7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Диагностика ауди 100 с4 2.6.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Модификации

Получив весомый объем продаж, и растущий спрос на новинку, автопроизводитель пустил в серию сразу несколько кузовов Ауди:

Фото Ауди 100 в кузове «купе» образца 1968 года

  1. 4-х дверный седан (заводской индекс 43, C2) выпускался с 1976 по 1982 гг.;
  2. спустя 2 года появился 5 дв. хэтчбек (заводской индекс 43, C2), который продержался на конвейере с 1978 по 1982 г.г;
  3. модернизированный 4 дв. седан (индекс 44, 44Q, C3) пришел на смену предыдущему С2 и выпускался с 1982 по 1991гг.;
  4. также прошел омологацию и 5 дв. универсал (индекс 44, 44Q, C3), продержавшийся в заводской программе с 1983 по 1991гг.;
  5. в 1991 году появился новый 4 дв. седан (индекс 4A, C4), выпускавшийся вплоть до 1994 гг.;
  6. в это же время появился и новый 5 дв. универсал (индекс 4A, C4), также выпускавшийся с 1991 по 1994гг.

Оригинальная электропроводка Ауди 100: схема пуска двигателя и звуковых сигналов

Кроме кузовов и, как следствие» различной электропроводки, автомобили оснащались и разными типами силовых агрегатов и трансмиссий:

  1. бензиновыми версиями с системой впрыска и бесконтактным электронным зажиганием;
  2. дизельными версиями;
  3. автоматическими коробками передач;
  4. механическими коробками передач;
  5. вариаторами (поздние версии).

Как работает сервис подбора АКБ?

Чтобы подобрать аккумулятор на автомобиль Audi 100, переходите по этой ссылке. Там находится приложение с подбором стационарных аккумуляторов на автомобили этой марки. Вы увидите там форму, где нужно ввести модель и модификацию автомобиля. Под этой формой есть небольшая инструкция по использованию сервиса. На картинке далее можно посмотреть все этапы подбора.

Подбор аккумулятора Audi в картинках

Результатом работы сервиса является таблица с характеристиками стартерных аккумуляторов, которые устанавливались на выбранную модификацию при сборке. Там указаны ёмкость, ток холодной прокрутки, габариты корпуса, форм-фактор, тип крепления, полярность. Для тех, кто хочет найти фирменный аккумулятор, устанавливаемый производителем на заводе, есть оригинальные номера (артикулы). На картинке ниже показан пример.

Читайте так же:
Регулировка ручника бмв х3 е83

Пример подбора АКБ для Ауди 100

Примеры работы сервиса для некоторых модификаций Ауди 100

Ниже рассматриваются примеры подбора АКБ для некоторых модификаций Audi 100 из разных поколений.

1) Первым рассмотрим вариант Audi 100 C3 в кузове седан (443; 44Q). Автомобиль выпускался с бензиновым двигателем MC (2.2 л., 165 л. с.), 5-ст. МКПП и полным приводом. Эта версия выпускалась в 1988─1990 гг.

Подбор АКБ на Ауди 100 C3 2.2 л бензин

В ответе сервиса можно видеть ёмкость (40─75 Ач) и ток холодной прокрутки 360─750 А. Там также указаны форм-факторы и размеры корпусов аккумуляторных батарей, полярность. Для поиска «родных» моделей есть оригинальные номера (артикулы): 000915105AA, 191915105AB, 000915105AD.

2) Этот пример для седана Audi 100 C4 с двигателем AAH (2.8 л., 172 л. с.) на бензине. Он работал в паре с 5-ступенчатой «механикой» и приводом quattro. Модификация продавалась в период с 1990 по 1995 гг.

Подбор АКБ на Ауди 100 C4 2.8 л AAH 1990-1995 гг.

3) Заключительный пример будет для версии Audi 100 C4 в кузове универсал (8C5), выпускавшейся с 1990 по 1995 гг. Под капотом этот Avant имел бензиновый мотор AAR (2.3 л., 133 л. с.), 5-ст. механическую «коробку» и передний привод.

Подбор аккумуляторной батареи на Ауди 100 C4 2.3 л AAR 1990-1995 гг.

Помимо ёмкости, полярности и прочих характеристик, приводятся размеры подходящих корпусов АКБ: 207x175x175, 242x175x175, 242x175x190, 278x175x175, 315x175x175, 353x175x175, 353x175x190, 352x175x190, 347x175x225, 350x175x230. Как и в других примерах, есть артикулы основного (000915105DA, 000915105AD, 191915105AB, 000915105DK, 191915105M, 191915105Q, 000915105AH) и дополнительного (000915105AA) аккумуляторов. По ним можете искать фирменные модели в продаже.

Сервис подбора стартерных аккумуляторов для автомобилей Audi функционирует в тестовом режиме. Постепенно мы добавляем новые модели, модификации, а также характеристики аккумуляторов для них. Работа ведётся людьми. Это значит, что возможны ошибки, опечатки и неверное описание моделей и модификаций. Поэтому рекомендуем сверять данные, полученные из сервиса, с информацией из других источников. Если вы обнаружили опечатки или ошибки, большая просьба сообщить об этом администрации сайта на форуме. Для этого есть специальная ветка. Там же можно оставить отзывы о работе подбора. Регистрация на форуме для этого не требуется, и сообщение можно оставить в качестве гостя.
Вернуться к содержанию

Сканер преобразует информационный поток из шины данных в доступный для сервисного ПО язык. Таким образом, выполняется диагностика различных устройств автомобиля. ELM – это своеобразный ретранслятор, собирающий информационные пакеты и передающий на компьютер или планшет.

Читайте так же:
Бмв е46 как отрегулировать капот

Для обеспечения нормальной обработки сигнала существует ряд протоколов:

  • SAE J1850 (тип VPW);
  • SAE J1850 (тип PWM);
  • KWP 2000 (тип ISO 14230-4);
  • ISO 9141-2;
  • дуплексная шина CAN (ISO 15765).

От протокола зависят возможности сканирования, а также набор диагностических функций. В Ауди использован традиционный для этой модели стандарт ISO 9141-2, высокоскоростная CAN-шина, KWP SLOW.

Стандартный набор сервисных функций (режимов):

  • PID Status, Live Information – отображение сведения из датчиков;
  • Freeze Frame – стоп-кадр текущих значений ЭБУ;
  • Diagnostic Trouble Codes – отображение кодов неисправностей в формате P0xxx, C0xxx, B0xxx, U0xxx;
  • Reset – удаление ошибок из ПЗУ блока управления;
  • Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования из лямбда-зондов;
  • Test results, continuosly monitored – отображение кодов неисправностей, которые проявляются регулярно но не имеют статус подтвержденных;
  • Request vehicle information – калибровочные и заводские параметры;
  • Mode A – постоянные коды ошибок, требующих устранения неисправностей и допускающих ручное обнуление значений.

Важно:

Дизельные двигатели не поддерживают функцию PID 4.Режим RVI может быть недоступным для некоторых ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Audi и их модификации: A1 (8X), A1 (GB), A2 (8Z), A3 (8L), A3 (8P), A3 (8V), A4 (B5), A4 (B6), A4 (B7), A4 (B8), A4 (B9), A5 (8T), A5 (F5), A6 (C5), A6 (C6), A6 (C7), A7 (4G), A8 (D2), A8 (D3), A8 (D4), Q3 (8U), Q3 (F3), Q5 (8R), Q5 (FY), Q7 (4L), Q7 (4M), R8, RS3 (8PA), RS3 (8VA), RS4 (B5), RS4 (B7), RS5 (8T), S1 (8X), S3 (8L), S3 (8P), S4 (B5), S4 (B6), S5 (8T), S6, S8, SQ7 (FY), TT (8J), TT (8N), TT (8S).

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Читайте так же:
Audi 100 регулировка расхода топлива

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Читайте так же:
Замена лампочки в регулировке зеркал ауди а6 с4

Пусковая мощность автомобильного аккумулятора

Дальше встал вопрос о пусковой мощности.

На штатном написано 380А — маловато скажете вы? С учетом, что новый то на 800А.

Оказалось всё просто. Это разные стандарты. DIN, SAE, EN.

  • DIN (Германский промышленный стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. После разрядки АКБ током холодного пуска при конечном напряжении 7,5В время разрядки должно составлять еще не менее 10с.
  • EN (Европейский стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. После разрядки аккумулятора током холодного пуска при конечном напряжении 7,5В время разрядки должно составлять еще не менее 10 секунд. EN=DIN/0.6
  • SAE (Американский стандарт) — испытание проводится при температуре -18С. Время разрядки током холодного пуска до напряжения 7,2 В должно составлять не менее 30 секунд. SAE=DIN*3/2+40 IEC (Международная электротехническая комиссия) — испытание проводится при температуре -18С. При разряде током холодного пуска, через 60 секунд напряжение должно составлять не менее 8,4 В. IEC=DIN/0.85

Следовательно исходя из формулы, старый аккум на 80Ач равен 633А. Это нормально.

Процедура замены автомобильного аккумулятора не заняла много труда

Открываем багажник, снимаем запаску и получаем доступ к аккумулятору.

После чего откручиваем два, крепящих его болта.

Замена и адаптация аккумулятора на примере Audi A6 3.0Q BBJ

Чтобы не сбрасывать потом все ошибки и заново не выставлять настройки, я подключил к подкапотным клеммам другой авто.

Чтобы не сбрасывать потом все ошибки и заново не выставлять настройки, я подключил к подкапотным клеммам другой авто.

Теперь можно смело снимать акумулятор и ставить новый.

Теперь можно смело снимать акумулятор и ставить новый.

Теперь можно смело снимать акумулятор и ставить новый.

По аналогии снятия устанавливаем новый на место и прикручиваем.

По аналогии снятия устанавливаем новый на место и прикручиваем.

Вася диагност — прописываем новый аккумулятор AUDI

Теперь вопрос с прописыванием.
Не так уж всё это и трудно.

Нам понадобится таблица с каталожниками штатных аккумуляторов:

000 915 105 DH — 80 аh
000 915 105 DK — 95 аh
000 915 105 CE — 92 ah
000 915 105 DL — 110 ah

Подключаем VAG-COM
[61 — Battery Regul]
[Coding — 07]
Выбираем нужную нам марку, прописываем каталожник (в моем случае 000915105DK)
Серийник можем написать любой.

Как заработать деньги на лайках

Рассказ о том, как зарабатывать деньги в Тик Токе, стоит начать с самого простого варианта, который неслучайно идет первым в списке – это заработок на лайках, просмотрах и репостах. Чтобы получить свой первый рубль, вам даже не придется задумываться о том, как раскрутить свой канал. Все, что вам необходимо – аккаунт в TikTok.

как заработать в тик токе деньги

Итак, в чем же заключается данная схема. Новичку предлагается получать деньги за просмотры и за лайки, то есть просто смотря видео в TikTok. Но как заработать деньги лайками в Тик Токе, и кто готов платить за столь простые действия, не требующие никакого креатива?

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку бмв х5 е53

В 2021 году есть масса сервисов по накрутке лайков и просмотров в TikTok, одним из которых является Taskpay . Он помогает новичкам заработать реальные деньги, выполняя простые задания. После создания учетной записи в социальной сети пользователю необходимо зарегистрироваться на Taskpay, а затем выбрать подходящее задание и выполнить его.

Это может быть просмотр видеоролика, лайк под публикацией, комментарий или репост. Taskpay, позволяющий таким образом реально заработать, выступает в качестве посредника между заказчиком и исполнителем

Официальная монетизация TikTok

Теперь поговорим о том, как заработать в Тик Токе на просмотрах видеороликов собственного канала. В данном случае речь идет об официальной монетизации в TikTok. Она сильно отличается от аналогичного способа заработка на другом популярном видеохостинге – YouTube. В то же время никто не помешает получить свой первый рубль даже новичку.

После того как ваш канал наберет 1000 подписчиков, перед вами откроется возможность вести прямые эфиры. Во время трансляции зрители могут покупать стикеры или отправлять пожертвования тиктокерам, используя виртуальную валюту. Это два основных способа заработать монеты.

Зрители покупают виртуальную валюту по курсу 1$ = 100 TTC, а затем дают блогеру возможность заработать баллы в качестве доната или стикера. Тиктокер в таком случае получает на свой счет 80% от суммы, потраченной зрителями. Остается только узнать, как заработать 1000 подписчиков, и об этом мы расскажем в самом конце.

EPC индикатор в Audi вместе с Check Engine

Если горят оба индикатора, EPC и Check Engine, скорее всего, проблема связана с датчиками двигателя. Это может быть датчик дроссельной заслонки или датчик температуры. В этом случае электроника двигателя, вероятно, ограничит мощность и максимальные обороты, компьютер урежет возможности двигателя, и вы сможете двигаться только на низких скоростях. Это не означает, что произошла серьезная поломка, это означает только то, что компьютер включил своего рода аварийный режим, чтобы избежать серьезных повреждений.

В этом случае разумнее всего поехать на СТО и проверить автомобиль. Как только работник сервисной станции подключит диагностическое оборудование, ваш Audi покажет код неисправности, и вы узнаете, что случилось с автомобилем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector