Установка климат контроля на солярис — бортжурнал Hyundai Solaris года на DiabloArea
Установка климат контроля на солярис — бортжурнал Hyundai Solaris года на DiabloArea
В принципе все как и .
Работа заслонки печки в Hyundai Solaris
Автоматическая система управления климатом Выключение принудительного пуска устройства на автомобилях с климат-контролем проходит хендай солярис климат контроль похожей схеме: Особенности климатической установки Если рассмотреть различные комплектации автомобиля, то обращает на себя внимание, что базовые версии Active и Comfort предполагают установку только кондиционера. Собственно теперь так выглядит салон моего авто Фото салона с установленным климат-контролем Подведем итоги, для установки климат-контроля понадобилось:
Кондиционеры и системы климат-контроля устанавливают уже даже на недорогих автомобилях и Хёндай Солярис не исключение….
Брал их у авто электрика с проводки какой не скажу но точно российских машин он ино проводки не переставляет так полностью. Диагностика неисправностей климата автоматического кондиционера Hyundai Solaris , за что отдельное ему спасибо!
Климатическая установка на Солярис самостоятельно контролирует свою работу, отправляя необходимые сообщения об выявленных ошибках.
Фото к сожалению не сделал.
Затем настал самый интересный и ответственный момент, подключение всех проводов к блоку климата. Фишки от блока кондиционера и климата не взаимозаменяемы. Мне не удалось найти по адекватной цене фишки климат-контроля. И поэтому было принято решение вытаскивать клеммы из старой фишки, предварительно промаркировав все провода по принадлежности, изолировать их термоусадкой и по одной вставлять в блок климата.
Несколько клемм кажется 3 пришлось заменить поскольку они не подходили по размеру, остальные прекрасно подошли.
Стеклянные радиаторы отопления Fondis Solaris
Cстеклянные обогреватели SOLARIS производства фабрики FONDIS (Франция), работающей в сфере обогрева помещений свыше 20 лет. Радиаторы SOLARIS — это уникальные отопительные приборы из тепло инерционного стекла, сочетающие в себе максимальный комфорт, эластичность и чистоту линий. В радиаторах используется стекло, изготовленное по технологии OHDS: 5 зон нагреваются постепенно, до достижения оптимальной температуры. Излучаемое радиаторами тепло сравнимо с естественным солнечным. Оно не поднимается к потолку, а равномерно наполняет все помещение. Температурный режим рассчитан таким образом, чтобы пыль на поверхности радиатора не сгорала и не загрязняла воздух в помещении. Радиаторы не сушат воздух и не ухудшают его качество. Температура поверхности обогревателя равномерно поддерживается на безопасном уровне, что исключает риск получения ожога.
Solaris ® — комфортный экономичный и здоровый путь отопления Вашего дома, благодаря эксклюзивной технологии. Представьте себе погружение в мягкое тепло, такое, как мы получаем от солнца. Излучая тепло, Solaris ® поддерживает равномерную температуру в помещении, одинаковую возле пола и потолка и регулируемую электронным термостатом.
Откройте для себя мир эстетичного и экономичного отопления, благодаря нашим устройствам:
- Горизонтальные модели
- Вертикальные модели
- Радиаторы с полотенцесушителем
Радиаторы SOLARIS состоят из двух пластин прочного стекла:
- Стеклянная пластина OHDS, подключенная к питанию, нагревается и передает тепло на другую пластину, обеспечивая тепло излучение, а также равномерное распространение тепла.
- Вторая пластина — декоративная — из эмалированного прочного стекла. Выпускается в различных цветовых вариантах.
Особенности обогревателей SOLARIS:
- инновационная технология изготовления
- удобство в установке и эксплуатации
- соответствие самым высоким нормам безопасности
- оригинальный дизайн
- прекрасный внешний вид и разнообразие моделей.
Напряжение: 220 — 230 Вольт. Обогреватели SOLARIS могут быть укомплектованы полками-полотенцесушителями. Обогреватели SOLARIS имеют широкий модельный ряд и цветовую гамму. Вы можете выбрать цвет обогревателя, гармонирующий с цветом Вашей мебели или декора.
Линия EVOLUTION — глянцевое стекло. Линия SOFT TOUCH — матовое стекло, предотвращающее появление отпечатков.
Полотенцесушители поставляются в нескольких вариантах:
- со встроенным электронным термостатом VFI
- без термостата, в комплектацию входит кабель
- с матовым покрытием Soft touch, предотвращающим появление отпечатков
Внимание! На складе имеются горизонтальные радиаторы Solaris H45-145-1000 в цветах: белый, экстра белый, черный, зеркало. Специальные цены! Предложение ограничено!
- радиатор (белое стекло), в упаковке
- паспорт с гарантийным талоном
- стандартно оборудован встроенным электропатроным термостатом «6 команд»
- крепления к стене (шурупы и дюбели в комплект не входят)
Дополнительно по вашему желанию:
- Solaris выпускаются в разном цветовом исполнении
- разных размеров
- различных мощностей
- модели размещаются вертикально или горизонтально
- дополнительно набор из двух штанг — электрические радиаторы Solaris могут служить полотенцесушителями
Цветовые исполнения Fondis:
- белый (обычный зеленоватый отлив)
- зеленый (по выбору)
- синий (по выбору)
- бежевый (по выбору)
- красный (по выбору)
- антрацит (по выбору)
Дополнительные цвета для полотенцесушителей:
- зеркало
- нежно-зеленоватый (металлик)
- фиолетовый (металлик)
- эволюция цвета — эмалированное стекло (блестящая отделка)
Цены на стеклянные радиаторы SOLARIS FONDIS
Аксессуары к радиаторам Solaris
К стеклянным радиаторам Solaris можно заказать дополнительно набор из двух штанг, уникальные электрические радиаторы Solaris могут служить полотенцесушителями. Электронный программируемый термостат обеспечивает экономию электроэнергии. Электронный программирумый термостат обеспечивает экономию электроэнергии. Для оптимального расхода электроэнергии вы можете регулировать ваш радиатор в режимах «комфорт», «экономичный» и «незамерзание», нажимая соответствующие клавиши на термостате.
Где именно новый «Солярис» – новый
Не считая ставших пустыми базовых комплектаций, Solaris со сменой поколений немного похорошел. Номинально (на 3 см) удлинилась колесная база. Правда, сильно просторнее пассажирам заднего ряда не стало, но перед мужиками можно похвастаться лишними тремя сантиметрами.
Багажник на фоне предшественника подрос на 10 л (до 480). Но из видимых отличий на этом все. Начальные версии все такие же серые и с заглушками на месте магнитолы, а вот топ-комплектации стали сильно наряднее. Появилась игра цветов разных сортов пластика, больше стало глянцевых деталей, к двум розеткам 12V добавился USB-порт для подзарядки гаджетов напрямую – без переходников и вилок.
Но нельзя сказать, что новый и старый «Хендай Солярисы» отличаются внутри как-то радикально. Серые бюджетные бюджетники, тесные в плечах и локтях, не самые гостеприимные к ногам пассажиров. К разводке моделей по поколениям Hyundai подошли откровенно небрежно – только прожженный ценитель «Солярисов» найдет там очевидные и решающие отличия.
Зачем отключать автоматический пуск кондиционера на автомобилях Hyundai Solaris (Солярисе)
Климатическая система — вещь, безусловно, полезная. В автоматическом режиме работы она позволяет не думать о том, что сейчас нужно включить, чтобы температура в салоне была максимально комфортной — печку, кондиционер или рециркуляцию воздуха. Это упрощает управление системой, однако, в некоторых условиях не слишком полезно для двигателя, к тому же расход мощности на привод и работу системы не всегда оправдан.
Управление климатической системой на Хёндай Солярис может вызвать затруднения.
К примеру, в зимнее время бывает достаточно и отопителя для обогрева салона и устранения запотевания стёкол. Также при движении на малой скорости, в пробках работа системы будет перегружать двигатель, мотор может перегреваться. Поэтому лишнюю нагрузку с двигателя в некоторых случаях лучше снять.
Заводом не предусмотрена штатная система отключения, а чтобы кондиционер отключить, необходимо использовать особую комбинацию кнопок управления системой.
Кузов
Кузов Hyundai Solaris полностью оцинкован, за исключением крыши. Оголенный металл на месте сколов, как правило, не цветет. Но встречаются экземпляры, которые после зимовки разочаровали своих хозяев небольшими пятнами ржавчины на крыше, крыльях, капоте и крышке багажника. Со временем облазит внутренняя часть наружной дверной ручки. На хэтчбеках нередко вспучивается краска в районе личинки замка двери багажника. Кроме того, через 3-5 лет рвется резинка кнопки открытия багажника. Внутрь попадает влага, контакты окисляются, и кнопка полностью выходит из строя.
Из-за хлипких креплений передний и задний бамперы выскакивают из посадочных мест. Даже легкий контакт бампера с посторонним предметом приводит к неприятным последствиям – сломанные крепления и «торчащий» уголок. От сильных вибраций при движении по неровной дороге могут сдаться и крепления «противотуманки», а сама фара может вывалиться из бампера. Та же учесть ждет и заглушки ПТФ. Кроме того, порой облазит верхний слой стекла ПТФ. Дилеры в таком случае производят замену фары по гарантии.
Временами вызывает нарекания не захлопывающаяся с первого раза крышка багажника. В таком случае необходимо отрегулировать петлю замка, приподняв ее вверх. Скрип открывающейся двери – частое явление. Источник – ограничитель угла открытия, который необходимо смазать.
Со временем фары начинают сильно потеть. Заменить оптику в рамках гарантии удается, когда там скапливается целое море.
Порядок снятия и установки приборки
Для демонтажа этой детали на Солярисе необходимо выполнить последовательность действий.
- Отключить контакты от аккумулятора.
- Выщелкнуть центральную консоль мультимедийного проигрывателя. Часть крепится на пластиковых защелках и снимается плоской отверткой.
- Отсоединить блок аудиосистемы (держится на 4 винтах).
- Аккуратно отцепить контакты проводки.
- Далее раскрутить кожухи рулевой стойки и удалить их.
- При помощи широкой отвертки выщелкнуть крепежи облицовочной части доски.
- Под ней находятся 4 болтика, удерживающие комбинацию приборов – открутить.
- Далее потребуется разъединить клеммы проводов и полностью снять доску с машины.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Выводы
Большинство недостатков, которые приписывают двигателями Соляриса, не имеют под собой реальных оснований. Мы можем выделить две реально проблемных момента, характерных для этих агрегатов:
- неудачное расположение катализатора, способствующее его разрушению в российских условиях;
- необходимость регулировки клапанов, вследствие отсутствия гидрокомпенсаторов (кроме Solaris 2 поколения с мотором 1.4 литра).
В остальном же эти агрегаты — одни из самых беспроблемных на отечественном рынке.