Замена ламп на Мицубиси АСХ
Замена ламп на Мицубиси АСХ
В автомобилях Mitsubishi ASX, как и в любых других, время от времени приходится менять в фарах лампочки, которые вышли из строя. Замена ламп – процедура, которой вряд ли удастся избежать кому-нибудь из владельцев авто любых марок, в том числе и Мицубиси. Выход из строя происходит из-за перегорания, механических повреждений или по другим причинам.
Замена лампы может быть выполнена на станции технического обслуживания либо самостоятельно. В руководстве по эксплуатации Мицубиси АСХ подробно описано, как осуществляется замена ламп в каждом типе фар.
Замену галогеновых ламп на Митсубиси АСХ можно делать по 1 шт., а вот ксеноновые лампы, меняются только парами
Проверка света фар
Регулировка фар начинается с предварительной проверки правильности свечения света. Выполнять данную процедуру рекомендуется в следующей последовательности:
- Установить автомобиль напротив гладкой стены на расстоянии 7,62 метра.
- Разместить на стене заранее подготовленный экран.
Заранее подготовленный экран на стене
- Качнуть автомобиль, чтобы пружины самоустановились.
- Перевести переключатель коррекции фар в положение «0».
Место расположения переключателя коррекции фар
Установка переключателя коррекции фар в положение «0»
- Произвести включение ближнего света, как показано на фото ниже.
Включение ближнего света
- Пучки света фар должны соответствовать изображению ниже. В противном случае потребуется отрегулировать их.
Свет нормально отрегулированных фар
Проверка света фар
Регулировка фар начинается с предварительной проверки правильности свечения света. Выполнять данную процедуру рекомендуется в следующей последовательности:
- Установить автомобиль напротив гладкой стены на расстоянии 7,62 метра.
- Разместить на стене заранее подготовленный экран.
Заранее подготовленный экран на стене
Место расположения переключателя коррекции фар
Установка переключателя коррекции фар в положение «0»
Включение ближнего света
Свет нормально отрегулированных фар
Какие лампы можно поставить в птф ASX
Osram H11 Ultra артикул 64211ULT_HCB . Данные лампы так же подойдут на замену штатных и обладают повышенным сроком службы.
Osram H11-12-55 150% Night Breaker Laser — это лампы с увеличенной яркостью. При той же мощности, освещаемость дороги намного лучше, но ресурс при этом меньше.
PHILIPS H11-12-55 LLECO VISION — такие как и лампы Осрам с увеличенным сроком службы.
Так же неплохо себя зарекомендовали лампы BOSCH, GE, Narva, Koito.
Помимо обычных галогенных ламп, в птф можно установить качественные светодиодные аналоги. Стоимость светодиодных ламп заметно выше, однако и света они дают намного больше, даже чем самый яркий галоген.
Для этого нам понадобится:
1. J2534 совместимый адаптер. Покупал тут: Аliexpress или тут Aliexpress
2. MMCodingWriter программа для скачивания и записи кодингов.
3. MUT Coding Mitsubishi программа для редактирования кодингов.
4. Ноутбук.С 2021 года программа MUT Coding Mitsubishi стала платной, либо можете купить ее у разработчика, либо воспользоваться встроенным редактором в программе MMCoding Writer.
К абель Mini VCI J2534 работает успешно на Windows Xp, Windows 7 (32bit).
У некоторых, на современных версиях кабелей могут быть проблемы на Windows 7 (64bit) и Windows 10. Решение тут https://www.drive2.com/b/2032067/Обязательно делайте резервные копии оригинальных Variant и Custom кодингов перед каждым редактированием.
Двигатель 1.6 MIVEC 2.0 MIVEC Версия 1.6 MIVEC Inform 2WD 1.6 MIVEC Invite 2WD 1.6 MIVEC Intense 2WD 2.0 MIVEC Intense 4WD 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2.0 MIVEC Instyle 4WD Black Edition Комплектация MT
S20MT
S09MT
S06CVT
S07CVT
S10CVT
S11Цены на автомобили 2020 модельного года: * 1 602 000 1 652 000 1 703 000 1 908 000 2 042 000 2 082 000 Цены на автомобили 2021 модельного года: * 1 652 000 1 703 000 1 908 000 2 042 000 2 082 000 Гарантия Техническое оснащение Система полного привода (All-Wheel Control) Безопасность Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) 7 подушек безопасности Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений Подушка безопасности для коленей водителя Наружное оборудование Светодиодные передние противотуманные фары LED Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей Хромированные наружные ручки дверей Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида Стальные колесные диски 16″ Легкосплавные колесные диски 16″ Легкосплавные колесные диски 18″ Полноразмерное стальное запасное колесо Рейлинги на крыше Тонированные стекла (заднее и задние боковые) Место водителя Подрулевые переключатели коробки передач Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе Кожаная отделка руля Обшитый кожей рычаг переключения передач Контакты
* Данная цена на Mitsubishi указана с учётом всех скидок: при условии приобретения полиса КАСКО, сдачи Вашего автомобиля по системе «трейд-ин», покупки автомобиля в кредит.
Двигатели
В арсенале Митсубиси АСХ три бензиновых двигателя: рабочим объемом 1,6 л / 117 л.с., 1,8 л / 140 л.с. и 2,0 л / 150 л.с. Все силовые агрегаты имеют надежный цепной привод ГРМ. Европейские версии оснащались и дизельным мотором — 1,8 л / 150 л.с.
Владельцы Mitsubishi ASX I с базовым бензиновым 1,6 л время от времени отмечали проблемы с запуском: мотор запускался со второго или третьего раза. Так как проблема не системная, то выявить причину не удавалось.
А вот детонация, возникающая на оборотах близких к 3000 об/мин, явление для двигателя 1,6 л более распространенное. Данный «феномен» предположительно связан с высокой степенью сжатия 11,0 : 1 и обеднением смеси на определенных режимах. Хорошо известно, что детонация пагубно влияет на «здоровье» мотора. К счастью, каких-либо неприятных последствий не зафиксировано. Некоторыми владельцами отмечена связь между появлением детонации и сменой места заправки. Отдельные авторизованные сервисные центры предлагали новую прошивку для ЭБУ двигателя, но и после обновления детонация исчезала не всегда. Со слов «официалов» — на ASX 2012 модельного года была изменена заводская прошивка, исключающая возникновение детонации. Но отдельные владельцы по-прежнему отмечали ее появление.
В сильные морозы, ниже 30 градусов, на кроссоверах с двигателем 1,6 л встречались случаи выдавливания масла через щуп и сальники из-за перемерзания патрубка вентиляции картерных газов. В конце 2011 года вышел технический бюллетень Mitsubishi, предписывающий замену патрубка старого образца на модифицированный — с большим диаметром внутреннего сечения. Новый патрубок стали устанавливать на конвейере с 2012 года.
Еще один недостаток атмосферного 1.6 — усыхающие уплотнительные кольца впускного коллектора (по 200 рублей за штуку).
Кроме того, некоторые владельцы машин с 1.6 отмечают увеличение расхода масла при пробеге, приближающимся к 200 000 км.
Специфические особенности обнаружились на рестайлинговой версии Митсубиси АСХ с двигателем 1,8 л. Мотор получил другую схему прокладки приводного ремня вспомогательных агрегатов с меньшим количеством роликов и укороченным ремнем. В результате, на оборотах близких к 1000-1200 об/мин появлялись посторонние звуки, напоминающие дребезжание. При обращении в авторизованные сервисы механики зачастую ошибочно предполагали, что это резонировала защита картера. Но на самом деле источником звука был вибрирующий натяжитель приводного ремня. Некоторые «кулибины» избавились от постороннего шума, самостоятельно изменив схему прокладки ремня. «Родной» ремень для этих целей не подходил: новый приходилось подбирать.
Силовой агрегат 2,0 л каких-либо претензий от обладателей ASX не получил.
После 130-170 тыс. км приходится обновлять заднюю опору силового агрегата (3500 рублей за оригинал).
Плюсы и минусы Mitsubishi ASX
- Высокий клиренс
- Проходимость
- Экономичность
- Эргономикаv
- Багажник
- Жесткая подвеска
- Управляемость
- Качество ЛКП
Отзывы владельцев Мицубиси АСХ 2020-2021
Вообще ASX довольно специфичный автомобиль. Он весьма не нов, недешев и выбрать его могут только истинные фанаты и знатоки марки. На фоне Креты в максимальной комплектации у ASX в плюсе настоящая японская сборка, проверенный двигатель и улучшенная платформа от Аутлендера.
В плане управляемости этот кроссовер далеко не легковой автомобиль, его валит в поворотах, кидает по дороге при резких перестроениях (что весьма уверенно можно было проделать на Лансере), при этом на высоченные бордюры ASX заезжает в режиме 4WD-Lock без малейшего намека на пробуксовку, по убитой дороге плавно проезжает глубокие ямы и неровности, без чирканий днищем или порогами.
Отзыв о новом Мицубиси АСХ 2.0 (150 л.с.) вариатор 2020 г.в.
Видео отзыв
При несильном надавливании на педаль газа, машина набирает скорость размеренно. А вот при усиленном нажатии на педаль, машина резко рвет вперед, рыча своим двухлитровым двигателем, что позволяет делать уверенные обгоны на трассе. Также есть режим «спорт», при котором расход увеличивается, но и разгон становится еще более резким и дерзким.
При ускорении слышно, как работает двигатель, но при нормальной езде он не особо дает о себе знать. Шум с улицы практически не слышно.
Дмитрий, отзыв о Митсубиси АСХ 2.0 CVT 4WD 2019 года
Изначально побаивалась вариатора, но буквально в течение пары недель освоилась и теперь не представляю, как я ездила на механике. «Аська» меня во всем поддерживает: вариатор моментально реагирует на движения водителя, подстраиваясь под мой неспешный и весьма осторожный стиль вождения. Бензин расходует довольно экономно: на трассе 7,8 литров, а в городе было 10,2 максимум.
В целом, ASX — нормальная управляемая машина, с хорошей устойчивостью, но слегка жестковатой подвеской. Некритично, но неровности чувствуются. Ну и качество ЛКП — это история отдельная. Оно слабое, часто появляются сколы, и за этим надо все время следить.
Наталья, отзыв о Мицубиси ASX 2.0 CVT 4WD 2020
Салон вместительный, эргономика отличная. Водительское сиденье очень удобное, сидишь как в домашнем кресле.
Однажды за раз проехара 600 км — совсем не устала. Места для задних пассажиров маловато. Как-то ездили на природу, хотели в ней переночевать: опустили задние сиденья, пододвинули передние, но все равно пришлось покупать палатку…
Полина, отзыв о Mitsubishi ASX 1.6 (117 л.с.) механика 2019
Купил сдуру ASX, на машине 2018 г.в. штатная магнитола без USB! Отстой, прошлый век… При покупке не обратил внимания, теперь вся радость от новой машины испарилась, вроде мелочь, а неприятно. На полочку возле рукоятки КПП попал кусочек пепла — расплавилась…
На скорости порядка 110 км/ч машина начинает рыскать, постоянно приходится подруливать. Багажник размером с дамскую сумочку. До этого был Лансер девятка классная машинка, ничего плохого сказать не могу, а эту зря купил, жалею…
Андрей, отзыв про Mitsubishi ASX 1.6 на механике 2018 г.в.
Размер багажника давит своим смехотворным объемом на потенциальное желание что-либо перевезти, однако все, что в него пока пихали, включая 12 ящиков с картошкой, 65″ телевизор в коробке и комплект колес и дисков в упаковке — подсказывают об обратном. При этом 95% времени багажное отделение пустое от слова совсем.
Всеволод, отзыв о Mitsubishi ASX 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2019 г.в.