Двигатель Mitsubishi 4D56 2,5 л/95 л. с
Двигатель Mitsubishi 4D56 2,5 л/95 л. с.
Двигатель 4D56 проектировался и дорабатывался в течение долгих 10 лет. Производитель Mitsubishi решил поэкспериментировать с силовым приводом тяжелых авто – автобусы, грузовики, рамные пикапы, грузопассажирские модификации было решено комплектовать дизельным мотором.
В основу конструкции изготовителем заложена схема рядной четверки с чугунным блоком и алюминиевой головкой, ТНВД и балансировочными валами, снижающими вибрации. Производитель рекомендует эксплуатировать ДВС на качественной солярке для обеспечения заявленного ресурса 200000 км пробега.
Проблемы и надежность двигателя Mitsubishi 4M40
Архаичный японский дизель надежен и вынослив, но у него немало возрастных проблем, которые проявляются с пробегом. Кроме того, в топливной системе этого двигателя немало чисто ручных регулировок, которые требуют определенной квалификации или хотя бы инструкции по обращению с ними. В любом случае, многие эти старые двигатели живы до сих пор и возят машины, на которые установлены.
Выбрать и купить дизельный двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М».
Перечень модификаций ДВС
Вышеописанное устройство ДВС позволяет изменять характеристики относительно базовых, изменяя версию прошивки, и применяя различное навесное оборудование:
- мощность форсированных ДВС в пределах 105 – 136 л. с., дефорсированных 94 – 70 л. с.;
- момент крутящий 200 – 226 Нм и 143 – 200 Нм, соответственно.
Сухая гильза блока цилиндров
Существует турбированная версия 4D56T с характеристиками 240 Нм крутящего момента и 105 л. с. мощности.
- емкости топливного бака;
- приемно-измерительного блока;
- топливопровода подачи топлива;
- возвратного топливопровода.
- датчик уровня топлива;
- топливный фильтр (погруженный в бак);
- топливные трубки.
С целью повышения безопасности в случае ДТП топливный бак расположен впереди задней оси автомобиля.
В конструкции топливного бака предусмотрено наличие клапана, отсекающего топливо при переворачивании автомобиля.
При изготовлении топливного бака из экологических соображений не применяются материалы, содержащие свинец или шестивалентный хром.
Тюнинг двигателя 4D56
Чип-тюнинг
Такой старый мотор родом из 80-х не стоит трогать и пытаться увеличить мощность, хорошо что он вообще ездит. Но вас это скорей всего не остановит, поэтому езжайте в тюнинг контору, которая возьмется за чип-тюнинг 4D56 и залейте более злую прошивку. Версию на 115 л.с. можно раскачать до 140-145 л.с. и добавить около 70-80 Нм крутящего момента. Двигатель 4D56 на 136 л.с. чипуется в 170-175 л.с. при 3700 об/мин, а момент увеличивается до 350+ Нм при 1800-2400 об/мин. Топовая модель на 178 л.с. может дать до 210 л.с. при 4000 об/мин и момент 450+ Нм при 2100-2300 об/мин.
Двигатель 4d56 не набирает обороты
Группа: Активный участник
Сообщений: 2987
Спасибо: 654
Начну с того: что изначально чувствуется потеря мощности.
Но проблема еще хуже: когда набираю скорость то после 2500 оборотов, обороты перестают набираться, они останавливаются на 2500 и машину как буд то что то тормозит (как буд то на прицеп что то кинули). После этого на холостых обороты падают до 500, стоит газануть — они выравниваются на рабочие.
Еще пока ни чего не проверял т.к время позднее.
Сначала думал сцепление но больше склоняюсь к версии с турбиной — может там что то не включается или что то отвалилось.
Посторонних шумов, дыма, запаха и подтеков не обнаружил.
Группа: Активный участник
Сообщений: 1958
Спасибо: 554
Позывной в LPD радиосети автоклуба: 883 (Joker TK-450S)
Группа: Активный участник
Сообщений: 2987
Спасибо: 654
Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719
Группа: Активный участник
Сообщений: 483
Спасибо: 284
Авто: Nissan Caravan 95′
Это 100% проблема с подачей топлива. При работе под нагрузкой пропускной способности топливопровода (фильтров) хватает только на то, чтобы раскрутить двиг до 2500. При этом разряжение создаваемое топливным насосом ТНВД уравновешивается сопротивлением топливопровода (забитый фильтр, разряжение в топл. баке и т.д.). Когда обороты падают до ХХ, сила всасывания насоса ТНВД резко уменьшается и разряжение созданное в топливопроводе и фильтрах при работе под нагрузкой пытается «вытащить» топливо из ТНВД обратно в топливопровод. В этот момент двиг начинает испытывать топливное голодание и обороты ХХ «проваливаются» ниже нормы. В момент перегазовки (без нагрузки) насос ТНВД вновь закачивает топливо за счет возросшего при повышении оборотов разряжения, но т.к. на ХХ двигатель потребляет топлива меньше, работа системы вновь уравновешивается. Примерно так..
PS. И не забываем добавлять антигель в топливо, т.к. солярка еще пока летняя. У самого сегодня с утра топливо прихватило как раз в этом самом «прозрачном русском фильтре», — минут 20 ждал пока «кашляющий» и «чихающий» двигатель сам хоть немного согрееется и отогреет фильтр ))
Группа: Активный участник
Сообщений: 492
Спасибо: 43
Авто: Toyota Peshkom GT four
Группа: Активный участник
Сообщений: 737
Спасибо: 381
Группа: Активный участник
Сообщений: 11306
Спасибо: 6440
Группа: Активный участник
Сообщений: 6520
Спасибо: 2652
Может даже и не в фильтрах дело,тупо соляра мёрзнет вот и всё,бензинчику туда надобно.
ЗЫ сёдня такая же фигня творилась с дизелем
Сообщение отредактировал Estonec — 14.10.2009, 0:46
Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 77
Авто: Opel Senator 3.0 I, Mitsubishi Delica 2.5 TD
Когда топливный фильтр поменяеш отпишись как результат, да и воздушный тоже советую сменить, дыхание двигателю тоже необходимо.
Ужос. Зачем человека обманывать что бензин с соляркой мешается и всё будет ОКЕЙ, двигатель может ухряпать.
Группа: Активный участник
Сообщений: 844
Спасибо: 248
Вот стырил гдето тут на форуме табличку, посмотри может наведет на какие мысли
Группа: Активный участник
Сообщений: 6520
Спасибо: 2652
Группа: Активный участник
Сообщений: 737
Спасибо: 381
бенз в соляру = лишение смазки ТНВД. я себе в соляру раз в полгода подливаю масло для двухтактников( разумеется летом и в кол-ве 0.5 стакана на бак). ИМХО = низзя бенз в соляру тем более на японской машинехе. конечно один раз, не Борис, просто для пробы можешь разок разбавить но ежли дело в фильтре то бенз разжижит соляру и причина(грязь в фильтре) не будет устранена.
Сообщение отредактировал ZZZ — 14.10.2009, 0:57
Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668
Может даже и не в фильтрах дело,тупо соляра мёрзнет вот и всё,бензинчику туда надобно.
ЗЫ сёдня такая же фигня творилась с дизелем
Группа: Активный участник
Сообщений: 6520
Спасибо: 2652
Группа: Активный участник
Сообщений: 26704
Спасибо: 13209
Авто: Manual Twinatmo Fostic
Спиртушки в него . воду растворить .
ИМХО, памятуя эксплуатацию 4Д56: слив топлива и . из бака и смена фильтра/ов + антигель, иль керосин — но мешать лучше тёплыми по к.м. «добавку». Кардинально — подогрев топлива +++
Последствия неправильной регулировки
Все этапы работы по регулировке угла впрыска надо делать только в том случае, если мастер имеет достаточный уровень компетенции. Также должны быть в наличии необходимые инструменты и они должны быть в порядке. В противном случае никто не даст гарантии того, что процедура будет выполнена правильно. Некорректно проведенная операция может стать причиной серьезных неисправностей у будущем.
Любой сложный ремонт большегруза без соответствующей компетенции может не только не решить проблему, но и привести к необратимым изменениям.
Убедитесь, что нет раннего или позднего зажигания. В первом случае водитель сталкивается с повышенной жесткостью работы двигателя, неприятным звоном, появлением белого дыма. Пугающие признаки, их устранение заключается в правильной регулировке зажигания.
Делать это лучше на станции технического обслуживания большегрузов. В противном случае, неправильно проведенная процедура станет испытанием для большегруза и водителя.
Опытные водители интуитивно чувствуют когда требуется корректировка системы зажигания. Даже маститые дальнобойщики не всегда способны самостоятельно выполнить сложную процедуру. Им для этого требуется помощь специализированных центров.
Новичкам в деле вождения большегрузов изначально рекомендуется регулярно проводить технический осмотр транспортного средства. Механики подскажут когда требуется регулировка зажигания, своевременно выявят другие серьезные проблемы с транспортным средством. Повышается срок службы транспортного средства.
Проверка зажигания, остальных элементов выполняется в специализированных центрах. Но аксессуары должны быть у любого водителя. Они серьезно помогут на дороге или при появлении проблем.