0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трос, управление сцеплением PEUGEOT EXPERT

Трос, управление сцеплением PEUGEOT EXPERT

Запчасти в группе Система сцепления для PEUGEOT EXPERT
Группа запчастей:
Система сцепления

Выбрать другую группу

каталог запчастей SACHS

SACHS 3074600255 ДЕТАЛЬ

Номер: 3074600255
ДЕТАЛЬ

каталог запчастей SACHS

SACHS 3074600256 трос сцепления с автоматической регулировкой/ Citroen Evasion 2.0i/1.9Ds 00

Номер: 3074600256
трос сцепления с автоматической регулировкой/ Citroen Evasion 2.0i/1.9Ds 00

COFLE

COFLE 11.3921 Трос, управление сцеплением

Номер: 11.3921
Трос, управление сцеплением

Дополнительный номер:
92.11.3921

NK 921937 Трос, управление сцеплением

Номер: 921937
Трос, управление сцеплением

COFLE

Номер: 11.3923
Трос, управление сцеплением

Дополнительный номер:
92.11.3923

каталог запчастей CITROEN / PEUGEOT

Номер: 2150AC
Трос сцепления Jumpy VIN 2150AC

каталог запчастей CITROEN / PEUGEOT

Номер: 2150AN
ТРОС ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

COFLE

Номер: 492.3
Трос, управление сцеплением

Дополнительный номер:
92.492.3

История модели

Первый Peugeot Expert I в 1995 г. разрабатывался «с чистого листа» совместными усилиями корпораций PSA Peugeot Citroen и FIAT Group, ведь в их модельных гаммах автомобили такого класса отсутствовали. По одному проекту создавалось сразу несколько соплатформенных однотипных и максимально унифицированных автомобилей марок: Peugeot, Citroen, FIAT и Lancia.

Второе поколение Peugeot Expert II появилось в 2007 году. В нем использовались самые прогрессивные технологии и разработки — это во многом способствовало заметному рыночному успеху модели. Впервые коммерческие Expert Fourgon объединили в одну модель с комфортабельными пассажирскими минивэнами Expert Tepee, что сильно улучшило узнаваемость модели, вмиг ставшей популярной.

Expert второго поколения — обладатель престижнейшего звания​ «International Van of the Year 2008» — лучший Вэн 2008 года.

Третье поколение Peugeot Expert III запущенное в производство в 2016 г выпускается и сегодня. Это самый совершенный среднеразмерный коммерческий автомобиль своего класса в мире. Важно, что теперь он выпускается не только во Франции, но и у нас в России! Причем некоторые его варианты — эксклюзивные разработки для нашего бездорожья и тяжелого климата.

Тогда и сейчас производство Экспертов и его «братьев-близнецов» ведется на французском заводе PSA SEVEL Nord в г.Валансьен, а с недавних пор — и у нас в России. Калужский завод PCMA — единственное в мире производство Expert, где его полноприводная модификация Dangel 4×4 выпускается на главном конвейере.

Читайте так же:
Как отрегулировать боковую дверь пежо боксер

Смена масла

МКПП работает на двух разных маслах. Шестеренки и валы необходимо смазывать трансмиссионной минералкой 75W-80. Сервоприводы же нуждаются в смазывании полусинтетикой, благо её на рынке предостаточно, и стоит она относительно дешево. Поменять смазочную жидкость очень просто, сливная пробка находится внизу, а заливная вверху, с этим справится даже начинающий автолюбитель.

Для замены масла в гидроприводе понадобится диагностическое программное обеспечение. Для нормального функционала гидропривода требуется порядка литра смазочной жидкости, но во время замены, в лучшем случае, выйдет откачать не более 50%. Поскольку масло дешевое, а поменять его можно и самому, большинство автолюбителей проводят сразу две замены, таким образом, по максимуму освежая масло, оставшееся в системе.

Технические характеристики

Новая модель коммерческого мини-фургона заявлена в трёх модификациях с длиной кузова 4 600, 4 950 и 5 300 мм, колёсной базы соответственно 2 925 и 3 275 мм. Ширина 1 920/2 010, а высота 1881 или 2001 мм. Во всех вариантах комплектации грузоподъёмность платформы составляет 1400 кг.

  • Высота клиренса 180, в топовом исполнении – 200 мм. В активе ходовой части фургончика – комбинация независимой макферсоновской и двухрычажной подвески со встроенными стабилизаторами, эффективными дисковыми тормозами, гидравлическими амортизаторами и штатными системами безопасности.
  • Моторный ряд представлен двумя дизельными силовыми агрегатами, работающими в тандеме с 5- и 6-скоростными полноприводными механическими трансмиссиями.
  • В первом случае это 1,6-литровый дизель BlueHDi, с выходом мощности 94 или 114 л.с. В качестве альтернативы предложен 2-литровый аналог мощностью 119, 148 или 178 л.с. Коэффициент пиковой тяги соответственно 210 и 370 Н·м.

В новой интерпретации «Эксперт» выходит на первую сотню за 15,3 и 9,5 сек, максимальная скорость 145 и 185 км/ч.

Читайте так же:
Как отрегулировать тнвд на пежо боксер

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПЕЖО И СИТРОЕН

Замена сцепления Пежо и Ситроен – наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит слесарей мультибрендовых автосервисов в тупик. Особенно это касается машин с “коробкой-робот”. Здесь мы коротко расскажем об особенностях эксплуатации сцепления на разных моделях Пежо и Ситроен и о “подводных камнях”, которые могут встретиться при замене сцепления.

PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

Далеко не все знают, что перед тем, как снимать с машины коробку передач, актуатор сцепления нужно привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Невыполнение этого правила ведет к поломке дорогостоящего актуатора. А после того, как сцепление поменяли, нужно “обучить” коробку опять же при помощи компьютера. Если этого не сделать, новое сцепление, вероятнее всего, вскоре “умрет”. Кроме того, при замене сцепления Ситроен и Пежо в подавляющем большинстве случаев одного комплекта сцепления бывает недостаточно. Требуются и другие детали, такие, как втулка первичного вала (в ней находится еще и сальник, который тоже может потечь), вилка сцепления, сальники приводов, промежуточный подшипник привода.

Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей

Само собой, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в коробку. Если таких мелочей в автосервисе нет в наличии, ремонт надолго затягивается. Или, что хуже, ставятся старые негодные детали. И в скором времени приходится заново делать ту же работу. Особая история – гидравлические выжимные подшипники на таких машинах, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления такие подшипники нужно правильно прокачать, залив в систему специальную гидравлическую жидкость, затем адаптировать при помощи компьютера. При замене самого гидравлического подшипника рекомендуем ставить только оригинальные.

Читайте так же:
Регулировка фар пежо 308 своими руками

Как известно, ресурс сцепления зависит не только от его качества, но и от стиля езды. Начинающий водитель может “убить” сцепление за считанные дни. Влияет на продолжительность жизни сцепления также “буксование”, езда с тяжелым прицепом, буксировка других автомобилей, перегруз машины. Сцепление “не любит” полувыжатого состояния, поэтому никогда нельзя при езде постоянно держать левую ногу на педали. Слишком медленное отпускание педали при трогании тоже не продлит жизнь сцеплению. Не полезно также долго держать педаль сцепления выжатой – в этом случае преждевременно выйдет из строя выжимной подшипник. Если у вашего Пежо или Ситроен роботизированная коробка, нельзя вести себя с ней также, как с “автоматом”. Многие ставят селектор на “D” и в таком положении спокойно “тошнят” по московским пробкам. При такой эксплуатации ваше сцепление вряд-ли проживет больше 30-40 тысяч километров. Если у вас “робот” и вы встаете на светофоре или в пробке дольше, чем на 5 секунд, обязательно надо переключать селектор на нейтральную передачу.

Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала

В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление.

На крайних стадиях, когда сцепление пробуксовывает, машина просто перестает ехать. Особенно в гору. Вы газуете, обороты двигателя поднимаются, а машина ехать не хочет. Справедливости ради надо сказать, что на Пежо и Ситроен такая ситуация – редкость. Обычно раньше разваливается выжимной подшипник или “умирает” корзина сцепления.

Читайте так же:
Регулировка подшипника задней ступицы пежо 206

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

Отдельная история – “трудяги” Пежо Боксер или Ситроен Джампер. У этих грузовичков хоть и стоит усиленное сцепление, но проблемы с ним могут начаться после 60 тысяч. Часто при выжиме сцепления появляется непонятный щелчок, это говорит о том, что сломалась втулка первичного вала. На “Боксерах” до 2012 года выпуска со 120-сильным мотором ставился двухмассовый маховик сцепления – “ахиллесова пята” этих машин. Если маховик разваливается, при работающем двигателе слышится неприятное дребезжание, которое может возникать на различных оборотах. Мы всегда держим такие маховики в наличии.

Какой фирмы лучше ставить сцепление? Мы остановили свой выбор на Valeo. Сцепления этой фирмы качественно сделаны, имеют хороший ресурс и, что самое приятное, “мягкие” при выжиме. Это делает езду комфортной, особенно по пробкам.

Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.

ПРЕИМУЩЕСТВА EXPERT 4X4

Peugeot Expert 4х4 с системой полного привода создан, чтобы быть выше обстоятельств и помочь вам в решении рабочих задач — независимо от условий движения, погоды или времени года!

НА ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА

Трансмиссия Peugeot Expert 4х4 оснащается вискомуфтой, а это значит, что при необходимости крутящий момент может быть полностью перенаправлен на заднюю ось автоматически. Кроме того, можно выбрать нужный режим движения самостоятельно — селектором на приборной панели.

ECO — наиболее экономичный режим, в котором осуществляется привод только передних колес.

4WD — полноприводный режим, который делает управление на скользком или мокром покрытии более стабильным, а также позволяет преодолевать сложные участки дорог.

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОССИИ

Все версии Peugeot Expert 4×4 оснащаются усиленной подвеской и дополнительной влаго- и теплозащитой электрических систем. Помимо этого, Peugeot Expert 4×4 обладает увеличенным, по сравнению с переднеприводными версиями, на 20 мм дорожным просветом. В каждую комплектацию уже включена стальная защита картера двигателя и трансмиссии.

Читайте так же:
Регулировка клапанов пежо партнер типи

Корпоративным клиентам

Peugeot Expert 4×4 станет выгодным приобретением для корпоративного парка. Его дизельный двигатель обладает одним из самых низких уровней расхода топлива в классе, а широкие возможности позволят использовать автомобиль в различных сферах деятельности — от строительства до сельского хозяйства.

Для корпоративных клиентов возможны специальные условия на покупку Peugeot Expert 4×4.

Премии и награды

КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ ГРУППЫ STELLANTIS В РОССИИ УДОСТОЕНЫ ПРЕМИИ ГРАН-ПРИ ЖУРНАЛА «ЗА РУЛЕМ»-2021.

Альянс Stellantis получил специальный редакционный приз — «Ломая стереотипы» — за нестандартный подход решению задач, выстраиванию бизнеса и продвижению коммерческой линейки, в том числе автомобилей Peugeot Boxer, Peugeot Expert, Peugeot Partner на российском рынке. Полученные награды от читателей и профессионалов — свидетельство высокой оценки качества, надёжности и технологичности автомобилей альянса Stellantis.

Самая престижная в России автомобильная премия Гран-при «За рулём» проводится с 1994 года. Автомобили оцениваются по трём критериям: техника, дизайн и практичность. В Гран-при «За рулём» участвуют абсолютно новые автомобили, которые появились на российском рынке в 2020 году впервые или сменили поколение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector