5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo S40 I (1995-2004) – тряпичный союз

Volvo S40 I (1995-2004) – тряпичный союз

Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLVO

Volvo S40 / V40 искушает не только привлекательной фигурой и скандинавским стилем, но и, прежде всего, ценой. Самые дешевые копии на ходу стоят около 100-120 тыс. рублей, а самые дорогие 250-300 тыс. рублей. Однако, не стоит думать, что речь идет об истинном шведском автомобиле. Из уникального здесь только логотип. В остальном, это «сборная солянка».

Осуществляем ремонт на моделях Volvo:

Предварительные цены на ремонт систем авто указаны в таблицы. Окончательная стоимость ремонта Вольво будет рассчитана после диагностических мероприятий, деталей и материалов, используемых мастерами в ходе работ.

Вид работЦена
Диагностика АКППБЕСПЛАТНО
Кап ремонт АКПП, ремонт вариатораот 10 000 руб.
Замена масла в АКППот 500 руб.
Замена масла в двигателеот 350 руб.
ТОот 2 000 руб.
Ремонт МКППот 8 000 руб.
Ремонт гидроблокаот 5 000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3 000 руб.
Капитальный ремонт двигателяот 25 000 руб.
Замена шаровой опорыот 500 руб.
Ремонт глушителейот 1 000 руб.
Ремонт стартеров, генераторовот 1 000 руб.
Замена передних колодокот 600 руб.
Ремонт рулевых реекот 1500 руб.
Ремонт ходовойот 2 000 руб.
Замена задних колодокот 800 руб.
Амортизатор переднийот 650 руб.
Амортизатор заднийот 1 000 руб.
Ремонт бамперовот 2 500 руб.
Замена лобового стекла1 500 руб.
Замена и ремонт фарот 300 руб.
Ремонт багажникаот 1 500 руб.
Ремонт двери, боковых зеркал, крыла, капотаот 1 000 руб.
Капитальный кузовной ремонтот 25 000 руб.
Покраска кузоваот 700 руб- деталь
Ремонт царапин, сколов, трещинот 500 руб.

В заключение озвучу свою точку зрения по этому вопросу…

Мое мнение и позиция, я думаю понятны!? Небольшой отрицательный развал для Volvo V50 — это норма, если во врем регулировки градус не превышает допустимое значение — не нужно пытаться исправить то, что было задумано инженерами и заводом изготовителем! Задние колеса этой модели должны немного стоять домиком. Если вас это бесит — поменяйте авто, ну или же покупайте приставки, рычаги, меняйте углы и так далее. В принципе не странно, что у «нашего брата» постоянно чешутся руки что-то где- то исправить. То развал не такой, то клиренс маленький, каждый почему-то считает, что ему виднее или он умнее тех ребят-инженеров из Швеции, которые все это придумали. Почему-то на БМВ и других заряженных тачках никому не приходит в голову что-то исправлять по развалу, потому что это BMW, и если бы у него даже колеса были квадратные, никого бы это не смутило, это же BMW — значит так надо. А вот почему-то к Volvo у всех претензии.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора лодочного мотора прибой

Ребята доверяйте технической документации, посещайте правильных мастеров и опытных специалистов, не слушайте пацанву с годовалых СТО. Если резину не ест, и вся ходовая исправна не ищите себе проблем на пятую точку, найдите себе занятие поприятнее.

У меня все! Жду ваших комментариев на этот счет! Рад буду услышать ваше мнение по данному вопросу, уверен, будет большое количество несогласных, но, — это жизнь, всегда есть те, кто согласен и не согласен. Самое главное оставаться человеком, чего всем вам, от всей души желаю.

Модификации двигателя

B5244S является базовой модификацией, а позже вышли ещё и 3 известные версии:

  • B5244S2 — атмосферный силовой агрегат на 2435 куб. см, развивающий 140 л. с. мощности при 5700 об/мин, с впускной системой VVT;
  • B5244S4 — атмосферный движок, развивающий уже 170 л. с. при 6000 об/мин, устанавливался на Volvo C30, C70 второго поколения и другие автомобили;
  • B5244S5 — атмосферный мотор, развивающий 140 л. с. при 5000 об/мин.

Нужен ли DMF машине?

2-массовый узел являет собой конгломерат пружин сокрушительной силы, гасящих крутильные колебания коленвала (ККК) легко и просто. Система полностью заменила архаичные амортизирующие пружины, бывшие в применении ранее (инсталлировались в диск КПП, функционирующего в тандеме с 1-массовым маховиком).

Нужен ли автомобилю 2-массовый маховик

В 1-массовом маховике просто нечему ломаться, не считая зубьев венца. Тем не менее после эскалации мощностных характеристик ДВС и их максимального КМ, с ужесточением норм ЭКО, автопроизводителям пришлось адаптироваться к новым условиям. Старые системы более не справлялись с такой задачей.

Новый 2-массовый маховик призван сглаживать работу сцепления даже в самых незадачливых ситуациях. К примеру, в автомобилях со стандартным маховиком форсирование с низов вызывает сильные дрожания мотора. В таких условиях просто не реально бывает ускориться, пока не переключишься на более низкую передачу. А вот современные DMF такими проблемами страдают редко, хотя мотор и в данном случае входит в «резонанс». Это обеспечивается благодаря мощны пружинам, демпферной системе DMF, поглощающей львиную долю шумовибраций.

Читайте так же:
На что влияет регулировка клапанов на оке

Но, как говорится, а не пьян, так хмелен. Новый маховик стал чаще выходить из строя. Однако и это еще не все. Когда нет никаких сомнений в том, что 2-массовый маховик пришел в негодность, надо подготовиться к большим расходам.

Гашение колебаний маховиком

Наладка маховика 1-массового куда более проста и удобна, а вот производители 2-массовых DMF не предусмотрели варианта регенерации. В автомагазины запчасти от 2-массовых маховиков не поставляют, что исключает возможность их разобрать и реставрировать.

Не стоит забывать, что важное значение, от которого зависит срок эксплуатации 2-массового маховика, оказывает манера вождения самого владельца. Как известно, различают несколько стилей езды.

  1. Эконом езда или частые переключения скоростей (прерогатива электропомощников) в своей регулярности крайне опасны для маховика. Особенно страдает этот узел при форсаже с низов.
  2. Спортивная манера езды тоже не выход. Резкие ускорения вызовут сильные рывки, которые тоже чрезмерно нагрузят пружинную систему маховика.
  3. Крайне не рекомендована автомобилям с DMF частая буксировка, грузоперевозка тяжестей и т.д. Такой стиль езды разрушит не только DMF, но и механизм трансмиссии.
  4. Городская манера езды – это наибольшие испытания для 2-массового маховика. Регулярные старты и форсажи, заглушение и завод ДВС – непосильное испытание для DMF.

Не стоит относиться к 2-массовому маховику, как к злу. Не надо избавляться от него при первой возможности, ведь умалять достоинства DMF, реально повышающих комфорт при вождении, тоже не стоит.

Трансмиссионная жидкость в АКПП Volvo S60 TG-81LS (8 передач)

Последние на данный момент модели третьего поколения Вольво S60 в качестве автоматической трансмиссии используют 8-ступенчатую АКПП Aisin Warner TF-80SC. Изначально автопроизводитель заливает в данный автомат оригинальное масло Volvo Transmission Oil, рекомендуя его и при техническом обслуживании данной автоматической трансмиссии. Однако, с целью экономии вы можете рассмотреть приобретение и его аналогов с допуском JWS 3324 или ATF WS. Советуем обратить внимание на японские трансмиссионные жидкости Idemitsu ATF и MOLYGREEN ATF Eco

Читайте так же:
Автоматическая регулировка усиления для усилителя мощности

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 31256774

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: 0470106

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 30450244-724

Колебание оборотов мотора

После замены ремня грм может наблюдаться также колебание оборотов двигателя. Особенно это становится заметным при нажатии на педаль газа после прогрева мотора. Обороты набираются с хлопком, проваливаются, а затем вновь нарастают. После того, как мотор заглушается, и заново запускается, двигатель либо не проворачивается, либо на панельке появляются посторонние звуки.

Плавающие обороты силового агрегата

Такое случается, как правило, если ослабевает ролик-натяжитель ремня. Да, замену провели, но ремень натянули не основательно, неправильно, одним словом. Безусловно, можно проверить версию проблемы, натянув ремень самостоятельно.

Это можно сделать без специнструмента, например, на отечественных Вазах. Вот, что надо будет сделать.

  • Коленвал провернуть ПЧС так, чтобы риска на звездочке распредвала переместилась вниз от метки задней крышки на два зубца.

Примечание. Диагностика ременного натяга связана с тем, чтобы первая ветка ремня повернулась на 90 градусов при оказании небольшого усилия в 1,5-2 кгс. Проверка осуществляется пальцами руки.

В данном случае рекомендуется отталкиваться от следующего:

  • Если ремень чересчур перетянут, то никакими пальцами его не прокрутишь на 90 градусов.
  • Если он недотянут, то будет болтаться и биться об пластиковый кожух. Такое уже не допустимо, следует натянуть до тех пор, пока звук не исчезнет при нажатии на педаль акселератора и на ХХ.

Еще один признак, указывающий на то, что натяжение осуществлено правильно, подразумевает колебание длиной ветки ремня от оси в пределах одного сантиметра.

Натяжение следует проводить с помощью спецключа. Ролик-натяжитель регулируется и с помощью инструмента, сделанного из подручных средств. Например, из 2-х гвоздей с отверткой, установленной между ними. Неплохо подойдет для этого дела и столовая вилка, у которой обламывается два центральных зуба, крайние укорачиваются.

Читайте так же:
Как отрегулировать втулку переднего колеса велосипеда

Как выставлять метки грм

Коленвал следует повращать в сторону хода на 2 витка, а затем вновь диагностировать совмещение меток. Если натяжение проверяется в средней части ветки между распредвалами, прогиб ремня должен составить 5,4 мм (плюс/минус 0,2 мм) под нагрузкой в 10 кгс.

Чтобы провести усилие в 10 кгс, можно воспользоваться 2-я способами:

  • Первый подразумевает работу с 10-киллограммовой гирей и линейкой. Рулетка ставится на ремень между звездочками распредвалов (16-клапанный ДВС), а гиря – на нее. Замеряется прогиб, который не должен превышать 5 мм.
  • Второй способ – это работа с безмен-весами. Крючок их фиксируется по середке ремня между звездочками, а затем тянется вверх до момента, равного 10 килограммов. Теперь замеряется расстояние, на которое отклонился ремень. Опять же, отклонение должно быть в пределах 5,4 мм.

Система зажигания после замены ремня грм тоже может начать «заедать». Двигатель тянет уже не так, как раньше, падает его мощность, он легко глохнет на ХХ, а при резком нажатии на педаль газа, глохнет и тахометр падает на 0.

  • Первое сомнение мгновенно падает на трамблер. Провод внутри может истереться об рычаг ВКМ корректора. В результате этого появляется КЗ на массу.
  • Пробой датчика при неисправных СЗ.
  • Выход из строя катушки зажигания.
  • Проблемы с регулятором, вызывающим скачки стрелки в диапазоне оборотов 2,5-3 тыс. оборотов.

Причины связаны бывают также и с другим. Например, с питанием 12в на коммутатор. Вполне возможно неправильное искрообразование. Чтобы проверить это, надо соединить какой-нибудь защищенный кабель с помощью предохранителя на батарею и через вход питания на коммутаторе. Таким образом, исключаются все промежуточные звенья питательной цепи СЖ.

Риски и метки ГРМ

Читайте так же:
Лифан 170 регулировка холостого хода

Еще одна причина: отсутствующий контакт в питании. Его может не быть в реле зажигания, клеммных соединениях или блокировщике сигналки. Чтобы проверить данную неисправность, придется отключить коммутатор и вместо него соединить фару с настроенными ближний/дальний. Проблема выступит мгновенно в самом слабом месте, что легко определяется по падению вольтметра. Решение: замена, пропайка или зачистка.

Чтобы убедиться в неисправности катушки:

  • Пройтись по клеммам, проверить.
  • Поджать контакты разъемов жгута.
  • Почистить массу.

Сегодня часто пишут о том, что замену ремня грм желательнее проводить в качественном автосервисе, чтобы работой занимались квалифицированные мастера, заботящиеся также о последствиях.

Самостоятельная замена несет в себе много рисков. Дело в том, что не все разбираются с грамотной установкой распредвала. Если сбиваются метки, потом вернуть все на место будет ой как сложно. А если это еще и иномарка, тут вообще лучше без квалификации ничего не трогать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector