех, кто не приемлет китайские запчасти ни в каком виде. Ну и стоит сказать, про колодки волга и колодки газель, уровня хай класса. Тут мои пристрастия всегда были на стороне бренда NIBK. На сегодняшний день это один из самых ярких производителей, делающих колодки без металлических примесей. Как их еще называют в народе «кевларовые». На самом деле у производителя в ассортименте 7 смесей для гражданского использования и 4 для спортивного (титано-керамический состав). Конечно, это колодки для гурманов, но какой кайф, когда колодки не перегреваются, просто потому что в составе смеси нагреваться нечему.

Читайте так же:
Двигатели perkins 1106d e66ta регулировка клапанов

Видео замены задних тормозных колодок барабанного типа

Как произвести замену задних тормозных колодок своими руками показано в данном видео, на примере автомобиля Приора:

А как произвести замену задних тормозных колодок с ABS, вы можете увидеть в данном видео:


Надеюсь, данный материал поможет вам легко и просто выполнить замену задних тормозных колодок. Удачи на дорогах!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector